Для Escape From Tarkov анонсировали новую городскую карту — Улицы Таркова

Для Escape From Tarkov анонсировали новую городскую карту — Улицы Таркова

Во время вчерашней презентации PC Gaming Show 2020 студия Battlestate Games представила новую городскую карту для своего шутера Escape From Tarkov. Карту показали в небольшом геймпеленом клипе. По словам разработчиков Улицы Таркова (название карты) станет самой большой и проработанной локацией из всех. С этой картой команда пытается создать симуляцию современного города.

По словам Battlestate Games, карта будет включать множество зданий, которые можно изучать. Судя по ролику, жители покидали свои квартиры в спешке, оставляя работающий свет и вещи. 

Кроме того в патче 12.7 появится новый босс — Санитар. Также сообщили, что карта "Таможня" будет расширена на 30 или 40 процентов. 

38 Комментариев

  • PulperAnuses
    Комментарий скрыт. Показать

    Надпись "ВЫ ЛОХ" в лифте позабавила)

    8
  • anovergy
    Комментарий скрыт. Показать

    Исправьте, санитар а не сенатор, новый босс, он типа хилит

    9
  • Slippi
    Комментарий скрыт. Показать

    Красиво. Жаль разрабы не стали делать сингл игру.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Slippi, перед релизом разрабы обещали в будущем бесшовный мир по типу дейза, за все годы ни единого намека на это. В итоге просто неплохая сессионка.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Там Буянов игромании сказал, что Тарков идет на консоли, странно, что новости не было тут.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SnowieV, плохо представляю как в нее на консоли играть. Или они собрались упрощать игру.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @fantomas, попробую угадать, у вас нет консоли? Уверяю, из того, что я видел в Таркове, там нет ничего, что бы не поместилось в геймпад, а возможностей у геймпада столько, что еще и место останется. Можете конечно минусить за это, но могу сказать как владелец плойки, все там прекрасно укладывается, но для удобства, я бы конечно чуть изменил раскладку интерфейса, есть масса прекрасных примеров рядом. Ххотя, впрочем работу с инвентарем и для РС, удобной назвать - язык не поворачивается, но "бояре" видимо привыкли.

      7
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @SnowieV, Интересно будет посмотреть на консольный релиз, учитывая то, что Юнити с Консолями не очень дружит.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Ну, пример Cities Skylines показывает обратное. Идет хорошо и плавно,. Еще в последних обновлениях версии 3 они побороли большинство детских болезней, а с выходом обновления 4.0 и обновленным рендером, выражение "юнити идет плохо на консолях" - уже можно смело перемещать в разряд баек и старинных историй...

      2
    • kelevra
      Комментарий скрыт. Показать

      @SnowieV, У меня есть плойка и я врагу не пожелаю играть в тарков на ней. Бог с ней с стрельбой, хотя у меня на пк вопросы к хитбоксам периодически огромные,и даже аптечки/режимы прицела можно как-то забиндить на кретстовину,то вот проверять/расладывать лут с убитого на потенциальном простреле это просто забей.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, вы не забывайте преимуществах консолей - никаких решейдов и прочих фильтров сверху. Да, чуть изменится динамика, как вот про разборку и переставление в инвентаре предметов я и говорю. Оно на РС то вообще ни разу не удобное, а для плойке его нужно чуток переработать и оно станет учень удобным, благо примеров хватает. Опять же кроме кронус-макс и небольшого числа "мышеводов" на плойке вы будете в равных условиях, и группу подобрать проще из своих, поэтому проблемы "Лутанья на простреле", ну, лично я, не вижу.

      2
    • kelevra
      Комментарий скрыт. Показать

      @SnowieV, если не видите проблем с лутанием, значит никогда не были на лаборатории. Хоть один пример того, чтобы пк интерфейс на консоли стал лучше можно? В большинстве такие игры не идут на консоли, а когда приходят их за интерфейс во многом ругают. Потому как ни пабг, ни дейз даже рядом по количеству микроменеджмента не стояли

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, То, что в таркове микроменеджмент усложнен, не говорит о том, что он удобен и что это правильное решение. Да примеры работы инвентаря: с рапределением по занимаемому месту, Хком, например. С распределением по весу и работой закладок - Фоллаут? Минкромеджмент и быстрый доступ black desert online / neverwinter online - консольный вариант. Вы прицепились к тому, что сложность таркова = микроменджмент, а кто сказал, что он удобен там? Варианты решения есть. Как перерабатывать сложные интерфейсные решения при портировании - смотрите переработку GUI в Cities или вы хотите сказать, что там менеджмента в интерфейсе мало? В общем, не нужно смотреть, что вот та работа инвентаря на РС - канон, вовсе нет.

      Опять же смотрите пример переработки интерфейса в том же АРК, ребята в процессе разработки переписали инвентарь, смогли - смогли.

      Уверяю в таркове еще много нюансов, помимо микромеджмента. Но все решаемо.
      Варианты реализации быстрых меню тоже есть. не нужно просто придумывать проблемы и говорить, шеф все пропало. Нужно делать, тарков на плойке, скорее уже всего на 5ой - очень жду.

      p.s. не забывайте самый большой плюс - клиент защищен, никаких читов невозможно, а это оооочень большой плюс как по мне, по сравнению с РС.

      0
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох уж этот юнити... Игра выглядит как нечто из далёкого прошлого. А оптимизация и сетевой код это вообще отдельный мем.
    Когда играл, фризы ужасно раздражали. При чём фризы происходили в момент какого либо действия или при перемещении по карте. Часто бывало такое что начинаешь стрелять и фризззз. Оп, а ты уже труп. Или подлетает к тебе тело - фриз и ты труп. Мда, очень занимательная игра.

    3
    • demyxx
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, когда это ты играл?

      0
    • Yurski_period
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, фризы пофиксили в последнем патче. Игра в бета-тесте, чему удивляться.

      1
    • Pixel_
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, За полтора года ни разу от фризов не умер ) Больше от своих кривых рук )

      1
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @demyxx, последний раз месяца два-три назад.
      @Yurski_period, они фиксят и тут же следующим патчем ломают. Ну а бета тест что-то затянулся. ОБТ когда обещали, не напомнишь?
      @Pixel_, Смотрел недавно стримера, кота, так вот у него знатно полыхало, когда во время стрельбы игру фризило. Ладно если бы это было редко, но это довольно частое явление, которое непосредственно влияет на геймплей.

      1
    • Dirol2
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, Я напомню. В 2016 на выставке Gamescom сказали, что ОБТ будет осенью, а релиз стоит ждать в 2017.
      И кстати unity не причем. Если ребята не опытны, то какой бы они двигло не взяли получилось бы то же самое.

      2
    • Pixel_
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, Не знаю что там у кота, мож у него ком не соответствует требованиям ....., у меня идет нормально, вот тебе для пруфа, запись моего нубского геймлея https://youtu.be/fRarsW3xVSw - тут мне даже случайно удалось выжить )))

      0
    • Jitzu
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pixel_, у тебя сразу на 10 секунде фриз хаха

      1
    • Pixel_
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jitzu, В самом начале рейда, когда только только выгрузился - бывает, на короткое время, бывает во время игры короткий фриз (возможно из-за того, что кто-то вышел с карты или загрузился) но именно смертей из-за фризов не было, во время стрельбы ни чего не фризит, все смерти исключительно от моих кривых рук )

      0
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pixel_, @Yurski_period, Фризы пофиксили говорили они....
      https://clips.twitch.tv/AffluentHyperEmuYee

      0
    • Pixel_
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, Тут фиг его знает, у меня могут быть фризы в начале, потом все идет нормально, бываю такие мелкие фризики, которые не мешают совсем, но и играю я не часто (7 уровень еще после вайпа), а тут посмотрел твич, так у некоторых стримеров там реально фризит.....
      И относительно себя, точно могу сказать, что именно от фриза не умер ни разу, вот от своих кривых рук сколько угодно ))

      0
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pixel_, не знаю почему, но у меня висла именно в момент выстрела и прокидывания гранат, как в этом клипе.

      0
    • Pixel_
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, Может от системы всё-таки как-то зависит (I7 4790, 1070ti, 32 ram, ssd)

      0
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pixel_, 6700k, 1070, 16gb, ssd это пк. ноут - 1660ti и i7 9750H с ССД такие же фризы везде. При чем заметил что фризы еще происходят когда в определенном радиусе появляется другой игрок. Видимо какой то баг с сетевым кодом, хз. Потому что в оффлайн моде фризов вроде нет от слова совсем.

      0
    • Pixel_
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, Ну то что в офлайне нет фризов это все понятно, там же нет обмена с сервером, а в онлайн вся эта инфа, кто в какой снаряге, какие модули на оружии. какие патроны, слишком мого данных для обмена по сети, и вот именно в этом плане оптимизация в игре и хромает, а они еще больше больше переменных добавляют, вместо того чтобы оптимизировать имеющееся.

      0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то странное у них с освещением. Выглядит настолько странно, что отталкивает — словно у всего есть какое-то слабое сияние

    1
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы они увеличили кол-во диких на карте, как обещали... а то порой выходишь и на карте тупо пусто

    2
    • Pixel_
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Вот, кстати да ))) По заданию на карте Лес - 15 диких надо завалить, выходишь, а там одни чвк бегают )))

      0
  • Pervoslav
    Комментарий скрыт. Показать

    Новый босс в 12.7:

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    и трех лет не прошло! а .стоп....

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.