Оценки Ghost of Tsushima — мнения разделились

Оценки Ghost of Tsushima — мнения разделились

Опубликованы оценки Ghost of Tsushima для PS4. Средний балл на Metacritic — 84 из 100.

Призраки ассасинов: Обзор Ghost of Tsushima
Где-то вдалеке бьют барабаны монголов — это начало наш... Далее

Eurogamer (Без медали):

У Ghost of Tsushima есть крутые моменты, но игру больше заботит демонстрация, а не геймплей самурайской истории.

Polygon (Без медали)

У Ghost of Tsushima особая эстетика, но лишь внешне. Сама игра под этим привлекательным внешним видом представляет собой смесь стандартов игр с открытым миром пятилетней давности.

Kotaku:

Ghost of Tsushima нечем завлечь после того, как впечатления от физики ветра и красочных локаций спадают. Единственное, что толкало меня вперёд — моё собственное желание закрыть всю карту.

Релиз 17 июля.

Видео от Shazoo

Подписаться

140 Комментариев

  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    нормальные оценки. через пару дней уже лично заценим

    25
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Оценки не большие в основном.
    Мало в игре было негров,ЛГБТ и всего остального что в тренде походу.
    Даже негр может стать самураем)

    45
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, может быть игра просто средняк и проходняк?

      7
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tirtirich, ты что, такого и бить не может. ведь там написано "only playstation".
      А вот когда на ПК анонсируют, вот тогда сразу станет средняковым проходняком)

      26
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter,
      Да видели мы когда экзы выходят на ПК
      Death stranding , Horizen вдруг нужен, а какие там систем требование? ,
      Detroirt и Heavy rain вдруг неплохое кинцо
      Не играй это проходняк ,средняк
      Так что жди там скоро выходит
      Assassin's creed valhalla - вот это уровень

      9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, Я думаю такое не анонсируют нафига нам ещё одна поделка на уровне инди игр с бюджетом AAA и ценником без региональных скидок? @Jenygrek, сча бы все игры на PC по вальгалке оценивать. Кому нужен? Лично для меня одной серии прохождения на ютубе хватило что бы 1) Хорошо подремать 2) Понять что на приставках довольно спесыфические люди сидят 3) Никогда не куплю консольку.

      2
    • Phantom82
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek, Assassin's creed valhalla новый уровень пробития дна,вот что такое новый асасин.

      3
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tirtirich,
      У меня много игр на плойку и самые крутые для меня это не экзы
      Но разговор шел про хорошие экзы которые выходят на ПК и вдруг стали "проходняк " почему то

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek, ну что поделать если многие люди считают их проходняком? Я что ли должен каждому подойти и внушить что это не проходняк? Нет, я более того скажу молодец вот держи печеньку твое мнение очень важно и пойду дальше в героев 3 играть.

      1
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tirtirich,
      Кто это многие?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek, ну вот я например играл во все экзы пс4 и хорошей игрой считаю только бладборн )

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek, те самые виртуальные многие которых может любой "недавольный" наделать 10к аккаунтов и писать с них всё что он захочет. Так же как и наоборот может "довольный" делать тоже самое искусственно завышая рейтинг того или иного продукта. Тут либо сам головой соображаешь, оценивая продукцию с учётом своих вкусовых пристрастий, либо как лицо обманываемое хулиганами веришь всему, что тебе пишут рассказывают показывают.

      0
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Roman4ik,
      Ну если ты играл в ББ то че тебе не зашел ГОВ где боевка практически идентична, толька вылезаная и без метровых хит боксов

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek, ГОВ 1-3 очень даже зашли, а про кинцо которое выпустили под брендом ГОВ я не хочу даже вспоминать ))

      0
    • Redivivus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, Отсылка к киноленте "Пес призрак - путь самурая"?)

      1
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Roman4ik,
      Кинцо?
      Мы в одну игру играли

      1
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek, не сказал бы что вылизанная и хитбоксы там тоже не вылизанные, особенно это заметно на высоких сложностях, когда какой нибудь пук который вроде не должен был задеть тебя, чуть ли не ваншотает.

      0
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack,
      Ван шот это из за уровня сложности но хитбокс незамечял вообще
      А в играх от софтвер метровые хитбокмы

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek, ну так видели. Когда сонидети смешивали с каловидной массой хорайзн из-за того, что он видите ли на ПК выйдет. Такой батхерт появился, что вообще ужас.

      а какие там систем требование?

      А это вообще сейчас к чему было?

      0
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter,
      Первый раз слышу про сонидетей и батхерт от выхода на ПК ,

      1
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter,
      Может у тебя круг общения более детский
      Но я о таком не слыхал

      1
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот и закончилось поколение PlayStation 4. Даже грустно :(

    18
  • EnABLEEnABLE
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну это победа ! ещё один экз идёт уничтожать.

    3
  • mavlusha
    Комментарий скрыт. Показать

    по ходу нормальная игра))

    18
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Ожидаемо на 7-8, пока на 8

    А вот то, что оценки прессы настолько разнятся, это неожиданно.
    От кого ждал 7 и 8, те влепили 9 и 10... И наоборот, от кого 9 и 10 - 7 и 8

    2
    • lolipopp
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, Ожидаемо 6-7 т.к. если игра в продажных же рецензиях еле добирает до 8 то это значит, что игра явно не шедевр(мягко говоря). А тем кому не занесли и ставят самые низкие оценки.

      0
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @lolipopp, доказательства, что все продались?

      2
    • lolipopp
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, Ты так тонко троллишь ? Если нет, то ты убиваешь во мне веру в человечество.

      -3
  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    Мдэ, короче в итоге за все поколение на пс4 один нормальный экз - бладборн, в который все равно можно через ps now покатать. Пожалуй, второй раз я не куплюсь на клевые трейлеры, очемоданенные сми и красивый графон.

    10
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @loltrollface, ставлю твоей шутке 4/10

      28
    • loltrollface
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, а это не шутка. У меня есть инсайды, что на пс5 тоже будет только один нормальный экз - ремейк demon's souls. Во всех остальных эксклюзивах сони решили вообще убрать геймплей и оставить только кинцо, т.е. кат-сцены, т.к. на опыте пс4 поняли, что их целевая аудитория в игры только ради синематиков играет.

      14
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, ну вообще-то так и есть. Ну God of War ещё за смелость авторам 10 можно влепить. А так в общем-то всё. Все остальные стоящие игры/серии игр стали мультиплатформой.

      4
    • Doodlezz
      Комментарий скрыт. Показать

      @loltrollface, Вы по аккуратней, на Шазу такой пласт секты сонибоев обитает, а вы им правду прямо по лицу размазываете xD

      15
    • lolipopp
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, Сделали унылый слешер, а вместо сюжета унылая пародия на tlou... И даже это не сумели грамотно сделать т.к. то атрей добрый, а теперь он резко стал говню-м. Но они смелые, поэтому 11 из 10.

      1
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Doodlezz, люди которые считают соулс подобный геймплей вершиной игровой индустрии такой себе авторитет вызывают в своих мнениях, дело не в том что ексклюзивы плойки не являются шедеврами, дело в том что остальная игровая индустрия скатилась в днищенство из-за того что глупые родители маленьких шаловливых детей не достаточно хорошо прячут свои банковские карты, и это породило целый жанр дрочилен на любой вкус, и сони в этом плане молодцы что делают до сих пор крутые однопользовательские проекты, а то что вы готовы жрать катсцены уровня асасинс крид или упаси господи сюжеты аля дарк соулс, то кушайте пожалуйста, но не надо в своем больном рассудке мешать нормальное с говном которым вы питаетесь) у сони клевые игры, ничем не хуже остальных, которые тоже выходят на плойке и играются нормально, я не считаю что вообще адекватно поносить девайс за 300 долларов в 2020 году, тупая тупость тупости вот и все

      7
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @lolipopp, ну не, они ж как раз отошли от слэшера,т.е. от того самого God of War. Ну и в некое подобие метроидвании смогли. Постановка опять же зачётная. Нормальный экз на фоне остальных. Я, кстати, никогда не понимал любителей серии GoW, имхо она выстрелила по той же причине, что и TLOU, типа это экз и игра хорошая просто "потому что."
      @mavlusha, Ratchet and Clank форево?

      1
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, нормальные игры форево, при чем любые, сделай нормальную игру и я ее куплю с удовольствием

      0
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, а чем не нравится Dark/Demon's Souls тогда? Они не нормальные?

      0
    • lolipopp
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, Ну как бы... gow остался слешером. Просто они видоизменили игру, подвели под стандарты экзов сони так сказать. Метроидвания для бедных))) Ну это сделано максимально уныло, как, собственно, и слешерная составляющая. Тебе не хочется исследовать мир т.к. нет мотивации, да и не интересно это, потому что мир пустой. И сюжет слишком локальный, нам дали отдубасить пару мелких божков. Хотя и есть удачные решения, а именно мимир. Ну и да, постановка не дурная. А старый gow был разнообразным, драйвовым. Некоторые считают, что он был менее глубоким чем нынешний НО я не соглашусь т.к. в серии всегда было особое отношение к жестокости, чего нет в сиквеле.

      1
    • Drakula13
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, Ну так-то соулс подобный геймплей реально на данный момент вершина игровой индустрии в этом жанре. В какой игре геймплей и баланс был лучше?

      0
    • Doodlezz
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, Не понятно к чему такая простыня и чем я мог вас на столько сильно задеть, ведь я не где не писал что конвейер ассасинов это круто, я всего лишь поддержал человека который написал, что геймплей у игр от Сони в основном посредственный, и брать они пытаются красивыми роликами.

      0
    • ASRock
      Комментарий скрыт. Показать

      @loltrollface, вообщем то верно, но Бога война тоже можно добавить в список.

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, парочку из них я купил, но говорить что это лучшее я из того во что играл - я бы никогда не стал, и тем более говорить что на плойке нету игры лучше чем бладборн это вообще хочу смеяться пять минут

      @Doodlezz, я бы не стал так глупо обобщать, как будто есть определенный жанр "игр от сони", есть крутые проекты, есть не очень, как и все остальные игры во вселенной - иногда разочаровывают а иногда кому-то лично заходят, в принципе большинство игр сейчас ужасные проходнячки, но я чего-то не вижу хейта ко всем играм, вижу только хейт сони и их хорошего во всех смыслах продукта, лично я считаю например бога войны охренительной игрой, как и ласт оф ас последний, считаю что эти игры далеко за рамками жанров и обычных игровых опытов, но я не говорил никогда что они лучшие, просто для меня это незабываемый опыт, точно лучше любой соулс игры или мультиплеерного соревновательного чего-либо. считаю серию анчартед клевыми боевиками, считаю что дожить до рассвета и более новые игры от супермасив офигительные игры для того чтобы погонять двоем с девушкой, считаю что хеви рейн и детроит обалденные сюжетные проекты, считаю дейс ган классной игрой, и считаю что дет стрендинг скучное дно) и да ретчет зачетная игра при которой улыбка не сползает с лица

      @Drakula13, боюсь даже спросить о каком балансе идет речь, идеальный баланс в flower например, ты можешь в нее играть и почувствовать себя ветром, найти внутренний покой аха
      в counter strike идеальный баланс, в первом starcraft

      2
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, ну из прямо желанных экзов на ПК это как раз Bloodborne, однозначно. Даже какая-то голосовалка была на PC Gaming Show. Остальное ну ОК.

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, ну клево, я лично не против чтобы игры выходили на пк, я от этого ничего не теряю вообще, меня не манит некая эксклюзивность, horizon например по моему мнению - очень средняя игра, это шутер который маскируется под рпг, и шутерная механика там вывозит все остальные минусы, и то с первого захода мне прям не зашло. я наоборот считаю что бладборн достаточно средняя поделка, просто фишка в том что остальные игры кроме демон соулс широко известны игрокам и имеют много фанатов, вот отсюда и такой результат

      это как если бы какая-то часть гта была эксклюзивом сони(или майков мне по барабану), все бы очень хотели чтобы она вышла на всех платформах (пример первый рдр и мгс4)

      0
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, выпуск Horizon на ПК вообще мне странным показался. Так себе игрушка, я даже не осилил.

      2
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, абсолютно согласен)

      0
    • Drakula13
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, Я имею ввиду в данре экшн/рпг. И уж тем более не про мультиплеер. Во всех остальных подобных играх враги тупо мясо и все зависит от уровня, а не от скилла.

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Drakula13, ну это нельзя назвать рпг игрой, как и современные екшены которые от рпг взяли только ветки прокачек и диалоги, по сути рпг игры до сих пор себе отлично существуют в виде дивинити и подобных игрулек, и это есть хорошо. самый жирный минус что любую удачную механику тиражируют по кругу годами все кому не лень и от этого все игры стали похожими друг на друга, винить в этом сони тоже глупо, они идут хотя бы на какие-то риски, иногда преображая и улучшая свои серии, дают какую-то свободу разработчикам и следят за качеством продукта, самое забавное что секиро уже показал что даже эта серия игр стремится к какой-то унификации, небольшому упрощению и стремлению сюжетно походить на обычные игры, чтобы понравится большему числу игроков, возможно елден ринг повысит качество катсцен и сюжета и что тогда? получим обычную игру с соулс геймплеем, вообще не считаю что это плохо, всегда круто когда добавляются новые стороны в продукт, который тебе интересен, вот только мало кто из разработчиков обычно вытягивает такую высокую планку, которую они ставят сами себе в надежде нас удивить

      1
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, вот прямо со всем согласен, по всем пунктам! Красавчик, четко расписал!

      2
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вот, таких оценок в среднем я и ждал и это не бред какой то как здесь в рецензии, 7 из 10 игре такого уровня которую 5.5 лет студия Сони старательно делала - вы там серьезно вообще или обзор по приколу был сделан?X) Оценочки все видели какие у Death Stranding были на мете и сколько игра реально заслуживала(95 из 100 - это минимум), по ним нечего судить игру совершенно.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, А ты почти хорош, игры и правда не стоит судить по выкрикам игровой прессы и рекламы из всех щелей)

      4
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Если ты прочитаешь материал, там все расписано

      5
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Да я почитал как бы, но Gamemag в то же время 9 из 10 вон поставил и на мете от 48 критиков 84 из 100.) Что как бы странно если игра больше 70 типа не заслуживает...

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, в смысле? Это просто примерная цифровая оценка, на которую у Ильи остались ощущения. Я допускаю, что кто-то получил гораздо глубже ощущения от игры

      2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Ну ладно, значит ему игра не понравилась почти как я понимаю, жаль.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, в смысле не понравилась? Если он платину выбил, то все же вполне, но как он пишет в обзоре — почти все вторично, ничего нового, и есть прилично повторений

      4
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, я еще не выбил платину)

      0
  • Q4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, от Sucker Punch ждать чего-то шикарного и не стоило, у них все проекты в принципе средние и никогда не претендовали на 10/10.

    5
  • MedievalRain
    Комментарий скрыт. Показать

    Такое ощущение, что первые два издания ниже 8 вообще никогда не ставят.

    7
  • BradScusate
    Комментарий скрыт. Показать

    Вполне ожидаемо, буду ждать второй волны распродажи с ценой в 2500-3000.

    2
  • o_sania
    Комментарий скрыт. Показать

    Я по игрожуру и критикам в последнее время делаю такой вывод: если им не нравится или сильно претензий много - 100% игра хорошая.

    9
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    После таких-же оценок одной из самых крутых игр прошлого года на PS4 (Дейз Гон), я журналистским оценкам не верю.

    15
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, Вот тоже хочу в 2021 взять и пройти, в 2019 то было не до нее совсем, там Death Stranding был.)

      3
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, дейз гон однозначно брать, оч крутая игра

      6
    • Enot_Dominator
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, правильно делаешь, каждому свое, как говорится) Я трейлеры с геймплеем заценил, какие-то небольшие детали из обзора для себя прояснил, на мой взгляд это то что доктор прописал) кому-то не понравится - его право. Но чтобы на основе чужих суждений в срач кидаться как с ластухой было, просто глупо

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, Ну мне советовали уже не раз и даже с TLoU 2 cравнивали, надо бы конечно.) Тем более в 2021 больше не будут выходить PS 4 эксклюзивы а PS 5 еще не знаю точно когда брать буду.

      0
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, в смысле когда? в ноябре-декабре брать надо)
      а то там валюта по 120 рэпчиков потом и спейс икс цены на все)

      1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, Очень смешно, спасибо.)

      0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    Как я и ожидал, сутация как с той же InFamous Second Son, когда красивые эффекты больше не впечатляют, а игре больше и нечего предложить.

    6
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceWalker#, Нет, как раз I:SS их прошлый у меня до сих пор лежит неначатый, хотя покупал еще в 2014, а Тсусиму предзаказвал и буду проходить сразу после TLoU 2, это совсем не просто так как бы. Last Light прошел вот в 2015 и мне хватило пока Инфамоуса.

      0
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceWalker, им нужно было идти в хардкор как в Секиро. Думаю, что у играющих интерес быстро пропадет от боевки, где не нужно развивать скилл и превозмогать.

      3
    • PeaceWalker
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Держи вкурсе.

      @John_Locke, Я когда-то говорил что нужно делать из игры хардкорный стелс про самурая, который вопреки своей воле стал ниньдзя. Вроде Tenchu, но реалистичнее и сложнее. Меня тогда еще @Cohen упрекнул что это стереотип, и что будет слишком скучно. Вместо этого люди сделали новую Infamous в другом сеттинге, в жанре где она уже потерялась, а с выходом какой-нибудь AC Japan бесславно забудется.

      4
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Тожа жирный 6 баллов поставил.

    2
  • Alex676767
    Комментарий скрыт. Показать

    Если оценки не 10 из 10 то скорее всего вполне адекватные)) С среднем 8 из 10 или 9 из 10. Вполне достойные. Скорее всего так и есть

    2
  • Volkov3025
    Комментарий скрыт. Показать

    Godisageek -
    Some of the set pieces are remarkable feats of design. Attacking castles with fellow samurai and villagers provide intense battles, and one-on-one duels across some of the most beautiful locations across Tsushima add contrast to the bigger fights. Everything you do, be it a boss fight or a Shrine, is unique, and I can’t recall a game that gives you so much variety.

    2
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Оценки.

    We Got This Covered — 5/5
    ZTGD — 10/10
    Screen Rant — 5/5
    DarkStation — 10/10
    GamingTrend — 9.5/10
    CGMagazine — 9.5/10
    Destructoid — 9.5/10
    Game Informer — 9.5/10
    Push Square — 9/10
    Critical Hit — 9/10
    IGN — 9/10
    Twinfinite — 9/10
    Shacknews — 9/10
    GamesRadar+ — 9/10
    God is a Geek — 9/10
    Hardcore Gamer — 9/10
    Press Start — 8.5/10
    Easy Allies — 8.5/10
    TheSixthAxis — 8/10
    3DJuegos — 8/10
    USgamer — 8/10
    Areajugones — 8/10
    Stevivor — 7/10
    Metro — 7/10
    GameSpot — 7/10
    Gamekult — 6/10
    VG247 — 6/10
    Digitally Downloaded — 6/10
    VGC — 6/10
    SHAZOO-7)

    5
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Подождем оценки от геймеров. Все эти оценки от игрожура бла-бла-бла...

    6
  • scandall
    Комментарий скрыт. Показать

    Ребят, да слава богу, что не очередная соул лайк дрочильня, а экшен в интересном сеттинге. Это же ассасин крид, какой он должен быть.

    4
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра просто честна с игроками и прежде всего сама с собой, а не пытается как один сиквел эксклюзива Сони быть претенциозным авторским высказыванием и "смелейшим сиквелом, поднимающим сложнейшие вопросы", отсюда и такие оценки.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кстати, да, по оценочкам, все не так и плохо. Пока 84 на мете. Мнения разделились.
    Эх, такая минимальная оценка прям для меня, брать на старте не брать. Просто самурайская тематика мне не настолько интересна, как допустим тематика дейс ган. Если только у игры не высокая оценка за 90.
    Если честно, больше не понравилось, то, что внесюжета нет никакого разнообразия, одно мочилово рубилово. Конечно боевочка приземленная, ближе к реализму, а не к слешерняку какому как в гов. Но, опять же, сам геймплей стандартного ааа уровня, без изысков. Чтоб так сказать боевочка быстро не надоела, учитывая что кроме нее там особо нечем заниматся. Плюс, самое главное, в таких играх, сложность, чтоб был интерес вызов, и чтото по обзорам, тут тоже, не так все сложно как хотелось.
    Вообщем фиг знаешь. Пока сам не попробуешь не поймешь. Надо оценить игру вкупе.
    Короче будем посмотреть.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    84 это называется разделились? Это в Days Gone 71 балла разделились называется. Хотя игра игрокам зашла, 8.2 балла.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот прям интересно. Если бы гост тушима была от юбиков, какую бы тогда оценку поставил всея патриарх антошка.

    3
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Сама игра под этим привлекательным внешним видом представляет собой смесь стандартов игр с открытым миром пятилетней давности.
    Лол, ничего революционного уже лет 15 не выходило или больше, и такое писать

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    @pokemon.
    Вот вот, реально, такие минусы ставят, которые и в других высооцененных играх есть. Взять тотже новый гов.
    Поэтому, это еще раз говорит, об обьективности этих журналюг, в одной игре они не увидели этих же минусов, в другой увидели.
    А так по сути, если эта оценка на 84 обьективная, с учетом необьективных выводов некоторых журналюг которые изза этого занизили оценку, то, получается, гост тушима как минимум, отличный проект.

    3
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, вот я и говорил об этом. Вы играли в эту игру много раз. Просто тут другие текстуры.

    3
  • WaybyWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю как вы, а я жду гениальных аванпостов.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Очень нравились экзы сони на пс3, но к сожалению лично для меня в этом поколении шедевром стал только Бладборн, как раз начиная с него я и полюбил соулслайк игры. Все остальные экзы пс4 это пустышки в красивой обертке со скучнейшим геймплеем.

    0
  • Volkov3025
    Комментарий скрыт. Показать

    И мое любимое от Логвинова. Он там на комментарий восхваляющий его профессионализм ответил - Цусима,говорят,раскачивается только после 15 часов. ГОВОРЯТ БЛ!! А играть он не пробовал?

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    А че оценки не как у Тлоу 2, чемоданов не завезли или современной тенденции в игры нет сногсшибательной....

    P.S. Интересно девки пляшут по четыре штуки в ряд.

    1
  • Jenygrek
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tirtirich,
    Ну мы же говорили про экзы, которые получились отличными играми не без косяков конечно , смысл делать 10к аккаунтов если игра хорошая

    0
  • PredatoR_117_N7
    Комментарий скрыт. Показать

    Нормальные оценки. Крепкая игра на 4-ку. Без всяких выпадов от крайности в крайность (когда у одних 10 из 10 на кончиках пальцев, а у других -1) и скандалов.

    4
  • ChanceVik
    Комментарий скрыт. Показать

    Шикарные оценки, многие уже зажрались просто. Да, «шедевра» не вышло, но судя по многим обзорам игра добротная.

    Хочу напомнить, у Дейс гана оценки были намного ниже, а в итоге игра очень многим зашла.

