Digital Foundry: Игры с 30 fps никуда не исчезнут с приходом новых консолей

Digital Foundry: Игры с 30 fps никуда не исчезнут с приходом новых консолей

Во время июньской презентации Sony представила множество игр. Если судить по трейлерам, тайтлы будут идти в 30 fps. Это при том, что мощность PS5 возросла по отношению к PS4. За обсуждение данного вопроса взялся специалист Digital Foundry Ричард Лидбеттер.

Он рассказал, что даже с приходом консолей нового поколения 30 fps в играх никуда не денутся. Разобраться в ситуации Лидбеттер постарался на примере анонсированной Spider-Man: Miles Morales.

  • В ролике можно заметить, что кадры из Marvel's Spider-Man и Killzone: Shadow Fall идут в 60 fps. Лидбеттер обработал исходные данные с помощью нейросетей и алгоритмов Adobe Premier, достроив промежуточные кадры. На рендеринг двух часов Spider-Man в 4K 60 fps ушло 48 часов работы мощного PC
  • По мнению специалиста, 30 кадров в секунду для игры вполне логичный ход, так как она создается на базе инструментов, заточенных под PS4. На полноценный переход к новым технологиям уйдет больше времени
  • Вместо 60 fps разработчики сделали упор на графику и количество деталей в кадре. Специалист отметил улучшенные погодные эффекты, на улицах стало больше машин и людей. Кроме того в игре будет трассировка лучей
Sony анонсировала Spider-Man: Miles Morales — релиз в конце 2020 года
Sony запустила презентацию PS5 сразу с большими пушками. Ком... Далее
  • Делать спин-офф в 60 fps было бы нецелесообразно для Insomniac. Скорее всего, студия использует все возможности PS5 в полноценной второй части и остановится на 30 кадрах в секунду. Игроки бы не оценили такой переход от 60 к 30 кадрам
  • Режим 60 fps все же может быть добавлен в Spider-Man: Miles Morales. Однако стоит понимать, тогда игроки пожертвуют, скорее всего, качеством и/или количеством эффектов. Тем более, такие режимы существуют и сейчас, но они опциональны
  • Несмотря на то, что игрокам нравится повышенный фреймрейт в играх, игры с 30 fps все еще продаются многомиллионными тиражами, а разработчики благодаря технологиям стараются все больше сгладить картинку. Например, с помощью качественного размытия движений
  • В Digital Foundry не исключают, что в скором времени некоторые студии научатся на лету конвертировать 30 fps в 60 fps без больших потерь в качестве, как это происходит с разрешением на текущем поколении консолей
В Marvel's Spider-Man: Miles Morales будут почти мгновенные загрузки и трассировка лучей
Креативный директор Marvel's Spider-Man: Miles Morales Брайа... Далее
  • По мнению Лидбеттера, разработчики не откажутся от 30 кадров в секунду, так как SSD позволит подгружать новые ассеты покадрово, используя постоянную память как оперативную. В том же Marvel's Spider-Man могла бы появиться полноценная смена дня и ночи
  • Microsoft наоборот пошла по пути удвоения fps и делает ставку на 60 кадрах в секунду. В DF считают, что это приведет к тому, что игры на Xbox будут выглядеть не так впечатляюще, как могли бы при 30 кадрах
  • Лидбеттер считает, что 30 fps вряд ли исчезнет как формат, хотя с возможностями PS5 и Xbox Series X разработчики могут добиться повышения фреймрейта без понижения качество графики

Marvel's Spider-Man: Miles Morales выйдет в конце года на PS5.

103 Комментария

  • kanava
    Комментарий скрыт. Показать

    30 фпс исчезнет только когда умрут все придурки которые его защищают, как например digital foundry

    20
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kanava, для маркетинга важнее красивая картинка чем 60 фпс

      26
    • Lupin
      Комментарий скрыт. Показать

      @kanava, они и 70$ за стандартное издание игр защищают, небось. Чемоданы сами себя не вышлют)

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @lis9374, а для пк игроков важнее 60 фпс, чем сама игра. Можно играть и в муть, но зато в 60

      28
    • Dantual
      Комментарий скрыт. Показать

      @kanava, и те люди, которые играю с ПК, который не потянет 60 фпс? Не каждый ПКшник - боярин.
      @lis9374, вы запускали когда-нибудь РДР2 на минималках? Только так мой ПК тянул игру стабильно на 60 фпс, повышая качество немного я получал подвисания. Но посмотрев на картинку, решил, что лучше я ее пройду на PS4(толстушке).

      5
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @lis9374, Маркетинг дает исследует то, что хотят потребители, потому это справедливо для большинства пользователей

      1
    • ChaosHellz
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, Это взялось откуда?

      2
    • DarknezZz
      Комментарий скрыт. Показать

      @kanava, В 1080р либо же динамичное расширение, трассировка лучей при 60 кадров еще куда не шло. Но настоящие 4к с ретрейсингом с улучшенными движками и новыми технологиями в железке за 500$ пяздец надо быть наивным. Когда опять же RTX 2080 Ti за баснословные ели вытягивает подобное: И это в играх «нынешнего поколения» не говоря уже от некстгене которое судя по всему раскроется через два года после изучения железо.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Deimos_mdg, а еще можно исследовать по принципу подогнать результаты под запрос заказчика, 30 фпс норма, да без проблем

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dantual, все же под вас ориентируются

      0
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @kanava, Надеюсь, вымирание произойдет все же среди вас. Игроки играют и не выпендриваются.

      1
    • kanava
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dantual, те у кого не тянут терпят в целом играбельные 30 фпс, но это все равно мука

      @DarknezZz, но на консолях, по крайней мере пс5, не будет настоящего 4к, и трассировка там будет даже ещё более кастрированной чем в играх с ртх судя по тому же гт7

      @zero_sleep, ПК игроки играют во все те же ааа игры что и вы, в тот же рдр2, в тот же киберпанк, но в 60 фпс, да, потому что так приятнее, а твои 5 штук реально годных экзов за цикл консоли никому не всрались, вокруг них не крутится мир и я ничего не потеряю если в них не поиграю потому что за год выйдет и так слишком много игр в которые я даже не успею сыграть, но школоте с подаренной на днюху пс4 его мамкой не понять что такое отсутствие свободного времени так?

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kanava, я в киберпанк ещё не играл, так же как и вы, как и другие)
      Эк вас взорвало то) да играйте вы в 60 кадров, кто ж мешает. Чушь только не пишите и все ок будет)
      @ChaosHellz, А разве как то по другому?)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kanava, о очередная шутка про школоло от школоло. Иди, научись уже чего то новому... А после попросит свою мамашу в награду купить тебе консоль) Ну или видюху, но тут будет посложнее...
      Потому что если бы ты зарабатывал деньги и мог бы позволить себе 60 fps, то тебе было АБСОЛЮТНО СРАТЬ на эти 30 fps. И Свою слюни бы ты не вставлял.

      1
    • Diabollus
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, я в 144 играю, консолотронам такое только снилось

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Diabollus, да да. Жаль не в 240.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот этот уродский графон в трейлере не может в 60 фпс на пс5? Что рили??? Эммм...

    18
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    Похоже, кое-кому прислали чемоданы, чтобы он продолжал продвигать идею "30 фпс - это норма!". А что Сони сами-то этого говорить не хотят?

    Несмотря на то, что игрокам нравится повышенный фреймрейт в играх, игры с 30 fps все еще продаются многомиллионными тиражами
    Ну у них выбор "Играй в 30 фпс на свой консоли или не играй вообще".

    11
  • Комментарий скрыт. Показать

    30фпс исчезнут только если риалтайм графика перестанет нуждаться в повышении мощности железа.

    3
  • Glory_To_Heroes
    Комментарий скрыт. Показать

    ХЗ, но мне норм при постоянных 30 кадрах.
    Главное не запускать игру с 30к.с. сразу после игры в 60 к.с. ибо разница стает очень заметна )))

    20
    • kevin_rayt
      Комментарий скрыт. Показать

      @Glory_To_Heroes, разница - и без резкого перехода заметна, если ты имеешь "опыт игры" с 60-ю кадрами. Я вот, к примеру, всю мультиплатформу - прохожу на ПК, выставляя настройки так чтобы иметь стабильные 60 fps в FullHD разрешении.
      И когда прохожу консольные эксклюзивы - 30 кадров здорово так по глазам бьют ... Хотя - я не бросаюсь сразу же после 60 кадров на 30 ...

      0
    • Alexqa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Glory_To_Heroes, согласен. 30 фпс лучше. 60 как сериал какойто. Я помню в лоа1 ремастер даже опускал на 30 в настройках

      1
    • Corovaneer
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, как раз проблема в том, что большинство ПеКа-игроков снижают настройки и играют в разрешении 1080р чисто ради 60 ФПС. Зачем?

      0
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще пофиг. Наиграл на старом компе в Ведьмака 3 на ультра с локом в 30 фпс 400 часов и кайфовал от картинки. На средних в угоду фпс никогда бы играть не стал. Лучше все-таки крутой графон, чем высокий фпс. Стабильные 30 фпс вполне играбельны.

    20
    • gunbi
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, блаженный умом - силен духом.

      10
    • BLACKntgl
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, согласен, вон на хбокс SX 120fps в некоторых играх будет с картинкой прошлого поколения

      3
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @gunbi, 30 фпс на прошлом поколении и в большинстве случаев на нынешнем - это постоянные проседания. Если будут стальные 30фпс на протяжении всей игры, то почему бы и нет?

      7
    • Corovaneer
      Комментарий скрыт. Показать

      @BLACKntgl, я вот этого не понимаю. Телевизоров, умеющих в 120 ФПС в 4К очень мало, да и стоят они порядочно. Плюс еще возникает вопрос насчет пропускной способности ХДМИ.

      1
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное, чтобы просадок ниже 30 фпс не было, а то это отвратительно всегда и для любого человека...

    14
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    вот интерсео конечно! обычному потребителю смогут обьяснитьчто 60 фпс лучше чем побольше графона и эффектов в играх или нет?

    1
  • rsonny
    Комментарий скрыт. Показать

    Microsoft наоборот пошла по пути удвоения fps и делает ставку на 60 кадрах в секунду

    M$ говорит о 120fps в 4к

    1
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, говорят, только физически это телевизоры не потянут, но это уже дело десятое, да?) На практике они в ближайшие годы не будут за 60 кадров перешвгивать по той причине, что не пролезут в пропускную способность hdmi портов для подавляющего большинства тв. У меня на премиум тв 2018 года 60 кадров максимум, я молчу уже про бюджетки. А тв никто не меняет раз в 2 года, особенно если они были куплены за 200к

      0
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frostmourn, Ну так 4к тоже не так уж давно стали продавать по вменяемым ценам. Майки заявляют о поддержке 8к, но это видимо для кино.

      0
  • alterago
    Комментарий скрыт. Показать

    Мои воспоминания об игре на ПК - постоянные фризы, просадки фпс, 2 кадра в секунду или картофельная графика, не считая долгих попыток перебирать настройки так, чтобы найти какой-то компромисс.

    Лучше выберу красивую картинку и как минимум стабильные 30 фпс. Тем более, для сюжетных игр этот вопрос не так актуален, как для фанатов какого то мультиплеера.

    11
    • Lupin
      Комментарий скрыт. Показать

      @alterago, как максимум стабильные 30 фпс)

      2
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @alterago, мультиплеер вообще следует запретить и коопы в играх. Стану главой мирового игрового комитета и закрою все эти ваши Орехи, Вовы, Доты, Пупки, Валоранты, Дестени, а все деньги пойдут в сингловые игры.

      4
    • alterago
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lupin, когда на ПК имел стабильные 5 фпс, то это большой шаг вперёд)

      А про "максимум" - глупость говоришь. Да у большинства ПК игроков в, например, RDR2 в лучшем случае те же 30 фпс.

      3
    • Werewolf
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, но ведь та же Divinity: Original Sin это сингл игра, но с кооперативом и в ней главное сюжет, диалоги, персонажи, история, одним словом - хорошо проработанная вселенная игры... Зачем такие кооперативы убирать из игр?! :(

      0
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @Werewolf, оставим.

      0
    • Werewolf
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, а ну тогда адекватно.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Консольщики снова будут кудахтать, что 60 фпс ненужны

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Akihisa, ну пк же геймеры уверены что игра состоит только из «графона» и 60 фпс. В чем разница то?)

      13
    • ChuJung
      Комментарий скрыт. Показать

      @Akihisa, консольщики говорят, что и на 30 фпс играть вполне приятно и интересно. Это не значит, что консольщики откажутся от 60 фпс или от 120 фпс в дирт5.

      4
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Akihisa, А пк-бояре с железом от прошлого поколения - не будут?

      4
  • Deimos_mdg
    Комментарий скрыт. Показать

    Да это и так ясно, мощности пойдут на повышение качества картинки, все логично.
    А вообще история повторяется. С боксом и пс5 как с Нвидиа и 3DFx в свое время. Тогда Нвидиа сделала ставку на 30Фпс и улучшение качества картинки, а 3DFx ставили на 60 фпс при картинке похуже. Результат всем известен. Так что все это уже проходили.

    10
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    В первом Spider-Man на PS4 все так плавно и гладко, что неипонятно, 30 там или 60 кадров.

    15
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, Во всех экзах так на плойке ибо заточнео все под 30Фпс. На компе так не делают, потому комповые 30фпс неприятны для игры

      10
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deimos_mdg, Ещё телики
      У многих тв стоят хорошие процы, которые докручивают картинку.
      От этого и кажется, что ты не в 30 играешь

      4
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, Телики не знаю. Я играю на 4К мониторе и все плавно в экзах плойки на 30 фпс. На этом же мониторе в комповой игре если залочить на 30 уже не торт, все плывет и дерганья ощутимы. Так что телики тут непричем. Более того на теликах все отрубают тот режим с добавлением кадров ибо жуткий инпут лаг от него - там наоборот подрубают игровой режим, который отключает эти улучшайки

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, а ещё в TLou2. Я проходил на слимке, но на протяжении всего прохождения у меня ни разу не возникло мысли, что игра идёт в 30 фпс. Была такая плавность, будто я проходил игру в 60 фпс.

      5
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @Richard1963, Так и есть. Могу скинуть ссылку на один стрим по этой игре, так там автор вообще уверен был что в игре 60 ФПС :)) Но щас нам тут консоленеимущие расскажут, что нам все чудится, а они то все знают по опыту своих компов, что 30 ФПС неиграбельны и не отличаются между консольным экзом и ПКшной игрой

      5
    • Robert1986
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deimos_mdg, я честно говоря не совсем понимаю зачем нужен игровой режим,когда банальное переименование hdmi в ПК/PC делает то же самое и картинка намного лучше, нет такой зернистости,но это все субъективно

      1
    • ChuJung
      Комментарий скрыт. Показать

      @Robert1986, это от телека зависит. У меня например нет никакой разницы между PC и игровым режимом.

      2
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @Robert1986, Игрвой режим отрубает очень много кинематографических улучшайзеров. Переименование порта работает не на всех телеках. А так по сути это одно и то же

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, как же похорошел фпс при спайдер мене!

      0
    • Corovaneer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deimos_mdg, кинематографические улучшайзеры влияют на время отклика и дают убийственный инпут лаг.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    А есть где нибудь опрос что люди думают? Играть в 30 фпс но с 2к апскейлом до 4к, более продвинутыми текстурами и эффектами или без всех этих плюшек, в Full HD но при 60фпс? Я бы без раздумий выбрал бы 60 фпс, даже при том что у меня ноут игры тянет лишь в 40-50 фпс, я очень сильно чувствую разницу между моим фпс и 30 фпс, просто больно смотреть.

    0
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @MHden, Попробуй на колнсоле заточеную под 30 фпс игру - сразу и не поймешь что там 30 а не 60. То не те 30 что у тебя на ноуте. Те кто этого не пробовал не поймут и будут до посинения спорить доказывая то, что сами не пробовали

      7
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deimos_mdg, блин, да хватит гнать про это волшебство, поясняю как оно достигается. На консоли джойстик не даёт делать резких движений, от этого картинка идёт плавнее, а с мышкой, резкие движения сразу показывают всю убогость 30 фпс, вот и вся разгадка!

      6
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, Вот лишь одна загвостка тут. Я играю геймпадом и на компе и на консоли уже много лет. Так что твой аргумент мимо кассы

      2
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deimos_mdg, ок, тогда все волшебство у тебя в голове, ибо разницы нет.

      2
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, Ну да оно в голове миллионов юзеров, одновременно юзающих обе эти платформы. Уверен что у тебя пс4 нет. Только недавно смотрел по приколу одного стримера проходящего ТЛОУ 2 так он поначалу был даже уверен что там 60 фпс. Видимо он тоже фантазирует

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deimos_mdg, ну да, слова тупого стримера конечно же аргумент неоспоримый. Опять же сделав плавную и медленную игру можно и на 5 фпс без особых проблем иллюзию 60 фпс сделать, т.к. без резких движений мозг не заметит разницы в фпс.

      1
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, Пилять, это лишь пример. А аргумент это то, что консули покупают по сто млн. на каждое поколение и это только плойку. Для меня главный аргумент мой опыт на ПК и на плойке. Если ты не пробовал сам, то не очем и спорить

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Deimos_mdg, У меня есть консоль, я Ласт оф АС неделю назад прошел на прошке, все равно чувствуется что 30 фпс, даже меньше, это прям давит неприятно, иногда проваливалось до 20 или даже 18 по ощущениям, мне сказали 2 года назад типо - вот ты не берешь консоли так как там 30фпс, а тут вышла версия где есть 60 фпс, так что покупай и проходи все эксклюзивы которые ты пропустил, я и купил, а оказалось что в половине случаев дикий облом, это при том что у меня есть 4к телевизор, все равно предпочитаю Full HD плюс фпс.

      1
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @MHden, Так проведи эксперимент запусти тлоу2 на плойке и какой нибудь боевик от 3 лица на компе и залоч там на 30 фпс и геймпад подключи. Поводи камерой поцелься побегай и вот тогда скажи что одинаковы ощущения от 30 фпс на компе и плойке. А то что просадки бывают ну я на прошке играл у меня небыло просадок. То что 60 лучше 30 это понятно. Но 30 на консольном экзе это не то же самое что 30 на ПК

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MHden, я ее сейчас перепрохожу на харде, и твои слова чушь собачья. Там постоянно стабильные 30 fps.

      3
    • SleepNot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, дело совсем не в джойстиках)) Есть такое понятие как frame-pacing. Характеризует то, насколько равномерно кадры выводятся на дисплей. При одном и том же среднем количестве кадров в секунду, промежутки между ними могут быть фиксированными и равными (как на консолях - те самые волшебные 30 fps), а могут скакать в пределах одной секунды. Эта проблема на PC иногда решается засчет лока FPS, V-sinc'а, тройной буферизации или стороннего софта вроде Rivatuner, а иногда не решается (зависит от движка, оптимизации и конкретного тайтла).

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, при чем тут харда, от сложности ничего не зависит, да и погугли проблемы с оптимизацией на прошке частое явление, даже на обычной идет лучше

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Deimos_mdg,

      То что 60 лучше 30 это понятно. Но 30 на консольном экзе это не то же самое что 30 на ПК

      Ясень пень не одно и тоже.
      ПК-пользователь всегда точно знает, что 30FPS у него обусловлено говно-компом.
      Консольщик всегда знает, что 30FPS у него обслувлено обладанием элитной платформы [сарказм]

      P.S. Обладаю игровым компом и PS4Pro для экзов, так что можешь не отвечать.

      3
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @SleepNot, Кроме этого, еще есть понятие заточки самого гемплея таймингов анимаций, физики, управления и т.д. под конкретный фиксированный ФПС. Экзы затачивают под 30 фпс. На компах под плавающий фпс или под 60.

      0
    • ChuJung
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, секрет вообще не в этом. Просто ПК и консоли сильно отличаются как в софте, так и в железе. Все просто спорят о разном.
      Я на ПК играл всю жизнь. В те моменты, когда он уже устаревал, я пытался играть на минималках в новинки, но ПК выдавал примерно 30 фпс. Это не то, что неприятно для глаза. Это играть невозможно. Потом на консоли запустил игру в 30 фпс и удивился. Играть очень даже комфортно. Переключил эту же игру в 60 фпс, стало ещё комфортней, но заметил потерю детализации, поэтому переключился обратно. Долго удивлялся, почему на ПК 30 фпс такие ужасные, а на консоли нет. Оказалось дело в том, о чём выше уже написали — frame-pacing.

      Конечно, если взять супермощный комп, который тянет игру в 100 фпс и специально ограничить частоту кадров до 30, то картинка будет такой же как на консоли и можно будет только спорить о том, приятней ли играть с повышенным фпс. Но на деле если человек играет на ПК в 30 фпс, значит у него комп тянет только эти 30 фпс, а выглядит это кошмарно.

      ps о резких движениях. Никто не мешает тебе поставить максимальную чувствительность и ускорение на геймпаде, что камерой вертеть также резко, как на ПК. а в некоторых играх на консолях уже и мышь можно подключить. Если при резком развороте частоте не падает ниже 30, то ничего ужасного в этот момент ты не увидишь. А если реально ужас 30 фпс виден только во время резких движений, тогда для 99% игр этот вопрос вообще отпадает :) Не все же киберспортсмены.

      3
    • LinaK
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deimos_mdg, тайминги анимаций физики и управления под 30фпс это что-то новенькое

      -2
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @LinaK, Это старенькое, в некоторых играх с залоченным ФПС, когда модеры его разлочивали происходило то, что персонаж слишком быстро бегал или анимация ускоренная была или страдала физика.

      2
    • LinaK
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deimos_mdg, а ты про это, да есть такое, только непонятно как это делает 30фпс приятнее

      0
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @LinaK, Позволяет время ренедринга каждого кадра сделать почти одинаковым, минимизируя скачки времени подготовки и рендеринга по кадрам, что сказывается на визуале и отзывчивости управления. Просчитывать и закладывать фиксированые смещения в милисикундах при управлении персонажем в физическую модель и т.д.

      0
    • LinaK
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deimos_mdg, хорошего фреймпейсинга можно добиться и на пк с хорошим цпу и запасом по фпс, второе предложение это просто набор слов, фреймтайм, моушен блюр и контроллер вот реальные 3 причины почему на консоли можно терпеть 30фпс, а то я постоянно читаю про какой-то секретный ингредиент благодаря которому 30фпс выглядят как 60, смешно

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MHden, я игру всю прошел. Алло. Чего ты затираешь про оптимизацию? Отлично она идет на ps4 pro.

      2
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @LinaK, можно но там этого не делают ибо железо у всех разное. На консолях же затачивают под 30 и это дает реально ощутимый комфорт по сравнению с пк фпс который ниже 60 и не попадает в диапазон фрисинк монитора. Моушен блюр и прочее тут непричем это и на пк есть но при рваном фремрейте это все до печки

      0
    • BLACKntgl
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deimos_mdg, тоже самое, играю на ПК с дуалшок4 и если залочить игру (rdr2 например) на стабильные 30 или 45 кадров, то она всё равно идёт не так приятно как на плойке. И я вот сам не могу себе объяснить как так получается. Если что ПК к телику подключен тоже

      2
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @BLACKntgl, Именно поэтому никаких особых проблем с играбельностьюк консольных экзов в 30фпс на плойке нет. Потому для сингловых игр важнее качество картинки а не перход на 60 фпс на консолях.

      3
    • BLACKntgl
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deimos_mdg, согласен, а улучшалки на телике реально инпут лаг повышают ощутимо, так что утверждать что консольщикам достраивают промежуточные кадры телевизоры глупо

      1
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @BLACKntgl, Да тут люди в большинстве своем считают нормальным утверждать и доказывать что то, чего сами не пробовали. Так сказать особенность национальных споров. На самом деле за них все определяет групка стримеров и ютуберов, так сказать лидеров и авторитетов, вкладывающие в головы разную чушь через свои стримы. Своей головой думать большинству лень, лучше быть в стаде.

      0
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    А че не кинематографические 24 фпс.

    0
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, Потому, что 30 это половина равертки мониторов и телеков. 24 при интерактивной картинке будут неприятны

      3
  • ZharSky
    Комментарий скрыт. Показать

    Они наверно хотели сказать 30 и ниже...
    Постеснялись наверное...)))

    5
  • EarlCherry
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы наверно думали что более мощное железо нужно чтобы сделать игры быстрее и красивее? ХА! Как бы не так! Более мощное железо нужно, чтобы корпорации наняли еще более тупых и дешевых разработчиков. Геймдев все стерпит

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Чёт я не удивлен. И так было ясно что на консолях 60 фпс ждать не стоит. А консолота будет защищать свою жалкую 30. Производители уже начали лапшу вешать на уши консолоте.... эммм извините "элите". Им же нужно что то кушать.

    3
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и на кой хрен нужна PS5 если она будет давать 1080/30 или всё таки 1080/60...
    Несмотря на то, что игрокам нравится повышенный фреймрейт в играх, игры с 30 fps все еще продаются многомиллионными тиражами...а типо что выбор есть между 30 и 30 кадрами.

    0
  • govorun4ik
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока консоли дотягиваются до 60 fps, на ПК уже думают о 144 Герц и выше.
    Да, есть свои плюсы у конослек, но именно техническая составляющая вызывает вопросы, в том числе обратная совместимость.

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Не пойму почему бы не сделать компромиссный вариант в 45ФПС

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.