Resident Evil 8 находится в разработке три с половиной года, в тайтле будет серьезный фокус на загадках

Resident Evil 8 находится в разработке три с половиной года, в тайтле будет серьезный фокус на загадках

Недавно мы писали о том, что Resident Evil Village готова уже на 60%. Эта информация была взята из свежего выпуска Famitsu, но это не все детали материала. Пользователь Alex Aniel перевел главные моменты разговора и опубликовал в своем твиттере.

Стало известно, что хоррор находится в разработке уже три с половиной года.

Главное из интервью:

  • Village закончит историю, которая началась еще в седьмой части — знание "семерки" сильно поможет в понимании происходящего
  • Village в названии не просто так — место действия будет вторым главным героем игры
  • Система инвентаря будет похожа на Resident Evil 4 — менеджмент предметов является важнейшей частью Village
  • Кроме экшена и сортировки предметов, в Resident Evil Village будет сильный фокус на исследовании и решении головоломок
  • Решение выпустить хоррор исключительно на некстгене позволило серьезно улучшить графику и звук, а также прилично сократить загрузочные экраны — разработчики заявили, что это создает поистине глубокий и погружающий в себя игровой процесс

Релиз Resident Evil Village состоится в 2021 году на PC, PS5 и Xbox Series X.

Видео от Shazoo

Подписаться

20 Комментариев

  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    загадки как с седьмой части будут?)

    0
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Есть люди которые кайфуют и ищут в играх менеджмент инвентаря? Отвратительно,

    -1
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, в 4 части был отдельный кайф раскладывать вещи в инвентаре по фен-шую.

      7
    • alterago
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, Есть люди, которые ищут в играх трудности, которые будут бросать вызов. Ограничение инвентаря, заставляющее распоряжаться свободным местом с умом - одна из таких трудностей и фирменная фишка серии.

      4
    • diN
      Комментарий скрыт. Показать

      @alterago, Да ну какая фишка, просто ходишь и в ящик складываешь лишнее или травки миксуешь. В игре вечно не хватает буквально пары слотов, прям менеджмента в ней нет.
      Как статью читаешь, сразу в глаза лезут спидраны по дарк соулс, где люди в каждый свободный момент вещи меняют, используют или меняют быстрые предметы.
      В РЕ ты лениво заходишь в инвентарь, видишь, что у тебя мало места и скидываешь пару вещей в коробку у сейва, "вау".

      -1
    • alterago
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, да, бездонную коробку нужно выкинуть или сделать очень редко попадающейся. Это поблажка для казуалов, которая отравляет механику с ограниченным инвентарём.

      0
  • vov4ik84
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь в этой части не будет одного и того же, убер не убиваемого зомби, который будет за нами гоняться всю игру!!!

    8
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @vov4ik84, как же бесит этот прием в играх

      2
    • vov4ik84
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, солидарен!

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @vov4ik84, так это ж главный прием всех хоррора) В 7 части они просто воскресали, но хотя бы убивались временно. В Alien Insolation чужой за нами гоняется постоянно и его не убьешь. В Outlast - так вообще даже отбиться нельзя никак, просто беги)

      0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    Сократить загрузочные экраны? Разве ссд не должны были помочь их убрать вовсе? И в 7й части я не помню экранов загрузки, разве что стартовый

    3
    • kanava
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frostmourn, сказки это про отсутствие загрузок, даже Сони экзоделы уже начали говорить формулировки "почти мгновенные загрузки"

      1
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю... как по мне, после 3го резика серия не то что бы скатилась, а вапше пошла каким то другим путем

    1
    • Human2016
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Правильным путём развития в серии, резик никогда не был тупо про зомби, и если бы не отличная в плане 4 часть серия бы давно загнулась, и после ужасной 6, в 7 части сделали правильные выводы.

      8
    • RockNRollStar
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, нуу...тут очень много споров про это, факт того, что игра ушла сильно в экшн несомненен. Ремейк второй части показал, что можно было бы так же и продолжать.Я все ещё жду отменённый ранний билд четвёртой части(resident evil 3,5). Но посмотрите куда привёл этот экшн, если четвёртая часть ещё была нормальной, то вот в пятой уже начались проблемы, которые полностью перекочевали и убили 6-ую, это монета с двумя сторонами. 7-ую часть вообще не воспринимаю как игру серии, надеюсь, что эта часть заставит приобщиться к новому резиденту

      1
    • Thanquol
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, он пошёл окольными путями, придя к правильной тропе, сохранив в себе кинематографичность и свой триллер-хоррор саспенс.

      2
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Там ещё говорится, что оборотень, которого показали в трейлере - враг. И эти оборотни будут противостоять главным героям игры(протагонистам). Значит играть мы сможем не только за Итана. Возможно в игре будут моменты когда мы сможем играть за другого персонажа, как это было в Resident Evil 7. Имхо.

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Cудя по всему грядёт отличная часть Resident Evil, которая доведёт до ума ряд вещей, что некоторым не нравились в седьмой части.

    2
  • Adminchmo777
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот думаю в седьмую поиграть, как игра подскажите?

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.