СМИ: Разработка Skull & Bones полностью перезапущена, теперь это игра-сервис
Издание VideoGamesChronicle со ссылкой на несколько анонимных источников сообщило, что разработка Skull & Bones полностью перезапущена.
- Разработчики не смогли определить уникальное положение тайтла в портфолио игр Ubisoft с открытым миром
- В прошлом году разработку полностью перезапустили, отказавшись от классической модели распространения
- Теперь Skull & Bones — игра-сервис с большим акцентом на взаимодействие игроков
- Сюжет будет развиваться на протяжении многочисленных обновлений. Один из источников вдохновения — Fortnite
- Со Skull & Bones разработчики стараются достучаться до более широкой аудитории
- Теперь разработкой руководит Элизабет Пеллен. Она известна как сценарист и режиссёр XIII и Pandora Tomorrow, но долгое время она была в отделе редакторов
- Прошлый креативный директор ушёл в Wargaming
Возможно, Ubisoft всё-таки покажет игру до конца года.
Больше статей на Shazoo
- СМИ: Skull and Bones растеряла 90% игроков на Xbox
- Assassin’s Creed Red получит трассировку лучей для глобального освещения и виртуальную геометрию, а стелс-элементы будут расширены
- Хендерсон: Assassin’s Creed Infinity — сервисный хаб для игр серии с косметикой и боевыми пропусками
Тэги:
Источники: