Аналитика: Стоимость игр на Xbox Series X и PS5 будет выше

Аналитика: Стоимость игр на Xbox Series X и PS5 будет выше

Аналитическая фирма IDG Consulting провела исследование и пришла к выводу, что стоимость игр на PS5 и Xbox Series X вырастет. По информации экспертов, к этому готовятся многие издатели.

Некстген-версия NBA 2K21 стоит на $10 дороже
2K Games рассказал, каким образом обыграет два поколения кон... Далее

Глава IDG Ёсио Осака отметил, что цены на игры не менялись с 2005 года, когда на рынок вышли Xbox 360 и PS3. Тогда их стоимость возросла с 50 до 60 долларов. При этом расходы на разработку игр увеличились на 200-300%.

То же справедливо и для других сфер развлечения — билеты в кино (39%), подписка на Netflix (100%), кабельное ТВ (105%). Теперь о повышение стоимости игр заговорили издатели видеоигр.

Даже если стоимость игр для консолей следующего поколения вырастет до 70 долларов, рост цен с 2005 по 2020 год составит всего 17%. Это гораздо меньше в сравнении с ростом цен в других сферах.

Стоимость разработки и издания игр выросла, но на стоимости самих игр это не отразилось. Продажа игр по цене в 60-70 долларов не покрывает рост расходов на их создание.

IDG работает со всеми крупными издателями игр, и, судя по информации из наших источников, они изучают возможности повышения цен на игры для консолей следующего поколения по указанным выше причинам.

Не каждая игра будет продаваться по 70 долларов, но если какие и будут, то это флагманские AAA-тайтлы вроде NBA 2K.

По информации IDG, рост цен должен коснуться лишь ААА-игр для консолей следующего поколения. Кроме этого, возможность повышения стоимости рассматривают в США и странах Северной Америки. В некоторых регионах, видимо, останется та же ценовая политика, действующая сейчас.

Видео от Shazoo

Подписаться

113 Комментариев

  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    не покрывает рост расходов на их создание.

    Агарасскажешь. Наверно челики такие дурачки что делают игрушки себе в убыток, как же. Просто кто сверхприбыль хочет :) Ещё и в примере конверная игра в которой ничего не меняется за 10+ лет. В голос

    44
    • Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, байкот? Перестанешь покупать? Все вы ноете и ноете, но покупать будите как миленькие. Значит железки дорожать могут, а видеоигры нет?

      3
    • eksnouhr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Plac, кто мы, я тут один во первых. Во вторых, я и так не покупаю. В третьих

      железки дорожать могут

      В этом тоже ничего хорошего нету.
      Оправдания твои?

      14
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Plac, бойкот конечно, я еще ни одной игры не купил за полный прайс. Так что не обобщай.

      15
    • Duskflow
      Комментарий скрыт. Показать

      @Plac, Игры уже давно стоят больше 60-70$, учитывая платные длц, лут-боксы, микротранзакции, подписки и прочее.
      Бойкот? Без проблем, за год выходят единицы игр, достойные покупки за фулл-прайс, если вообще выходят.

      8
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, Сколько нужно продать копий игры, чтобы покрыть 100 млн?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Plac, я не буду переходить с ps4 на ps5 и в первую очередь из за цены на консоль и стоимости игр и я могу себе позволить покупать игры ,но покупаю по скидкам, а все потому что не вижу смысла платить за продукт такие суммы за какие то игры ,у меня до сих пор в сознание ,что это развлечение для всех ,а не для тех у кого карман шире . Чисто на подсознательном уровне платить 4000 тысячи за всего лишь игру для меня какая то несуразица . Я лучше семью куда нибудь свожу за эти 4000 тысячи

      И вообще нужно объявить по хорошему всей Россией бойкот этим консолям ,значит стим пошёл не встречу с региональными ценами ,понимаю ,что пиратство и все таки ,там покупают игры так же как и в консолях ,но почему то они игнорируют, то что рядом на пк дешевле игры . Если бы были цены по 2000 тысячи то уверен игр продавалось бы намного больше и разнообразней ,а так покупаем самое топовое ,а на нишевые жалко тратить 1000 рублей ,потому что не знаешь зайдёт ли она тебе .

      0
    • eksnouhr
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, 1.666.666 по 60 бачинских, это не учитывая длс/суперэлитэдишенов/батлпасов/и прочего. Только к чему этот вопрос я не пойму?

      0
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, Вычитаем отсюда расходы (30% минимум). Насколько я помню, средняя прибыль с одной копии - 20$. Соответственно нужно продать минимум 5 млн копий, а для существования студии ещё 5, если речь идёт о AAA за 100 млн по цене в 60$.

      0
    • eksnouhr
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, 20 чет мало, разве нет? Куда ещё 2\3 деваются? (интересно просто) И какие расходы? Если в стоимость игры закладывается всё, насчёт маркетинга только не уверен. И по твоим словам 10кк копий это уже перебор, я думаю 3-4 вполне достаточно, чтобы развивать некст игру.
      В любом случае речь то о чём. Если условная игра с контентом как в витчере будет стоить 80 баксов, ну окей наверно (тут хотя бы понятно). Но когда будет конвеер игра по типу фифы\нба столько стоить + внутриигровые транзакции (и эти мрази плачут что им денег мало) это извините землядерьмом таким ребятам.

      0
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, Спорт симуляторы тоже в разработке дорожают. Хотя не спорю, что стоит градацию цен сделать, потому что одиночная игра на 5-6 часов, одиночная игра с открытым миром на 100 часов и многопользовательская игра с транзакциями - это, все же, разные по окупаемости продукты.

      Подписаться под 20$ не могу, так и не нашел источник, на память ляпнул. Но там и так 60 - 30% (платформе) = 42 - логистика физических копий (и процент физических магазинов) = остается порядка 30$, если без скидок и эксклюзивных договоров. Поэтому все так и хотят переманить игроков в цифру, при этом собственную (Ориджин, Юплэй и т.д.).
      100 млн все ещё большая сумма для разработки, но всё больше издателей к ней приходят - при такой стоимости 3 млн считается провалом. Просто большая часть все ещё удерживают бюджеты в адекватных рамках, стараясь не выходить на девятизначные суммы.

      0
    • eksnouhr
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, вот это да. На шазу получил адекватный и интересный ответ. Первый абзац вот точно так же и считаю в принципе.
      Вот хочу только к 100кк добавить. Всё же думаю не так много тайтлов требуют столько денег.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Флагманская ААА. NBA. лОл.

    35
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    да, да... а уровень графония вне демок тот же, разве что эффектов прикрутили, да частиц добавили.
    Многие ли студии начнут расширять штат сотрудников или увеличивать сроки разработки?
    А кроме как графонием, игры текущего и следующего поколения и не различаются, вроде как.

    Эти чуваки пытаются сделать вид, что количество игроков не растет год от года, за счет чего растет и количество продаж.

    5
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lupin, Вы можете показать мне, что рост количества проданных копий покрывает рост расходов сполна? Или, все же, всё сложнее становится?

      0
    • Lupin
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, да, т.к. игроделы продолжают делать крупнобюджетные игры, да и количество выпускаемых игр растет

      0
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lupin, Это понятно, но рынок продолжает быть неадекватно недружелюбным для издателей и разработчиков.

      0
    • Lupin
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, а кого это печет? Рынок это всегда риски. Они пока уверены, что заработают больше, продавая игры за 60$, а не за 70$. Если хотят рискнуть и попробовать продать за 70$ - флаг им в руки. Но что-то пока никто не рискует, но игры продолжает делать. И индустрия только набирает обороты, как ни странно

      0
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    флагманские AAA-тайтлы вроде NBA 2K.

    Продажа игр по цене в 60-70 долларов не покрывает рост расходов на их создание.

    Разве это давно не компенсировали различными изданиями, пропусками и микротранзакциями? Та же полная версия (Ultimate) Assassin's Creed Одиссея в PS Store стоит 7049 руб (100 $ / 89 Э). Куда еще дороже?

