Началось празднование 20-летия студии Arkane

Началось празднование 20-летия студии Arkane

Bethesda объявила о начале празднования 20-летия студии Arkane. Будут раздачи, розыгрыши, видеоролики, секреты, АМА-сессии, распродажи и многое другое.

Мы делаем игры, потому что очень их любим — а ещё любим видеть реакцию на них, читать ваши рассказы о приключениях в наших мирах. Так что поднимем тост за следующие 20 лет! Пусть у вас всё будет хорошо, и пусть игры продолжают приносить вам радость. Нам не терпится показать вам то, над чем мы сейчас работаем, в том числе Deathloop и другие проекты.

Подписавшись на рассылку, любой может вступить в сообщество Arkane Outsiders и получить бесплатно на Bethesda-аккаунт Arx Fatalis и цифровой арт-бук "Искусство Arkane" (до 17:00 МСК 31 мая).

В соответствующем Discord-сервере будет АМА-сессия (11 июня, 18:00 МСК), можно поучаствовать в создании эксклюзивной одежды и сувениров с символикой Arkane Outsiders.

Мы также запланировали несколько сюрпризов для участников группы, в том числе кое-какие анонсы и другие развлечения уже после праздника 20-летия Arkane.

На Reddit будет несколько AMA-сессий с сотрудниками Arkane, включая Харви Смита, на Twitch — трансляции Arx Fatalis (18:00 МСК 29 мая), Dishonored (18:00 МСК 5 июня) и Prey (22:30 МСК 12 июня).

Пока можно прочитать несколько текстовых материалов на сайте Bethesda — "5 поворотных моментов в истории Arkane", Arx Fatalis: Birth of a Dynasty и The Arkane DNA.

Бонус — обои для рабочего стола (на сайте юбилея еще и для разных устройств).

41 Комментарий

  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну игры они короче делают топовые. Очень крутой Dishonored 2. Prey на любителя SS. Короче, в курсе держу.

    9
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же хочется что-то такое же крутое как прей, игра с которой я полюбил жанр иммерсив сим и стал с нетерпением ждать выхода атомик харт, хотя вряд ли она будет на столько же крутой, вообще вряд ли скоро выйдет на столько же крутое.

    8
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @nigmatic, ремейк Arx Fatalis.

      3
    • qpen9i
      Комментарий скрыт. Показать

      @nigmatic, эх, люто плюсую! В начале года проходил целых 90 часов, просто не хотелось покидать эту игру. Буквально жил в ней. Начал сразу на кошмаре, ползал по локациям первое время на цыпочках, вкачивал только способности человека. Отстроил себе убежища на каждой станции с припасами. В общем, погрузился по самое не могу. Под конец тифоны умоляли о пощаде. Эх, любимый жанр как-никак :)

      4
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже качаю Их артбук)))
    Балдею я от ихнего стиля))
    Одни из самых стильных игроделов игростроя)

    2
  • Sanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    Ура. Поднимаем тост :) Правда читал, что дата их основания позднее, осенью вроде бы, но праздновать начали сейчас. Тем не менее одна из самых любимейших студий. Наверное вторая после CDPR.

    @Scotina, причем там достаточное количество русских художников работает/работало.

    6
  • Starbuck0707
    Комментарий скрыт. Показать

    Хочу новую Dark Messiah of Might and Magic.

    12
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Любимая студия :3

    Ибо одновременно безумный артдирекшен, в котором пробуют что-то новое и создают оригинальные миры, и при этом дают игрокам свободу и разнообразие в геймплее, а не делают одно и тоже в разной обложке, копируя попсовые игры.

    4
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно что о ремастере ничего не сказали. Сейчас это модно.

    1
  • WaybyWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Сканирование психоскопом в Prey до сих пор считаю одной из самых шикарно реализованных фишек в играх. Прям какой-то особый восторг испытываешь, когда смотришь через эту линзу, хз как объяснить.

    1
  • issHarlequiN
    Комментарий скрыт. Показать

    Это, что ли, обещанный "Анонс"? Мда.

    0
  • VLFBERHT
    Комментарий скрыт. Показать

    Артбук пока что нельзя скачать :с
    UPD: На телефоне пишет,что "скоро",если включить режим десктопа,то можно скачать

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Прей офигенен. Студию поздравляю. Фаталис, кстати, вообще по дешману стоит в Гоге и в Стиме. А вот арт-бук заберу, поглазею на досуге.

    2
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    С днюхой Arkane. Спасибо за все :)

    1
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    офигенная самобытная студия, жаль что анонса нового крупного сингла скорее всего не будет

    1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Несколько раз начинал Дисонорд, не зашло, вот совсем.
    Но Прэй... Прэй это вышка. Лучший иммерсив.

    1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, why? Что именно не зашло?

      2
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, если честно... сам не знаю
      Бывает такое, что игра не идет и всё. Где на 1/4 (может и на 1/3) забрасывал.
      Тут как то в начале сеттинг не зашел и стиль не привлек.

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, вторую опробуй. Мало ли. Она может иначе ощущаться, ибо некоторые вещи пересмотрели, и сеттинг слегка меняется, главное первую миссию пройти, далее на Серконосе место действия.
      Для понимания происходящего первая часть необязательна.

      Просто, ну, реально многое теряешь, коли нравится жанр. Особенно во второй части, геймдизайн просто богический. И честно говоря, Прей в сравнении с Dishonored имеет достаточные проседания, именно в плане геймплея, не смотря на какой сеттинг нравится больше или меньше. Но безусловно Prey имеет и множество своих круто реализованных фишек.

      3
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,

      Прей в сравнении с Dishonored имеет достаточные проседания

      Вот мне тоже говорили, что он получше прея играется.
      Да и сам прей проседает ближе к концу, когда уже тупо по маркерам идешь, но благо развязка сразу.

      вторую опробуй

      Кстати да, можно.
      Ибо Я её вообще во внимание не брал, ну есть и есть, не интересно.
      Но так вышло, что находясь на удаленке, параллельно с работой прошел всё что накопилось. Сижу и жду выход ближайших проектов.

      Так что... почему бы и нет, а вдруг.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, Вторая часть просто глыба, в одном ряду с деусами, некоторые миссии эталон на все времена в плане глубины и продуманности, очень крутые идеи у механического особняка и особняка с игрой временем, очень глубокая игра, первый дизон проще
      Дополнение тоже шикарное, есть так же интересные моменты

      1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, второй диш неплохо прокачали просто. Основа геймплея, конечно, не изменилась, хотя и появился выбор того же персонажа, но появилось больше крутых геймплейных моментов, как отметил @Normal, конкретно механический особняк и особняк Стилтона это просто напросто одни из самых крутых и оригинальных локаций в плане геймдизайна ever.
      Потом изменили вид бездны (это которое блевотно-синее пространство из первой части) и теперь она просто бомбезно выглядит (самый сок в DLC). Ну и в целом артдизайн прокачали и разнообразили.
      ГГ заговорили, что все же в данном случае, имхо, в пользу. Сюжет стал чутка интереснее, лор раскрыли больше.
      В общем, вторая часть во всем лучше. И в зависимости, нравится тебе подобное или нет, я отдельно могу посоветовать попробовать порыться в кастомной сложности и настроить сложность под себя... также возможно отключив интерфейс (частично хотя бы, как те же метки, которые и так нахрен не сдались, ибо сердце показывает направление к амулетам и рунам)... потому что геймплей реально можно прилично преобразить таким образом.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Да, все так, интерфейсы в принципе люблю отключать для погружения, сложность на максимум, но! люблю игру плюс-когда куча рун и простор для экспериментов в плане навыков, вторую играть строго за Эмили, потому как ее новые навыки больше подходят к новой игре, они ее углубляют и расширяют, Корво в этом плане пусть остается в первой) В общем эта игра в моем топе, одна из самых самых и лучше первой
      @Oncore, Так что если будешь играть то строго за Эмили, не выбирай Корво ни в коем случае, метку чужого конечно же принимать- не отказываться)

      1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, зависит от стиля игры. Для стелса, навыки Эмили ничего сверх того, что есть у Корво, не предлагают. Попроще разве что становится из-за домино и гипноза... и именно по
      этому я играл за Корво, ибо диш, честно говоря, и так не самая сложная игра, и возможность вырубать одним разом всю стражу в зоне (не часто встречаются места с 4+ врагами рядом) для меня лично совсем уж упрощают процесс.
      В этом плане изгиб времени и вселение как-то поактивнее у Корво смотрятся, ну для меня.

      У Эмили нравится пожалуй лишь как притяжение сделали. Хотя в этом плане, имхо, у Лерк в DLC перемещение еще интереснее обыграли.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,
      Ну я б не сказал.
      Эмили прикольнее по умениям. Особенно для стелса. Одно чего домино стоит. Я перепроходил вторую часть 4 раза. Из них токо 1 раз Корво. Эмили больше нравилась .
      @Oncore,
      Как уже отметили , Особняк Джиндоша Топ, плюс Особняк Стилтона, там вообще, можно норм так игру из-за своего решения преобразить в лучшую сторону.
      Очень интересно также Дворец Герцога и последующий финт ушами.
      Ну а то наскока красива Карнака , особенно закаты и Восходы. Я просто много времени сидел и балдел от пейзажей.
      Люди которые делали игру , А какая игра теней ночью, ваще шик.

      1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ну а я что написал...

      Попроще разве что становится из-за домино и гипноза... и именно по
      этому я играл за Корво, ибо диш, честно говоря, и так не самая сложная игра, и возможность вырубать одним разом всю стражу в зоне (не часто встречаются места с 4+ врагами рядом) для меня лично совсем уж упрощают процесс.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,
      У Эмили и отвлекать можно двойником.
      Вообще видно что Корво не парились, просто перенесли все умения с первой части.
      В основном работали с Эмили, да и визуально она мне больше нравилась.

      Кстати они сказали, что история Корво и Эмили полностью закончены как и история Чужого, если и будут делать следующую часть, то абсолютно про другое.
      Блин даже интересно Если и будут делать то покажут ли Тивию с Морлеем) Но и хотелось бы возвратиться в Дануол с Серконосом)
      @dimidrum,
      @Normal,
      Реально Какую бы локацию хотели увидить ? Не считаю Пандусии.

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, отвлечение двойником вроде считается за то, что тебя заметили, и с призраком не работает. Ну как минимум я так думал, может ошибаюсь. А играл сразу на призрака.
      Но в целом не вижу смысла переделывать умения Корво. Для тех, кому хотелось иного геймплея, как раз и добавили Эмили. Возможность побегать за старину Корво меня радует, не пожалел, что его выбрал.
      Хотя выглядит Эмили и очень стильно, этого не отнять.

      А про локации... хз. На деле куда больше в лорном плане рассказали об устройстве общества, нежели о разных регионах. Исключение тут только именно что Пандуссия, в остальном толком и не помню подробностей о других островах, хотя и заиграл первую часть до дыр, и вторую прошел на 100%.
      Тот же Серконос до второй части тоже мало чем выделялся. Разве что происхождением оттуда Корво и Дауда, и знанием, что там теплый климат. Все.
      Потому все равно, где будут проходить события условной 3 части, если она когда-нибудь будет. Важна реализация этих мест. Собственный стиль в архитектуре и мире в общем, который отличался бы от Дануола с Серканоссом. Ну и вновь потрясающие уровни в плане геймдизайна.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Ну для полной сложности я бы вообще без умений проходил, а так у эмили очень крутые и необычные постановки можно делать, комбасы, жанглирование, там вообще такие фокусы можно вытворять и эксперементировать что ппц)
      @Scotina, Так там все в Пандусии находится) Но вот на счет Тивии я сомневаюсь- хотя там и на юге есть города, но вообще конечно же север, в принципе можно было бы сделать насколько городов вот этого региона

      0
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, @Normal, @Scotina,

      Спасибо.
      После такого остаётся только идти играть.

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Там есть карта во второй части.
      И представлены столицы регионов с детальным описанием регионов.
      @Normal,
      @dimidrum,
      Пандуссия это Материк тот , с которого привезли Чуму.
      Если из новых, то Интрересна Тивия. Оттуда родом Соколов.
      Север острова Это что-то вроде Скандинавии.
      А Юг довольно таки тёплый.
      @Oncore,
      Не реально она очень крутая, и твои решения реально влияют на игровой Мир, даже внешне, локации могут поменяться.

      0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же хочется Prey 2 от этих ребят. Жаль, что первая часть по продажам не очень.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    всё никак не решусь записать и попробовать Dishonored

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    шо за АМА сессии? типо АМА-мама криминал сессии?

    0
  • Artemio303
    Комментарий скрыт. Показать

    Серия Dishonored шикарна конечно. Вторая часть еще мрачнее и атмосфернее, визуальный стиль завораживает... Не игра, а произведение искусства.

    1
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    За Prey спасибо. Лучшая игра компании для меня. Остальные игры meh, но ребята растут над собой.

    0
  • Daem0n
    Комментарий скрыт. Показать

    Какой же классной была Dark Messiah of Might and Magic.

    Жаль что они отменили THE CROSSING

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.