Инсайдер Dusk Golem сообщил в твиттере, что Resident Evil Village не выйдет на текущем поколении консолей. По его словам, причина связана с техническими ограничениями, которые есть у PS4 и Xbox One.
Ранее разработчики рассказали про первые детали игры.
Изначально Capcom планировала выпустить восьмую часть Resident Evil на обоих поколениях систем, но в процессе разработки начали появляться трудности. Мощности PS4 и Xbox One не хватало для того, чтобы реализовать все так, как было задумано студией.

Оборотни, Восточная Европа и злой Крис Редфилд — анонсирована Resident Evil 8
В сообщении инсайдера говорится о большой локации, которую предстоит исследовать игроку. Вероятно, разработчики хотели сделать мир игры бесшовным, а на текущем поколении консолей уровень пришлось бы делить на несколько частей.
Resident Evil Village вновь будет от первого лица, а игрокам предстоит посетить не только деревню, но и загадочный замок. Игра выйдет в 2021 году на PC, PS5 и Xbox Series X.
74 Комментария
Хорошие новости, хоть не будут уператься в старое железо
@BLACKntgl, не будут они ее только на новом поколении толкать т.к. там базы ещё долго не будет. Но если вдруг реально на новом то выпускать её будут ещё не скоро.
@Deumos, ты вообще понял что написал? Тебе прямым текстом написано, что игра не выйдет на ps4 и xbox one.
@SirLanceVrot, дурачок чтоль? Заголовок прочитай и исчезни.
@Deumos, ты тупой, в анонсе среди платформ только pc, ps5 и Xbox series 5
@pizzamaker, тупенький, кинь мне ссылку на офф сайт капкома где написано что на текущем не выпускают.если таковой нет то иди на.
@Deumos, вот ссылка на официальный твиттер, дебич
https://twitter.com/CapcomUSA_/status/1271230735991463938?s=20
@pizzamaker, Ты даун и я легко это докажу. 1. там ролик с презентации сони а не заявление пресс службы. 2. я понимаю, полностью читать исходное сообщение, дауну тяжело. так вот во второй части я прямо писал что даже если только на новом поколении то не факт про 21 год.Открою тебе дауну что пользовательская база будет еще очень маленькая.И пропускать мимо более ста лямов пользователей пс4 и бокса довольно глупо.Вот видишь куда не глянь выходит грустная для тебя картина.
Да гонят они, думаю слишком рановато для перехода на новые консоли, особенно для резика из-за его узконаправленного жанра
@Sherlock89,
Миф. Не подтверждающийся продажами.
Поэтому почти все новые тайтлы будут чисто некст-геновые. Даже новая Батла, тоже будет скорее всего некст-геновая.
@Scotina, ну во первых среди хорроров эта франшиза реально самая сильная, спору нет.
во вторых, среди даже средних игр юбисофт которые продаются по 10 млн копий каждая в среднем, резик за всю свою историю игр продался максимальным тиражом 7.4млн копий, а в среднем 5млн и ниже. Что говорит как раз таки о жанре.
в третьих здесь реально нет никаких предпосылок делать некст ген игру. я реально хочу чтобы резик был успешен, но делая поспешные решения они мне кажется очень рискуют.
@Sherlock89,
"Мощности PS4 и Xbox One не хватало для того, чтобы реализовать все так, как было задумано студией."
Что тут непонятного? Они даже Re Engine для этого дела модифицировали. Вопрос в том какую они игру хотят получить. Я бы допустим не хотел играть в Resident Evil 7.5, а в хорошую соответствующую своему времени игру. Благодаря имени игра в любом случае продастся, возьму в пример тоже что и привел ты. UBISOFT. Она продаётся, не смотря на то, что использую AnvilNext 2.0 с 2014 года. И им простите, похрен что они получаются дубовыми и в ещё более открытом мире, который не в состоянии заполнить ничем интересным. Меняется только фантик, игры хуже, но продажи всё такие же хорошие, независимо от того хороша игра или плоха. Потому что, зачем стараться и развиваться, когда они получат свои 10 млн копий, правильно?
@Sherlock89, Resident Evil 7 и Assasin Creed Odyssey на PS4.
@Scotina, вот это все вилами по воде.
про батлу тоже слухов хватает, что она как будет только на некст-гене, так и для паст-гена урезанной тоже.
