Lucid Motors: Пожалуйста, не называйте нас "убийцами Tesla"

Lucid Motors: Пожалуйста, не называйте нас "убийцами Tesla"

Издание ArsTechnica взяло интервью у генерального директора компании Lucid Motors Питера Роулинсона. Во время разговора он попросил журналистов не называть его компанию "убийцей Tesla".

Пожалуйста, не называйте нас "убийцами Tesla". Мир достаточно велик, чтобы мы могли процветать вместе.

Lucid Motors состоит из бывших сотрудников компании Илона Маска.

Что касается завода, то его строительство было завершено в срок. Власти Аризоны разрешили не останавливать строительные работы во время распространения коронавируса. Сейчас в компании работает 120 сотрудников и открыто еще 250 вакансий.

Первый электрокар компании получил название Lucid Air. В продажу он должен поступить до конца этого года по цене около $100 тысяч. Базовая версия получит один электромотор мощностью 406 лошадиных сил. Мощность топовой версии подразумевает примерно 1000 л/c.

В будущем Lucid Motors планирует выпускать 380 тысяч электрокаров в год — это больше, чем сейчас производит Tesla. В этом году компания сконцентрируется на Калифорнии и Флориде, в 2021 году планируется распространение в Европу.

Видео от Shazoo

Подписаться

31 Комментарий

  • Комментарий скрыт. Показать

    ну выглядит лучше Теслы .....

    16
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё новое, это хорошо забытое старое

    13
  • MedVed
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему в России нет авто компаний достойных?

    5
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedVed, потому что зачем делать хорошие машины если можно получить гос поддержки.
      Upd да и людей особо выбора не будет что покупать

      19
    • Charley
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedVed, В России просто умеют очень хорошо осваивать бюджет

      16
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedVed, потому что покупателей не будет, ибо дороже. А с внешним рынком конкурировать убыточно.

      1
    • alterago
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedVed, потому, что у небогатого населения нет покупательной способности.

      1
    • Bahron
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedVed, есть и с мировым именем, просто не по гражданскому авто.

      0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    Пожалуйста, не называйте нас "убийцами Tesla". Мир достаточно велик, чтобы мы могли процветать вместе.

    я категорически с ним согласен, но не могу иронично не уточнить, он про капиталистический мир или вообще про мир)))))
    тут кстати китайцы подтягиваются активно на рынок электромобилей.

    4
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Ушли из Теслы и в кратчайшие сроки наладили своё производство? Звучит как кража технологий. Хорошо им, что Илон не чахнет над патентами

    4
    • alterago
      Комментарий скрыт. Показать

      @celeir, многие компании появились по такому принципу.

      0
    • Krasavchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @celeir, так Маск же поэтому и не дрожит над патентами. Это позволяет появляться другим компаниям и быстро развиваться, что поможет быстрому смещению ДВС.

      3
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь на здоровую конкуренцию. А тенденция на электрокареты не может не радовать.)

    3
  • underwaterwriter
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему-то резко вспомнилась история всех игр клонов гта, которые так и не приблизились к уровню продаж и уровню качества великой серии. Могут планировать сколько угодно, но про теслу знает каждый 3 на планете, а название Люсид Моторс даже звучит по-дебильному.

    3
  • kelevra
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно они смогут в качество салона? А то 100к это прям много. И что по зарядкам? а то у теслы суперчарджеры по всему сша уже, что огромный плюс.
    @celeir, автор забыл упомянуть две детали мелких, компания основана еще в 07 году и там из мазды еще люди. Да и батарея там на 900 вольт, а у теслы на 400 всего.
    @Smartme, @Charley, вы так говорите будто маск многие года не осваивает бюджетные средства американские. Автозавод современный построить стоит сотни миллионов, это не считая разработки самой повозки.

