Bethesda опубликовала на своём сайте подробности Deathloop вслед за дебютным геймплейным трейлером. Разработчики рассказали о Кольте, Джулианне и о том, как вообще утроен геймдизайн.
Задача Кольта — разорвать временную петлю, в которой он застрял. Нужно до полуночи убить восемь целей, которые разбросаны по всему виртуальному миру. Есть и основные, и побочные квесты, но брать их можно в любом порядке. С каждой смертью придётся начинать заново, но знания с прошлых итераций остаются. Arkane называет эту системой своеобразной головоломкой.
Кольту противостоит Джулианна. Она должна защищать петлю, но сильной мотивации у девушки нет — ей просто нравится сам процесс. Главная особенность игры — Джулианной может стать другой игрок.
Оба персонажа обладают настраиваемым вооружением и способностями, но будут и существенные отличия. Например, Кольт умеет взламывать электронику, а Джулианна — превращаться в любого NPC.
Релиз Deathloop состоится в конце года на PC и PS5 (4K@60fps). Игра будет использовать особенности DualSense — тактильную отдачу и адаптивные триггеры.
12 Комментариев
Чернокожая сильная женщина антагонист ? Кто то очень смелый))
@PunkRoy, А почему она антагонист?У каждого персонажа свои цели,желание защитить петлю не делает ее злолейкой,ведь так?Вообще,это классический пример "эффекта первичности" - в тексте сначало рассказывается про Кольта,желание которого спастись довольно понятно,а потом
"Кольту противостоит Джулианна",что как-бы делает ее злодейкой в глазах читателя.Хотя если бы это было подано как "Джулианна пытается защитить свою реальность(что является моей выдумкой для наглядности примера).Джулианне противостоит Кольт." - то читатель бы воспринял именно Кольта злодеем,а не Джулианну.
@VLFBERHT, Кольт который ГГ -протагонист. Джулианна- противостоит ГГ только потому что ей нравится убивать ГГ. Значит она антагонист. Но в трейлере она говорит что она не любит смотреть как мы умирает, она любить убивать нас, и это другое.
@VLFBERHT, @PunkRoy,
Они оба друг другу получается антоганисты.
За второго героя тоже кто-то играет.
@Fl3xo, Именно!Хотел написать,но вы опередили.
@Fl3xo, Но один хочет просто сбежать из петли , а второй просто любит убивать первого.
@PunkRoy, Которая защищает петлю просто потому что.
В целом всё сходится.
Arkane в своём стиле, делают максимальную реиграбельность.
@Muric,
Наверное последняя из всех выживших студий делающяя именно имерсивы.
Я слишком стар для всяких этих мультиплеерных элементов с вторжениями. Лучше вырублю эту функцию, когда играть буду, чтобы меня ИИ атаковал, во избежание пингованых, абузящих, тупящих, читаков или всего этого вместе взятого.
Дополнение к Prey машет ручкой) видимо понравилась им эта концепция. Посмотрим что получится
Посмотрел я трейлер игры и так и хочется сказать Dishonored ты ли это ?
Впринципе не чего не имею против обновленного Dishonored !