@MAX207, ничего не понятно
@Sherlock89, Это количество проданных копий на плойке этих двух игр
@Sherlock89,
Я как бы отталкиваюсь о ДА:Инквизиции. ЕА настояла на кростгене.
Но в итоге на 360 и ПС-3 , ДА:И продалась вообще понты , я точно не помню но в районе 10% от общей массы продаж.
Я думаю тоже самое практически везде наблюдается.
на ПК уже лет 10 бесшовные открытые миры во всех играх с открытым миром и для этого не требуется никакого "потрясающего SSD"
на консолях тоже есть бесшовные огромные миры, тот же RDR2, например и чё, разве без потрясающего SSD не играет?
@Imlerith, поверь, не релизались бы консоли, то прекрасно б игра вышла на ps4 и xox
@Imlerith, просто мир будет ещё открытее и бесшовнее, а зомби - ещё зомбее.
хз, трейлер показал примерно тот же уровень графики, что и последние части resident evil на этом движке, с чем старые консоли вполне справлялись.
@accn, есть одна нюанст. Этот движок ещё ни разу не показывал большие открытые локации. Видимо в этом и причина. Кроме того, если судить по скринам, то графика там будет реально мегатоповая.
@VictorCaesar, скрины и в RE2, и в Devil May Cry 5 были словно кадр из CGI ролика, я не вижу ощутимой разницы по крайней в мере в том, что показали на данный момент.
@accn, разница в том, что теперь ты смотришь на такую же графонистую картинку не в консервной банке 2 на 2 метра, а на более просторной местности.
@Visogotta, откуда такая уверенность, что там будет огромные локации? Лес в трейлере показали? Так в 7 части мы тоже начинаем на открытой местности игру
@accn, уверенности нет, я просто оперирую информацией, которую мне дают.
Перечитай новость.
"В сообщении инсайдера говорится о большой локации, которую предстоит исследовать игроку. "
Возьми даже Horizon Forbidden West по вытянутым и обширным масштабам это 3 Horizon Zero Dawn, на которых смотришь как на малышей.
@Visogotta, для вас слухи от инсайдера это истина в последней инстанции? Я предпочитаю доверять официальной информации, а не вбросам от "инсайдеров", которые часто не имеют ничего общего с реальным раскладом
@accn, дружище, если следишь за новостями о проекте, то должен знать, что практически вся информация о игре, которую выдавал Dusk Golem, ещё за три месяца до официального релиза игры и первых подробностях о ней - подтвердилась. Он зарекомендовал себя, как достаточно достоверный источник и смысла ему не доверять нет.
@VictorCaesar, не следил пристально, если так то пардон.
@accn, если сложить дважды два и посмотреть на коридорные игры capcom с загрузками на каждом углу, то логично предположить что обширные локации с такой картинкой, консоль себе не может позволить. Область рендера увеличивается, ресурсов ей соответственно надо больше.
Предположу, если твоя позиция такова: "Если бы старались, сделали бы и на старом железе т.е порубили деревню заборами с кучей загрузок. Окей, спору нет, можно сделать.
НО, разработчики уже модифицировали движок RE Engine и это, как бы уже наталкивает на мысль, что старое, уже не позволят воплотить ИХ идею в полной мере. Да и вообще зачем им тратить ресурсы на уже практически устаревшее, когда можно вложиться в игру не ограничиваясь и сделать конечный продукт круче?
Кроме того, неизвестно в каком квартале игра выйдет. К тому моменту как игра получит релиз уже консоль можно купить новую, а если и нет, так подождать немного как цена спадёт.
С чего столько возмущений, если не можете принять то что консоль уже задыхается, это ваши проблемы. Если у вас Slim версия тогда вообще говорить не о чем...
@Visogotta, нет, мне все равно на то, на каких платформах игра выйдет, так как играю на ПК. Я просто пытаюсь рассуждать логически. В любом случае только официальный анонс прояснит картину.
Они просто решили забить на оптимизацию. Если захотеть, то можно и ведьмака на свиче запустить. На дтф пишут, что в tlou2 загрузок нет и это на простой ps4. Все можно, если постараться.
@John_Locke, Они есть, просто во время катсцен и игрок их не видит. Раньше вместо этого использовали лифты)
@John_Locke, полно загрузок, в том числе и в виде бутылочных горлышек, когда Элли пролазит через узкие проходы, и нет, в данном случае это не как с презентацией УЕ5. А если катсцену не смотреть, а нажать "пропустить", то придется еще и около минуты подождать загрузку.
@John_Locke, опять вспоминаю слова Кодзимы: Если бы мы не стали выпускать Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, на устаревшем поколении консолей, то игра получилась бы гораздо более красивой и с большим количеством не реализованных механик.
Так что правильно они всё сделали.
@John_Locke, просто надо выполнить план продаж PS5)))
@John_Locke, загрузки есть, но скрытые. Когда Элли двигается через пролазы между некоторыми помещениями в рамках одной локации. Ну и тот факт, который упоминали в обзорах, что Элли не может возвращаться на старые локации, доступ к ним закрывается - это делается, чтобы не нагружать консоль.
Открытый мир от первого лица. А зачем мне Скайрим с пистолетом? Я хочу резидент , как всегда, как было раньше.
@GeorgyDavlatov, а я не хочу пару коридоров, как было в последнем ремейке третей части.
Правильно всё разрабы делают.
@VictorCaesar, взял говно и возвел в абсолют. Я про перспективу от третьего лица, а не про локации.
А потом какой-нить энтузиаст запустит это на ПК с HDD (возможно с урезанной графой).
@Avzeer, да кто угодно запустит, она ж на ПеКа выходит.
@N909, Я к тому что в сист. треб. будет указано обязательное наличие SSD, но энтузиасты сделают иначе, чем докажут возможность игры на HDD, а значит и возможность выпуска игры на текущее поколение консолей.
@Avzeer, да кто угодно сделает иначе, как Стим тебя заставит использовать только ссд? Да и требований таких я уверен не будет.
@Avzeer, ну да, ведь ссд у нас теперь играет роль видяхи и проца, ходят слухи, что кроме ссд, больше ничего не понадобится
Да там и в трейлере на пс5 20 фпс было
@loltrollface, я действительно заметил просадки,но с вероятностью 99% их поправлят. Все же у Capcom нормально обстоят дела с оптимизацией
Просто если посмотреть на RE7 и ремейки, то они все очень коридорные. Видимо в этой части они решили сделать больше локации и как минимум графику оставить как было раннее, а скорее всего ещё и улучшить. Все игры на RE Engine были кишкообразными, тот же DMC 5.
Вот и некстген подъехал наконец-то
Классно на самом деле что переход делают быстро, все таки старые консоли дадут о себе знать.
Правильное решение сходу на новые перейти, потому что если затянуть с переходом, будет не такой заметный прогресс. До сих пор тащусь от Рэтчета и возможностей пс5.
Мдааа...видимо можно забыть о релизах каких-то ААА игр на текущем поколении, что-то они сильно быстро закинули их на полку. Помнится ps3 и Xbox 360 ещё получили свои адски-урезанные версии battlefield 4/ghosts/Rivals/watch dogs, да, там фпс был удручающим и картинка мего-мыльная, но всё же, оно было!
Больше сотни миллионов проданных ps4 только, они не понимают скольких игроков они теряют?
@RockNRollStar, там пару лет точно игры выходили на все 4 платформы.
@RockNRollStar, я тебе как разработчик скажу - никто не хочет тратить кучу денег допустим на месячную оптимизацию под PS4, если можно сделать тоже самое за 3 дня для PS5. Конечно это образно, но надеюсь донес мысль. =)
@artofcharly, то-то я смотрю игры на Пс5 смотрятся так же как на Пс4, только там на оптимизацию забили , оно и так работает, а под Пс4 лень оптимизировать.
Вот вам и некстген.
@RockNRollStar,
Пфф, а сколько активных? Хорошо если 30-70 тыс. калек наберётся и то не факт.
Пора сдыхать уже.
@Maxhope, ну это бизнес =) хотя игры на PS5 будут огромные по мирам, без подгрузок - как и обещали. Детализация намного лучше. Возможностей разработки больше. Да, конечно обидно тем, у кого PS4, но опять же - тоже самое же и с видяхами. Не все ж игры сейчас идут на 1080Ti =) Так что это естественное развитие событий.
