GhostWire: Tokyo может стать самой затяжной игрой в карьере Синдзи Миками
Таинственную игру GhostWire: Tokyo от Синдзи Миками должны были показать на E3 2020, но коронавирус спутал все карты. Теперь студия Tango Gameworks решила поделиться новой информацией о тайтле в интервью с IGN.
В основе игры лежит идея Икуми Накамуры, креативного директора студии, которая ушла со своего поста в сентябре прошлого года. После этого постепенно сформировалась команда, которая начала работать более интенсивно.
По словам разработчиков, GhostWire: Tokyo, возможно, стал самым затяжным тайтлом в карьере Миками, который выступает исполнительным продюсером. Разработчик присоединился к команде в начале 2019 года, но сама идея существует уже давно.
Первоначальный штат состоял примерно из пяти сотрудников, и мы работали над игрой в течение шести месяцев. Затем число работников выросло до десяти человек, и работа затянулась еще на несколько лет, прежде чем перейти к полноценному производству.
В официальном твиттере GhostWire: Tokyo указано, что это экшен-адвенчура. В ней игрокам предстоит сразиться с чем-то паранормальным на улицах японской столицы.
Дата релиза и платформы неизвестны.
- Hi-Fi Rush 2 находилась в разработке уже полгода на момент покупки Tango Gameworks издателем Krafton
- ESRB выдала рейтинг переизданию Shadows of the Damned
- Слух: До закрытия Tango Gameworks работала над двумя играми