Слух: Следующая Battlefield будет в духе третьей части
В сети появилась информация о следующей части Battlefield. По слухам, новая игра серии шутеров DICE вернется в современность. Сообщается, что тайтл разрабатывается в духе Battlefield 2 и 3.
Battlefield 6 выйдет в следующем году, но выйдет как на текущем поколении консолей, так и на некстгене. При этом версии игры для PS4 и Xbox One будут урезанными, но пока неясно что под этим подразумевается: контент или графика.
Возможно, анонс состоится 12 июня в рамках EA Play.
Больше статей на Shazoo
- EA подтвердила выход Battlefield 6 до апреля 2026 года
- Все, что мы узнали из первого геймплейного отрывка новой части Battlefield
- Первые 10 секунд геймплея новой Battlefield напоминают третью часть — открыта регистрация на тестирование
Тэги:
Источники:
57 комментария
А в чём отличия духа BF3 и BF4?
@VLFBERHT, механически это почти одна и та же игра, но в тройке мапдизайн был намного лучше.
@ARCHER007700, лол что. Начнем с того, что механически это разные игры.
@VLFBERHT, Как минимум наличие командира сильно меняет динамику, особенно если у одной тимы он есть, а другой нет. TTK в 4 ниже, чем в тройке, что огромную разницу дает для игры. Карты в 3 больше ориентированы на 24 игрока (вроде режима rush), а в 4 отличные карты под большой захват. К тому же 4 баттла намного ближе к бф2, чем так любимые (почему то) bad company 2 или тройка.
@kelevra, и в чем разница в механиках между двумя этими играми?
Карты, вроде Огненного Шторма и Оманского Залива, к примеру играются практически одинаково с единственной разницей в погоде и леволюшене.
По большому счету четверка это больше ремастер тройки под новое, на тот момент поколение.
@VLFBERHT, ну кстати даже если брать чисто по сеттингу, то BF3 была скорее такой типичной, классической игрой про Ирак, Буря в Пустыне тырыпыры. А 4-ка уже более какая-то "техно", со своими китайцами, саундтрек тоже под стать.
Если еще говорят что и на BF2 будет похожа - то точно будут сплошные пустыни с абрамсами. Ну я так понял. Потому что механически BF2 и BF3 вообще разные игры.
@VLFBERHT, к тому, что выше писал @kelevra : самым большим различием считаю режим командира.
Особенно если у одной команды он есть, а у другой нет.
А если команда ещё и слушается командира и он не краб, то вообще игра превращается в расстрел младенцев: сброс патронов в горячей точке или вызов AC-130 может существенно упростить захват/оборону, а сканирование местности может помочь найти хорошо выставленную вражескую технику.
Уже не говоря о том, что командир видит на какую точку нужно перекинуть больше отрядов для атаки, а какую можно даже не защищать особо.
В общем, потрясающий режим, если есть хотя бы два полных отряда(с друзьями, к примеру) и душа к тактике лежит.
Остальные изменения больше эволюционные, нежели революционные: масштаб битв, новые оружие, обвес, техника, карты и т. д.
@ARCHER007700, во первых разница в ттк это огромная, принципиальная разница. Если не понимаешь насколько то глянь как рубились за него в баттле5.
Хороший комм сильно делает разницу. И это механика, которой в 3ке вообще нет.
НУ и про карты это забавно взять в качестве примеру одну карту из баттлы 2 ( которую с минимальными изменениями вкатили сначала в тройку, а потом в 4 с изменением фильтра) и напрямую из 3ки.
Да и говорить, что леволюшн не оказывает влияния странно как-то, это не становится другая карта, но сильно меняет длину перестрелок и подходы на ряд точек.
А насчет ремастера, а что вы ожидали одиночного шутера в открытом мире? Понятно, что это эволюция там тот же сеттинг фактически, очень мало пространства для изменений.
@Catozombie, в bf3 было дополнение armored kill там эти пустыни с абрамсами так раз и есть. )
@kelevra, так о чем и речь? Никто не ожидал, что это будет прорывной проект.
По факту это та же тройка, но покрасивше, которая местами дополнена контентом, и во многом довольно гадкими картами.
Механика в этих играх абсолютно одинаковая. При чем до той степени, что полковники, как и в предшественнике предпочитают М16А3, АН-94, 870, Печенеги и в целом, знакомое по предыдущей части оружие. Тот же танковый геймплей, то же подавление, анимации, ассеты, звуки, эффекты, скрипты разрушаемых объектов, те же модели, мувмент.
Два элемента, которые лично я могу привести в пример как изменение механики, которая повлияла на игру это система с зарядкой дефиба для ревайва на фулл хп и полноценные морские бои с технологичным просчетом волн, которые у каждого игрока отрисовываются одинаково.
UPD ещё режим командира, конечно же.
Леволюшн это не механика, а всего-лишь заскриптованное событие, которое каждый раз вызывает одни и те же последствия. В той же тройке на Границе Каспия тоже можно было опрокинуть башню, кстати.
@ARCHER007700, Эм в 4 баттле все перечисленные стволы на фиг не упали никому. Я конечно ее не запускал года полтора, но дробовики в 4 баттле убиты, А за штурмовика брать что-то отличное от аек/ф2000 или 416/ауг смысла просто нет.
Про люволюшн я бы поспорил, на границе каспия он так раз ничего не меняет. На параселах к примеру сильно меняется дистанция боя ( особенно на хардкоре). Хотя да, на 5-10-25 раз эти изменения уже не так влияют.
@kelevra, АЕК и Ф2000, вместе с М416 и АУГ так же были популярны и в тройке. Но самые отпетые ребята как бегали с оружием, стреляющим очередями, так и продолжают. АН-94, что там, что тут обладает самым высоким ДПМ. Впрочем, это всё так же подтверждает мои слова, что это во многом идентичные игры.
На счёт дробовиков - скажи это HAWK-12, который картечью с 20-ти метров ваншотит и наносит суммарный урон в 215 единиц.
Я нигде не говорил, что леволюшн ни на что не влияет, я говорю, что он всегда приводит к одинаковым последствиям. Причем, шторм, о котором ты скорее всего говоришь это не его часть.
На Парасэлах лэволюшн проявляется столкновением корабля с островом.
И это всё ещё не игровая механика.
@ARCHER007700, Не знаю в 4 баттле как-то так раз попустило и нашествие отсечек прекратилось, да и оружие чистым дпм мереть меньше смысла стало. Ттк меньше поэтому если раньше перестрелять абакан на 416 было не реально в 4 это при некотором скиле возможно.
Ну hawk во первых один такой, да и попробуй попади кстати,навык защита режет урон достаточно сильно.Вот 870 который на slug в 3 был имбой в прямых руках ушел к примеру. Usas из мемаимбы стал пососным стволом.
Все что отражает взаимодействие игрока и игры является механикой, то что конкретный игрок не может на параселах корабль направить, а происходит это по счетчику очков захвата не делает это меньшей механикой.
@kelevra, то знаменитое изменение ТТК о котором ты говоришь это уменьшение урона в 0.5 единицы?
Просто напоминаю, что у М416 и АН-94 одинаковый урон, отличаются они скоростью полета пули и скорострельностью - 750 против 1200. Не знаю о чем тут вообще можно спорить.
Специализация оборона уменьшает урон на 10%. Не думаю, что это кого-то спасёт при 215 урона.
У 870-го вовсе 216. Так что я не знаю о чем ты говоришь.
Этот перк палки в колеса ставит только тем, кто пытается агрессивно играть на реконе и для ребят с фантомом.
Дробовики как были имбой так и остаются, иначе их бы не запрещали на серверах.
Падающий из раза в раз небоскреб ты можешь гордо величать игровой механикой, если тебе так нравится. Просто если раньше такое событие происходило только на одной карте, а теперь на каждой не делает эту составляющую каким-то гейм-ченджером после которого можно считать БФ4 прорывным проектом. Это всё ещё трёшка помноженная на 2.
все уже к тому времени обожрутся КОДом и им современная война надоест
Главное, чтобы DICE дали побольше времени, всё же в студии очень много талантливых ребят.
@ARCHER007700, которые не могут сделать годный сингл.
@Krytoi_komentout, потому что он в бф для галочки, и пусть таким остается. Лучше пустить силы на мультиплеер.
@Krytoi_komentout, сингл очень нужен батлфилду (нет)
@Krytoi_komentout, так и не нужен батле сингл. Более того, не всегда им занимается DICE.
@ARCHER007700, например? Все таланты разбежались по разным компаниям...
@COOPOD, танковая составляющая в новой части очень неплохая, включая и внешний вид техники, визуальный вид многих ассетов выглядит замечательно, анимации, сама стрельба, наверное лучшая в серии, эффекты взрывов, звуки.
Ушли, ведь в основном менеджеры, лица которые отвечали за основное направление серии. Поэтому BFV вышел безликим по большей части, хотя некоторые его аспекты в отрыве друг от друга играются неплохо.
Опять же - талантливая студия без идейного руководителя.
@Krytoi_komentout, так сингл батле и не нужен. Не за это ее любят.
@SeeN, хз,хз я вижу как из года в год мульт становится бессмысленен в батле. Все эти прокачки, уже раздражают. Карты играются по типу стенка на стенку в коридоре, тоже тупость. Техника ваншотится, невероятная тупость. Единственное что радует, так это графоний.
Самое главное чтобы не пропихивали свою толерастию так нагло и так тупо как в последней части. Вон в КОД все рассы национальности имеются, кем хочешь играй и никакого абсолютно отторжение это не вызывает.
@Sherlock89, согласен, даже инвалид с ногой протезом. Потому что наемники в КОД выглядят именно как солдаты, убийцы, натренированные и умелые бойцы, а не разукрашенные хипстеры в моднявых кожанках.
UPD но ближе к концу всё же реворкнули часть косметики и во многом пятерка стала выглядеть куда лучше
@Sherlock89, Раздали тут недавно в ПС+ Батлфронт 2 и там если играть за пулемётчика, то чтоб он был светлокожим, то надо разблокировать скин. Странная тенденция. Я ничего не хочу сказать, игра классная, просто на фоне всех этих разговоров наверное должен быть выбор. Ведь как раз ради этого всё и затевается.
Лучше бы сразу делали под консоли нового поколения. А так ничем особо не будет отличаться. Разве что на новых консолях добавят режим, где будут масштабные бои 60 на 60.
Следующая Battlefield должна быть Bad Company 3 дабы вернуть лояльность игроков после 5 части...имхо конечно.
@Human2016,
А чем именно Bad Company особенная? Просто получилась очень удачная батла. Каким образом тут приписка в названии влияет ?
@John_McClane, там была четкая ориентация на высокий уровень разрушаемости и компактные карты. Геймплей относительно двойки и тройки заметно отличается. На мой взгляд, по многим параметрам БК2 - самая удачная часть серии.
@Corovaneer, понятное дело, что отличается, но расскажите мне логику того, что все решили, что эти позитивные моменты имеют какое-то отношение к приставке «Bad Company”? Когда человек говорит «Ой, не, нафиг они делают BF6, лучше бы Bad Company 3 сделали», то это признак какого-то аутизма.
На счёт карт - все это полнейший бред. Да, разрушаемость казалась лучше из-за того, что все карты в БК2 были в поле и из клонированных двух-этажных домиков и шалашей. И была масса неразрушимых точек, которые отвечали за баланс карты. В остальных частях было такое же, но просто карты стали городскими и с кучей объектов, которые не разрушались из-за того, что бы не нарушить баланс. Таких карт в БФ3/4 было достаточно. Та же Дорога на Голдмут была в стиле БК2 и разрушалась по факту везде.
@John_McClane, все решили, что БК3 - это хорошо именно потому, что у подсерии есть свои определенные фишки и свое, так сказать, лицо. Довольно несерьезное лицо, замечу.
Я понимаю, что сами по себе технологии в плане разрушаемости не особо поменялись в последующих частях, но за счет размера карт и количества игроков (а также количества объектов на карте) выходило так, что разрушить можно было практически всё и разрушение это имело какой-никакой, но тактический смысл. То, что в БФ5 можно разрушить какие-то отдельные сараи или стенки смысла имеет мало и геймплей меняет слабо.
В каком бы духе оно не было - максимум заберу по скидке посмотреть
Будет круто, если её через каких-то персонажей свяжут с 4ой, как 4ая была связана с 3ей.
@Entreri, к сожалению, они вообще не заморачиваются насчет компании, хотя в 3ке история была вполне осмысленная. Больше про солдат, чем про войну
@Entreri, будет круто, если все силы бросят на мультиплеер, а сингл вырежут. За всю историю в BC было что-то внятное и в BF3 пара запоминающихся миссий. Все остальное ужасный кал
Моя любимая часть в серии. Так что жду.
Уроды. Угробить такой сеттинг в 5 части(
Хорошая серия была когда добавили сингл, жаль серия сдохла под натиском мультиплеерных убиваторов.
В духе BF3 новую Батлу?Это будет очень клево.Не делайте сингл! он там вообще ненужен т. к получается гавняным.Лучше все силы и средства киньте в Мульт
@Multik, Я вообще не понимаю зачем и сингл в батле. Я проходил только бед компани 2, и то плевался такая параша, лучше все силы на мультиплеер.
@zimer9, в Bad Company 2 параша сингл? Чувак, иди играй в Симс 4
@zimer9, в первом БК, кстати, отличный был сингл (внезапно!)
Как же хочется получить просто хорошую игру с годными идеями из предыдущих игр серии, а не изобретение велосипеда.
@Mutare_Drake, на фоне последних событий , будет еще хуже 5 части
@Aglot, или наоборот, посмотрим
С толпами читеров?
@Vinche, А куда от них деться, Пк тем и плох открытая архитектура.... Бесят ублюдки делающие 100-0 килов.
Ну наконец то BF очнется от этого исторического ответвления. А если ремастернут 3/4, взяв из каждой чучшее... и доработают классические карты, то это будет мастхэв и бэст бай!!! Только не очередной БР, их хватает и так на любой вкус...
@artman, была бы это дайс десятилетней давности, запилила бы норм игру по второй мировой, то ты бы ещё просил исторического ответвления =)
@Aglot, не, это маловероятно. 3 часть - лучшая, на нее ровную остальные их поделки...
@artman, у третьей был эффект взорвавшейся бомбы) тогда все в шоке были и даже те кто не знал что такое батла)
отличная новость. а так, такое чувство что по кругу начинают гонять =.=
Ну почему не BK2??
После плевка в лицо с 5 я ничего больше не жду от DICE. Могут засунуть свой Frostbite глубоко в зад EA вместе со своим языком.
И даром не надо после Батлы 5. Ни одной игры от ЕА не куплю.
Есть большие сомнения, что у DICE получится сделать то, что получилось в BF3 и BC2. Последовательный и уверенный путь в тупик вв1 и вв2, а также технические проблемы в BF4, говорят о том, что в компании многое поменялось и не в пользу здравого смысла. И если с техническими проблемами им удалось справится после провала с этим в четверке, то с пониманием что делать — большие проблемы, как мне кажется.
BF3 и BC2 выгодно отличаются от последующих частей сбалансированными картами, которые рассчитаны на небольшие по количеству участников стычки (как раз под сервер на 32), а в четверке и далее идет упор на длинные карты, которые предназначены, скорее для техники и мало интересны как шутер. BF3 в этом плане идеальна, т.к. есть и длинные карты, и компактные, да и летит там отлично.
Выглядит так, что EA пытается вернуть репутацию, но провальные попытки с реинкарнацией NFS, говорят о том, что дело в прокладке.
не надо нам снова современности! и так уже есть 2 части! хотим Вьетнам!