Практически идеальные 30 FPS — Digital Foundry о технической стороне Ghost of Tsushima

До релиза Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch осталось совсем немного времени, поэтому специалисты Digital Foundry провели технический тест финального эксклюзива PlayStation 4.

Эксперты DF назвали Ghost of Tsushima лучшей игрой студии, у которой, тем не менее, есть некоторые огрехи.

Для начала цифры:

  • PS4 версия игры работает в 1080p/30 FPS
  • PS4 Pro имеет две опции — производительность и качество. Первый работает в 1080p/30 FPS, а второй в шахматных 1800p/30FPS

Любопытно, что DF сразу после этого отметили не графику, а звуковую составляющую Ghost of Tsushima — эксперты называют звук тайтла довольно нетипичным для игр и сравнивают его с фильмами. Специалисты рекомендуют погружаться в мир игры либо в наушниках, либо с очень качественной акустикой.

С графической стороны Ghost of Tsushima также не подвела. Digital Foundry пишет, что в особое внимание Sucker Punch уделили динамическим системам, вроде погоды, растительности и облаков. Также эксперты отмечают прекрасную работу с цветопередачей и HDR. DF отмечает, что фоторежим позволяет запечатлеть феноменальной красоты кадры, но будьте готовы к сильному шуму консоли — фотомод очень требователен к ресурсам.

Из недостатков DF отмечает неуклюжую камеру, малый FOV, отсутствие возможности "залочиться" на враге, а также местами слабые текстуры и общее ощущение компромиссов, на которые пришлось пойти Sucker Punch. 

Ghost of Tsushima выйдет 17 июля эксклюзивно на PS4.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте