Третий выпуск Inside The Last of Us Part 2 посвящен вниманию к деталям

Третий выпуск Inside The Last of Us Part 2 посвящен вниманию к деталям

Опубликован третий выпуск видеодневников разработчиков The Last of Us Part II. Он посвящён вниманию к деталям, которым славятся игры студии Naughty Dog.

Сценаристы студии тщательно проработали заявленную тему мести. Они изучили соответствующие фильмы, документалки, интервью и новости о происходящем в мире. Избранные материалы легли в основу персонажей, чтобы придать им реалистичности.

По словам Дракманна, визуально игра тоже должна быть правдоподобной. Например, у персонажей в напряженные моменты могут выступить вены или покраснеть глаза. Для слез в глазах вообще была реализована новая технология.

Некоторые сотрудники Naughty Dog трижды побывали в Сиэтле и прошли предполагаемый путь Элли по городу. В игре воссоздали интерьеры отдельных зданий, известные надписи и изображения на стенах.

Релиз The Last of Us Part II состоится 19 июня. Эмбарго на рецензии спадет 12 июня в 10:00 МСК. Последний, четвертый выпуск Inside The Last of Us Part II, выйдет 3 июня, его посвятят миру игры.

73 Комментария

  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Naughty Dog вкладывает в интерьеры порой больше, чем некоторые студии в целые игры. С каждой игрой уровень у студии все выше и выше, это даже опасно, можно в такие высокие стандарты загнать себя...

    8
    • Freygan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, полегче парень не загоняйся, люди делают свою работу.

      30
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @Freygan, работу можно делать совершенно по-разному.

      6
    • Freygan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, я даже не знаю что тебе и ответить..

      9
    • loltrollface
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, офк, не делать же интересный геймплей, лучше интерьеры пилить 5 лет

      17
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @loltrollface, можно конечно развести дискуссию на +150 комментариев, но доказывать очевидное не буду.

      3
    • loltrollface
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, если это очевидно, то ты докажешь преимущество проработанных интерьеров над увлекательным геймплеем в компьютерной игре буквально за одно предложение

      12
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Freygan, может это своеобразный тролинг?

      2
    • magBet
      Комментарий скрыт. Показать

      @loltrollface, ну и зачем он нужен? В играх главное сюжет, кат-сцены, подача, режиссура, игровая индустрия давно эволюционировала, не стоит гнаться за принципами игр 20 летней давности

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Freygan, Видно же что люди полностью вкладываются в свой проект, это радует

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      Интересно, вы эту пикчу из шапки спецом во все темы про ТЛоУ постите??? Я не против, но неужели нет альтернативных картинок в продолжении игры, кроме этих обнимашушичек?
      @Aglot, это не троллинг, чел решил поиграться в активного борца за права сони на Шазу...
      Бдит, что бы никто не вздумал шото негативное даже подумать в их сторону :)

      13
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, ))
      пикча это тригер на бан))

      6
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, а, выявить слабое звено... ясно :)

      2
    • FaustGamp
      Комментарий скрыт. Показать

      @magBet,
      Действительно. Увлекательный геймплей никому не нужен, нам хватит и сюжета с перебивками на кат-сценки, приправим все это неплохой режиссурой - игрок все стерпит.
      А если серьезно, то очешуенная геймплейная составляющая - решающий фактор в прохождении условно "скучной" игры (вынесем за скобки сюжет).
      Игра без хорошего ГП превращается в полу-пустышку, тебе хочется ее побыстрее пробежать и ВСЕ.
      Посему принципы 20-летней давности до сих пор актуальны и будут актуальны всегда, а геймплей, само собой, является неотъемлимой и, порой приоритетной, частью игр. Будь-то это синглы, или сессионки (онлайн и сессионки тем более).

      5
    • DoNotBeMindless
      Комментарий скрыт. Показать

      @loltrollface, но в их играх интересный геймплей. Понятное дело, что не всем он таким кажется. Нет игры, способной угодить каждому.

      3
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, да да))

      1
    • Freygan
      Комментарий скрыт. Показать

      @RaveUp24, а я это отрицаю ?

      0
    • azmazzm
      Комментарий скрыт. Показать

      @magBet, т.е. по твоему лучше посмотреть нормальное кино?)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Freygan, ой сорян я не тебе хотел)

      0
    • azmazzm
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, что? опять эти лесби!?
      упс...

      0
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать
      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @azmazm, саспенд, отдохните, боец сетевого фронта

      0
    • Odinoki86
      Комментарий скрыт. Показать

      @azmazm, слишком толсто браток.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Odinoki86, он на грани пермабана. Почитал комментарии прошлые, человек любит жить на грани.

      0
    • FaustGamp
      Комментарий скрыт. Показать

      @suspend_bot, Ахах. Обход бана с помощью мульта тоже запрещен. Ну это так, к сведению. И всегда помни, что на данном портале ты всего лишь гость, а не хозяин. Поэтому твое слово в споре с администрацией должно быть очень веским, дабы доказать свою правоту и отстоять точку зрению.
      Это вообще золотое и негласное правило, которое помогает избегать многих проблем и неприятностей с администрацией абсолютно на любых ресурсах. А качать права в лицо глав.реду сайта - не самая лучшая идея.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @suspend_bot, во-первых, бан. Во-вторых, у вас ложное представление обо мне, если вы думаете, что я упиваюсь раздачей банов.

      2
    • azmazzm
      Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp, Роскомнадзор - это в нашей крови) но я понял урок, я раскаялся, и предзаказал LAST of US2.

      2
    • FaustGamp
      Комментарий скрыт. Показать

      @azmazzm, Ты не исправимый балбес(9

      2
  • Odinoki86
    Комментарий скрыт. Показать

    Часть сказанного так или иначе уже звучала. Столько инфы уже хочется прям самому пощупать и понять что к чему.

    0
  • Dallas
    Комментарий скрыт. Показать

    Всегда хочу не смотреть, но не могу.

    Ждемс, трипл А такого качество не много

    2
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну последние сюжетный трейлер и геймплей - уже показали топовую просто проработку всех деталей и аспектов, игру можно смело предзаказывать если человек ее ждет. Если Тсусима получится игрой почти уровня GoW 2018 а то и его уровня(ну а по всему показанному так и выходит пока) - эти 2 эксклюзива выходящих подряд(+ FF 7 R в марте хоть он и не так уж хорош) будут пушечной вещью, даже в 2018 или в 2013 перед PS 4 такого не было.)

    1
    • Odinoki86
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Есть мелкие недочёты всё же надо сказать, но где то на грани придирок. С боёвки я просто орал очень всё живо и круто.

      1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Odinoki86, Ну это не CG фильм все же, идеально прям все не будет. На PS 5 покажут еще лучше результат, она во много раз мощнее PS 4 и с новыми технологиями типа уникального SSD.)
      Бои великолепно все выглядят, это точно, все бы крутым играм такой уровень анимации.

      1
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин... Так всё же... Почему Саркисян? Она же феминистка, а не лесбиянка

    3
  • Sanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    Внимание к деталям это очень и очень круто. Я когда презентацию смотрел, то заметил, что из раны в голове только что убитого врага текли струйки крови! И это была не катсцена, а чистый ингейм. Вот это меня капитально поразило. Но! В то же время я заметил, что Элли часто не убирает должным образом оружие в кобуру, рюкзак, за пояс. Оружие просто телепортируется/заменяется на другое или пропадет из рук гораздо дальше от тела/рюкзака/кобуры чем должно было бы. Это касается в первую очередь ножа и пистолета. И еще холодного оружия типа палок и топоров. И вот тут конечно иммерсивность рушится. То есть чем больше ты уделяешь внимание деталям и мелочам, тем больше бросаются в глаза такие моменты. И да я понимаю, что это игровая условность и, вероятно, сделано в угоду высокого темпа боя. Но я честно говоря предпочел бы вариант, когда герой на пару секунд дольше переключается между оружиями во время боя, чем подобную условность. Не запрещают ведь перемещаться во время смены оружия, так что это не так уж сильно бы снижало темп.

    А, кстати, бой прямо Bloodborne напомнил с отскоками и уворотами.

    4
    • Dallas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, про блодборн ты вообще загнул лол

      4
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dallas, ну а что, момент когда она дралась с парнем у которого был мачете, а она его резала ножом. Она же конкретно скакала туда-сюда применяя уворот и они сами сказали, что это теперь будет частью боевой механики. А про что у нас Бладборн? Про увороты в первую очередь, не про кувырки как Темные души. Ну это утрированно конечно. Боевая механика Соулсов гораздо комплекснее.

      0
    • Odinoki86
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, тоже заострил внимание на моменте с телепортом оружия, но в тоже время понимаю что это для целостной динамики боя. Уверен что так будет лучше к тому же механика эта и в первой части была и вполне себя хорошо показала.
      Насчёт уворотов кстати вполне естественно она двигается без прыжков-кувырков на 4 метра как в многих играх жанра соул.
      Без обид, но в соулсах комплексная механика боя? Серьёзно? Учишь тайминги ударов своих и противника учишь когда трансформироваться в клубок и катится. Я в соулсах вобще ничего прям комплексного не увидел. Может мы в слово "комплексная" разный смысл вкладываем?

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Odinoki86, со мной постоянно спорят, что в Соулсах простенькая механика боевая. А у кого она лучше? Нет, ну есть конечно всевозможные Devil May Cry где множество приемов и комбинаций и просто такой жанр как файтинги. Но это же совсем другое. Я про экшен-рпг. В Соулсах есть как минимум влияние веса оружие и брони на скорость анимаций, есть влияние длины оружия и есть влияние типа удара - режущий, колющий, дробящий, боковой, сверху или перед собой.

      Да, есть еще механика из For Honor. Она тоже достаточно интересная.

      2
    • Odinoki86
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, Для меня жанр 2D файтингов сдох и забился в конвульсиях после того как я втянулся в For Honor. Если в ластухе будет нечто похожее тогда просто бомба.
      Не хочу с тобой спорить. Тебе нравится боёвка в соулсах и значит хорошо, но мной она осталась просто не понята.

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Odinoki86, ну да я вот очень долго Соулсы игнорировал, не понимал за что их так любят. Поиграл впервые только в 3 часть и вот тут то мне очень понравилось. До этого ни в одной рпг такого напряженного боя не встречал (кроме одной игры о которой ниже). Ну право слово во всяких этих Скайримах просто машешь палками перед собой иногда закрываясь щитом. Вот в Severence Blade of Darkness еще было круто сделано, но что-то мне подсказывает, что Миядзаки вдохновлялся этой игрой.

      1
    • darios13
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, тоже заметил телепорты оружия. Но как правило, когда сам играешь, то тебе просто некогда будет смотреть куда-то за спину персонажа. Взгляд будет направлен на окружение в поиске врагов, предметов и так далее. Думаю, поэтому подбор всяческих предметов сделан более детально. Элли прям в руки берет патроны и прочий лут. После того как подберешь, твой взор тут же направится на другие вещи по сторонам. Такие штуки больше бросаются в глаза, когда ничем не занят и просто смотришь со стороны на все.
      В Цусиме вон в последней демонстрации, герой длинный лук достает из воздуха)

