СМИ: Разработка Skull & Bones полностью перезапущена, теперь это игра-сервис

СМИ: Разработка Skull & Bones полностью перезапущена, теперь это игра-сервис

Издание VideoGamesChronicle со ссылкой на несколько анонимных источников сообщило, что разработка Skull & Bones полностью перезапущена.

  • Разработчики не смогли определить уникальное положение тайтла в портфолио игр Ubisoft с открытым миром
  • В прошлом году разработку полностью перезапустили, отказавшись от классической модели распространения
  • Теперь Skull & Bones — игра-сервис с большим акцентом на взаимодействие игроков
  • Сюжет будет развиваться на протяжении многочисленных обновлений. Один из источников вдохновения — Fortnite
  • Со Skull & Bones разработчики стараются достучаться до более широкой аудитории
  • Теперь разработкой руководит Элизабет Пеллен. Она известна как сценарист и режиссёр XIII и Pandora Tomorrow, но долгое время она была в отделе редакторов
  • Прошлый креативный директор ушёл в Wargaming

Возможно, Ubisoft всё-таки покажет игру до конца года.

Видео от Shazoo

Подписаться

40 Комментариев

  • Puffy
    Комментарий скрыт. Показать

    Вроде и рассчитывалось на игру сервис не? Я дак так и представлял
    "Прошлый креативный директор ушёл в Wargaming" проржался)
    Что то мне подсказывает что игра долго не продержится в случае выхода, очень скоро закроется

    15
  • John_Doe
    Комментарий скрыт. Показать

    Ахахахахаха ахахаха

    9
  • Skvodan
    Комментарий скрыт. Показать

    Это же игра Юби. Разве могло быть иначе?

    6
  • kalacup
    Комментарий скрыт. Показать

    Им страшно начинать делать новую игру - это тебе не в сиквеле вышку на точку поменять и готово, тут реально надо думать

    16
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @kalacup, есть такое, серию AC защищают потому что это "уверенный середняк", а тут попытка в креатив и уже тяжело. Хотя ранний гемплей слегка отличался от Assassin's Creed IV: Black Flag.

      0
  • Vinni
    Комментарий скрыт. Показать

    Подскажите, в таких случаях можно говорить: "Всё пропала из игры вырезали сюжетку, сначала наобещали, а теперь вырезают всё" ? =)
    p.s.
    Чуть не забыл, вид от первого лица, тоже вырезали )

    1
  • o_sania
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот и все( фиаско Юбисофт. Разработкой руководит Элизабет Пеллет, работающая в отделе редакторов - гвоздь. Есть и плюс) могут завезти сюжет она хоть писать умеет, хотя какой сюжет в игре сервис вдохновляющейся fortnite, мда уж. Какое-то адское пойло получается))) прям интересно: сюжет,сервис, fortnite - я вот не понимаю как это соединить...

    12
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Мде, проект перестал быть ожидаемым. Очень жаль, особенно на фоне урезания морских сражений в новом ассассине

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Она известна как сценарист и режиссёр XIII. Ухх а в XIII был шикарны сюжет, хоть и финала истории не показали в игре.

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Весёлый мертвец - пастырь черных овец
    Собрал он вольный сброд,
    И вдаль погнал их по волнам
    Ветер вольных вод.

    4
  • Exsus
    Комментарий скрыт. Показать

    Разработка Skull & Bones полностью перезапущена, теперь это игра-сервис

    Так вроде сразу позиционировалась как говносервис, а-ля провальный For Honor.

    2
  • Amirial
    Комментарий скрыт. Показать

    Поглядим, а вдруг геймплей будет интересным? Намечается что то типо Sea of Thieves, только с нормальной графикой.

    0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amirial, в Sea of Thieves ты член команды, который собственноручно поднимает/опускает паруса, черпает воду, латает дыры и т.д.
      в Skull & Bones ты корабль, по которому бегают матросики.
      Эта совершенно разные игры.

      6
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amirial, как Вы вообще смогли их сравнить, сеттингом? Тогда старые добрые Корсары и Sid Meier’s Pirates! тоже "что то типо Sea of Thieves".

      4
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Господь, дай мне силы дожить до современного аналога ААА корсаров. Ну какой еще нахер сервис очередной, For Honor ни чему не научил?

    7
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    Из кооперативных сражений сделали сервис. Уже лучше, но важнее сюжетеа

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    “Со Skull & Bones разработчики стараются достучаться до более широкой аудитории”

    Девиз Убисофтов

    5
  • MrNaggez
    Комментарий скрыт. Показать

    Ясно, досвидули.

    2
  • BananaLandi
    Комментарий скрыт. Показать

    Как по мне игры-сервисы делаются не на широкую аудиторию,а наоборот на узкоспециализированную, так как, многим такой расклад не очень нравится. Я конечно могу и ошибаться.
    А так жаль, очень жаль. Очень ждала этот проект,посмотрим конечно что из этого выйдет.

    0
  • Amarax
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну если будет как Warframe (корабль - фрейм, капитан - оператор) с PvE и PvP, то ладно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    а ведь я надеялся =\

    0
  • AndreuMad
    Комментарий скрыт. Показать

    «Один из источников вдохновения — Fortnite»
    Это просто лол) Как она может быть источником вдохновения для кого-либо?)

    3
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndreuMad, В данный момент она источник вдохновения для всей индустрии, с её-то доходами.

      1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndreuMad, игра обладающая одним из самых больших и активных коммьюнити, при этом ну объективно имеющая одну из лучших (если не лучшую) реализаций поддержки сервиса...
      Если ты делаешь игру-сервис, для тебя это первостепенный источник вдохновения ¯\_(ツ)_/¯

      P.S. ни разу не играл в форточку, и даже мимолетного желания опробовать не возникало. Но блин, нравится не нравится, это объективно феномен в индустрии, на который многие пробуют равняться.

      0
    • diN
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, По этой логике все должны были ориентироваться на ЛоЛ или кросфаер, до того как вышел фортнайт. Ну или на великолепный, клаш рояль, а может лучше битву пиратов в стиле майнкрафт?

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, ну...

      ориентироваться на ЛоЛ

      Взрыв моба игр в начале-середине 2010-х главным образом произошел из-за ЛоЛа... При этом коли говорить об экономической модели, ЛоЛ явно повлияла на индустрию, и влияет до сих пор.

      У майнкрафта тоже на волне популярности были куча клонов...

      Сейчас до сих пор идет волна БР, и хоть вызвал ее по сути PUBG, Fortnite явно добавил дополнительной мощи.

      У клэша рояля также клонов вагон и тележка... как и у Candy Crush...

      По моему логика вполне себе имеет основание =) Это именно что "волны популярности" на которых не первый год ездит вся индустрия. Только что-то становится дико популярным, все начинают это копировать и ориентироваться на него.
      Моба -> зомби тематика -> сурвайволы -> моба шутеры -> где-то здесь находятся ККИ -> баттл рояли.
      И это без учета мобильного рынка... там все еще запущеннее.

      P.S. хотя в отношении конкретно данной новости, вновь, тут явно шла речь именно о модели сервиса, а не то что внезапно игра превратилась в БР, где можно отстраивать корабли или же визуальный стиль стал стилизированым. На сегодня Fortnite лучшая игра-сервис. Вполне логично брать с нее пример.

      P.P.S. на кроссфаер бесполезно ориентироваться, это чисто азиатский рынок. Хотя конкретно в Азии может, и я почти уверен, что да, это был вполне себе ориентир.

      1
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndreuMad, но тут речь идёт про сюжет. К Fortnite отношусь крайне холодно, но даже мне было интересно наблюдать, как менялась карта из-за внутриигровых событий.

      Сюжет будет развиваться на протяжении многочисленных обновлений. Один из источников вдохновения — Fortnite

      Поэтому, как я вижу, события в игре будут развиваться постепенно, словно очередное дополнение для World of Warcraft.

      0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    игра Фортнайт? ясн идут нахер...еще минус игра...третья по счету за год для меня...и да. если кто то скажет что "ты мало играешь потому что стареешь". нет, это просто игры реально становятся дерьмо! старость тутт ни при ем...

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    такого еще небыло, игра успела умереть уже дважды, даже еще не выйдя

    0
  • Veter80
    Комментарий скрыт. Показать

    Сделали бы наподобие "Корсаров" и цены бы игре не было!!! Кто в этот "сервиз"играть будет?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.