В принципе - сейчас идет одна болтовня =) Консоль то еще нельзя купить. Вот я думаю, стоит делать выводы - когда она выйдет и запустят на ней игры. Вот тогда и посмотрим =) стоило туда запихивать новенький SSD и петь дефирамбы =) Я верю - что стоило, потому что планирую ее покупать.. а так - время покажет =)
У меня вопрос а ps 4 pro и Xbox one x не существуют больше? Про них вообще молчат все.
@Adminchmo777, потому как в плане архитектуры там тоже самое , отличаются только мощностью ГПУ которая нужна только для увеличения разрешения.
@Adminchmo777, этого не будет. Я например как обладатель PS4 Slim буду очень зол,если игра выйдет на PRO,а на мою базовую консоль нет
@Maxhope пс 4 Процессор 8 ядерный cpu AMD jaguar(1,6 ГГц) Графический чип 18 блоков AMD Radeon GCN(800 МГц) Память 8Gb GDDR5 176 Гбит/с. Пс 4 про Процессор cpu AMD Radeon jaguar(2,1 ГГц) Графический чип 36 блоков AMD Radeon GCN 911 (МГц) Память 8 Gb GDDR5 218 Гбит/с. Не надо Ляля.
@Adminchmo777, и что ? Все то же , только с большими частотами , так как ПСП памяти для 4к тож нужно больше , а частота ЦП тут больше для режимов в 60фпс
Хрен с вами - будем играть на пк, хау интэрэстинг какая у них получится большая локация и насколько она будет пустая, ой т.е. конечно же проработанная.
1) RDR2 имеет самый совершенный открытый мир и в целом нормально работает на PS4 Pro. Сильно сомневаюсь, что у RE будет и близко что-то подобное. Даже Metro Exodus сейчас приемлемо работает на прошке.
2) RE вроде как всегда была хорошо оптимизирована, а тут на тебе. Руки резко окривели? Слабо верится.
3) У PS5 сейчас не густо с играми. Кроме пары экзов типа ремейка Demon's Souls и продолжения Horizon Zero Dawn не вижу ни одной причины покупать PS5. Но 2 игры - это как-то слишком мало для того, чтобы бежать за PS5.
Больше похоже на то, что разработчикам "подсказали" всячески стимулировать переход юзеров на PS5.
@H3BO3, выше уже писали и я приводил слова Кодзимы. Не было ещё ни одной игры на этом движке с огромными открытыми локациями. Видимо это и послужило причиной отказа от старых консолей. Полностью поддерживаю разрабов.
@H3BO3, RDR 2 да, впечатляет, но если сравнишь ее с ПК версией - увидишь большую разницу. Я купил и там и там.. и офигиваю =) Вот PS5 сможет выдать ту графику, которая на ПК, даже чуть лучше.
Кааком свинью боксу что-ли подкладывает?.фил обещал все игры два года на старый бокс будут выходить
О чём это говорит?) О том, что ПК это всегда некстген =)
История с PS3 повторяется))
Вот начитаются люди подобной чуши и начинают потом ссылаться на всяких там "инсайдеров" и разработчиков (речь не про автора данной новости). Я не увидел в трейлере ничего, что не смогли бы потянуть приставки нынешнего поколения, учитывая какие игры есть на оных уже сейчас.
При всей моей нелюбви к приставкам, это точно не тот случай, когда можно говорить, мол, "приставки не потянули".
@Exsus, да что ты говоришь... Ты хотя бы поинтересуйся, что такое разработка игры, прежде чем писать подобное.
Я тебе объясню по самому простому - все игры состоят из ПОЛИГОНОВ. И чем их больше, тем требуется больше мощности, чтобы воспроизвести игру. И у разработчиков есть выбор: либо делать что то новое и прорывное, используя мощности новых консолей. Либо ограничиваться тем минимумом, какой прописывает нынешнее поколение.
Достаточно посмотреть, где впервые появляется дед с ружьем и офигеть от того качества, которое там есть.
@JuliusCrut,
И что ж там, интересно, есть? "Больше кастрюль повесили и насыпали проросшую картошку на пол"? Ваааааааау!
А по факту, это ещё даже не финальная версия и к релизу всё может измениться. И не в лучшую сторону. Но ты-то, конечно же, шаришь в этом больше остальных.
Ну судя по трейлеру у Них и на новых консолях там 5 фпс -)
итак понятно что все будет зависеть от разрабов, как они решат так и будет