Разработчики Orcs Must Die 3 рассказали о новом режиме War Scenarios
Разработчики из студии Robot Entertainment поделились в интервью изданию PCGamesN деталями нового режима, который появится в грядущей Orcs Must Die 3 — War Scenarios.
По словам ведущего дизайнера студии Джерома Джонса, в этом режиме игрокам будет предоставлена огромная локация, на которой им необходимо будет защищать свой форт от орков.
Мы называем сражения в этом режиме битвами с боссами за пределами сюжетной кампании. Не потому что здесь есть боссы, скорее потому что в них присутствуют поворотные моменты, и во время них есть свои кульминационные моменты.
Вы должны привыкнуть строить ловушки за пределами вашего форта, на поле битвы, их можно поставить где угодно. У вас, например, будут большие ловушки, которые требуют больше места и уничтожают большие группы юнитов. Но как только орки начнут угрожать воротам вашей крепости, вас посетит мысль: "Окей, теперь мне надо ставить ловушки внутри крепости, так как я не смогу удержать ворота".
Сами разработчики сравнивают сражения в War Scenarios с битвами из "Властелина колец".
Это очень похоже на сражения в стиле "Властелина колец", когда надо защищать ворота и пространство перед ними так долго, как только сможешь. Есть некоторые игроки, которые никогда не "теряли" ворота, но это довольно хардкорные ребята из нашей студии. По мере прогресса волн в War Scenarios у вас будет появляться чувство, что вам надо отступить от ворот и начать защищать разломы с другой точки зрения.
Релиз Orcs Must Die 3 запланирован на лето 2020 года в качестве временного эксклюзива Google Stadia.
- Анонсирована Orcs Must Die! Deathtrap — с кооперативом на 4-ых и элементами roguelite
- Outpost: Infinity Siege — смесь из строительства базы, защиты башни и FPS-экшна, выходит на следующей неделе
- Dying Light 2 получила крупнейшее обновление с релиза — добавили огнестрел и улучшили графику