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @darios13, хм, насчет того что Элли берет магазины в руки это да. Но когда происходит вынимание магазина из лежащего оружия это делается без анимации или там просто протягивание руки в сторону оружия. Также как и подбор предметов - просто протягивание руки в сторону предмета. Это всё конечно не критично, делать точные правильные анимации и позиционирование героя в таких случаях невероятно сложно. Но тем не менее я помню самую первую геймплейную демонстрацию первой части Last of Us. В заброшенном здании разборка с бандитами. И там Джоэл подобрав вражеский револьвер открывал его, высыпал себе в ладонь патроны и вставлял их в свой пистолет. Вот это меня поразило тогда. Потом убрали явно в угоду динамике. Ну и еще у нас как пример точных подробных анимаций такого рода - это Red Dead Redemption 2. Правда нельзя не согласиться, что игра из-за этого весьма медленная по темпу. Ну и лично я все равно замечаю такие вещи даже когда сам вовлечен в процесс игры, а не наблюдаю со стороны, просто закрываю на них глаза принимая за необходимую игровую условность.

      Ghost of Tsushima мне вообще какой-то аркадной показалась. То как враги убитые выстрелом из лука падают это оочень странно смотрится. Лук из воздуха. Срывание растений просто на скаку даже без протягивания руки в сторону растения.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Графическую составляющую норм так порезали конечно, а сколько говна вылилось на аниматора лары крофт, когда он сказал, что в 2018 году нам рендер показали)

    4
    • Odinoki86
      Комментарий скрыт. Показать

      @Danilgghoo, Ты что несёшь? Скачешь с графена и на аниматора.
      Аниматор как раз на анимацию и рычал типа это всё фальшивка, а не геймплей. А по итогу мы видим всё тоже самое что и в трейлере 2018 разве что с шероховатостями мелкими.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Odinoki86, что я несу? что графику то порезали, теней вообще почти нет

      2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Danilgghoo, ох сейчас тебе пояснят эксперты за шедевр)

      3
    • Odinoki86
      Комментарий скрыт. Показать

      @Danilgghoo, посмотрел геймплейный ролик 2018 и 2020 рекомендую теперь сделать тоже самое тебе прежде чем трындеть. На улице типа рассвет или пасмурный день в такие дни особо теней и не бывает. В помещениях с ярко выраженным источником света типа костра в 2018 и лампочки в 2020 есть чёткие тени. С 6.00 включи новый геймплей 2020 и посмотри на чёткие тени которые героиня отбрасывает будучи двигаясь на солнце.
      Там есть кое где размытые текстурки, но явного даунгрейда я не видел.
      Ты как мой знакомый сейчас. Он включил Division забежал в тень от здания и выдал что игра говнина потому что нет теней, а я сижу такой с фейспалмом и говорю "Да ты и так в тени стоишь дятел"
      @Aglot, почему бы и не пояснить? =)

      4
    • magBet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Odinoki86, на дтф подробный разбор нового геймплея, например, летающие зомбари от отсутствия теней на ногах стоящих на отражающей поверхности, обновление теней 1 раз за секунду что мало когда челик с факелом проходит мимо растительности и т.д.

      3
    • Odinoki86
      Комментарий скрыт. Показать

      @Danilgghoo, тебе показали на то что ты сказал хрень, но вместо признания и перепроверки я приобрёл статус сектанта. Отлично да.
      Теперь я тебе разрешаю сказать, что я проплачен лично Сони, то что я сам гей поэтому защищаю игру и чё вы там ещё говорите в таких случаях? Удивишь?
      @magBet, скинь ссылку будь добр.

      2
    • magBet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Odinoki86, https://dtf.ru/games/140185-sravnenie-i-razbor-grafiki-the-last-of-us-part-2

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @magBet, там любительский осмотр.
      По итогу в очередной раз обманули, но это не юбисофт чтобы обсирать их за это, люди же работали!
      Как только можно будет к игре прикоснуться самостоятельно, куда больше нюансов можно будет рассмотреть. Физика снега это вообще что то, после рдр на это смотреть... взаимодействие героя с водой просто kekw. Текстурки урезали, да и вообще понятно, что окружение специально делается максимально мрачным и коридорным, чтобы скрыть все несовершенства.
      @Odinoki86, ты себя сам геем записал, еще чушь какую-то пишешь. Я понимаю что у тебя апсклеил 4к от нативного не отличается, и что в играх больше 24 фпс и не надо, но у меня есть свои глаза, и меня обманули, в очередной раз.

      0
    • Odinoki86
      Комментарий скрыт. Показать

      @magBet, посмотрел почитал. Единсвенное что у меня действительно диссонанс вызвало это как там и написано моменты где героиня резко в полный рост встаёт. Да выглядит неестественно. Остальное у меня проблем не вызывает.

      0
    • SSkam
      Комментарий скрыт. Показать

      @Danilgghoo, он вроде про анимацию говорил, не? А так можно версию для PS5 подождать, если хочется лучшей графики.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Odinoki86, Забей, тут в каждой теме про TLOU появляются одни и теже лица и начинают ОЧЕНЬ ТОНКО тролить) Да, @Danilgghoo, @Aglot, @loltrollface, ?

      Непонятно только почему администрация ни как не приструнит этих весельчаков. Они уже даже не думают что пишут, лишь бы дерьмецо погуще размазать в КАЖДОЙ теме...

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Danilgghoo, Саспенд. Отдохните.

      0
  • Zergard
    Комментарий скрыт. Показать

    О да в игре просто шикарный графон и геймплей я тащусь.

    6
    • Odinoki86
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zergard, для того железа на котором запущено очень даже вполне. У некоторых типа F76 вобще на топовых машинах FPS до 15 проседал, благо пофиксили потом.

      1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zergard, Ничуть не хуже трейлера c E3 2018, в чем то лучше даже вроде.) В сюжетном трейлере прошлом это было отчетливо видно. https://www.youtube.com/watch?v=Gse0LU73G7c Конечно на пс4 порежут тени, отражения всякие и разрешение по сравнению с про, но я например и в GoW 2018 играю и кайфую с проработки графики, красотища.

      0
    • famej
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, С Uncharted 4 они неплохо справились с обычной 4-ой.
      Разница в большинстве своем в разрешении и сглаживании_!!
      https://youtu.be/YsiqSUe4MhI?t=51

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @famej, Да реальные улучшения были бы в пк версиях только на ультре, эти так себе улучшения с Про - смех да и только.) Вот на PS 5 будет нормальное такое железо, не придется резать до низких настроек вечно тени/отражения/дальность прорисовки и т.д.

      0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    После РДР2 я очень сомневаюсь, что им удастся удивить чем-то.
    Планка довольно высокая.

    4
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    НД напрямую клонит в кино, еще немного и они будут составлять Кейджу конкуренцию, ибо для них важнее рассказать историю стало. Мне кажется что ТЛОУ 3 быть и она будет финалом истории, но я надеюсь что они делают что-то еще, а не постапокалиптику, потому что задрало еще со времен Вокинг Дед все эти фракции, борьба общин и тд и тп. Месть, борьба за выживание, несмотря на хорошую картинку, проработку каких-то деталей, большую жестокость, все равно если бы не НД и прошлая часть, то вряд ли бы вообще стал покупать, потому что ну откровенно синопсис слабый и не вызывает желания узнать - а что там будет дальше?! имхо

    0
    • famej
      Комментарий скрыт. Показать

      @max1mum, Кому что, я вот не смотрел Walking Dead, да и какая разница смотрел не смотрел, мне интересно что случилось после конца 1-ой части.
      Узнала ли Элли правду, по поводу вранья Джоела.
      Как они выживали все это время, как черт возьми он учил ее плавать и.т.д, и.т.п.
      В первую очередь я жду историю, персонажей, а геймплей лишь довесок для лучшего (полного) восприятия обстановки в этом мире. Для геймплея есть полно других игр_!!

      0
  • Arnhold144
    Комментарий скрыт. Показать

    Какой же этот тушкан страшный. Неужели нельзя было нарисовать красивее? Или фемки не оценят?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.