Режим Куросавы в Ghost Of Tsushima намного больше, чем просто черно-белый фильтр

Режим Куросавы в Ghost Of Tsushima намного больше, чем просто черно-белый фильтр

Действие Ghost Of Tsushima происходит за сотни лет до периода классических фильмов, таких как "Семь самураев", но это не мешает студии Sucker Punch ввести в игру дань уважения знаменитому режиссеру Акире Куросаве в виде кинематографичного черно-белого режима игры.

По словам разработчиков, это не просто изменение цвета картинки.

Креативный директор Нейта Фокса рассказал, что разработчики изучили множество работ Акиры Куросавы, чтобы определить правильную цветовую градацию и приблизиться к стилю самых знаковых работ режиссера.

Насколько глубокий черный? Насколько яркий белый?

Sucker Punch также преувеличила эффекты ветра в игре и изменила звук, чтобы получить более кинематографическое ощущение.

Ghost Of Tsushima выйдет 17 июля только на PS4. Обзор игры вы сможете найти у нас уже 14 июля в 17:00 по Москве.

Видео от Shazoo

Подписаться

25 Комментариев

  • mavlusha
    Комментарий скрыт. Показать

    это еще и монофонический звук порезанный по частотам

    3
  • augustlebedev
    Комментарий скрыт. Показать

    Насколько глубокий черный? Насколько яркий белый?

    Я люблю когда людей такое волнует потому что в итоге ты так или иначе ощущаешь все эти тонкие детали и это реально много что меняет.

    8
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @augustlebedev, жаль что геймплейно получается убисофтовская изба-рачильня. А первые ролики давали такую надежду...

      1
    • augustlebedev
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, для меня всё равно разница ощутимая. Я вот смотрю на всех вышедших ассасинов и понимаю что играть в это я не горю желанием. От Ghost Of Tsushima вообще другое впечатление благодаря вот даже этой художественной густой атмосфере, тому как персонаж двигается, вот этот блин захватывающий ракурс камеры когда он скачет на лошади и вообще вся эта сдержанная и более менее достоверная и выверенная эстетика без излишеств в отличии от дизайна в AC. Для меня это меняет абсолютно всё вообще.

      Точно так же я отношусь например к Days Gone, потому что какой нибудь Far Cry про Америку мне просто не может предложить такой условно говоря глубокой атмосферы и разных тонких деталек.

      12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, откуда такие выводы? Особо не показывали ничего. Да и играющие сейчас люди, говорят что с кридами ничего общего нет.

      6
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, ну в мае все таки 15 минут чистого геймплея были. Основа это явные игры юбисофт. Видение открытого мира, зачистка аванпостов, стелс чистый ассассин. С конкретно боями пока не совсем ясно.

      3
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @augustlebedev, точно подмечено. Еще боевка многое будет решать

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, вы за 15 минут можете оценить всю игру целиком? Ого. У вас фантастические способности.
      С чего вы взяли что аванпостов будет много?
      А в других играх какой то другой стелс есть? Или вы все игры со стелс механиками под ассасина ровняете?
      И что значит «видение открытого мира»? У ведьмака третьего точно такой же открытый мир, тоже с ассасинов рисовали?

      3
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, я оцениваю конкретно то, что показали сейчас. Саму игру увидим на релизе. Пока по геймплею я увидел проект юбисофт, из которого выделяется все еще не совсем понятная боевая система.

      Спорить в отношении еще не вышедшего проекта у меня желания нет ) Но при этом думается мне, что по итогу у игры будут проблемы присущие играм ubisoft.

      P.S. ну и как бы хочу напомнить, что презентации игры подразумевают собой... презентацию игры. Потому если вам показывают одно, а на выходе выходит другое, то презентация была херово сделана.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, спорить у вас желания нет, а выводы делать желание есть) ну смешно же) из 15 минут демонстрации там минут 8 геймплея и по ним вы сделали такой вывод. Это очень и очень странно.

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, это те люди о которых я говорю что им не нужно пробовать говно, чтобы понять что это говно. Я преувеличил, но смысл думаю понятен.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, снова вы тут. Я знаю что вы разбираетесь в сортах г...на лучше всех. Вам уже доступно объяснили в другой теме это. Вы снова кочуете из темы в тему и пропагандируете свои верования. Мне не интересно обсуждать с вами ваши вкусы, особенно когда они не ваши а дяди Васи с ютуба.

      3
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, сам не может дать хоть какую-то оценку игре по видео, а другим приписывает искусство сортировать говно. Это сильно!

