Ведущий дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Майлз Тост дал интервью NightCityLife.de. В беседе с журналистами он рассказал, что в определенный моменты игры главный герой V сможет взбираться на небоскребы.
По прибывания героя на высоте игру можно сравнить с Mirror's Edge.
V может карабкаться на небоскребы, но это будет обусловлено определенным контекстом. Например, на сюжетном задании или побочном квесте. Но не ждите, что герой в эти моменты будет похож на Человека-паука или Кинг Конга. Это будет привычный V.
Сравнение с Mirror's Edge достаточно неплохое, так как герой иногда будет взбираться на очень крутые высоты.
Кроме этого, Тост отметил, что постоянные вопросы журналистов про размер игры и его сравнения с The Witcher 3 неуместны, поскольку масштабы и наполнение совершенно иные.
V гораздо быстрее и мобильнее, а также не ограничен Плотвой. Это кардинально меняет подход к масштабированию мира. 10 секунды езды на Плотве и 10 секунд на автомобиле — совершенно разные 10 секунд.
Релиз Cyberounk 2077 состоится 19 ноября на PC, PS4 и Xbox One. Апгрейд до некстгена будет доступен всем владельцам бесплатно.
29 Комментариев
"V может карабкаться на небоскребы, но это будет обусловлено определенным контекстом. Например, на сюжетном задании или побочном квесте." - я об этом еще год назад писал, це ж очевидно.
"V гораздо быстрее и мобильнее, а также не ограничен Плотвой. Это кардинально меняет подход к масштабированию мира. 10 секунды езды на Плотве и 10 секунд на автомобиле — совершенно разные 10 секунд." - а вот это кто то другой обьяснял людям в комментах, тоже где то с год назад)
@VirgoFox, Держи в курсе.
@GladiateShoe, буду тебе личные сообщения присылать)
@GladiateShoe, он редакторcShazoo - ему можно
@VirgoFox, в след раз используй этот знак >
То есть полного доступа к зданиям не будет? печально
@Normal, внимательнее прочтите.
@Normal, Это было очевидно. Делать игровым ВЕСЬ город с внутрянкой квартир в небоскребах нереально. Иначе игра будет разрабатываться как Стар Ситизен.
@Medwedius, да реально, но тут надо ресурсы потратить, плюс тут нужны SSD, которые пока только у сони есть, а на момент большей части разработки их ни у кого не было.
@psilocibinum, назовите хотя бы одно игру хотя бы с одним городом\районом города где представлено не только каждое помещение в зданиях, но и эти помещения в достаточной мере являются законченной работой.
Я играю в игры уже почти 25 лет и не видел ничего такого, самое близкое что есть на рынке это Стар Ситизен с его процедурной генерацией.
@Sulazarg,
Я изначально прочел внимательно, чего тут непонятного? только в миссиях такая возможность будет некоторых и все
@Medwedius, И не нужно было, можно было несколько знаковых зданий сделать свободными для посещений в любое время- не только во время миссий, особенно высоких, тем более как некоторые уже утверждали что кибер будет в иммерсив, но изначально было понятно что тут ближе к гта
@VirgoFox, В последнем деусе, в Праге, по сути почти везде можно войти) по крайней мере наверное это лучшая реализация того, как можно наполнять пространства
@Normal, ага, только там:
а) не тот масштаб
б) из за мелкого масштаба всякие подпольные базы и участки полиции находятся в минуте ходьбы друг от друга
в) "почти везде" звучит немного преувеличенно)
@VirgoFox, Ну понятное дело, но ответ ты получил))
А вот тут скажу как тот, кто излазил все вдоль и поперек там, многие даже не подозревают какой это кишечник и что можно пробираться в квартиры и разные здания не только снаружи, но и вентеляцию, канализацию и другие пути, особенно в игре плюс, когда у тебя на старте куча возможностей и ты можешь их использовать) ну и не будем забывать что у них корявый движок и если бы привлекли кого посерьезней, то в принципе сегодня мне кажется можно набить любой город таким же подходом, просто игра будет очень много весить, все равно рендеринг происходит в движке в ограниченной области и все подгружается во время передвижения) надеюсь с анрил 5 мы что то получим подобное)
@Normal, кек. такой ответ я и сам знал. Человек выше говорил именно о реализации "крупного" города.
@Normal, между карабканием на небоскребы и полным доступом есть некоторая разница.
@Medwedius, как бы для этого придумали процедурное генерирование. наполнить сдания сами по себе не сложно. вывезти это скорее всего текущее поколение не сможет.
Вот на ССД (магия ссд), можно было бы на лету подгружать комнаты.
ХОтя опять же, смысл в пустых комнатах как таковых не имеется.
Мутный какой-то ответ. Сравнил бы тогда размер мира просто с такими играми, как Grand Theft Auto V или Far Cry 5. Там тоже не на лошадях гоняют.
@VictorCaesar, расскажите пожалуйста, допустим там область размером чуть меньше Far Cry 5 или чуть больше Grand Theft Auto V, что от этого меняется в вашем отношении к данной игре ?
@Vinni, докладываю. ) В зависимости от размера карты(т.е. масштаба игры), я буду ориентироваться насколько продолжительными будут трассы для испытания на них спортивных авто. Очень хотелось бы погонять по миру игры и полюбоваться тамошними видами и при этом не упираться через три минуты езды в границу мира.
@VictorCaesar, заверяю, через 3 минуты не упрёшься, можешь спокойно рассекать на полной скорости и наслаждаться видами ;)
Подкачивают они новостями чтобы народ предоплату не забирал...конкретики нету. Вот надо бы отозвать монетку
Окей, взбираться на небоскребы Вау! в квестовые моменты окай )
совершенно разные 10 секунд.
Релиз Cyberounk 2077 , ошибочканамэ кэбирунк
надеюсь эти «моменты» не будут полтора момента за всю игру
При всем уважении к CDPR, у них нет опыта реализации игры с механиками вскарабкивания по любым поверхностям, как это было реализовано в Assassin's Creed или последнем Marvel's Spider Man (еще раз подчеркну, что имею в виду именно игровую механику лазанья по любым поверхностям). Возможно, что в их REDengine сделать это будет очень трудно, если не невозможно. Вряд ли геймплей Cyberpunk 2077 будет чем-то особенным. Фишками игры должны стать свойственные играм CPDR хорошо прописанные нелинейные сюжет и квесты. В общем не ждите от игры слишком многого дабы потом не подгорало)))
@H3BO3, Так то у Рэдлв почти нет опыта и в РПГ жанре, так что вертикальный геймлпей вряд ли проблема, вопрос в том насколько много времени уделили проработке зданию
чет он юлит, помимо плотвы и машины есть еще и гг, который по идее двигается более-менее одинаково
ну и есть же сравнения размера карт жта5 с картами в3, скайрима и тд. там же тоже можно сказать, что у лошадей разная скорость)
кароч мое мнение, что карта будет меньше, чем в ведьмаке)
кому-нибудь еще показалось, что по артам и скринам очень похожа на жта5?) те же пальмы, небоскребы, развязки, домики в пустыне) прям в глаза бросилось
В некоторые моменты... Опять будет нарезка из кинца, что ли? А вдруг я захотел и позел вот на то здание? Что, нельзя, не по сюжету? Ясно-понятно...
Тут же написано про карабканье на небоскрёбы, а не вхождение внутрь, или я что-то не правильно понял?