    2
    • Charley
      Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, Ну ты же понял в каком смысле его у нас осваивают? :)

      1
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, но воруют-то только в России! Даже в не залежной не "осваивают", что уж говорить про свЯтило демократии - сша: там только честные люди живут! и ТОЛЬКО в России - "осваивают"
      сарказмЪ /s
      (^_^)

      2
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, Так у нас , что с пустого места производство строят?
      Все из-за паршивого протекционизма
      Вот тебе пример с картошкой

      Без протекционизма
      Местная фермерская картошка стоит 10 рублей а ничем ей не уступающая китайская 8 рублей .Понятно что люди будут покупать ту которая дешевле

      Нормальный протекционизм
      Местная стоит 10 рублей а китайская стоит 12.Какую все купят ?Понятное дело что местную

      Высокий протекционизм
      Местная стоит 10 рублей а китайская стоит 20.Все покупают только местную так как китайская слишком дорогая.Видя что конкуренции нету фермеры снижают качество товара (зачем парится если люди все равно купят)

      А теперь вопрос! Угадай в какой стране огромная цена на растоможку иностранных машин?)))

      3
    • kelevra
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, В таиланде? там вроде то ли 70 то ли 80 процентов. В Китае кстати ОГРОМНЫЕ пошлины на машин, тем не менее их автопроизводство развивается не шагами, а прыжками через варп.
      Протекционизм это необходимая мера для развития экономики в целом. Не было бы пошлин никаких заводов форда/тойоты и т.д у нас никогда бы не было, а это все таки рабочие места. Другой вопрос, что в моем понимании собранные пошлины должны идти на развитие области, а не под подушку в мифический фонд народного благосостояния
      В твоем примере без протекционизма заканчивается все тем, что после разорения местных фермеров Китай поднимет цены уже сам и будешь ты есть их картошку за сколько скажут, ведь альтернативы нет. А то, что качество упадет, возможно, но на рынке есть местные конкуренты.

      2
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, согласен что Китай может потом поднять цены .Поэтому и государство должно поддерживать баланс чтобы заводы были целы и "булки" не расслабили .У нас баланс перекошен в сторону наших предприятий

      0
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, так наличие высоких пошлин на растаможку и вынуждает иностранные концерны строить производство своих машин на территории России, вполне логичное "стимулирование".
      По поводу Китая: в начале он выпускал как можно более дешёвую продукцию (иногда откровенное гавно), а вот как занял нишу в мировом рынке - он резко начал переходить на повышение качества своей продукции и стоимость оного поползла вверх.

      1
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Будем называть их Тесла для хипстеров.

    0
  • DarckNEZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Как-то внешне не очень, если честно, но радует что начинаются более активные подвижки по массовому производству электромашин.

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    100к зелени?) 6 млн за тачку?) у нас цена будет все 10) нахрен она нужна, проще купить люксовое решение на атмосферном движке и с проверенной автоматической коробкой, которое прослужит в разы дольше.

    1
  • Soto
    Комментарий скрыт. Показать

    А как вас называть? Лохотрон? Создана в 2007 году на пять лет позже Теслы. И где они? В Тесле 50К работников у Люси сотня человек, у Теслы капитализация 190 лярдов у Люси 0. У Теслы 3 гигафабрики 4 строится, у Люси маленький заводик. Они вообще никто, просто живут на китайские инвестиции пудря мозги. Завтра как Дайсон обанкротятся, создадут новый стартап и новую "не убицу Теслы"

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Soto, Тесла - откровенное гавно, как по интерьеру так и по ходовым характеристикам. А капитализация теслы чета очень зависит от твитов Маска ;) Занимался бы лучше он ракетами и не лез туда где не шарит

      1
    • Corovaneer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Harbour, в любом случае, Тесла сейчас - лицо всей индустрии электрокаров. Очень надеюсь, что запреты на ДВС в Европе таки введут и начнется прекрасное время нормального транспорта.

      1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    дизайн переда прям футуристичнее Теслы -надеюсь и во внутренних аспектах превзойдет

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.