Lego просит магазины не рекламировать наборы с полицией и Белым домом
В связи с протестами в США компания LEGO приняла решение не рекламировать наборы с полицией и Белым домом. Также было выделено $4 миллиона — их пожертвуют организациям, борющимся с расовым неравенством.
Во вторник Rakuten, занимающаяся партнерским маркетингом Lego, направила письма ритейлерам с просьбой избегать рекламы продуктов, в которые входят полицейские участки, полицейские автомобили и магазин пончиков, собаки-ищейки и так далее.
С продажи эти наборы сняты не были, продавцы должны были лишь исключить около 30 наборов из рекламы. Полный список наборов, включающих полицейских можно найти здесь.
Больше статей на Shazoo
- В России на смену конструкторам LEGO придет бренд Rubrick с упором на "культурный код"
- Тесла не платила федеральный подоходный налог 5 лет подряд, зато получила возврат в $1 млн, несмотря на миллиардную прибыль
- Генеральный директор TikTok призывает американцев "защищать конституционные права" на фоне надвигающегося запрета
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте