Epic Games переписала подсистемы чтения и записи в Unreal Engine 5 из-за быстрого SSD в PS5
VG247 опубликовал интервью с несколькими разработчиками, которые обсудили Unreal Engine 5. В разговоре поучаствовал и вице-президент Epic Games по инженерии Ник Пенуорден.
По его словам, "выдающийся" SSD в PS5 подтолкнул компанию к изменению алгоритмов чтения и записи
PS5 демонстрирует огромный рывок по части вычислительной и графической мощностей, но архитектура файлового хранилища также выдающаяся. Возможность потоковой передачи контента на экстремально высоких скоростях позволяет разработчикам создавать более детальные виртуальные миры и меняет само понимание такого контента.
Влияние настолько сильное, что мы переписали основные подсистемы чтения и записи в Unreal Engine, памятуя о PS5.
В интервью представители индустрии не раз упомянули новые возможности Unreal Engine 5, которые позволят проще разрабатывать игры.
Кроме этого, разговор зашёл об использовании UE в неинтерактивных развлечениях вроде сериала "Мандалорец" (The Mandalorian). Разумеется, в этом случае использовались текстуры огромного разрешения, полученные сканированием. По словам разработчиков, игры с такой графикой на 30 часов сейчас невозможны из-за ограничений объемов RAM и VRAM.
- Сиквел Lords of the Fallen выйдет в 2026 году и будет эксклюзивом Epic Games Store
- CDPR выпустила редактор REDkit для The Witcher 3 и добавила поддержку мастерской Steam
- Unreal Engine 5.4 уже доступен с улучшениями производительности и компиляции шейдеров