Создатели Godfall хотят изобрести новый жанр, в котором совместят слэшер и сбор лута

Создатели Godfall хотят изобрести новый жанр, в котором совместят слэшер и сбор лута

Разработчики из студии Counterplay Games в интервью GameSpot рассказали о Godfall, а также о своем намерении создать новый жанр игр, первопроходцем в котором станет именно их собственный тайтл. Глава разработки Кит Ли заявил, что Godfall постарается стать первой игрой в так называемом жанре слэшер-лутера. Важную роль в нем также будет играть и скилл игрока, а не только шмот.

Это может получиться во многом из-за того, что в студии трудится много бывших разработчиков Diablo.

Наше видение заключается в совмещении лутинга с экшеновой боевкой от третьего лица. Но нужно, чтобы на экране все выглядело сочно и не вызывало отторжения. Наша команда может с этим справиться, потому что она любит экшены, в которых важен скилл игрока, а также у нее есть опыт работы над такими тайтлами, как Diablo.

Мы обожаем Borderlands, поэтому задача поместить Godfall где-то посередине между лутом и экшеном, который сильно опирается на навыки пользователя. Игроки смогут оттачивать свое мастерство, а лут будет не только наградой, но и мотивацией играть дальше.

Кит Ли также рассказал, как геймпад DualSense для PS5 позволяет добиться иных ощущений от сражений в игре.

Одна из вещей, которую мы реализуем в Godfall — это тактильное ощущение того, что ваше оружие ударяется о вражеское. 

Также вы будете чувствовать различную поверхность, когда герой будет скользить по ней. Будь то песок или вода.

Кроме этого, DualSense будет оповещать игрока о том, что его сейчас атакует враг, которого он не видит напрямую.

Godfall выйдет в конце этого года на PC и PS5.

Видео от Shazoo

Подписаться

27 Комментариев

  • DonDon
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще хотелось бы посмотреть на смесь ПОЕ и Варфа.

    3
  • FroheMilchmann
    Комментарий скрыт. Показать

    А как же darksiders 2? Nioh? Множество других игр? Причём игра ещё не вышла, но уже выглядит значительно слабее перечисленных

    28
  • BradScusate
    Комментарий скрыт. Показать

    И вот тут нам не по пути. Терпеть не могу Бордерландс.

    7
  • scandy
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное чтобы никто не рассказал им об существовании соулс игр, серии darksiders, surge, black desert.
    А то как то неловко получится изобретать то, что уже есть.

    19
    • issHarlequiN
      Комментарий скрыт. Показать

      @scandy, ну black desert то тут явно лишний, во-первых местный лут только циферки поднимает, во-вторых практически никакой вариативности не предусмотрено, весь прогресс линеен, это не про лутеры.

      0
  • MedVed
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы они совместили слэшер с отличным геймплеем и крепким сюжетом и проработкой мира в целом, но нет идём по пути "за максимально короткие сроки содрать максимально побольше"

    8
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Нет, я конечно тоже читал мангу и манхву типа СаО или Лунного скульптора, но ведь все равно выйдет обычная гриндилка, которая ничем не будет отличатся от той же БДО, Архейдж, Д9 и подобных... Ну, собственно ничего нового, обычное "мы выпустит такое что и не снилось игрокам", а по факту пшык

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да сколько можно тут собирать , дайте сюжет и выбор. Хотя собирать или нет тоже выбор, XD

    0
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда изобретут жанр с взрослым сюжетом и интересными, разнообразными миссиями?

    4
  • TheDrot
    Комментарий скрыт. Показать

    Показанная боёвка не выглядит именно боёвкой, больше похоже что игрок нажал на кнопку и смотрит на шестерное сальто мортале с ножиками, нежели же сам сделал что-то

    0
  • Timur_Ziuzin
    Комментарий скрыт. Показать

    Стоп, а жанра Лутер-Слэшера нет что-ли? Или Лутер-Слэшер и Слэшер-Лутер не одно и тоже?

    0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Анимации простейшие, смотрятся дёшево. Конечности просто исчезают из одного места и появляются в другом - сомневаюсь что там реально что то будет решать скилл. Скорее там будет решать какой у тебя урон и шмот.

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Во-первых есть Warframe который это уже частично сделал, во-вторых если брать настоящие слэшеры с глубой, вариативной и проработанной боевой системой как Devil May Cry, Bayonetta, Ninja Gaiden то подобное совмещение - лутинга с экшеновой боевкой - невозможно т.к слэшер это предже всего про скилл и про баланс. Каждый удар и спецприём имеет фиксированный урон и вот это вот "плащ с критом + 300 %", просто делает некоторые удары имбовыми и поощаряет спам одного удара.

    1
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    А губозакаталку они не хотят изобрести или велосипед или машину которая летает.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну давайте, посмотрим удастся ли вам изобрести дьябло с камерой от 3го лица. Многие пытались из доты и лола сделать 3д с такой камерой, ниче путного не вышло.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    знатоки вот этого вот жанра про сбор лута, играющие в дестини, подскажите, вот если мне в дестини не нравятся все эти пушки с рандомными роллами, которые все ощущаются одинаково и броня со статами, которые я не могу перероллить под свои нужды - у меня с жанром не срослось или в дестини он реализован отвратительным образом?

    0
    • issir
      Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, в большей степени последнее, но и "не срослось" в том числе.
      В той же Дьябло 2 был нормально настроенный рандомный лут. Если не нравится, как оно реализовано там — значит не нравится весь тип игр в целом.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      чтот мне кается они хотят создать ГилдсВар3. 8)

      @TUMME, имхо лучший рандомный лут с разными статами которые нельзя переролить - это борда. а лучший он тем что там действительно ощущается разница между асаултрайфл и смг даже два пистолета разных производителей ведет себя по разному.
      но общий принцип да как дестени/дивизион/куче ХакнСлеша - разница в циферках/проках/допсвойствах. и если общая механика не зашла в других подобных играх то возможно и не понравится и тут. хотя кто его знаеот может именно эта игра привьет вам любовь к подобным играм )

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, архетипы в дестини 2 тоже ощущаются по-разному, мне просто не понятно зачем плодить миллион рескинов в рамках одного архетипа(тут это называется рамами). С одной и той же рамой, не считая дизайна, пушки отличаются только прицелами и набором перков, а перки - это просто статы и небольшие бонусы, которые только корректируют стиль игры с данной пушкой, никакие новые механики перки не добавляют - для этого есть экзотики. И я просто не могу понять прикола в фарме одних и тех же пушек из раза в раз, чтобы 99% из них распылять. Я бы предпочел вариант с анлоком определенного архетипа оружия по квесту, потом анлока перка по квесту, потом анлока определенного скина на этот архетип по квесту и в любое время иметь возможность переключать перки/скины и т.д., пускай за ресурсы - не важно, чем хранить миллион шмоток на складе и думать - "а вдруг пригодится".

      0
  • kimor
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это инновации
    и как они к этому пришли вообще? в голову не помещается

    0
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    жанр можно придумать любой-вопрос нужен ли он

    0
  • govorun4ik
    Комментарий скрыт. Показать

    Что уж, там предлагаю пойти дальше в данных инновациях и выпустить лутер-гонки, лутер-стратегию, лутер-хоррор и т.п. При этом нужно обязательно говорить про свежесть идей.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.