DICE L.A. открыла несколько вакансий, включая двух дизайн-директоров. Судя по описанию, студия работает над мультиплеерной игрой-сервисом в жанре FPS — от соискателей требуются навыки в этих сферах.
DICE L.A. в основном помогала основному офису DICE с разработкой и поддержкой её тайтлов. В январе DICE L.A. возглавил генеральный менеджер Respawn Винс Зампелла. Студия сменит название и станет самостоятельным коллективом внутри EA, независимым от Respawn и стокгольмской DICE.
По словам директора Electronic Arts по студиям Лоры Мили, Зампелла поможет DICE L.A. развить креативное начало и относительно быстро выпустить новую игру.
DICE L.A. основали выходцы из закрывшейся Danger Close Games, которая известна по двум частям перезапуска Medal of Honor.
28 Комментариев
_________R.I.P.
Игра-сервис от ЕА...
Не уж то battlefield 6 ?
@rsonny, сразу хоронить игру можно. бф5 быстро умерла. 10 лет играл в серию бф и просто слился с пятерки.
Неужели история с BF:V и Anthem повторится? Неужели в америке бизнес вообще разучился делать выводы из ошибок? Или это нужно очередному меньшинству?
@Dantual, пока для них БФ5 и Антем это исключения, а не правила. Вот еще штук 10 тактх же и тогда...
@Dantual, меньшинству в виде топ-менеджеров ЕА
@Dantual, @Dimi4lv, @VoVaNag, понимаете ли, и Anthem и BF:V принесли такие деньги, которые не снились 95% сингл-плеерных игр.
Бизнес никогда не делает то, что не приносит денег. Иначе это не бизнес.
@DiT, Вопрос в том, будут ли приносить большие, или хотя бы такие же деньги следующие их игры-сервисы, при текущем подходе? Мне хочется верить что нет. Поглядим)
По моему, эти ребята забыли смысл своего названия "Electronic Arts", как и лик своего отца.
@mrtwister33v, есть только один способ проверить - сделать новые игры-сервисы.
@DiT, Хороший подход - делать в первую очередь игры, а уже потом сервисы)
@mrtwister33v, хороший подход для бизнеса - делать то, что приносит больше денег
Плохой подход потребителя - вкидывать деньги в игры сервисы.
Спрос рождает предложение. Не наоборот.
@DiT, вот только если пробежаться по новостям с годовыми и квартальными отчетами ЕА, то в них ни слова про Гимн и Батлу 5)
@DiT, Нисколько не спорю, всё верно сказано. Остается лишь надеяться, что спрос на качественный контент будет превалировать.
@Dantual,
ага ещё есть и Апекс, который взлетел и рубит бабло.
Да и БФ с Антемом без проблемм отбила своё бало.
Так шо иди и далее тренеруйся на кошечках.
@JohnCraft,
Остаётся только гадать, кто лучше знает финансовые показатели компании, те кто принимают решение о разработке новой игры-сервиса за несколько десятков миллионов долларов, или пользователь Шазу, прочитавший годовые квартальные отчеты из интернета.
@DiT, ну так ты зайди почитай. Они отмечают всегда игры и секторы которые приносят им больше всего.
И если уж строишь из себя умного, то давай подумаем. Игра сервис, поддержка которой заканчивается не прожив и года. Много принесла денег или нет?
И вообще, у ЕА все игры сервисы, они другого не делают. Просто одни схлопываются быстро, а другие отмечают в отчетах. Дальше думай сам, пользователь Шазу, который думает что что-то знает о провальных проектах и нет.
Все так уверены, что игра провалится, видимо забывая, что это не DICE Швеция. Эти талантливые ребята находятся в правильных руках, так что у меня нет ни малейшего сомнения, что выйдет достойный продукт.
Уже на примере Apex, EA показала, что умеет в сервис, если захочет.
@ARCHER007700, они уже разбежались давно. Там нет тех людей что раньше.
Посмотрим, Зампелла очень грамотный менеджер, учитывая, что Respawn при нем смогла запустить серию Titanfall, с которой копируют многие современные фпс, выпустить вторую часть, которая не очень удачно запустилась, но при этом вроде все равно не убыточная, при этом студия удачно освоила новый для себя жанр, а вместе с тем выпустила первую приключенскую игру по ЗВ за долгое время, и ещё гениальнейшим образом запрыгнула на уходящий поезд королевских битв, дав пинка по Форточки. Я почему-то верю, что и эти ребятки сдюжат.
@RedRob,
И сломав о Форточку ногу
Это не они случаем делали Хардлайн? Очень крутй он был. Еще если Зампелла поможет, может будет что-то годное?
@master_chubos, да, это они.
@master_chubos, насколько помню они сделали прикольный квест на камуфляж для бф4
@master_chubos, @RedRob, Visceral делали
@rsonny, они не просто сделали квест а реанимировали провальный BF4, наполнив его контентом и сделав играбельным. Это был камбэк уровня недавней Battlefront 2
@Samura1Champloo, ну тем более можно дать парням шанс то! ;-)
даже дайс ла не смогли спасти бф5 так что я настроен скептично