Клиентов ресторана в Нидерландах обслуживают два робота-официанта

Владелец китайского ресторана Royal Palace в Нидерландах поделился своей радость от покупки двух роботов. Мужчина приобрел их в Китае еще до начала пандемии, хотя не представлял, какую пользу принесет покупка.

Два робота-официанта обслуживают клиентов в условиях пандемии. В их обязанности входит разносить еду, напитки, а также забирать использованную посуду. Кроме того роботы умеют здороваться с посетителями.

В нынешних условиях каждый владелец любого ресторана хотел бы таких помощников, которым не страшен коронавирус. При этом владелец Royal Palace отметил, что ни один сотрудник ресторана не был уволен.

Они помогают нам в работе, которую необходимо делать нам. Но мы заняты другим, например, уборкой столов. Роботы оставляют нам силы для других дел.

Люди всегда будут нужны в этой отрасли.

Тем не менее, за апрель около 5.5 миллионов сотрудников мест общественного питания потеряли свою работу. Вряд ли в ближайшее время все придет в норму с такой же скоростью, с какой закрылись рестораны, кафе, закусочные и бары.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: