Статистика Sea of Thieves: 15 миллионов пиратов, миллион копий в Steam

Статистика Sea of Thieves: 15 миллионов пиратов, миллион копий в Steam

Microsoft и студия Rare отчитались о достижении нового рубежа в количестве пиратов, хотя бы раз отправившихся в плавание в экшене Sea of Thieves. С момента релиза в марте 2018 года их число перевалило за 15 миллионов.

При этом в январе этого было всего 10 миллионов, и всего за полгода число игроков увеличилось на 50%. Такой рост связывают с релизом в Steam в начале июня и регулярном нахождении игры в топе продаж на этой платформе. По данным Microsoft, продажи в магазине Valve превысили миллион копий.

В июне количество активных игроков превысило 3.3 миллиона, это был самый успешный месяц для Sea of Thieves. Тайтл показывает постоянный рост и в 2020 году его запускали больше игроков, чем за весь 2019 год.

Скриншот by HASDART

Видео от Shazoo

Подписаться

28 Комментариев

  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль что она онли кооп с друзьями...

    1
    • Vermillion
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lunka_a_a, В одиночку тоже вполне себе норм. Просто это другой геймплей получается. Посмотрите видео на ютубе. Есть много примеров.

      В коопе, конечно, игра по-другому раскрывается. Командная работа. С рандомами вполне можно поиграть. Есть крупное русскоязычное дискорд сообщество. Там каждые минут 20-30 собираются команды.

      2
  • Napalm39
    Комментарий скрыт. Показать

    Получается игра популярнее на пк чем на консоли.
    По крайней мере рост аудитории на пк заметнее чем это было ранее на боксе

    0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    как бы все не боролись со стимом в разное время, а он берет и каждый раз доказывает что лучше него нет)

    16
    • Rorayma
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, дак если бы не боролись - не пришлось бы доказывать, так что конкуренция это неплохо)

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Это называется монополия. Хотя EGS успешно выживает и процветает.

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rorayma, не видел я от стима супер резких движений в этом плане, а так то да, конкуренция это хорошо
      @ArtZ, в егс монополия? абсолютно согласен.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, У Steam монополия, EGS спасает индустрию.

      -2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, ____

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Это же очевидно.

      -2
    • Nurtolus
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, почитайте определение монополии, чтоб не позориться в будущем.

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Nurtolus, Широту употребления никто не отменял.

      0
    • Nurtolus
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, и долготу тоже? А по какой параллели у Стима "монополия"?

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Nurtolus, По параллели "установления господства в какой-н. области хозяйства".

      0
    • Nurtolus
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, да... гадкий Стим виноват в том, что нравится людям! Фу таким быть! Собрал себе аудиторию и не делится, понимаешь...! Господствует, ИРОД! Ни ГоГу ни егсу жить не даёт! Плохой Гейб, плохой!
      Поржал от души, спасибо! xD

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Nurtolus, Steam ни в чем не виноват, просто рынок долго созревал к борьбе с его демагогией. Очевидно, что из-за Steam издатели не могут наладить успешный выпуск игр в собственных магазинах = вынуждены реализовывать продукт на не самых выгодных для себя условиях. У этой монеты две стороны.

      0
    • Nurtolus
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, у какой монеты? Определение довольно четкое, а Ваши попытки подмены понятий смотрятся довольно потешно. Я всё сказал.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Nurtolus, Повторюсь, я пояснил, в какой именно интерпретации я использую термин. Не научную статью пишу, могу себе позволить частичное соответствие определению. Никакой подмены понятий тут нет.

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, так пусть сделают удобный юзерам функционал и плюшки в своих магазинах.В чём проблема? Проблема в том что они видят всё по своему. Сравни изначальные заявление эпиков и то что они не видят смысла в целой куче функционала который появился у них в роадмапе и да только там ибо за 2 года мало что было сделано. А так то кроме ГоГа у на везде стор который делает всё дабы сделать себя хорошим,и мнение юзера никчёмным и не нужным.

      2
  • shavuxa
    Комментарий скрыт. Показать

    В неё вообще реально соло играть? если друзей нет..

    0
    • Lunka_a_a
      Комментарий скрыт. Показать

      @shavuxa, как мне сказали, там есть контент который соло невозможно закрывать. Да и вообще игра под кооп заточена, в нее не удобно соло. Единственно я не знаю, можно ли коопить с рандомами, какой там поиск и т.д.

      5
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @shavuxa, не очень. Там банально даже управление кораблем в одиночку тяжеловато осилить.

      3
    • Vermillion
      Комментарий скрыт. Показать

      @shavuxa, В одиночку вполне себе можно играть. Новичком тяжеловато будет, но если почитать/посмотреть гайды, то норм. Правда, некоторый контент проходить будет сложнее и дольше.

      1
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @shavuxa, вполне реально, если не боишься сложностей.
      Я бы сказал это как повышение сложности в играх:
      Вчетвером это - нормал
      Одному это - хард
      Если в одиночку поплывёшь на вулканические острова то это - верихард

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, шлюп идеально задизайнен для соло игры.

      0
    • maked1
      Комментарий скрыт. Показать

      @shavuxa, в игре есть поиск команды. Т.е. нажимаешь кнопку "играть с рандомами", затем выбираешь размер корабля (и соответственно размер команды), ждёшь секунд 15 и команда в сборе. Играете и веселитесь. Короче говоря, как в любой сессионной игре - LoL, HotS, DOTA, Rainbow Six Siege, Overwatch и т.д. и т.п.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.