Создатели Godfall хотят изобрести новый жанр, в котором совместят слэшер и сбор лута
Разработчики из студии Counterplay Games в интервью GameSpot рассказали о Godfall, а также о своем намерении создать новый жанр игр, первопроходцем в котором станет именно их собственный тайтл. Глава разработки Кит Ли заявил, что Godfall постарается стать первой игрой в так называемом жанре слэшер-лутера. Важную роль в нем также будет играть и скилл игрока, а не только шмот.
Это может получиться во многом из-за того, что в студии трудится много бывших разработчиков Diablo.
Наше видение заключается в совмещении лутинга с экшеновой боевкой от третьего лица. Но нужно, чтобы на экране все выглядело сочно и не вызывало отторжения. Наша команда может с этим справиться, потому что она любит экшены, в которых важен скилл игрока, а также у нее есть опыт работы над такими тайтлами, как Diablo.
Мы обожаем Borderlands, поэтому задача поместить Godfall где-то посередине между лутом и экшеном, который сильно опирается на навыки пользователя. Игроки смогут оттачивать свое мастерство, а лут будет не только наградой, но и мотивацией играть дальше.
Кит Ли также рассказал, как геймпад DualSense для PS5 позволяет добиться иных ощущений от сражений в игре.
Одна из вещей, которую мы реализуем в Godfall — это тактильное ощущение того, что ваше оружие ударяется о вражеское.
Также вы будете чувствовать различную поверхность, когда герой будет скользить по ней. Будь то песок или вода.
Кроме этого, DualSense будет оповещать игрока о том, что его сейчас атакует враг, которого он не видит напрямую.
Godfall выйдет в конце этого года на PC и PS5.
- Размер Rise of the Ronin от Team Ninja составит 96 ГБ
- Системные требования Horizon Forbidden West — для минимальных хватит GTX 1650
- No Rest for the Wicked стартует в раннем доступе 18 апреля