Задержка релиза DOOM Eternal была связана с негативными оценками Fallout 76
Doom Eternal вышла 20 марта 2020 года и получила хорошие оценки прессы и игроков, но первоначальный релиз был запланирован на ноябрь 2019 года. Шутер перенесли, чтобы соответствовать стандартам качества компании Bethesda, которые получили редакцию после релиза Fallout 76.
Низкие оценки послужили причиной пересмотра рисков. Об этом рассказал вице-президент Bethesda Пит Хайнс в подкасте USGamer:
Мы сказали: "Они не готовы, и мы не собираемся делать еще одну ошибку". Лучше взять еще время, даже если это будет болезненно, а игра пропустит период праздничных продаж.
В конечном счете, Пит считает задержку оправданной. DOOM Eternal стала намного лучше, как и дополнение Wastelanders для Fallout 76, которое также задержали для полировки
Также Хайнс считает, что компании нужно было экспериментировать с Fallout 76, потому что это дает важный опыт. В качестве примера он привел Arkane, которая не хотела делать Dishonored 3, а решила попробовать сделать Deathloop. Даже если студия потом вернется к другим тайтлам, это будет отличным опытом.
Один из забавных моментов в разговоре коснулся детей Пита. Их друзья часть просят разузнать информацию у отца о релизе Starfield и The Elder Scrolls 6. Хайнс даже с семьей не делится никакими подробностями столь важной информации.
- Для Redfall выпустили патч с офлайн-режимом и DLSS 3
- Для Redfall выпустят обновление с офлайн-режимом
- Игрок Fallout 76, который сбросил ядерную бомбу на Фила Спенсера, говорит, что "он был финальным боссом"