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, я в игры играю, а не смотрю их. Если вы считаете что игры стоит смотреть, то это ваше дело. Вы наверно и машину учились водить по видео (надеюсь что нет!). И путешествуете тоже на ютубе видимо. Ну это ж тоже самое.

      3
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, а кто тебе сказал что я смотрю игры?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, читаете про них?) или слушаете?) вы двести раз повторяли одну и ту же фразу про г...но, а теперь пытаетесь сказать что все же играли?) ну хватит вам. А сейчас появятся друзья друзей друзей у которых есть что то там и кто то там что то сказал. Все это слишком банально и заезжено. Вы пытаетесь доказать одно, а когда не хватает аргументов, пытаетесь выдать все так, как будто вас поняли не правильно и все совсем по другому. Ну банально же. Ну не нравятся вам игры, зачем вы качуете из темы в тему и пытаетесь что то доказать? Зачем? Зачем тратить время на то что считаете «г...он», ну серьезно?

      3
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, я играю в них, дружочек. Я же писал что не смотрел ни одно прохождение ни одной игры никогда. Ты чем читаешь?)

      1
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, когда я видел первый геймплей на какой-то уже очень давней Е3, я подумал, что это будет что-то сюжетноориентированное, с уклоном на постановку сцен и сюжет кинцо(в хорошем смысле).

      А геймплей, показанный недавно, продемонстрировал что это классическая изба-рочильня с аванпостами, рудиментарным стелсом, точками интереса с ресурсами и тд. Классический ассасинокрид тип опенворлда. До этого ролика я очень ждал игру, признаюсь. После увиденного — даже не знаю, буду ли покупать. Все таки сеттинг самураев манит, скорее только поэтому возьму.

      Причем Сони почему-то многие из экзов текущего поколения в первых роликах подавал не так, как оно потом оказалось на самом деле, это было и с Хорайзон, и с Дейз Ган — сначала показывают что-то, из чего ты делаешь вывод, что будет крутая постановка сцен, особая атмосфера, а потом получается что играешь в рескин ассасина, но в другом сеттинге и с парочкой механик новых. Безликие нпс, безликие локации, безликие побочные квесты, которые нужны только чтобы прокачать мотоцикл/лук/самурайский меч.

      Уже тошнит от этого «аванпост зачищен/вышка разблокирована», ей богу. Но пока народ хавает — будут такое производить.

      В ведьмаке кстати опенворлд тоже печальный был. Но там тащили вручную сделанные квесты и типажные персонажи в любой даже самой мелкой побочке.

      У всех этих ассасиноподбных игр есть один и тот же минус — они затягивают сеттингом, но геймплейно к середине игры от нее уже устаешь. Но их зачем то делают такими длинными все время...

      @augustlebedev, я вот тоже на атмосферу надеюсь. Но вот этот выстрел из лука на 10:30 — https://youtu.be/fxHTk_aQo7o — это была прямо стрела в сердце моей угасающей надежды. Нельзя рассказывать, как вы там черноту черного анализируете и делать такие выстрелы из лука. Особенно, когда есть выстрелы из лука как во второй части ласт оф ас или в РДР2.

      3
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @augustlebedev,
      черно-белый фильтр - бессмысленный фантик.
      Оно не сделает игру похожей на фильмы Куросавы.
      Придется менять освещение в игре полностью.

      0
    • augustlebedev
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451, вот же дерьмо и фантик. придётся теперь всю игру пропускать через модель плёнки на которую снимал Куросава. хммм

      0
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @augustlebedev, я имел ввиду что нельзя просто наложить черно-белый фильтр и сделать вид что игра будет похожа на фильм Куросавы. Потому что она не будет похожа.
      Придется менять освещение.
      Большинство современных игр, имитирующих ретро стилистику выдает как раз таки освещение.

      Меня больше интересует, чем эта игра будет отличаться от остальных однообразных игр сони.

      1
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    « Насколько глубокий черный? Насколько яркий белый?»

    Какие расистские вопросы! БЛМ уже выехало!

    1
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это радует. Помню во время призентации были разговоры что это просто фильтр и приятная фича, а тут они реально заморочились чтобы передать стиль самурайского кино Куросавы(разработчики помимо него вдохновлялись 13 убийц, Такаси Миике). На PS 5 на NG + пройду в этом режиме.

    0
  • DarknezZz
    Комментарий скрыт. Показать

    DualSense имеет адаптивные триггеры и усовершенствованную систему вибрации. Кроме того, встроенный микрофон и разъем USB Type-C были добавлены в контроллер, емкость аккумулятора была увеличена, а также была изменена подсветка.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.