Превью-демо Cyberpunk 2077 работало на RTX 2080 Ti в 1080p с трассировкой лучей и при 60 fps

Превью-демо Cyberpunk 2077 работало на RTX 2080 Ti в 1080p с трассировкой лучей и при 60 fps

Как сообщил ютубер Skill Up, принявший участие в превью-сессии Cyberpunk 2077, раннее демо было запущено на одной видеокарте NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti, при этом выдавало 60 fps в разрешении 1080p, но при максимальных настройках и с трассировкой лучей. 

Однако это не обязательно означает, что для комфортной игры потребуется видеокарта за тысячу долларов. Вр-первых, игра требует доработки и оптимизации, а до релиза еще около пяти месяцев. Во-вторых, активная трассировка лучей значительно снижает производительность даже на мощных видеокартах. 

Кроме того Nvidia подтвердила, что Cyberpunk 2077 будет поддерживать технологию DLSS 2.0, что позволит поднять разрешение, при этом сохранить производительность примерно на том же уровне.

Трассировка лучей в Cyberpunk 2077 используется выборочно, как и во всех играх с поддержкой технологии. Причина в том, что для полного перехода на рендеринг с трассировкой потребуются видеокарты в разы мощнее тех, что доступны сегодня даже по самым высоким ценам. В частности, трассировка лучей в CP2077 улучшает поверхностное затенение (ambient occlusion), рассеянный свет и отражения. 

Много геймплея Cyberpunk 2077 с превью-сессий
Вдогонку к горе деталей, которые поделились избранные блогер... Далее

Кроме того ютубер отметил, что в его случае количество NPC было значительно ниже при сравнении с демонстрацией в прошлом году. 

67 Комментариев

  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    Художника значитЪ надо гнатЪ!

    0
  • COOPOD
    Комментарий скрыт. Показать

    Неправда, с трасировкой было от силы 15 фпс. В ноябре релиз мало верится, скорее всего о игру перенесут на 21 год.

    8
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @COOPOD, насколько я понял, некоторые участники играли удаленно и у них мог быть другой опыт

      10
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, там вроде еще и в разные дни были разные билды. И в первый день был, тот, который с RT не мог выдавать должное количество кадров. А во второй уже вполне мог. При этом на разных билдах показывали несколько разный контент.

      2
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lionthorn, главное верить... Но советую всегда изначально готовить себя к плохому сценарию, чтобы потом, на релизе, не ощущать боль

      0
  • Evil_Russian
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, посмотрим.
    Надеюсь поиграть хотя бы на высоких с текстурами на "ультра" с 2060 Super.
    Геймплей в трейлере показал хорошую, но не выдающуюся картинку, не думаю, что оптимизация будет совсем уж плохой.

    2
    • MOZR
      Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Russian, в принципе соглашусь и тоже надеюсь на такую производительность, но на GTX 1080, но все же интересует вопрос: "А какой уровень картинки вы назовёте "выдающемся"?

      2
    • Evil_Russian
      Комментарий скрыт. Показать

      @MOZR, то, что обычно на буллшотах)
      Если серьёзно, то, честно, ничего сходу и на ум не приходит. В РДР2 великолепная графика, в том же ведьмаке 3 - шик, даже по нынешним меркам. ТАк что "выдающимся" будет что-то, что переплюнет даже их, наверное. Но это уже фотореализм фактически, что либо недостижимо, либо незапускаемо на 99% ПК у людей, включая мой и 100% консолей.
      Так что тут я неверно выразился. Уверен, графоуний будет отличный, особенно если отключить сглаживание для хорошей резкости картинки.

      1
    • MOZR
      Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Russian, не, я думаю Crysis мы больше не увидим. Вряд-ли кто-то еще решится на такое) Ерли не даст соврать)))

      А вообще, что жду лично я, если вам интересно, то это нового уровня анимации и физики, ибо дальше, без полной трассировки двигаться не вижу смысла... В статике очень много что выглядит потрясно, а как только начинает двигаться, так wow! эффект пропадает сразу.

      1
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Russian, это кроссген. Высокие без лучей изи на 1660

      0
    • Evil_Russian
      Комментарий скрыт. Показать

      @MOZR, делать игру-бенчмарк для пары счастливчиков с условной 3080 Ti?)

