Lego просит магазины не рекламировать наборы с полицией и Белым домом
В связи с протестами в США компания LEGO приняла решение не рекламировать наборы с полицией и Белым домом. Также было выделено $4 миллиона — их пожертвуют организациям, борющимся с расовым неравенством.
Во вторник Rakuten, занимающаяся партнерским маркетингом Lego, направила письма ритейлерам с просьбой избегать рекламы продуктов, в которые входят полицейские участки, полицейские автомобили и магазин пончиков, собаки-ищейки и так далее.
С продажи эти наборы сняты не были, продавцы должны были лишь исключить около 30 наборов из рекламы. Полный список наборов, включающих полицейских можно найти здесь.
Больше статей на Shazoo
- Байден подписал указ по ограничению инвестиций в китайские технологические компании
- Двое неизвестных похитили с Gen Con 2023 карточки ККИ на 300 тысяч долларов
- Microsoft раскритиковали за "халатное отношение к кибербезопасности", что позволило Китаю шпионить за США
Тэги:
Источники: