"Вы будто смотрите фильм в кинотеатре" — Kojima Productions о PC-версии Death Stranding
Релиз PC-версии Death Stranding совсем близко, поэтому в сети все больше информации о порте и различиях с PS4-версией игры. Глава Kojima Productions и руководитель разработки тайтла Хидео Кодзима пообщался с Джеффом Кили на стриме и рассказал несколько занятных деталей про игру.
В частности, Кодзима и арт-директор Ёдзи Синкава отметили, что главным отличием PC-версии являются не разрешение и частота кадров, а поддержка ультрашироких мониторов формата 21:9.
По сравнению с PS4 версией разрешение и частота кадров были серьезно улучшены, но главный сюрприз кроется в поддержке ультрашироких мониторов. Это серьезно повышает уровень погружения в Death Stranding. Кроме этого, вы банально видите больше врагов и информации на экране.
Мы бы назвали оригинальную версию игры ТВ-драмой, а PC-версию игры — просмотром фильма в кинотеатре.
Помимо стрима, на Eurogamer вышла подробная статья, разбирающая техническую сторону Death Stranding, а также ее движок Decima.
Ключевые моменты:
- С самого начала игра разрабатывалась с прицелом на 60 FPS — PC-версия ограничена только железом игрока;
- У Decima Engine давно существует PC-итерация — ранее движок работал под OpenGL, а также планировалась поддержка Vulkan;
- DirectX 12 был выбран неслучайно — DX11 не смог бы выдать картинку даже уровня PS4-версии Death Stranding;
- Поддержки модов нет, так же как и кроссплея с пользователями PS4;
- Kojima Productions хотела реализовать в PC-версии поддержку рейтрейсинга и даже тестировала технологию на ранних этапах, но сроки сдачи игры не позволили реализовать задуманное;
- PS5-версии Death Stranding в планах пока нет.
Death Stranding выйдет в Steam и Epic Games Store 14 июля.
- Death Stranding неожиданно вышла на Xbox Series, так как Kojima Productions получила полный контроль над IP
- Хидео Кодзима показал 9 секунд экрана с меню Death Stranding 2 — но он временный
- Хидео Кодзима сказал, что Death Stranding 2 готова примерно на 30-40%.