Фэнтези-существа и никаких ограничений — новые детали Cyberpunk 2077
Немецкий журнал GameStar записал подкаст с разработчиками Cyberpunk 2077, в котором последние рассказали новые интересные детали игры. На протяжение всей беседы сотрудники CDPR часто сравнили свой новый тайтл с The Witcher 3.
- Над игрой удаленно трудятся более 700 человек. Разработчики доверяют друг другу и довольны, что никто не рассказал о появлении Киану Ривза и в игре, хотя сами сотрудники студии знали про это больше года.
- На карте не будет такого количества иконок, как в The Witcher 3, чтобы не соблазнять тех игроков, которые стремятся посетить каждый маркер.
- Концовок выполнения заданий будет втрое больше, чем в The Witcher 3. При том не будет ограничений вроде "поговорить только с тремя персонажами" или "нельзя отъехать от места выполнения квеста больше, чем на километр".
- Также разработчики продумали самые нелепые ситуации со стороны игрока. Например, во время общения с NPC по герою начали стрелять, но вместо того, чтобы отстреливаться, игрок бежит в ближайшую закусочную покупать бургер. Даже при таком варианте, квест продолжится.
- В игре будет аналог ведьмачьего зрения, однако миссии с использованием данной функции будет выглядеть иначе. Дело в том, что в The WItcher 3 таких квестов было слишком много и они были навязывающими.
- Разница в дизайне уровней между The WItcher 3 и Cyberpunk 2077 будет ощущаться примерно как между второй и третьей частями "Ведьмака".
- У более чем тысячи НПС будет повседневная рутина.
- Разработчики не останавливаются на создании квестов и не откладывают их. Тестирование заданий продолжается на протяжение всей разработки игры.
- Ближний бой был улучшен по сравнении с тем, что показывали в трейлере E3 2019.
- Внутри Киберпространства можно будет призывать фэнтезийных существ, чтобы расправляться с врагами. Что это означает, пока неизвестно.
Cyberpunk 2077 должна 17 сентября выйти на PC, PS4, Xbox One и Google Stadia. Разработчики все ещё успевают, но ожидают, что последние месяцы перед релизом будут сложными.
СМИ и "лидеры мнений" опробуют Cyberpunk 2077 в середине июня. Будет эмбарго, чтобы все успели сформировать мнение и подготовить материалы.
Больше статей на Shazoo
- Мод Cyberpunk 2077 полностью переделывает анимации с видом от третьего лица
- Разработчик движка Cyberpunk 2077 объяснил, что баги на запуске были меньшим из зол: "Или T-поза, или краш… мы предпочли не крашиться"
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
Тэги:
Источники: