Blizzard поддержала протесты в США, но компании напомнили про ситуацию с Гонконгом

Blizzard поддержала протесты в США, но компании напомнили про ситуацию с Гонконгом

Ряд игровых компаний поддержали акции протеста в США. Некоторые перенесли даты презентаций, сочувствуют и разделяют мнение афроамериканцев. Другие же прямо заявили о поддержке тех, кто выступает против расизма и неравенства.

К таким компаниям отнеслась Blizzard, которая, видимо, забыла про ситуацию с Гонконгом.

Сегодня и всегда мы поддерживаем всех, кто выступает против расизма и неравенства. Для них нет места в нашем обществе — и в любом обществе.

Пользователи напомнили компании, как она в прошлом году забанила blitzchung, высказавшегося в поддержку уличных протестов в Китае. Киберспортсмен выступил за демократию и свободу Гонконга, но был отстранен от турниров Hearthstone.

Я ценю то, что вы высказались в поддержку черных, но почему вы дисквалифицировали игрока, который выступал за демократию и свободу для Гонконга? Или вы защищаете равенство лишь тогда, когда вам это ничего не стоит?

Мы чувствуем вашу боль. В эти тяжелые времена наша компания хочет заверить, что мы остаемся рядом с вами и готовы продолжать получать доходы от ваших игровых покупок.
 
Мы подтверждаем, что сделаем все для публичного выражения поддержки любого мнения, лишь бы вы продолжали любить нас.
 
Потому что все, что нас волнует, это деньги. Деньги-деньги-деньги. Денежки
 
 
- Эй, детка, хочешь, я разрушу твою репутацию?
- Спасибо, мэм, я и сама справлюсь!
 
Однако были пользователи, которые придерживались мнения, что сравнивать две эти ситуации неуместно. В США идет борьба с полицейским произволом, тогда как в Гонконге люди выступали против закона об экстрадиции.
 
С другой стороны, глава Activison Blizzard утверждал, что в их компании нет места политическим взглядам. Как видно, иногда все же есть.

Видео от Shazoo

Подписаться

188 Комментариев

  • olgerd
    Комментарий скрыт. Показать

    обычное лицемерие капиталистов. самое что ни на есть. значит не выгодно поддерживать азиатов, а чёрных - наоборот.

    п. с. не фанат гонконга. наоборот, поддерживаю власти китая.

    24
    • Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, Ну так гонконг не вся азия. Тогда засссались от башмака китая, ща ссутся погромов в офисах.

      4
    • don-mika
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, то есть вы указываете на лицемерие капиталистов, и в тот же момент поддерживаете капиталистический Китай который насильно загоняет людей (с нарушением всех прав и свобод) на заводы и не брезгуют детским трудом...

      И кто тут лицемер..?

      41
    • Комментарий скрыт. Показать

      @don-mika, Может он капиталист?

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @don-mika, а Китай уже капиталистический? Во блин, а китайцы то не в курсе

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Drug_an, а что, нет?

      4
    • ABsurDdeMaraZm
      Комментарий скрыт. Показать

      @don-mika, "Китай который насильно загоняет людей" Голословное обвинение и Популизм. Что значит насильно, куда загоняет? Не зная всех констант и переменных заявит такое. В китае напомню полтора миллиарда населения которое надо как то кормить, а так же огромное сепаратистское движение и все это надо как то контролировать. И контролируют они по всем заветам американской демократии с своими гетто и свободами. Не одна страна добровольно не отдаст свои территории в свободное плавание, как бы вы не жалели уйгуров, это все таки довольно радикальный народец. Надо быть очень наивный что бы думать иначе.

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, а что да? У них в конституции прописан социализим. А конституция это основополагающий документ государства. Ну и что что у них долларовых миллионеров больше чем в штатах. Это называется симбиоз двух противоположных систем. Но социализм превалируе

      3
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @don-mika,

      то есть вы указываете на лицемерие капиталистов, и в тот же момент поддерживаете капиталистический Китай который насильно загоняет людей (с нарушением всех прав и свобод) на заводы и не брезгуют детским трудом...
      И кто тут лицемер..?

      да, а ещё в совковом гулаге были замучены миллиарды ни в чём не повинных людей. что ещё банального, обсосанного и жёлтого ты у меня спросишь?

      -1
    • Fleming
      Комментарий скрыт. Показать

      @Drug_an, Вы не на конституцию смотрите, а на практику. У нас тоже в конституции написано что мы правовое социальное государство.

      9
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fleming, болванское суждение. Все страны мира на практике используют различные методы. Но конституция это как раз основополагающий документ, если там прописан социализм, значит это социалистическое государство и твоё мнение или суждение никак на это не влияет. И да, Россия вполне подпадает под правовое государство по своим критериям, прикинь.

      3
    • Fleming
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, Болванское суждение это называть социалистическим государство с рыночной экономикой и частной собственностью. Вы бы хоть википедию открыли, прежде чем такое писать.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Drug_an, еще раз. Как при тотальном контроле экономики, появляются сотни миллионеров?
      Симбиоз это симбиоз. Социализм это социализм.
      А про конституцию не надо чушь говорить, вы ее даже в глаза не видели.

      1
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fleming, аааа, Википедия. Ясно тогда всё.

      5
    • SERG__ZV
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd,

      п. с. не фанат гонконга. наоборот, поддерживаю власти китая.

      Ещё и кремлебот наверное..

      @rustedhorse,

      еще раз. Как при тотальном контроле экономики, появляются сотни миллионеров?
      Симбиоз это симбиоз. Социализм это социализм.
      А про конституцию не надо чушь говорить, вы ее даже в глаза не видели.

      Да легко. Те кто во главе партии и гробастают эт деньги. Или ты думаешь сталин бедный был и правил из однокомнатной квартиры а не кремля. Социализм это тот же капитализм. Только при капитализме силой обладает тот у кого деньги а при социализме тот кто в партии высокую должность занимает.
      Нигде и никогда ещё не было такой политичесской системы где люди были бы равны. А стоило бы придумать.
      Где каждое важное решение страны и принятие закона и изменение конституции будет выдвигаться на голосование обычными людьми и они же будут голосовать в интернете всей страной.
      А профессии депутат не будет вовсе.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SERG__ZV, т.е. от социализма в китае мы пришли к невозможности его существования.

      Нигде и никогда ещё не было такой политичесской системы где люди были бы равны. А стоило бы придумать.
      Где каждое важное решение страны и принятие закона и изменение конституции будет выдвигаться на голосование обычными людьми и они же будут голосовать в интернете всей страной.
      А профессии депутат не будет вовсе.

      У тебя таким же образом великого избирают не первый раз. Вся страна отдала голос за то, чтобы этим всем занимались не они. Вот и все твое равенство.

      1
    • Dantual
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fleming, здесь была ошибка

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Drug_an, лол

      0
    • Fleming
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dantual, Статью 7 откройте.

      1
    • Dantual
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fleming, ошибся, признаю.

      1
    • SERG__ZV
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse,

      т.е. от социализма в китае мы пришли к невозможности его существования.

      В китае и ссср реальный социализм.
      Тот идейный что задумывался невозможен из за человечесского фактора.

      У тебя таким же образом великого избирают не первый раз. Вся страна отдала голос за то, чтобы этим всем занимались не они. Вот и все твое равенство.

      Я думаю что дело в подельном голосовании. И в том что его контролируют не люди в прозрачной системе а как раз те кто стоят выше и имеют больше власти...
      Да и голосовать отдельно за каждый закон каждый день одним кликом мыши возможно стало только в век интернета. Этот новый вид системы стал возможен только недавно. Мы к нему не пришли мы его даже ещё не пробывали.

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Это другое! (с)

    Там кстати Quantic Dream тоже отличились в твиттоОре и получили по полной :)

    17
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, а скинете ссылку на их пост?

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, ого, а чего это All lives matter приравнивают к расизму? Совсем SJW безмозглые или стыд потеряли.

      Один написал дежурный текстик, другие дураки ему чуши поотвечали, ничего нового.

      16
    • Drakula13
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, Потому что это просто тупо. Никто не принижает белых итд(из нормальных людей, расизм есть с двух сторон). Просто цель и причина сейчас другая, конкретная. А те кто пишут all lives matter то обобщают и принижают изначальную цель. Есть конкретная проблема, люди ее пытаются решить, а тут приходят челы и такие-" а че только вы что ли важны? Ваще то все важны и ваще у нас много проблем. Че вы именно на этом сконцентрировались? Че по каждой проблеме будем парады устраивать? Ну ка давай ка по домам." Вот так выглядят эти люди.

      -3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Drakula13, какая цель? Копа набутылили, напарников уволили.

      4
    • TID0
      Комментарий скрыт. Показать

      @Drakula13, Чувак ты серьезно ?! То есть то что люди говорят all lives matter - это плохо, а black lives matter - это хорошо и по твоему вот так правильно ? Полицейский поймал преступника (5 раз осужденного) на преступлении, который был к тому же под наркотиками и который еще сопротивлялся (ведь человека который добровольно сдается, не будут удерживать на земле силой). Какой нафиг расизм ? Полицейский задерживал преступника и переусердствовал из за чего тот умер (ну умер то он в машине скорой помощи, а не под ногой, но тот факт как и остальные замалчивается). Я думаю полицейскому было пофиг какого он цвета в любом случае. Вот кто начал орать про расизм, black lives matter и первыми мародерствовать были как раз черное население.

      Вообще вот это вот "all lives matter - это плохо, а black lives matter - это хорошо и правильно"
      По другому выглядит вот так "не все жизни важны, важны лишь жизнь черных"
      А с такими вещами эти люди пусть идут туда же куда посылают националистов, фашистов и расистов.
      (14°24'34.8"S 71°17'55.1"W)
      Наверное фашисткая Германия тоже любила "Nazi lives matter"

      13
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @TID0, можно ссылку, откуда вы информацию брали? Флойд не был 5 раз осужден.

      Задержали его за то, что он пытался расплатиться двадцаткой, которую посчитали поддельной. При этом нет доказательств, что Флойд знал о подделке.

      Полицейский задерживал преступника и переусердствовал из за чего тот умер

      Полицейский восемь минут стоял на шее Флойда. На камеры видно, что он неоднократно говорит, что не может дышать и молит о помощи.

      Ну и вишенка в том, что против копа, который стоял на шее Флойда, уже было 18 жалоб и иск за жестокость

      Важны все жизни, с этим спорить глупо. Но движение black lives matter возникло не на пустом месте, а в свете регулярного насилия со стороны полиции

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, https://www.dailymail.co.uk/news/article-8366533/George-Floyd-moved-Minneapolis-start-new-life-released-prison-Texas.html
      Там вроде не 5, но около того. Но это не дает права полиции делать то что случилось как и творить людям то что они делают сейчас.

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @sumoman, его приговорили к пяти годам по сделке

      Floyd had been sentenced to five years in prison in 2009

      0
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, а, буквально, задайте в стандартном поисковике слова "jorge floyd pregnant woman robbery", а так же уже есть установленный факт того, что находился он под опиатами, и умер из-за остановки сердца вызванной не удушением, а перенапряжением вызванным задержанием, этот человек не просто "расплатился фальшивой двадцаткой", он сбежал из магазина, в котором ей расплатится, и агрессивно противодействовал задержанию, в то же время его поведение описывали как "иррациональное, пьяное". Полицейский переусердствовал, это факт, но этот человек был преступником, который имеет богатую историю торговли запрещенными веществами, а так же буквально отсидел за насильственное ограбление.
      Это все примитивная и раздутая сказочка, для того чтобы максимально ухудшить положение в стране, дабы показать что у Трампа все валиться из рук, особенно после того как его политический оппонент сам вырыл себе политическую могилу, своей коронной фразой "Если вы черный, но не голосуете за демократов - вы не черный".

      8
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fergus_Crayne, а коп, который стоял на шее — святой? Повторяю 18 жалоб и судебное дело за жестокость.

      Я не извиняю Флойда, он преступник. Но это не значит, что полиция должна так вести себя с людьми.

      Частная аутопсия заключила:

      A private autopsy commissioned by the family concluded that his death was a homicide, brought about by compression of his neck and back by Minneapolis police officers.

      3
    • TID0
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Ну я на днях читал об этом где то, сейчас уже и не вспомнишь. Но вот можно же и загуглить, что сейчас я сделал "jorj floyd criminal history" и вот выдает одним из первых.
      https://nypost.com/2020/06/02/george-floyd-had-violent-criminal-history-minneapolis-union-chief/

      Чувак сидел 5 лет за угрозу убийства и ограбление беременной женщины. Хотя этот факт в СМИ не любят упоминать. И это лишь одно из его преступлений.

      "Полицейский восемь минут стоял ......"
      Еще раз. Чувак был под наркотой и сопротивляется. Его (посмотри запись) несколько минут пытаются по тихому посадить в машину, но он не делает этого и сам падает на замлю и не встает.
      Я думаю так. Я не защищаю полицейского, да он превысил полномичия. Да он мог это сделать по другому и всего бы этого не произошло. Но я против того , что бы делать из одной стороны злодея, а вторую чуть ли не ангелом.

      Если "black lives matter" и полицейский виноват
      То почему не спрашивают у другой стороны:
      -Почему Джордж был патологическим преступником
      -Почему Джордж был по наркотиками (у них вроде в Миннеаполисе нет легализации)
      -Почему Джордж сопротивлялся и не сел сразу в машину когда его нормально сажали

      8
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @TID0, сидеть 5 лет и 5 обвинений — разные вещи

      Его (посмотри запись) несколько минут пытаются по тихому посадить в машину, но он дает этого

      Он говорил, что у него клаустрофобия или что-то такое.

      Но я против того , что бы делать из одной стороны злодея, а вторую чуть ли не ангелом.

      Никто Флойда ангелом не делает

      0
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, вы прочитали мое сообщение? Он переусердствовал, теперь он уволен и ожидает суда, если полицейские должны рисковать своей жизнью дабы защищать граждан, они не должны быть в постоянном страхе что они оступятся при задержании преступника, и он умрет, из-за того что имел осложнения сердца, на почве употребления веществ.
      @TID0, опиаты, в нем обнаружили следы мета, это никак не попадает под категорию "лечебные препараты".

      9
    • TID0
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, https://prosto-vova.livejournal.com/3493024.html
      Прошу, а то гуглом я смотрю пользоваться не научили.

      "В 2007 году он вошел в дом женщины, сунул ей в живот пистолет и ограбил, получил 5 лет.
      Кроме того, имел еще ЧЕТЫРЕ судимости - за кражу с оружием и за хранение и распространение кокаина."

      8
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fergus_Crayne,

      они не должны быть в постоянном страхе что они оступятся при задержании преступника, и он умрет, из-за того что имел осложнения сердца, на почве употребления веществ.

      Для этого проводят вскрытия, для этого существуют нательные камеры

      @TID0, посмотрю, что-то в профиле не вижу по каким обвинениям

      0
    • TID0
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,

      "Он говорил, что у него клаустрофобия или что-то такое."

      Круто ! Клаустрофобия в полицейской машине, а в своей у него небыло да ? Из которой его и вытащили ? Вы что и в детские отмазки типа варенье само убежало поверите ?

      "Никто Флойда ангелом не делает"

      Что то я в сми не вижу этого. А вот "мы все джорджи флойды" вижу и наводит на определенные мысли.

      Блин вот бы он еще педофилом оказался бы. Я бы очень хотел бы увидеть как в Америке и подобные люди вам и этот факт защищали и замалчивали. Наверное что то типа "Джордж боялся высоких взрослых женщин и поэтомы пытался спать с более маленькими"

      10
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Следовательно, что мы имеем, идет суд и разбирательство, а мародеры под шумок грабят и лавочки белых, и лавочки черных, без разбора. Все записи с камер есть, но их не опубликовали, ровно так же, как и видеозапись задержания "со стороны", мы имеем лишь с того момента, когда его уже начали душить, причем, колено у него не на горле, а на шее, дышать при этом можно, ведь смерть наступила в госпитале, через время.
      Это ужасная ситуация, но ужас тут в том, что из-за одного бандита и жесткого полицейского сожгли и разгромили предприятия тысяч людей, а так же места работы десятков тысяч.

      @TID0, он так же снимал порнографию, в сети даже есть его "работы", что тут сказать, наркотики, разбой, грабежи, нелегальное оружие, опять наркотики и воровство, а так же съемка порнографии - классический homie с вечнозеленой рощи, углепластик одобряет.

      9
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,

      Флойд не был 5 раз осужден.

      Там же вроде понятно написано

      He plead guilty to entering a woman’s home, pointing a gun at her stomach and searching the home for drugs and money, according to court records
      Floyd was sentenced to 10 months in jail for having less than one gram of cocaine in a December 2005 arrest
      He had previously been sentenced to eight months for the same offense, stemming from an October 2002 arrest
      Floyd was arrested in 2002 for criminal trespassing and served 30 days in jail
      He had another stint for a theft in August 1998

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @TID0, Что-то вас понесло. Протесты связаны с полицейской жестокостью, потому что случаи смертей, которых можно было избежать, регулярны

      @Fergus_Crayne, добро пожаловать в америку, страну контрастов. Все это лишь указывает на то, что система сломана

      @Galactrix, да я уже нашел. Да, буянил временами. Это все же не оправдывает его убийство. Не считая нападения на беременную, за что заслуженно отсидел, прошлые преступления были мелкими

      -3
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Я был в США, и считаю что это приличная страна, где быть доброжелательными могут и бывают как и белые, так и черные, проблема в том, что когда одна демократическая партия заведомо проигрывает в выборах - они устраивают беспорядки, ибо намеренно их разжигают, или вы не знали про анекдот "каждые 4 года в США вновь вспоминают, что афроамериканцев дискриминируют".
      Политики должны сражаться за своих избирателей, но не путем диверсий и агрессии, а так же расовых войн, а сражаться интеллектуально, предлагать людям изменения и выполнять свои обещания, сейчас же мы видим что все поддемократические (партия) штаты, к несчастью, это рай для лодырей, наркоманов и других любителей жить в палатке получая от государства пособие по безработице, в размере ~1000 долларов.
      Те афроамериканцы что работают, у которых есть свое дело и предприятие - никогда не подумают участвовать в этих беспорядках, потому что они что-то достигли, они работали, а та груда бандитов, что готова грабить и разорять, ведь ломать - не строить, это молодежь, взращенная и вскормленная неприятной пропагандой про демократических телеканалов, стимулирующих и разжигающих вражду.

      10
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fergus_Crayne, ну да, а когда белые мужики с винтовками приходят к зданиям правительства, протестуя против карантина — это типа нормально

      все эти анекдоты про то, что демократы = лодыри и наркоманы, конечно забавно слышать.
      Наверное потому что среди республиканцев тоже полно наркоманов и лодырей...

      никогда не подумают участвовать в этих беспорядках

      В беспорядках принимают участие преступники. Но протесты и беспорядки – разное

      -1
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Они никого не избили, не убили, и не сломали ничьих ларьков. Да, это нормально, это мирный протест, он есть и разрешен конституцией США.
      Республиканцы не громят магазины и не сжигают целые здания, потому что человек, который работает и заботится о своей семье - не будет искать оправдания и разыгрывать жертву, если есть проблема, он её лично решит, Америка страна возможностей, где эти возможности есть для каждого в равноценном порядке, хотя, судя по заявлениям нынешних членов BLM - они хотят свои, личные автобусы, отели, и кафе, только для черных, ну т.е. возвращаемся к истокам, видимо.

      12
    • TID0
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Понесло тут вообще вас. Защищать преступника и не замечать того что он делал. "Протесты связаны с полицейской жестокостью", вот именно !
      В стране где практически любой может ходить с стволом, где полицейские в отличии от наших российских, могут откинутся в любой день (если не будут внимательны) от грабителя магазина до мелкого наркомана, потому как и те и те ходят со стволами. Полицейские которые всегда на взводе и стрессе.
      Уверен те кто гонят на полицию там и в жизги не оказывалиь в тех ситуациях где были местные полицейские.
      "Протесты связаны с полицейской жестокостью" но при этом гибнут все от белых до мексиканцев.
      Но "all lives matter - это плохо, а black lives matter - это хорошо и правильно"
      Помню видос где белого паренька в отеле расстреляли полицаи из автомата, а чувак лежа на полу пытался штаны подтянуть которые у него упали когда он выходил из номера. Что то я не видел волнений, хештегов и прочего ? Двойные стандарты ? Ну походу да.

      8
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fergus_Crayne, а когда полиция мирные протесты против насилия силой разгоняет, это нормально?

      @TID0, где я защищаю преступника?

      Уверен те кто гонят на полицию там и в жизги не оказывалиь в тех ситуациях где были местные полицейские.

      Когда у полицейского 18 жалоб и суд по насилию в прошлом — это говорит о том, что проблема с копом

      all lives matter - это плохо, а black lives matter - это хорошо и правильно

      Кто так говорит?

      Двойные стандарты ? Ну походу

      Не в курсе случая, ничего не могу сказать

      -1
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Могу сказать Вам со всей искренностью - в твиттере были сотни видеороликов, уйма материала показывающая что и как делали протестующие, и почему они заслужили быть задержанными, но твиттер ввел цензуру, аккаунты, а следовательно и посты с видеороликами были удалены, не все, но многие, если вы этого не заметили, значит не следили и пропустили как это происходило.
      @TID0, Всецело Вас поддерживаю, быть полицейским в США действительно очень опасно, к несчастью, из-за примитивных мародеров, которые скандируют их сленговое "F**k the police", аж из 90-х, теперь уйма глупцов считает что полиция есть зло.

      7
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fergus_Crayne, я не отрицаю, что некоторые протесты могли переходить в волнения, но большинство то протестуют мирно. Большинство просто хотят, чтобы можно было нормально жить и не бояться полиции.

      Люди, которые намеренно провоцируют полицию, которые намеренно разжигают бунты и мародерствуют — преступники

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, но так же:
      -Floyd was sentenced to 10 months in jail for having less than one gram of cocaine in a December 2005 arrest
      - He had previously been sentenced to eight months for the same offense, stemming from an October 2002 arrest
      - Floyd was arrested in 2002 for criminal trespassing and served 30 days in jail

      Привод у него был не один, самый крупный 5 летний.

      Но так же в статье говорится что он изменился:
      Despite his checkered past, it seems that Floyd had turned his life around before his death on Monday. A heartbreaking video emerged online of Floyd encouraging the younger generation to put an end to gun violence

      4
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @sumoman, да, я уже написал, что увидел.
      Люди действительно меняются. Я не знаю Флойда, я не знаю какая у него была жизнь и почему он в молодости вляпывался, почему с оружием грабил. Но если он пересмотрел взгляды, если он исправился — по идее это главное

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Пардон пропустил сообщение.

      0
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Все эти мирные протесты перестают быть мирными когда какой-нибудь хоуми убивает бывшего офицера полиции, пожилого афроамериканца, прострелив ему голову, когда он сказал чтобы они убирались отсюда и не громили лавочки честных людей.
      Ещё раз повторю, те люди что работают, а в США это возможно, не занимаются подобными протестами, ещё не было случая, чтобы честного афроамериканца пристрелила полиция, все случаи "полицейского произвола" были направлены против, в 95% случаев, вооруженных и представляющих опасность людей, в то же время, невооруженные так же могут представлять опасность, как и в недавнем случае, когда афроамериканец пытался вырвать пистолет из кобуры полицейского, из-за чего был застрелен, заслуженно, ведь полиция - не роботы, у них есть свои семьи и жизни, анархия и беззаконие - это то, откуда прибыли протестующие ныне меньшинства, но прибыли они туда - есть есть верховенство закона, которое признает и вину полицейского, если он преступил черту.

      8
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fergus_Crayne, почитать – показывает, насколько сломанная в США система

      Я не говорю, что копам нечего бояться. Но полиция призвана служить людям и защищать их. Сейчас полиция в стране относится к людям, словно к врагам

      0
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, И да, люди меняются, сегодня человек любит кофе, а завтра чай, но если вчера он угрожал пристрелить беременную женщину, ворвавшись в её дом посреди ночи, со своим дружком приспешником - это мерзкий, злобный бандит, и поменяется он только в том формате, что в следующий раз уже пристрелит женщину, а не просто ограбит, своровав все ценное что было в доме. Напомню, он был под опиатами, в последний его забег, "поменялся", обязательно, последний раз нюхнул, и уже совсем другой человек.

      Это люди (мародеры "протестующие") - относятся к полиции так, скандируя и призывая начинать распри и убивать добропорядочных полицейских, почитайте, поищите, у них буквально есть такие лозунги и таблички, они пишут это на стенах.

      6
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fergus_Crayne, мы с вами говорим о разных вещах. Вы говорите о том, что Флойд якобы опасен и поэтому что? Копов вы же не оправдываете. Я говорю о том, что вся система сломана.

      Это люди - относятся к полиции так

      Как вы думаете, с чего же такое отношение? Может быть с того, что полиция слишком часто переходит рамки? Может быть потому что полиция больше не обязана "служить и защищать"?

      0
    • TID0
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Почти все что ты пишешь, это говоришь какой плохой коп. Но про Флойда с читаю только "я не знаю", "первый раз слышу" "а вот полицейский". Лицемерием попахивает.
      Вот всякая интересная инфа. Просвещайся

      https://www.youtube.com/watch?v=OflGwyWcft8&feature=emb_title
      https://www.statista.com/statistics/585152/people-shot-to-death-by-us-police-by-race/
      https://en.wikipedia.org/wiki/Suicide_by_cop

      10
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Я понимаю что Вы говорите, но проблема не в полиции, она в методах политической борьбы, которые грязные, и теперь кровавые, все эти беспорядки на руку исключительно демократической партии, не их президент у власти сейчас, но вскоре выборы, если пару недель назад CNN призывало людей сидеть дома, из-за вируса, то теперь они провоцируют и подвигают их "протестовать", а следовательно - сжигать и громить, ибо все города где были "мирные" протесты нынче имеют десятки разграбленных и сгоревших предприятий, воздвигнутых работящими людьми.

      4
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @TID0, почему вы считаете, что я якобы на стороне чернокожих? Я на стороне того, что полиция вконец офигела. Я считаю, что проблема в системе правосудия и защиты граждан — не важно какого цвета.

      @Fergus_Crayne, Я считаю, что проблема в системе в целом — от образования и здравоохранения, до социальной поддержки и офигевшей полиции.

      1
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Хорошо, чтобы решить эту "проблему" нужно "всего лишь" заменить всех полицейских, а так же чернокожих людей хотя бы с одной криминальной записью - на роботов, полицейские тогда будут лишены человеческого фактора, а робо-хоуми перестанут грабить и злоупотреблять креком, чудесно, всего лишь нужно построить тоталитарное государство. Райская мечта, по всей видимости, "зато какая стабильная система будет", там не только лишь негр бандит задыхаться будет, там вообще никто дышать без лицензии и оплаты налога не сможет.

      3
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fergus_Crayne, нет, надо начать решать социальные проблемы — источник того, что толкает людей на насилие, бороться с копами, которые считают что люди — их враг.

      Никто не говорит, что решать подобную комплексную проблему просто

      0
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, люди идущие в полицию так не считают, туда идут из убеждений и стремления улучшить эти ситуацию, всегда будет человеческий фактор, человечество не идеально, но знаете, Вы правы, нужно с этим бороться, вот, например, статистика показывает что при том, что афроамериканского населения всего лишь 13 % в США, но ~50% всех насильственных правонарушений совершенно лицами именно этой расы, похоже, следуя вашей логике, обратить внимание стоит на это,а так же то, какая статистика преступлений где агрессор черный, а пострадавший белый. Негодяи есть везде, но если учить детей с детства ненависти и пропагандировать культ "жертвы", за грехи минувших веков - расовые войны реально начнутся, а не закончатся.

      7
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fergus_Crayne, в этом моя позиция проста — здоровые, образованные люди, которые видят перспективы в жизни, разбоем не занимаются. Так что надо задавать вопрос, а почему значительная часть преступлений совершается чернокожими? Кому удобна нынешняя система, позволяющая ежегодно содержать в частных тюрьмах миллионы чернокожих? Почему с годами ничего не меняется

      0
    • TID0
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Да да всегда виновата система. Сегодня только читал. Проблема тут у самих черных и их менталитете. Ну еще в том что американцы и их правилтельство сами же себя губят и создают себе проблемы.

      ""Я пытался учить в центральной городской черной школе. Их проблемы - это их собственная вина и я устал притворяться что это не так". Откровения с реддита"

      Я был учителем старших классов чуть меньше 10 лет. Работал в основном в бедных пригородных школах с большим процентом мексиканских эмигрантов и в основном я любил свою работу. Бывали, разумеется, падения и трудные времена, но у кого их не бывает?

      Тот год, когда я учил в центральной черной городской школе чуть не вынудил меня отказаться от профессии вообще. Я был на пятом году преподавания и я решился принять этот вызов. Местные центральные городские школы рекламировали свои новые Turnaround Initiatives (вкратце - новый подход к образованию, модель предложенная во время администрации Обамы) и я решил попробовать свои силы в школе, которая успешно завершила начальный этап этой инициативы когда я приступил там к работе. Моя прежняя и новая школы были очень похожи с одним отличием. Процент учеников, которые были записаны как "экономически неуспешные" (бедные), был одинаков в обеих школах, но я уходил из школы где в основном учились мексиканцы в школу, где в основном учились негры.

      Весь учебный год был полнейшим провалом с начала до конца. Я бы мог, наверное, написать целую книгу о пиздеце, который там творился, но я приведу только основные моменты, начиная с наименее значительных и заканчивая наиболее значительными.

      Посещение было, по сути, по желанию. Дети постоянно входили и выходили, если вообще являлись. На любые попытки потребовать выполнения каких-либо правил по опозданиям и посещениям я обычно получал в ответ "отъебись нигга". И даже если они являлись в класс, то вели себя шумно и постоянно отвлекались. Обучение занимало очень мало времени в моем классе. И вообще в любом из классов. Одна девчонка, например, вытаскивала свой телефон, включала музыку, прыгала на стол и начинала танцевать. Я пытался ее спустить, но она каждый раз отвечала "пошел на хуй", снова и снова. Это у нее было как минимум раз в неделю. И эта же самая мелкая сучка выступала с речью об институциональных силах влияния, которые не дают неграм расти и развиваться. И прежде чем вы обвините меня в плохом контроле за классом, - я пробовал разговаривать с завучем и директором о том что нужно делать потому что никогда раньше с таким не сталкивался. И в ответ слышал одну и ту же фразу, которую мне повторяли весь год. "Это просто их культура. Ты должен ее уважать". Причем поймите - я был БУКВАЛЬНО единственным белым мужчиной во всем здании. Почти все взрослые были черными с несколькими мексиканцами и еще одной белой женщиной. Директор негритянка со степенью по образованию сказала мне что это просто их культура и я должен ее уважать. Вау. Хотел бы я чтобы на этом все закончилось, но куда там.

      Крабовый менталитет не выдумка и существует в реальности. У меня была горстка хороших ребят и, конечно же по случайному совпадению, почти все они были эмигрантами из Африки. Один мальчик из Руанды был принят в СТЕНФОРД! Ебануться как я им гордился. А знаете кто не так сильно гордился? Консультант по колледжам, который пытался переубедить его и пойти в гребаный Грэмблинг вместо Стенфорда. Сказал что тот типа повернется спиной к своей общине если пойдет в Стенфорд.

      Пытаться с ними управиться было сложно, к тому же в каждом классе было около 40 детей. Вы скажете что проблема в финансировании, но ничего подобного - мы получали на каждого ребенка больше денег чем любая другая школа в окрестностях(и это в КРУПНОМ городе). Деньги не шли на найм учителей, деньги уходили на ремонт всего что дети ломали просто для развлечения. Например каждому ученику был выдан ноутбук и это в довольно небольшой школе, около 850 детей. За год было заново выдано около 1000 ноутбуков на замену. Дети сдавали их в ломбард или просто ломали по приколу. Несколько раз я ловил группы детей, которые просто швыряли ноутбуки об стену или вниз по лестнице под общий ржач и завывания, снимая процедуру по очереди для Vine(это было еще до ТикТока). Все калькуляторы TI83 в здании были украдены у всех учителей. А ты что, не мог заставить их вернуть их перед уходом? Вы думаете мы не пытались? Они начинали завывать и орать бессмыслицу и просто убегали с ними. И опять таки ничего с этим нельзя было поделать потому что школьный полицейский хором с директрисой сказали мне что это их культура.

      И нечего нести херню по типу "они не могут думать о занятиях когда они такие бедные и им нечем платить за квартиру и у них желудок пустой". Каждые две недели мы выдавали сумки с продуктами каждому ребенку в дополнение к школьной столовой, которая кормит бесплатными завтраками и обедами детей, а по вечерам ужинами детей и их родителей. Я не знаю зачем мы это делали, это были просто деньги на ветер. Они выуживали оттуда снеки, а остальное выкидывали. Сотни фунтов продуктов в помойку каждый месяц. Мы часто пытались сохранить что возможно, когда они просто кидали сумки на пол. И при этом я точно знаю что почти все жилье в этом районе - субсидированное секцией 8(когда доход менее 50% среднего дохода по городу и субсидия составляет 75% аренды жилья).

      И это я еще не коснулся реальной проблемы - насилия. Драки были ежедневными. Практически все время где-то в коридорах или в классе была драка. Обычным наказанием за драку был час сидения в пустом классе. В среднем ребенок должен был провести пять боев чтобы получить более существенное наказание, вроде целого дня в пустом классе. Обратили внимание на "драки в классах"? Минимум раз в неделю учитель тоже получал от ученика. Меня били несколько раз. И опять же - часик в пустом классе, на следующий день опять на занятии. Первый раз, когда меня ударил ученик, директриса потребовала объяснить чем я его спровоцировал. Как выяснилось сказать ученику сидеть на месте - достаточный повод чтобы тот вспылил и это моя вина. Почему? Это их культура.

      И наконец самая крупная проблема, когда я решил что с меня хватит. Группа из 6 самых оторванных говнюков пошла за мной на парковке и продемонстрировала мне свои ножи. Сказали что если не получат хороших оценок за мой предмет в конце года, то убьют меня. Я был в ужасе. Побежал к школьному полицейскому и директрисе. Директриса сказала мне выставить им хорошие оценки. Как вы догадываетесь это просто такая культура у них, такое случается. К тому же мы не ведь не хотим испортить им жизнь полицейским протоколом из-за таких пустяков? Впервые в жизни я послал на хуй своего руководителя. Ничего этого я делать не буду, выполню свой трудовой договор до последней запятой, но никаких поблажек, хватит с меня этой сраной дыры. Я больше никогда не ходил по одному и тому же маршруту дважды и всегда держался спиной к стене, кроме как на парковке, где постоянно оглядывался и был всегда наготове бежать.

      Это было 3 года назад. Я перевелся в другую школу района, такую же бедную, но мексиканскую, а не негритянскую. Директор тоже мексиканец и выпускник школы. И благодаря новой школе я рад что не бросил эту профессию. Мне здесь нравится, она в точности как школа, где я только начинал. Есть проблемы с бедностью, но они хорошие люди, старающиеся сделать максимум с тем что у них есть и я хожу на работу каждый день(не так как раньше из-за коронавируса, но вы понимаете о чем я) с улыбкой на лице. Да, попадаются паршивцы, но всем нам достается несколько таких каждый год. Я очень расстроился из-за коронавируса потому что не получилось попрощаться как следует, даже прослезился из-за этого. Кроме 2017, когда это был почти каждый ребенок.

      И эта фраза у меня до сих пор горит перед глазами. ЭТО ПРОСТО ИХ КУЛЬТУРА. Если так, то я надеюсь вы меня простите за то что я не на все 100% вам сочувствую. Потому что вы сами это с собой сотворили.

      PS
      Админы с реддита потом отключили возможность коментировать это сообщение . Свобода слова конечна прекрасна.

      11
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @TID0, я не учил там, у меня нет статистики, но "культура" — это очень размытое понятие. Откуда эта культура возникает? Как она прививается?

      Люди, у которых в жизни все нормально, в большинстве своем не становятся преступниками

      0
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @TID0, крайне показательный пост, и содержательный, искренне Вас благодарю, было действительно любопытно и познавательно прочесть, а так же, даже если это перевели не Вы, благодарю от лица других людей за перевод на русский, ведь явно комментарий был на английском.
      @Cohen, они держатся анклавами, это их "культура", их желание, собственноручное, мы живем в 21-веке, никаких резерваций для чернокожих нет, я беседовал с чернокожей женщиной, работящей, она хорошо рассудила этот вопрос - у них есть вражда внутри самой "черной Америки", чернокожий полицейский = предатель, если чернокожий человек хочет работать и стремится сделать свое дело - он "лох", потому что его "обязательно "нагреют" белые", если он не обжулит белых первым.
      Это как с культом, если человек перестал верить в идола - он еретик, предатель своих хоумиз.
      Можно вечно причитать что черных ущемили и поработили - у их предков, в Африке, было ровно столько же времени, как и у любой другой расы, чтобы возвести свои империи и державы, к сожалению, и по сей день, получая ОГРОМНЫЕ безвозмездные транзакции от Евросоюза - нынешние африканцы предпочитают убивать друг друга, препарировать и раздирать на косточки своих соотечественников альбиносов, а так же промышлять пиратством, проживая вблизи судоходных маршрутов.
      Да, это их культура, полная агрессии и звериной злобы, попытавшись выбравшись из которой - добропорядочный афроамериканец будет всеми силами утаскиваться своими товарищами, как точно подмечено - менталитет краба в ведре.
      И только лишь превозмогая, и сначала посмотрев самостоятельно в зеркало и поняв что проблема кроется в самих себе, а не в абстрактных "белых" - они смогут выбраться из ведра своей "культуры".

      Послушайте умную женщину - Кэндис Оуэнс, она грамотно рассуждает и всецело стремится помочь своим согражданам вылезти из этого ведра, в которое они сами себя посадили.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Fergus_Crayne, нашёл картинку)

      6
    • Evil_Russian
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, почему-то, когда демы попытались протащить в Вирджинии антиоружейную инициативу, а сторонники второй поправки собрали одну из крупнейших про-оружейный демонстраций, не было ни лутинга, ни погромов, а полиция и шерифы в округах были полностью солидарны
      с протестующими.
      Зато CNN, и прочие крупные медиа на них навешивали все возможные грехи, чего мы не наблюдаем в данной ситуации.
      У негров, как у меньшинства со своими интересами, явно проблемы со способом донесения своих мыслей. Ну или американская криминальная статистика таки не врет, и у них реальные проблемы с социализацией.
      Так что спихивать тут все только на "злых копов" - крайне глупо.

      5
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, отправляю Вам мем-ответ)

      @Evil_Russian, вишенка на торте - у протестующих республиканцев были четкие требования, они были против запрета оружия, который хотели протолкнуть, у нынешних "борцов за права черных", которые сами же магазины и лавочки черных уничтожают - цель нажиться за счет других людей, вот, репарации теперь желают, чтобы выплатили их белые, всему чернокожему населению - вот истинный расизм.

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Fergus_Crayne, и той же оперы.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, это версия сми. В удушения реально слабо верится, ибо у него не должно быть мышц в шеи. На крайний случай заорал бы, что дышать не может.
      да, проверяли с другом, оба вполне нормально дышали

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, он и орал

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, и это главная причина, почему копа осудят ни за что.

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, не не за что. Во-первых, у копа большой послужной список жало, во вторых он уже проиграл одно дело по жестокости. В-третьих, чтобы удержать Флойда не надо было стоять у него на шее 8 минут и 40 с чем-то секунд

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, послужной список - отдельная тема. Не сидел бы он у него на шее, безвоздухакричащий опять начал бы буянить. Палка от 2 концах. Применил бы электрошокер, случилось бы тоже самое. Бить или сидеть на шее? Тоже выбор очевидный.

      3
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse,

      Применил бы электрошокер, случилось бы тоже самое.

      С чего бы?

      Вообще-то у полиции есть и другие методы удержания подозреваемого, которые не требуют стоять на шее почти 9 минут. Это же не первый случай, когда копы так убивают человека

      0
    • Drakula13
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, Это случилось далеко не только из-за Флойда. Просто он был последней каплей. К тому же, кстати, копа не сразу посадили и даже не сразу уволили, лол.
      @TID0, Ты не понял мое сообщение, перечитай и попытайся понять. Я не говорю что "важны только черные жизни". Конечно все жизни важны. Просто само движение сейчас не об этом. Но ваще я не имею право как-то особо высказываться на эту тему, как и почти все на этом сайте. Это конфликт в другой стране между людьми которые никак с нами не связаны. Мы не можем полностью понять взгляды и причины действий всех сторон. Это как если бы американцы начали рассуждать о политике России. Это не имеет смысла.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, саспенд за "обезьян". Еще раз увижу — бан

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это стандартное заявление для компании. Не вижу какой-то проблемы. Если я правильно помню, то с гонконгом сначала был скандал, а только потом уже ответ компании. Если дать стандартное заявление, то будет обвинение в жадности. Если молчать, то будет обвинение в том, что близам пофиг на права черных. Всем не угодить же.

    0
  • DarckNEZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Тут скорее нужно смотреть кому это выгодно и для чего всё это запущено.
    И да, я согласен с @olgerd, что это лицемерие капиталистов, которых интересует только прибыль.

    6
    • Dendy
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ, капиталиста плоха ъъъ
      Устроим социлизма и всё будет по другому ыы

      3
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dendy, социализм, ты не поверишь, более совершенная идеология нежели капитализм. но чтоб это знать, ты должен быть хоть немножко образованным. читай книжки.

      2
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dendy, просто посмотрите историю противостояния капитализма и социализма и Вам, скорее всего, будет понятно.

      5
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, на бумаге все хорошо выглядит и звучит

      11
    • drjokerface
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, социализм невозможен, т.к. люди априори неравны

      10
    • Jabka
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, жду список литературы после которого ты понял, что социализм безгрешен

      3
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @drjokerface, в Российской империи образование могли получить только дворяне.
      Советское правительство первыми своими декретами постановило об обязательном обучении всего населения, профессора из институтов специально устраивали вечерние лекции для полуграмотных рабочих и крестьян.
      При капитализме нормой был 12-ти часовой рабочий день, Советское правительство его ограничило до 8 часов.
      В современном капиталистическом строе не принято использовать централизованное отопление в домах - слишком дорого. В советских городах центральное отопление было и есть норма.
      Это для справки о невозможности социализма и неравноправии людей априори.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jabka, скоро там по списку "как не надо вести диалог" до перехода на личности дойдешь?

      -1
    • Kordgik
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ, ты забыл что Советская власть вывела пенитециарную систему на новый уровень - если в Империи заключённых были тысячи, то при Советах в качестве ЗК оказались миллионы людей.
      Образовательная система использовалась для пропаганды.
      Рабочие на стройке Беломорского канала очень бы удивились, если бы им сказали что у них норма работы 8 часов в день))))

      3
    • Jabka
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, что? вы кто вообще?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jabka, что такое? Мальчику надо рассказать о том что если хочешь говорить 1 на 1 с человеком на шазу, надо писать в лс?

      0
    • Dendy
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ, насчет образования - оно обязано быть платным, иначе люди не ценят то, что достается им бесплатно. Посмотри на ситуацию в постсовке - абсолютное большинство студентов ходят в вузы для корочки, оттянуть время до призыва или просто потому что мамка так сказала. За редким исключением. Потому то на Западе перередовые технологии, исследования, инфраструктура и прочее, а на постсовке всё это двигается либо из-под палки, либо нанятыми за большие деньги западными специалистами, либо через жопу
      Насчет 8ми часов. Там тебе про Беламорский канал написали, как пример. И потом, даже если и так, на Западе тоже сделали норму в 8 часов
      Централизованое отопление - вообще смешно. Во-первых, в большинстве западных стран климат теплее, во-вторых, на западе, устанавливая себе отопительную систему, ты способен сам за себя решать, какая температура для тебя оптимальна, какой ресурс ты хочешь использовать, сколько ты готов тратить денег на свой комфорт. А в постсовке это обязаловка. Тебе впихивают тепло, а потом платёжки приходят такие, что приходится вторую работу искать. И выбора у тебя нет - хрен отрежешь себе отопление

      @olgerd, да, в книжках красиво написано про равность всех, вотэтовот всё про от каждого по способности, каждому по потребности. Только вот потребности у всех одинаковые (равенство же), и уровень их будет один. А хочешь больше - соси жопу. А вот возможности регулирует каждый сам. Так зачем же делать что-то хорошо или вообще что-то делать, если необходимый минимум тебе дадут?

      2
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kordgik, ну так и БАМ строили аналогично с "кранчами" как нынче модно говорить.
      Не передёргивайте, Вы ещё вспомните как содержали каторжан при царе и при советах ...
      Я говорил про всю массу населения, отдельные "передёргивания" и "загибы" были и есть и при советах, и при капиталистах. Вот только при советах Королёв построил ракету и запустил человека в космос, а в сша только-только ввели равные права для чернокожих.
      Хотя, как по мне, их как не было, так и нет до сих пор: негры и цветные там используются как люди второго сорта, белый человек - "вершина американской эволюции", просто это стало более размазано и не так явно выпячивается ... иначе у них не было-бы бунта сейчас.
      @Dendy, по поводу отопления, у меня малогабаритная однушка 36кв.м. коммуналка:
      летний сезон -2,5 реала,
      зимний - 3,5 реала.
      далее, "на Западе тоже сделали норму в 8 часов" это наверное сделали до "совка" или после, что-бы показать свою "привлекательность"?
      "насчет образования - оно обязано быть платным" - это значит, что бедным слоям населения Вы по определению отказываете в праве на обучение основам? Я не говорил что сложившаяся система образования замечательна - сейчас у неё масса недостатков, но даже кап.страны признавали качество Советского образования, которое сейчас благополучно херят...
      "на Западе передовые технологии, исследования" - то-то они старательно начали осваивать после развала СССР ...
      "инфраструктура и прочее" - тут согласен, тут капиталисты вкладываются не по детски, что-бы сделать своё НИИ более привлекательным.
      по поводу беломор канала отписался выше.

      2
    • Dendy
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ, без понятия, что такое реалы. Вы в Саудовской Аравии живёте? И вопрос тут не в стоимости на данный момент. Вопрос в том, что если господа захотят подкрутить гайки - эта стоимость повысится. Даже если вы не мерзляк и согласны будете просто одеваться дома - плевать. Гони бабки
      В большинстве европ. стран 8ми часовой рабочий день на законодательном уровне ввели в 1918-1920х годах. В США на федеральном уровне ввели такое в 1937м для всех, однако, отдельные штаты вводили такое у себя уже с 1867го (отсталые какие ууу)

      Для того что бы получить знания об основах не обязательно поступать в передовые университеты. И да, получение знаний - это услуга и каждый должен сам для себя определять, какого качества ему эта услуга нужна и сколько он готов за это заплатить. Нужны основы? - добро пожаловать в шарагу. Нужны специфические знания - будь готов добиваться этих знаний. Родители хотят, что б у их бубочки был первоклассный диплом - будьте готовы выложить за это кучку кровных, однако если ваше чадо положит болт на учёбу - выгоним и кровные не помогут. Мотивация учиться - это то, чего ну очень не хватает постсоветскому образованию. А лучшая мотивация - деньги и это не изменит ни одна система)

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ,

      на бумаге все хорошо выглядит и звучит

      согласен, на бумаге капитализм тоже рай.

      @drjokerface,

      социализм невозможен, т.к. люди априори неравны

      ну почему, при совке он был, другое дело что под конец он перерос в не пойми что. можно пытаться двигаться в его направлении, так как капитализм в том виде, в котором он выгоден ведущим капиталистическим странам - зло.

      @Jabka,

      жду список литературы после которого ты понял, что социализм безгрешен

      тебе надо начинать с таблицы умножения.

      2
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dendy, еслу уж хотел подъ****ть то вот справка:

      Реал (денежная единица)
      Материал из Википедии — свободной энциклопедии
      Не следует путать с риалом, денежной единицей нескольких стран Ближнего Востока.
      У этого термина существуют и другие значения, см. Реал.

      Реал (исп. и порт. real от лат. regalis — королевский) — сначала серебряная (в Испании чеканка начата во второй половине XIV века, в Португалии — в XV веке), затем медная монета и в конце концов счётная денежная единица. Имела хождение в Испании и Португалии, а также в их колониях, оказав заметное влияние на формирование местных денежных систем. Так, в Бразилии в качестве сначала счётной, а затем ходячей монеты реал использовался с XVII века.
      В настоящее время реал — название национальной валюты Бразилии; также парагвайский реал — историческая валюта Парагвая XIX века.

      И да, я как игро-зависимый человек реалом называю реальные деньги, в моём случае - рубли, прошу прощения забылся.

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dendy,

      да, в книжках красиво написано про равность всех, вотэтовот всё про от каждого по способности, каждому по потребности. Только вот потребности у всех одинаковые (равенство же), и уровень их будет один. А хочешь больше - соси жопу. А вот возможности регулирует каждый сам. Так зачем же делать что-то хорошо или вообще что-то делать, если необходимый минимум тебе дадут?

      а чего больше ты хочешь? равные возможности это ещё не означает уравниловку. это всего лиь значит что если захочешь стать космонавтом, станешь, если позволит здоровье конечно, ибо всё остальное у тебя будет не хуже чем у остальных.

      ну вот мультимиллионером конешно тебе вряд ли стать, потому что в стране совершенного социализма оплата труда идёт справедливая, а не спекулятивная, как в капитализме, когда ты вмиг можешь стать богатеем только выгодно сыграв на бирже.

      3
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, Ага. Только почему т такой совершенный социализм порвался, или превратился в жесткий тоталитаризм, а капитализм худо-бедно существует.

      Я не топлю за капитализм, он не без греха, и должен перейти в более лучшую форму, нежели то, что есть сейчас.

      3
    • Dendy
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd,

      а чего больше ты хочешь?

      Ну например если я захочу еду по-вкусней или одежду по-мягче. Машину захочу по-быстрей. Мне это дадут? Или раб должен хотеть ровно то, что скажут его хозяева?

      1
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dendy, По-пробуешь по-жить без этого, вместо этого по-требуй, чтобы тебе выдали по-читать по-больше книжечек по-правилам русского языка, по-тому что это совсем не смешно.

      1
    • Dendy
      Комментарий скрыт. Показать

      @w1nn1p00h, русский - не мой родной язык, извиняюсь)

      0
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dendy, Тогда я тоже извиняюсь за наезд)

      0
    • Jabka
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, у вас с психикой что-то не так? Я серьезно не понимаю что вы от меня хотите. Причем тут лс хоть убей не пойму, как и непонятный список про переход на личности

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jabka, а причем тур безгрешность социализма?

      -1
    • Jabka
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, парень его защищает, я позволил себе утрирование в своем комментарии. Вы начали несусветную чушь нести
      @olgerd, а можно без клоунады книжки которые вы прочли и советуете по этой тематике? Я может приобщиться хочу

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jabka, ну, перестать отвечать адекватно - вполне хороший способ вести беседу.

      -1
    • Jabka
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, чтобы что-то перестать делать, нужно сначала начать это делать

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, мне лень тебе объяснять подробности, да и не примешь ты их. для того чтобы понять почему так, а не эдак, ты должен самостоятельно почитать хорошие книжки истории и видосики умных людей посмотреть. ну и думку думать. а твой поверхностный взгляд - это банальный взгляд банального потребителя.

      @Dendy, не было рабов при социализме. рабы - сейчас. причём добровольные.

      @Jabka, капитал почитай. книжки дедушки ленина по теориям всяких комунизмов и социализмов. совковую политэкономию. кроме шуток, на западе уважающие себя спецы из области капиталистического зомбирования всё это знают на зубок, а уж капитал для них такая же библия как и книги адама смита.

      0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd,

      видосики умных людей

      Это каких?

      0
    • Dendy
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, в смысле не было рабов? Так мне можно было бы купить одежду, по мягче? Не-а, нельзя. Невозможность делать и получать то, что ты хочешь, без указания или разрешения господ - это и есть рабство)

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dendy, а разве это рабство? рабство это когда ты щас вынужден за мелкую деньгу пахать на батю, и он безо всякой причины может тебя уволить. а на заводе ты будучи мелким токарем будешь получать ощутимо меньше инженера. "рабы" при совке не имея вышки пахали на заводах и зарабатывали больше инженеров, становились настоящими подпольными барчуками.

      0
    • Dendy
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, Так допахались, что совка теперь нет ггг))

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dendy, на то есть много причин, как внешних, так и внутренних. но сама идея была жизнеспособной и хорошей.

      0
    • Dendy
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, внешних.. Мужик, социалистические 15 республик в составе совка, социалистический Китай, почти вся Азия от Индии до Австралии, половина Европы после войны социалистические, почти весь Ближний Восток хоть и не социалистические, но ярые союзники москвы против амерички, Африка не особо влияла на мировую экономику, поэтому её учитывать не буду, добрая половина стран Южной и Центральной Америки. Хочешь сказать, что всех этих невероятных людских и не людских ресурсов не хватило, чтобы одолеть жалкий капиталистический Запад? Не нужно прибедняться. Банально не рабочая система, не способная существовать

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А нельзя было в названии написать хотя бы Activision Blizzard? Конкретно Близзард является лишь малой частью этого концерна и твит написан не с их аккаунтов.

    1
  • Syrax666
    Комментарий скрыт. Показать

    Да плевать, в таких ситуациях любая компания может отхватить хейт в свою сторону. Поддержал — ах вы чёртовы лицемеры! Не поддержал — а почему не поддерживаете, расисты!

    Люди никогда не будут довольны, проще просто закрывать глаза на этих возмущенцев.

    Интересно ещё что про коронавирус резко забыли. Что, на протестах вдруг никто не заражается? Дистанцию все соблюдают и антисептиком обливаются?

    6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, Собственно какую кампанию уже захейтили из-за того, что не поддержали?

      0
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, нинтендо

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, такой себе хейт.

      1
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, хейт есть хейт

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, там хейт уровня
      "Ну давайте говорите уже, ну, мы ждем, ну же".

      0
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse,
      Хочу что бы Фиора задушила меня
      Трусы, которые хотят угодить белым супремасистам
      Расисты

      И другие прекрасные цитаты

      Вопрос был, есть ли хейт. Ответ, есть.
      А оценивать по принципу «ну это не то», глупо.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, ладно, ваша правда.
      Дополним вопрос, начали ли нинтендо конкретно так душить не на уровне пары десятков твитов
      за их позицию?
      Просто с теме же близзами, их конкретно масс медиа писюнами покрывает.

      0
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, нет. Конкретно не душат.

      А близзов хейтят из-за того, что к ним приплели двойные стандарты, плюс ненависть от косяков за последнее время.
      Ситуация с Гонконгом, хороший подкол, не более. Приплетать его смысла нет.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, приплели? Они конкретно показали, что лицемерие их стиль. Гонконг те же угнетенные люди, которые хотят перемен.
      Никакого подкола, если китай скажет добавить свастику на лого близзов, а стаф на близзконе одеть в одежду ккк, то они и глазом не поведут.

      0
  • Diabollus
    Комментарий скрыт. Показать

    Двуличные близард, давно в них разочаровался. После одной из лучших игр ск2 в 2010, они только и делали что скатывались все дальше и дальше. К сожалению современный состав компании уже не имеет ничего общего с теми легендарными людьми кто делал в3 и ск. Сейчас там остались только маркетологи и специалисты по толерастии. Для тех кто ещё сомневается в неадекватности блязов, вот наглядное доказательство их сумасшествия https://www.youtube.com/watch?v=qkKRLWSVChI

    10
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Diabollus, хз, выпустили отличный шутер Овервотч который я пару раз в неделю играю с удовольствием, выпустили ККИ которая отлично прижилась на моем телефоне и позволяет скоротать время, вышла моба в которую мы с друзьями время от времени возвращаемся когда выходит какой то новый герой или интересные скины, компания до сих пор владеет топ 1 ММО... хз куда они скатываются все дальше и дальше, может не всегда удачно, но компания до сих пор является топой в игровой индустрии и любая новость про их игры вызывает бурю в интернет сообществе

      1
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, отличный шутер-овервотч xd

      3
    • Diabollus
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, очевидна деградация по всем фронтам, как шутер овер ваще не вывозит. Моба худшая в жанре, ммо посмотри видео, сомневаюсь что ты в неё наиграл больше меня) а я знаю о чем говорю. Хартстон слишком дорого стоит что бы в него играть.

      3
  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне новости об играх и компаниях последнее время напоминают эту картинку .Где призывы к добру , искоренению демонов в думе , и т.д?

    12
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно они напомнили, учитывая что ситуация с придурком на стриме чемпионата и ситуация когда компания просто высказывается не задевая никого, это две большие разницы....

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, тссс. не говорите это громко. для всех близы двуличная корпорация зла.
      и значит и там и там они лицемеры прогибающиеся.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, 16 летнюю девочку высказывания близзард совсем не задевают.

      0
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    "Из за карантина специалисты по цветным революциям вынуждены работать дома" (с)

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    Все любят китайские деньги.

    3
  • Anatoliy
    Комментарий скрыт. Показать

    Сегодня и всегда мы поддерживаем всех, кто выступает против расизма и неравенства. Для них нет места в нашем обществе — и в любом обществе.

    Вы же понимаете, как двояко звучит этот перевод?

    7
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Joogba, даже если это шутка, все равно мерзость

      Особенно с учетом того, что черный изобретатель изобрел нить накаливания

      1
    • Joogba
      Комментарий скрыт. Показать

      Кек, вот она свобода слова и копирайта ХD
      @Cohen, свои фи оставьте при себе, раз уж Вы такой глупый, что еще и спрашиваете шутка ли это, какая вам журналистика.
      «С» «Особенно с учетом того, что черный изобретатель изобрел нить накаливания»
      Я и говорю, глупый =/

      7
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Joogba, скажите, вы серьезно или шутите?

      раз уж Вы такой глупый, что еще и спрашиваете шутка ли это, какая вам журналистика.

      Что? Вы бот, что ли?

      1
    • Joogba
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, естественно шучу, вам все разжевывать нужно, как вы справляетесь со своей работой, ответьте и Вы мне.

      8
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Joogba, моя работа не заниматься интерпретацией расистских мемов и пытаться понять вашу логику

      1
    • Joogba
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, хорошая работа, за неё платят? XD Шутка остается шуткой, и связь провести было не трудно, но коль человек дуб, что с него взять)

      4
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Joogba, ок-ок, вы на другой плоскости мироздания

      1
    • Joogba
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, как вам угодно, если это успокоит ваши нейроны =*

      1
    • Soto
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, это чо, Лодыгин негром был? От оно как

      11
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soto,
      https://en.wikipedia.org/wiki/Lewis_Howard_Latimer

      За лампочкой вообще толпа людей стоит. В том числе чернокожие изобретатели

      0
    • Soto
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, вот только не надо общих фраз, да? Нынешнюю нить накала изобрел и запатентовал наш русский ученый
      В 1906 году Лодыгин продаёт патент на вольфрамовую нить компании General Electric. В том же 1906 году в США он построил и пустил в ход завод по электрохимическому получению вольфрама, хрома, титана.

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Точно так же можно кинуть ссылку про Лодыгина, но вам свойственно всегда славить чужбину https://ru.wikipedia.org/wiki/Лодыгин,_Александр_Николаевич

      9
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxovik, @Soto, почитайте ветку, а

      Речь шла о меме, что вы сразу начинаете национализм включать то?

      0
    • Soto
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, я если я черных не люблю и геев, то не могу высказывать свое мнение?

      6
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soto, можешь не любить кого хочешь, пока это не переходит черты расизма или гомофобии.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, У меня нет национализма и не было никогда, в данном случае я не про мем, а про то что я выше написал, почему вы всё в штыки принимаете. Мне так же паралельно на ЛГБТ сообщества только пока мне это всё под нос не начинают совать и пропагандировать везде и всюду в играх, фильмах, на гей парадах где ходит куча людей с детьми, пусть себе живут как жили раньше их никто не притесняет, но ведь идёт именно пропаганда и навязывание этого всего.

      5
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxovik, так, стоп, при чем тут ЛГБТ?
      Вы темой что ли ошиблись?

      В меме указана тупая шутка про изобретения чернокожих, я просто отметил, что чернокожий изобретатель был одним из тех, кто работал с лампами, в частности один создавал углеродную нить в конце 19 века.

      На меня почему-то напали с Лодыгиным

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Ну просто человек упомянул про ЛГБТ вы продолжили про гомофобию вот и я добавил.

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxovik, закрыли тему. Какие-то несуразные комментарии, как будто я сошел с ума и говорю сам с собой

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Netdebilousom, в чем же?

      0
  • hellstuff
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда-нибудь люди поймут, что "когда ТЫ оказываешь поддержку, это не тоже самое, когда ЗА ТЕБЯ оказывают поддержку"
    Поэтому лично на мой взгляд в поступке Близзардов нет ничего лицемерного. Близзард решила ЛИЧНО оказать поддержку протестующим. Это не та же самая ситуация что была с Blitzchung где парень решил поддержать протестующих в Гонконге на ОФИЦИАЛЬНОМ стриме Близзардов, хотя его об этом НИКТО не просил. Если бы он это сделал на своём стриме, то тогда проблем не была бы, но это он решил сделать у Близзардов, за что получил справедливое наказание.

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @hellstuff, вы совершенно правы. Но людям свойственно видеть только то что они хотят и/или навешивать удобные им ярлыки. ( а потом этим оправдывать свои действия если нужно)

      2
    • Wargamer
      Комментарий скрыт. Показать

      @hellstuff, просто хотят сохранить свои "витрины", а то получится так - "это расистская компания, можно бить")

      2
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Да они все вонючие лицемеры от Сони и Близзард до Амазон, Гугл и прочих.

    8
  • Nurgling
    Комментарий скрыт. Показать

    Как уберечься от погромов:
    а) заколотить витрины фанерой
    б) выставить охрану
    в) правильно твитнуть

    8
  • kanava
    Комментарий скрыт. Показать

    Считаю шазу тоже должен поддержать черных, почему не было новостей конкретно о протестах?

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @kanava, мы поддерживаем всех хороших людей, независимо от их цвета кожи, национальности или ориентации

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Трансгендера-фури оленя тоже поддерживаете? Который выдвигал своё блеяние за запрет войс чатов в играх? Который ещё находятся в совете твича и к нему прислушиваются! Он или она щиплет травку у себя за домом, т.к. считает себя оленем, его лечить надо, а к нему прислушиваются! Уж больно сильно раздут "культ прав человека" в нашем сегодняшнем мире и это удручает!

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kentovich, нет

      0
    • GazovayaPalka
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, я вот почитал эти новости и все комменты, но так и не возьму в толк. Почему полицейскую жестокост (это установит суд над полицейским) приняли за проявление расизма? С чего вообще? Почему все вышли на улицы и говорят про расизм и ненависть? Разве не бяло таких случаев по отношению к белым, китайцам, мексиканцам? При тут вообще негры?

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @GazovayaPalka, почитай заявления лидеров движения, что говорят сами протестующие
      Насколько я понимаю, сейчас нет какой-то одной каолиции — одна против жестокости полиции, другие Black Lives Matter

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kentovich,
      Права Человека и толерантность это одно. И это отменные вещи.
      Другое дело как их используют.

      0
    • GazovayaPalka
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, удивляет, что имнно сейчас такой бунт. Ты ооворишь, что полицейские совсем офигели. Но раньше не так что ли было? Это вроде всегда было.

      У них коп делает тебе предупреждение, если у тебя баже нож. Если ты сразу не подчиняешься, то они целят даже не в тело, а в голову. Полиция у них всегда валила людей сразу насмерть. Что изменилось?

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @GazovayaPalka,

      Это вроде всегда было.

      В США бунты постоянно. Сейчас банально наложилось с напряженностью в обществе от короны

      Через две недели ждем взрыв новых случаев

      0
  • aliusego
    Комментарий скрыт. Показать

    всё потому, что США подменили реально важные приоритетные проблемами, надуманными, типа спасение сексуальных меньшинств по всему миру и пропаганду бисексуальности. в такие дела нельзя лесть и форсировать их. надо заниматься государству ростом благополучия граждан, тогда и права все уравняются. но нет США игнорирет уже лет 20 проблемы внутри страны, считая что гей парады всё сам решат. вот пусть сейчас собирают войска по всему миру, со всех баз и отправляют на урегулирование внутренних проблем. то что происходит в США это ужас, и правильно кто то сказал, что такого в истории США ещё не было, все бунты в сравнении с этим фигня. а тут у людей очевидно накипело, + коронавирус как огонь под кострюлей выпустил пор, очевидно давно назревающих проблем. молюсь чтоб граждане США успокоились, а государство действовало разумно, хотя бы так как призывают они сами во время митингов в других странах. иначе это долго не закончится. думаю решение могло бы быть таким, поставить независимого президента афроамериканца, ни от демократов, ни от республиканцев. никак обама, чучелко демократическое. хотя при реально независимом кандидате, который может действовать чуть пристрастнее, может появится обратный национализм, типа ущемление прав белых.

    1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpMind2, напишите Blizzard, почему они об этом пишут )
      Мы только сообщили о произошедшем

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,
      Ну тогда можно было это и не оповещать, пройти мимо, как будто других новостей нету. Мне без разницы кто пишет, я читаю по русски и вижу то что вижу, политика и около того.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpMind2, таки да, нету ) вчера многие издания сообщили, что в честь Black Lives Matter остановили публикации на время

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,
      Печальненько, но мы же не только Америкой ограничиваемся, ведь же есть и другие сайты ресурсы, которые работают. Можно придумывать разные идеи для наполнения сайта, пока другие вакханалией занимаются. А если нет идей, можно и промолчать. Хуже от этого не будет, даже лучше я бы так сказал.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SpMind2, а трафик откуда брать?

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpMind2, @rustedhorse, ребят, может вы не заметили, но у нас и другие новости есть... почему вы в них не комментируете то? )

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,
      Хорошо подметил. Но часть из них так себе на любителя.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, сорян, политика в глаз попала, не увидел.

      0
  • Nozzerat
    Комментарий скрыт. Показать

    ага, а семейка флойда уже собрала 11 лямов на gofundme...сразу чувствуется масштаб потери, красавчики.
    https://www.gofundme.com/f/georgefloyd

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.