Недавно Remedy открыла несколько новых вакансий на некий ААА-проект. Судя по описанию одной из них, речь идёт об игре с открытым миром на движке Northlight (Control, Quantum Break).
Обязанности:
[...]
Возьмите на себя ответственность за сложные системы, которые позволяют создавать впечатляющий игровой опыт в открытом мире, и доведите их от концепции до полной реализации и совершенства.
[...]
Требования:
Как минимум одна выпущенная ААА-игра, над которой вы работали в качестве дизайнера систем мира и наглядный опыт создания системного геймплея с открытым миром
[...]
Есть шанс, что словами "open-world systemic gameplay" студия описывает нечто вроде мира Control — не открытого в классическом понимании, но достаточного разветвлённого.
В марте было объявлено, что издателем будущих игр Remedy стала Epic Games. По слухам, в разработке у студии как минимум два тайтла с разным бюджетом, но в одной вселенной. Возможно, один из них — мультиплеерная игра-сервис Vanguard.
22 Комментария
даешь меньше опенворлдов и больше метроидваний
@LinaK, спорное пожелание. Сейчас стало модно делать игры как в начале 00х, когда 90% геймплея - тупая беготня по унылому уровню и поиск нужной двери. Это даже исследованием сложно назвать, это самая настоящая дрочка. Мне кажется все метроидвании должны стремиться к структуре уровней Bloodborne
Даешь Remedy по лицу, чтобы начали уже делать игры с огромной прибылью, а не вот это вот всё. А то мой Алан никогда не проснется.
Хочу чтоб она тоже была в нуарном стиле, как их предыдущие игры.
О издавать будут эпики.надеюсь денег подкинут.пысы жду и надеюсь
порт вейка на плойку,вроде как сони теперь дружит с эпикаими
@Princesod, Если Алан Вейк делался по какому-то контракту с Microsoft, то можно и не дождаться его на Playstation.
@John_McClane, может и так.это я так мечтаю
@Princesod, мечтаю не меньше тебя. мне к сожалению так и не удалось в него поиграть.
@John_McClane, так на ПК же есть .чего не смог то?я так и поиграл давно еще
@Princesod, Есть мир, с огромной кучей людей, у которых нет ПК для игр, ведь для игр они купили приставку.
@John_McClane, уяснил.да понимаю.
Наверно открытый мир уровня последних Deus ex. Вряд ли они будут делать что-то большее.
Никогда ещё солитер не имел такого комплексного подхода в реализации
для меня открытый мир -это метро ,машины, закусочные и сайды! туда .где можно пойти в любую строну и увидеть что то интересное
@freawertyhn, взял и описал, какой должна быть куберпунк2077, но не станет))
@GeorgyDavlatov, поэтому больше ее не жду)
Самые попавшие в сердце и мозг игры, не имели открытых миров в сегодняшнем понимании ... может не зря? Я бы предпочел псевдо открытый мир или коридорные рпг старой школы или коридорные экшн рпг . Не работают все эти открытые миры с "активностями" и " контентом " И не будут работать, пока их не научатся оживлять .
@HeartofGaia, потому что их дорого и трудно делать. Единственный у кого это получается это роки, хотя не знаю как там было дело с РДР1, но их открытый мир с каждой новой игрой становился всё лучше и лучше. Я не в восторге от РДР2, но сам мир был на твердую десятку.
@lNervoz, Человек выше описал что такое для него открытый мир, а то что у нас есть сейчас это просто ничего .
Контрол просто ,полная херь ,что сама игра что эти лабиринты. Пускай на основе Кванума делают ,очень понравилось я даже перепроходил его. А про Контрол ,
не смог пройти ,что сама игра скучная ,что в карте фиг разбереш ,куда идти.
@sss77,
Ну вы батенька зажрались....идите как вы....играть в свою колду….
В игре не только своеобразный геймплей и интересный сюжет, но и разрушаемость, что редкость для игр.
P.S. А по поводу карты, если включить мозги и не тупить, то может быть все станет понятно.
@KarnMagarn, Не карта ,просто ужасна ,в ней сам черт не разберет ,
Карта гумно.Почему в других играх я сразу включаю и понимаю куда идти и себя вижу ,почему здесь все через задницу