Konami хочется выйти на международный рынок, издавая инди-игры
С момента релиза Metal Gear Solid V японская компания Konami пыталась выйти за рамки домашнего бизнеса видеоигр. Однако эти попытки привели к отмене Silent Hills и появлению провальной Metal Gear: Survive.
Спустя несколько лет молчания компания проявляет новую инициативу, заявив о намерении издавать игры сторонних студий. Все начнется с инди-тайтлов, но в будущем Konami планирует взяться за ААА.
Об этом рассказал старший менеджер по развитию бренда и бизнеса Konami Europe Ричард Джонс.
Мы хотим работать со сторонними студиями всех размеров, вплоть до AA и ААА в какой-то момент. Мы стремимся дополнить то, что происходит в Японии. Таким образом, команды разработчиков в Японии продолжат работать над внутренними IP.
Мы будем продолжать издавать эти игры. Наша идея в Konami Europe, а также коллег из США заключается в том, чтобы найти дополнительные тайтлы.
Один из таких инди-тайтлов уже был издан Konami. Это очаровательный платформер Skelattack, в котором главным героем выступает скелет, попавший в загробный мир. Ему необходимо противостоять людям, вторгшимся в царство мертвых.
По словам Джонса, у Konami есть издательские ресурсы, которых зачастую не имеют многие инди-студии. Сюда входит QA-тестирование, дистрибуция, реклама, PR и локализация. Основная цель Konami Europe — охватить рынок PC и консолей.
Получится ли у компании захватить часть европейского и американского рынка, покажет время.
- За показ трейлера на Summer Game Fest студии платят до 500 тысяч долларов
- Инди-разработчики заявили, что за эксклюзивность в Epic Games Store и Xbox Game Pass им стали платить меньше
- Инсайдер: NetEase делает сетевой шутер во вселенной Marvel