    27
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Даже если стоимость игр для консолей следующего поколения вырастет до 70 долларов"
    С такими ценами на игры иди нахер….чтобы такую игру продавать по такой цене пусть делают их на уровне Котора, Ведьмака и Масс Эффект.

    12
  • cr1t1cal
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще бы половину бюжетов на рекламу не тратили. Количество проданных копий с 2005 тоже не выросло кста. И батолпасы, длц и лутбоксы мы вообще не заметили. Просто Онтохи стали жрать больше.

    13
  • 13up
    Комментарий скрыт. Показать

    5к за игру, это слишком.. Они про GTA5 что-то слышали вообще? Бюджет - 256кк. Прибыль - 6ккк+
    Акции и вторичный - успех!

    5
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @13up, это исключение из правил все же, молодым студиям сильно дорого тратиться на разработку. Понятное дело, что гиганты отбивают деньги с лихвой всякими дополнениями и т.д., но развиться компанию с нуля с текущим ценником практически нереально. Та же CD Project, в случае если киберпанк провалится, может обанкротиться

      1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @13up, ГТА 5 не показатель. Большинство за 5 млн не выходит.

      0
  • MarcusHolloway
    Комментарий скрыт. Показать

    если не заносить чемоданы бабла игрожуру - то расходы на производство снизятся на 200-300%

    8
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcusHolloway, люденьги на разработку и на маркетинг - это разные вещи.

      Ок, давайте не будет больше рекламных бюджетов. А кто игры тогда покупать будет? Или вы думаете, что количество покупателей подскачит, если не рекламировать свои продукты?

      2
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, хорошие игры, как и хорошую музыку разнесет сарафанное радио и все купят
      вот ласты хорошая игра - ее и купили все, несмотря ни на что. а дум оказался проходняком и разные 10/10 только портят настроение, что игра взята за фуллпрайс со всякими пасами

      4
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, нет, не разнесёт.
      Все, кто говорит, что даже хорошему продукту не нужна реклама - никогда не запускали продукт на рынок

      5
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ну, тогда андерграундные музыкальные группы без рекламы/ интервью/ фоток не продавали бы альбомы и не собирали полные залы)
      музыка же тоже искусство, как и игры

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, ну ка, когда андерграундные инди собирали стадионы без рекламы?

      3
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, я думаю там ирония была :) Ваши чемоданы не тронут!

      0
    • SVGL
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, хороший товар в рекламе не нуждается...

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, при чем тут мы, меня поражают сама позиция, что продуктам не нужна реклама.

      Это заблуждение и ошибка, считать, что реклама — что-то плохое. Реклама призвана познакомить человека с продуктом, а не продать его

      1
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, обязательно нужна, а "рекламируется то, что плохо продается" бред.

      4
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, что в 80е, что в 90е, что в 2000е, что в 2010е - ну сейчас больше музыки нет)

      дарк солсы статли популярны благодаря сарафанному радио, а не рекламе

      у кого-то есть сомнения, а стоит ли брать новую жта?

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SVGL,
      Любому продукту нужна реклама. Вон наш фильм Кома, оказался получше всех фильмов снятых за все время современных отечественных режиссеров. Реклама так себе была и фильм так и не смог привлечь к себе больше аудитории и заработать прибыль больше.

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy,
      а вы уверены, что рекламы не было? Или просто так думаете?

      дарк солсы статли популярны благодаря сарафанному радио

      И сколько же копий они продали без рекламы? А то что про них стали писать разные издания, на волне популярности — это ведь тоже реклама.

      у кого-то есть сомнения, а стоит ли брать новую жта?

      А как вы про нее узнаете? )))
      На основе чего новости пишут? На основе пресс-релизов и маркетинговых материалов. Если их не будет, то и про игру будет знать гораздо меньше людей

      1
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, ну так одна раскручивается, а сотни других нет.

      0
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, ну да, вот реды уже активно рекламят панк - ну что, хорошо у них получается?)

      @Cohen,

      А то что про них стали писать разные издания, на волне популярности — это ведь тоже реклама

      издания на волне популярности сарафанного радио фромов - одно, а вот активная реклама панка с киану и прочим мерчем и обещалками чет уже вызывает сомнения

      А как вы про нее узнаете? )))

      за месяц до выхода на сайте роков, через ссылку в новости с любимого шазу =)
      у них вообще все шито-крыто, кроме пары обоин на офф ресурсе. никакой жесткой агитации я не увидел. только непосредственно перед релизом, типа покупайте в вашем любимом магазине

      @Mikosevaar, можно пример хорошей непопулярной и недоцененной игры?

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy,

      никакой жесткой агитации я не увидел

      Только вот на рекламу GTA 5 потратили кажется около 200 миллионов долларов ) А за 7 лет, так под 500 миллионов наверное

      2
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, в жта5 не помню уже) в инсте видел допы для онлайна в виде рекламы - отличное решение вместо сомнительных мамкиных инста-блогерш и блогеров)

      1
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, а причем тут андерграундные музыкальные группы и игры?

      Но если взять мобильные игры то flappy birds засарафанилась, а тысячи других нет.

      1
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, и то и то искусство, а андерграунд рекламу отрицает впринципе - тогда по их логике о них никто не должен был

      я в мобильном не слишком силен, флэппи не нашел вот
      но на личном опыте - топы и подборки в 90% фигня, почти все 3,5 игры на телефоне с высокими оценками пользователей, ну разве что гвинт по хайпу установил

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, ну если бы реклама не работала и была бы не нужна, то ее бы никто и не использовал.
      Сарафанное Радио работает, но оно не надежно, и разработчик вложивший тонну бабла не будет на него рассчитывать.

      1
    • Evil_Russian
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, вопрос в количестве рекламы. В определенный момент её становится слишком много. Да и она может быть оторванной от реальности, тот же No Man's sky или BFV тому примеры.

      1
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Реклама нужна, никто особо с этим не спорит, но тратить на нее полтора бюджета игры (когда эти деньги можно вложить в саму игру) - идиотизм, во всем нужно соблюдать баланс.

      2
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcusHolloway, Покажите хоть один?

      0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    По информации IDG, рост цен должен коснуться лишь ААА-игр для консолей следующего поколения.

    я так понимаю судя по их логике игры делятся на две категории: ААА и бета-индюшатина раннего доступа?)

    ну, благодаря ачивкам для 100% комплита с нг+++100500 и скидкам пс+ в игорях проблем нету

    в той же рдр2 для плашки дел выши крыши, уж проживу без нба как-нить

    3
  • mel12
    Комментарий скрыт. Показать

    По сути увеличивается стоимость консолей, хоть это и считается разовой выплатой (но это касается только Майков и Соней). Так же если учитывать те же ДЛЦ и микро-транзакции цена за игру набегает за 100$, и это если мы говорим только о стандартном издании. С делюкс и голд версиями еще дороже. Если такими темпами и дальше пойдет, то придется голосовать рублем, иначе такое станет в порядке вещей. Но зато люди будут тщательней подходить к выбору игр.

    6
  • Enot_Dominator
    Комментарий скрыт. Показать

    А почему они не пишут, что количество игроков, как и продажи, ну и как следствие прибыль тоже в разы выросло

    7
  • Fabius
    Комментарий скрыт. Показать

    НБА ААА-тайтл )))))))) А ничего что продажи в сравнении с 2005 годом выросли в разы? Что у нас там топ было в 2005? Age of Empires 3 - набрала 2 милиона продаж только спустя 2 года - 18 мая 2007 года (wiki). Ремастер наверное собрал за месяц такое колличество. Или возьмем всем известный пример! GTA III (17,5 млн копий), GTA: Vice City (20 млн копий), GTA: San Andreas (27,5 млн копий), GTA IV (25 млн копий) о 5 я промолчу, там неприличные значения... Все больше игроков выходит из тени, чего не скажешь о производителях контента, там где деньги там и махинации. Жлобы короче)) Это еще молчим о батл пасах, донатный шоп в сингл играх, ДЛЦ по полной цене, премиум подписки и т.д и т.п.

    7
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fabius, С каких пор НБА не ААА? А теперь сравните стоимость разработки гта 3 и гта 4.

      0
    • Fabius
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, Где сравнить? Как сравнить? Я вам цифры, а вы мне вброс, это не так работает.

      1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fabius, GTA III (17,5 млн копий), GTA IV (25 млн копий). А стоимость разработки подорожал примерно в два раза.

      0
    • Fabius
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, Между 3 и 4 частью не 15 лет разработки а всего 7, кроме того между ними еще успел выйти Сан Андреас и кучка ДЛЦ (вайс сити и вовсе тянет на отдельную игру). Я хорошо знаю что такое удорожание производства со временем (хоть и не в сфере IT, но экономические модели очень схожи во всех сферах), но когда дело стоит на потоке и есть рост сбыта, но можно и в убыток выпускаю продукцию "сегодня", отобьется "завтра".

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В отличие от производства физических вещей с повышением кол-ва пользователей увеличивается прибыль. Апельсины всё равно чего-то стоят. А условно разработка для 100 пользователей и для 1000 будет стоить одинаково (если снигл плеер проект, то 100% одинаково), соответственно даже если растет стоимость разработки, то она нивелируется количеством активных пользователей.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Дорого выходит играться) 50-55 за консоль. 50 за хороший телик, а оо и 75-80, чтоб картинку видеть хорошую) и по 9 к за игры)
    А некоторые разрабы пишут, что игры должны проходиться за 8-12 часов)
    Так то можно и без игр пожить)

    0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    На данный момент качество так называемых ААА-игр на уровне дна, зато все поют дифирамбы про то что разработка стоит дорого, вваливают большую часть бюджета в маркетинг, вместо игры, а потом удивляются прибыли, и при этом это не мешает им выпускать длс, лутбоксы, сезон пассы, боевые пропуски, а насчёт флагманские AAA-тайтлы вроде NBA 2K - что там вообще координально изменилось с года так 15-го.

    2
  • Aradesh
    Комментарий скрыт. Показать

    На фоне разговоров о том что разработка под новое поколение будет быстрее и проще такие заявления выглядят как минимум странно. Не говоря уже о том что рынок видеоигр за 15 лет вырос очень сильно

    5
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aradesh, Быстрее, проще и гораздо дороже. Ведь если игрокам не дать больше и красивее - они перестанут покупать.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я считаю это нормально и не имею ничего против. Штат сотрудников студий ростет + разработка требует больший бюджет и новороченных технологий, для утоления желаний и капризов недольновидных игроков. И чтобы как с Редами и Киберпанков НИЧЕГО НЕ вырезали, стоит все же поднять стоимость игр, для понижения решений с идиотскими компромисами. 70$ так 70$.

    -1
  • gunbi
    Комментарий скрыт. Показать

    Сидишь такой в чебоксарах получаешь 25ку никого не трогаешь, и такой хоба игры по 5к, и потом хоба вот тебе денува, что бы не пирачил. И типа чо теперь микрокредит брать ? )

    4
    • Duskflow
      Комментарий скрыт. Показать

      @gunbi, По кредитной карте с льготным периодом в полгода, всё для людей )

      0
    • play-cat
      Комментарий скрыт. Показать

      @gunbi, Ну такое... если кто-то в чебоксарах не может позволить себе майбах, отдых в Майами, виллу моря, он что по аналогии должен это украсть? Нет, ездят на ведрах, купаются в Волге, живут в однушке, думаю аналогия понятна)

      0
    • gunbi
      Комментарий скрыт. Показать

      @play-cat, Аналогия понятна, мысль не понятна.

      2
    • podzontommusic
      Комментарий скрыт. Показать

      @gunbi, живёшь в чебах - играй в городки =))

      1
  • Vorbs
    Комментарий скрыт. Показать

    Это дает надежду.

    Кроме этого, возможность повышения стоимости рассматривают в США и странах Северной Америки. В некоторых регионах, видимо, останется та же ценовая политика, действующая сейчас.

    Зы. Внезапно осознал, как можно выделять текст, поздравьте меня

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Продажа игр по цене в 60-70 долларов не покрывает рост расходов на их создание.

    По-моему, покрытие расходов на создание игр зависит прежде всего от объема продаж. Если вы выпускаете хорошую игру, то она и за 50 долларов окупится, а если ширпотреб - то там и 80 баксов за копию не поможет. Да и что-то я не замечал, чтобы крупные компании прямо грязли в убытках - кругом сверхприбыли, в т.ч. за счет всяких микротранзакций. И никто эти микротранзакции отменять вроде как не собирается.

    1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @TomaHawk, Именно поэтому ЕА так охотно закрывает студии, а Юби стараются все игры сделать сервисами. Каждый выпуск AAA - лотерея.

      0
  • Deimos_mdg
    Комментарий скрыт. Показать

    Если будут игры уровня ласт оф ас, я только за удорожание

    1
    • Human2016
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deimos_mdg, ласт оф ас - это комета в галактике, в основной все хотят деньги мира, но игры выпускать за три копейки, а потом писать про бюджеты и петь про удорожание разработки...и прочая лапша.

      0
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016, За три копейки ты сегодня даже жопу с дивана не оторвешь, какие игры. Средняя ЗП программиста в цивилизованном мире сегодня 5000 евро.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле уже давно не покупаю новинки, только со скидкой от 30%, а некоторые игры и вовсе с 70%.
    Времени на игры столько нет, что брать все новое, да и денег они порой своих не стоят, как тут многие заметили верно.
    Поддержать CD Project это хорошо, а вот всякие COD и FIFA и тому подобные игры, которые ничего нового не представляют из себя - ну как бы дело каждого.
    В первую очередь для меня консоль это способ общения и времяпрепровождения с другом, играем только в коопе или соло в тусовке, поэтому тут как к вопросу подходить опять же - кому-то все и сразу брать, а кто-то и подождет

    7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SlavikSpB, братан, дай пять! это наш лайфхак))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Nekosherniy, так ведь правда, покупать новинки даже по 4000 это очень дорого, с учетом з.п. даже 40000 на руки, это 10% от дохода.
      Покупать новинки в данной ситуации себе могут позволить или те кто зарабатывает больше 100к или те кто живет с родителями)) - я имею ввиду все хотелки)
      Да и прямо таких игр, которые хочется здесь и сейчас не так уж и много

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SlavikSpB, и не всегда новое оправдывает свою цену и покупаем только диски, их можно потом перепродать, копеечка вернётся обратно в бюджет -это самый весомый аргумент у меня, т.к. собирать "каллэкцию" не намерен. Как по мне цифра мертвая, все таки консерватор, нужно коробочку в руках подержать, диск и свежий запах полиграфии ))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Nekosherniy, я от дисков еще с PS3 отказываться начал, уже 7 лет ни одного диска в руках не держал) цифра это удобно и практично, диски безусловно можно продать и вернуть часть денег, но все же будущее за цифрой.
      Я бы была возможность уже киборга из себя сделал)

      0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Продажа игр по цене в 60-70 долларов не покрывает рост расходов на их создание.

    Извините конечно, но это просто ценичные ублюдки. Я много раз слышал о провалах фильмов, но уже лет 10 не слышал о крупных провалах продаж игр, наоборот, если игра выстреливает доходы с фильмами и близко не стоят, при этом игры приносят деньги намного больше лет.

    Да и цены на игры уже давно превысили 100 баксов если учесть премиум издания и дополнения.

    3
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, Провалы игр просто не столь громкие, но выжить также сложно. Привет THQ и Теллтэйл.

      0
  • pzmmzk
    Комментарий скрыт. Показать

    ну и ок, не 4500 игра стоить будет, а 5 рублей, ваще не важно.

    -1
    • Fortuna
      Комментарий скрыт. Показать

      @pzmmzk, У меня зарплата 28000 и все что я себе могу позволить это торренты. Какие 5к ты о чем вообще? Модальная зарплата по России это 22000 рублей... какие 5к.....

      3
    • pzmmzk
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, Я понимаю. Бывает и ниже) Но. У тебя то в итоге как? Есть PS?

      0
    • Fortuna
      Комментарий скрыт. Показать

      @pzmmzk, Нет. Это же головняк для меня будет. Ее перепрошивать придется, чтобы можно было ломаные игры устанавливать итд.

      0
    • pzmmzk
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, а XBOX?

      0
    • Fortuna
      Комментарий скрыт. Показать

      @pzmmzk, Не велика разница по большому счету, ее тоже перепрошивать нужно.

      0
    • pzmmzk
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, так у тебя нет ни того, ни другого?

      0
    • Fortuna
      Комментарий скрыт. Показать

      @pzmmzk, Нет, яж бесплатно в игры играю на ПК. Покупаю только исключительные, Ведьмака, Дивижн, Дивинити и киберпанк тоже куплю.
      Хотя вот еще аккаунты покупаю за 150 рублей. RdR2 купил за 150 рублей. Такие траты я могу себе позволить.

      1
    • pzmmzk
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, ок, а, что тогда ты делаешь в этой ветке?) Это ж ветка про повышение цен игр на консолях, тебе то кака разница, кроме интереса?) Непонимаю негодования) У тебя ПК, а значит есть выход - трекеры.

      @pzmmzk, Не знаю, мне вполне нормально, не вижу сильной разницы платить 4500 за игру или 5000, учитывая, что игра ААА выходит редко - сильно на этом денег не потеряю. А ждать пока она постареет, везде нахвататься спойлеров о ней и прочее - не по мне.

      2
    • Fortuna
      Комментарий скрыт. Показать

      @pzmmzk, Я просто возмущаюсь этому. Ведь люди не становятся жить лучше с каждым годом, а только хуже. Но цены на все растут.

      1
    • pzmmzk
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, не все люди, да и не везде.

      -1
    • Fortuna
      Комментарий скрыт. Показать

      @pzmmzk, Ну я про большинство говорю. Конечно не все. Москва, Питер и еще пару городов живут более менее.

      2
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, сочувствую, я ищу способы подработки чтобы к 100к приблизиться, и все ровно игры только по спец скидкам в эпике беру. И за цифровую копию больше 2к точно платить не буду.

      Опять же игр сейчас хватает, чтобы подождать жирных скидок и не переплачивать на релизе.

      0
    • Fortuna
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, Я сотрудник почты России (не надо только кидать в меня тухлые помидоры) и у нас такие ЗП. Может ты живешь в Москве или работаешь на аутсорс, то да такая ЗП возможно. Я поездил по России по работе и моя ЗП вполне нормальная на общем фоне.

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, и в Москве, и вторая работа считай аутсорс, так что ты прав)

      0
    • podzontommusic
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, нормальная зп

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Они рассказывают , что разработка все увеличивается и увеличивается ..... но почему то забывают что аудитория тоже постоянно увеличивается

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ruiite, с чего ты взял что они забывают? Они просто хотят увеличить цены , чтоб увеличить доходы.

      0
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @ruiite, Не столь быстро, как стоимость разработки.

      0
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Игры и так уже по 60-80$ стоят, куда дороже то?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нужно сразу ещё повысить цены на все ДЛС которые выпускают , донаты тоже поднять (мы практически в ф2п игры играем , как тут без донатов то)
    Чтоб покупая игру за 70 баксов в минималистке потому нужно было вывалить 100 баксов на ДЛС и как в ф2п играх чтоб без доната на 100 баксов нельзя было комфортно играть
    Идеально ...

    Принципиально не буду покупать игры без скидки от издателей которые повысят цены

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.