    5
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Часок посмотрел игру у своих знакомых блогеров... я бы взял, если бы консоль была. Вполне неплохая игра. Боёвка может некоторым не зайти (очень ассасино-подобная, именно сам стиль) и на обычной плойке качество видео прямо в разы хуже. Даже я увидел. Особенно если обращать внимание на задний план (леса, облака, небо), всё очень сильно размыто.
    В отпуске буду смотреть прохождение по вечерам)

    0
  • Kju
    Комментарий скрыт. Показать

    Как раз такой разброс ИМХО и показывает, что оценки реальные и без хайпа. Почитал несколько обзоров у всех почти адекватно обросиваны плюсы минусы и просто для кого-то один минус не существенный, а кто-то снимает больше балов. Я думаю оценки от игроков будут так же в среднем 8.5-9. (Я понимаю почему Илья поставил 7, но думаю большинству игра очень сильно зайдет и такой гемплей будет норм)
    PS: посмотрим после релиза, но вообще обзоры по игре читать было приятно (в том числе зарубежные) особенно после TLO2, когда почти все издания писали в духе самый гениальный сюжет всех времён 12/10, а ты потом смотришь на это и понимаешь почему стример диск с игрой разрезал.

    0
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Может после Одни из нас 2 люди зажрались?Я не про сюжет Tlou2,a про все остальное что есть в игре.После такой игры уже сложно принять другие игры,даже если они в разных жанрах.

    3
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    потому что Сакеры это Сакеры, они не делают топ, они делают мидл, скажем не ААА, а А проекты просто на 7-8.
    ""У Ghost of Tsushima есть крутые моменты, но игру больше заботит демонстрация, а не геймплей самурайской истории.""" - собственно изначально об игре были такие же мысли-подозрения и уже сколько рецензентов об этом пишут-говорят. Стиль у игры есть, но играть или покупать не тянет пока что

    Ждем на ПК короче, наверняка позже туда сольют.

    2
    • John_Doe
      Комментарий скрыт. Показать

      @max1mum, Ждите, много игр от Сакеров на ПК уже вышло? ))

      1
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @max1mum, у вас каждый год что-то на ПК должны наверняка слить. Бладборн каждый год сливают, Дэйз Гон должны были уже вот-вот слить. Теперь вот Цусиму наверняка сольют.

      1
    • max1mum
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, @John_Doe, какие вы едкие.... 1. у меня пс4 но брать не буду 2. Хорайзон слили, соответственно есть что ждать.

      0
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @max1mum, причём тут едкость? После выхода Хорайзон теперь под каждой новостью с экзом пишут: "Подожду на ПК через года три; на ПК точно выйдет, но позже; вот выйдет на ПК, тогда и поиграю; консольщики побетатестят на ПС4, а потом выпустят на ПК". А вам обещали что ли теперь каждый экз выпускать на ПК? Вышел Хорайзон и теперь беливите на каждый экз? Или вы спецом тригерите сонибоев?

      0
    • max1mum
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, какого ты мне тут предъявляешь сидишь за всех?! это сугубо твои проблемы что тебе там не нравится под новостями читать, какая тебе разница выйдет что-то где-то или нет, верит кто-то во что-то или нет. играй если тебе играть в нее хочется и есть на чем. я сказал что ждем выхода, но это и дебилу понятно что игра может выйти, а может и нет, что это Сони политика после выхода Хорайзон никому непонятна. то что эти посты задевают сонибоев мне также фиолетово, пусть бесятся если мозгов нет, никого специально не тригерю. То что кто-то отказывается верить в шанс выхода это тоже личные проблемы.

      0
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @max1mum, едрить ты неадекват, а ещё про какую-то едкость тут затираешь.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне нравятся все части Assassin's Creed до Синдиката и включая его. Пожалуй я куплю Ghost of Tsushima. Тут хоть есть фиксированный главный герой, который не может на ходу менять себе внешность и половую принадлежность.
    Был бы глав. герой перекаченной мужебабой все критики были бы в восторге.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.