      Соглашусь, анимации и физика во многих играх, даже ААА, оставляют желать лучшего.

      0
    • MOZR
      Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Russian, это сами себе ответ даёте?) Это ж не я про "выдающуюся" графику написал...)

      0
  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати, у нас в 20-м году смартфоны уже с четырьмя/пятью камерами.:) А тут в 77м! только три и толщиной с брусок.:)* "Скрупулезность" налицо.

    0
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, ты не в курсе что такое Cyberpunk, да сынуль? Чёрт возьми, да судя по твоим постам ты не в курсе вообще ничего))

      20
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, Противоположность неотесанному стимпанку?:)

      -2
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, ммм. Выдуманная киберпанк-эстетика же обязательно должна опираться на реальный мир.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, да это ретрофутуризм просто

      0
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, ага, и все персонажи панки, ясное дело. В стимпанке дымящиеся панки,в киберпанке киборги-панки. Панк нот дэт сплошной. В Аркануме пар повсюду, что даже не видно панков.

      0
  • Myakish
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вот сам озадачился как покажет себя связка 1080ti и старый камень i7 4770k хаха

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересно было бы без rtx все-таки посмотреть все эти сцены.. намного хуже?
    Вот так купишь видеокарту к релизу игры, а она всё переносится переносится, потом там уже трассировка, и тд... эх...
    - "Ютубер отметил, что в его случае количество NPC было значительно ниже при сравнении с демонстрацией в прошлом году" - вот это тоже заметно на всех видосах, тоже печально

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @delad,

      без rtx все-таки посмотреть все эти сцены.. намного хуже?

      Не намного. Я Control с лучами и без пробовал. Разница минимальна. RTX - это по сути сейчас больше фича для разработчиков (меньше работы при создании игры), а не для геймеров.

      P.S. Заранее для тех, кто напишет мне, что "лучи" впечатляют в том же Quake II RTX. Да, впечатляют. Но в любой современной игре с прокачанным графоном эти же "лучи", врубленные для всего и вся, похоронят производительность любой ныне существующей RTX-карточки.

      0
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, лучи для разработчиков... Создать игру с ручным освещением , потом отдельно добавить трассировку , следить что бы она не поломала сцену , как в метро , когда правильное ртх освещение делает некоторые сцены совсем не так как задумано.

      0
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    "Однако это не обязательно означает, что для комфортной игры потребуется видеокарта за тысячу долларов" думаю далларов за 500 :D

    3
    • Corovaneer
      Комментарий скрыт. Показать

      @rumit, ну дешевле 500 долларов уже лоу-миддл карты продаются в основном, они, конечно, потянут, но в лучшем случае на высоких в 1080р.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я даже боюсь представить каким убожеством эта игра будет на текущем поколений консолей...

    4
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @CharlyPsycho, добавят мыла, порежут дальность прорисовки и делов то.

      1
    • MOZR
      Комментарий скрыт. Показать

      @CharlyPsycho, не боярин?)

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MOZR, нет) но я не переживаю в данном случае игра интересна только с точки зрения медиа продукта, ведьмак так и лежит в дисковом изданий. Просто не зацепил
      @Sherlock89, да это понятно) но проджекты не славиться оптимизацией. Чую будут дропы кадров ощутимые

      0
    • kevin_rayt
      Комментарий скрыт. Показать

      @CharlyPsycho,

      но проджекты не славиться оптимизацией

      Первые два Ведьмака - да. 3-й - нет.
      Играл в "Дикую Охоту" буквально со дня релиза. На рекомендованной сборке (i 5 3570, GTX 770 на 2 Gb и 8 Гб оперативной памяти). И никаких особых проблем не припоминаю. Ни в плане производительности (игра прекрасно себя чувствовала на высоких настройках графики но, разумеется, без "волос"), ни в плане багов. Да, были, но не критичные и буквально пара тройка штук. У знакомых - так же. Разве что консольные версии - тут да, страдали от просадок на тех же Болотах ... В целом - и люди не сказать чтобы много жаловались. +- как в любом нормально оптимизированном проекте. Проблемы - всегда будут. Главное - что б не как в многострадальном AS Unity. )

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt,

      Разве что консольные версии - тут да, страдали от просадок на тех же Болотах

      Впервые играл в Ведьмак 3 спустя 2 года после релиза. На PS4 Pro. Никаких просадок, по крайней мере на глаз, видно не было.

      Ведьмак 2 - да, не сильно-то оптимизирован. Но справедливости ради отмечу, что в Ведьмак 2 и сейчас графика (на полных максималках на ПК) выглядит приятнее (или по крайней мере не особо уступает) чем во многих более новых играх.

      Ведьмак 1 - сложно сказать, картинка там и на момент выхода игры не поражала воображение, а уж сейчас и вовсе выглядит старо.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, речь о пс4) и понятно что после пары патчей где они графена ещё убавили стало чуть лучше но при битвах на болоте просадки были. И ощутимые

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как всегда консоли всех обыграли и такой комп будет просто ненужным куском железа, на фоне оптимизированной и отработанной series x.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    демо было запущено на одной видеокарте NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti, при этом выдавало 60 fps в разрешении 1080p, но при максимальных настройках и с трассировкой лучей

    Надеюсь это с включенной вертикальной синхронизацией и на монике 60 Гц, иначе печаль-беда, т.к. не увидел я в роликах графона, который мог бы столько жрать ресурсов.

    0
    • LinaK
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, в оригинале сказано чуть больше 60фпс так что всинх офф

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @LinaK, про включенную верт. синхронизацию и моник 60 Гц была шутка)
      P.S. Скорее всего оптимизацию выправят к релизу или последующими патчами. Ну совсем на крайний случай - скоро выйдут 3000-я серия RTX и новые карты AMD.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А мне интересно посмотреть как игра будет идти на 1060 - то есть средний сегмент, так как им обладает большее количество людей
    При всем уважении, но я не побегу покупать видеокарту за 100к, чтобы поиграть в 1080 60 fps.
    Слишком жирно. Надеюсь разработчики не обосруться также, как это было с crysis.

    На одном из моментов там можно увидеть прорисовку травы... И если это на 2080t, то походу игра будет отвратительно идти на среднем сегменте.

    0
    • kevin_rayt
      Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, ну, до релиза - ещё целых 5 месяцев. Собственно, потому - и перенесли. Чтобы баги править. В том числе, и графические. Тоже заметил что трава (и некоторые другие детали) на лету прорисовывались (прямо как в "Дикой Охоте" в своё время). И даже - как-то радостно от того что перенесли релиз. Пусть правят.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, без обид, но тут нужно как минимум 1,5 - 2 года.
      Игра демонстрировалась на топовом железе PC в full hd 60 fps. Это смешно. Я хочу верить в лучшее, но на фактах все выглядит очень печально. Игра может спокойно повторить частично судьбу crysis 3.

      0
    • kevin_rayt
      Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, ну, самым распространённым - всё ещё остаётся именно FullHD разрешение. А комфортная/по сути - даже идеальная частота кадров для сингл-плеерных игр - это 60 FPS (30 - можно считать неиграбельной частотой, хотя для консольного рынка - это норма). Так что, формально - в рамки попадают. )
      К тому же:
      "Внезапно" - но, если ничего не путаю, оптимизацией как раз-таки и занимаются на последнем этапе разработки. Так что, 5 месяцев - более чем достаточно должно быть. В конце-концов - я что-то не припомню игры, при показе которой за 5 месяцев до релиза - были бы продемонстрированы 120 fps, да ещё в 4K, да ещё и на железе аля 1060 ...

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, помню писал новость, что по словам cdpr они занимались оптимизацией параллельно с разработкой. Года полтора назад было

      0
    • kevin_rayt
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ну, может - и занимались. Но, откровенно говоря, нас это волновать не должно. Меня - интересует то каким окажется конечный продукт на релизе. )

      0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    Я так понимаю, взять консоль новую + киберпанк2077 будет выгоднее чем компюктер апгрейдить. Учитывая что игру перенеси под запуск консолей.
    Посмотрим конечно что покажет из себя Amper, и как рынок примет их. Возможно на предыдущее поколение gpu ценник снизится.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @David_Gray, странный комент

      0
    • David_Gray
      Комментарий скрыт. Показать

      @expy, конструктив во всей красе. Твой "странный комментарий" на мой странный комментарий выглядит не менее странно... хм.

      2
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @David_Gray, выгоднее умереть, чем жить, живёшь, мучаешься, на работу надо, капитал преувеличивать надо, в кредитах по уши, выгадываешь постоянно, где денег взять на новую вещь, ищешь компромиссы, жрать чё то надо, шмотье рвётся, новое надо, пить чё то надо, один геморрой, короче [сарказм]

      п.с. цены на старые железки не снизятся, их просто снимут с производства и они пропадут со временем, но продаваться до последнего будут без снижения цен, всегда так было

      3
    • David_Gray
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, это все так)) Но я вот компьютер купил года 4 назад. Для работы и игрушек. Играл по мере возможности, но в последнее время играю разве что в не сильно требовательное и в основном переигрываю старое. Не то что бы комп не тянет, а желания и времени нет.
      Но вот ждал и жду две игры, ремастер мафии и киберпанк. И хочется и колится.
      В целом готов потратить какую то сумму на апгрейд, но в моем случае придется менять все.))) И как то посчитал, что не дурно получается, если брать запас на год два.
      А консоль она и через 2-3 года будет актуальна. По сути не графодрочер. )
      Вообщем банальная ситуация, а расписал проблему великую))) Зато на душе легче стало))

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А поддержка вр будет?

    0
  • Mercurial
    Комментарий скрыт. Показать

    Что же они там все допиливают и допиливают? Игра выглядит уже довольно в порядке. Ну, им виднее конечно. Надеюсь, ожидания будут того стоить.

    0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mercurial, те кто поиграл, сходятся во мнении, что велика вероятность ещё одного переноса, для отладки всего и вся.

      0
    • kevin_rayt
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, ну, если такая необходимость возникнет - пусть переносят. Не страшно, подождём.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    После отзывов от поигравших удручает тот факт как они должны были выпускать игру через 2 месяца с такой оптимизацией...и более того не фак что успеют к ноябрю....Я конечно уважаю Проджектов, но данная ситуация вызывает недоумение.

    0
    • kevin_rayt
      Комментарий скрыт. Показать

      @SSLX, ну если не успеют - пусть ещё раз переносят.

      Я этого не понимаю. В особенности, визгов:
      "Уууу, ужасные поляки перенесли релиз, всё, отменяю предзаказ/играть не буду" (с).

      Что, мля, изменилось от того факта - что релиз сместили на пару тройку месяцев (да пусть даже на пару лет)? Игра хуже по качеству стала? Нет. В чём проблема? Или лучше выпустить абсолютно сырой продукт? Я в этом сильно сомневаюсь.
      Нет, можно, конечно, вообще не анонсировать дату релиза вплоть до того момента когда уже по факту - останется 2,5 дня работы. Но в таком случае - инвесторы замучают. Как и игроки с вопросами: "Ну когда же, ну когда, ну почему они не объявляют" ...

      Я это неоднократно говорил, и не только в отношении CD Pro. И повторюсь: пусть переносят хоть 100500 раз - главное чтобы финальная версия оказалась качественной в исполнении, отличной игрой.

      5
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, *жму вам руку.

      1
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, это говорит о плохом менеджменте, значит у них большие проблемы с распределение ресурсов в компании. и похоже многие слухи о том что там процветает кумовство и многие топ менеджеры нихера не хотят делать.

      1
    • kevin_rayt
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same, а какое нам до этого дела? Конечного потребителя/игрока - должно волновать только одно: собственно - итоговое качество игры. Проблемы с менеджментом - не помешали "Дикой Охоте" стать отличной игрой. Так что ...
      Откровенно говоря - плевать с высокой колокольни на то как там у них под капотом дела устроены ...

      1
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    Так говорили же, что демо из презентации было в 4к30фпс без рейтрейсинга (на ДФ).
    Кому теперь верить? или были разные версии?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    мне кажется,кто то из вас пендить!ибо вчера ток писали,что 2080ти не вывозить 1080 с трассировкой лучей!!!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.