Главным вдохновением Ghost of Tsushima была Red Dead Redemption
В интервью изданию Gaming Bible креативный директор экшена Ghost of Tsushima Нейт Фокс рассказал, каким тайтлом вдохновлялась Sucker Punch. По его словам, "вдохновением номер один" стала Red Dead Redemption.
Фокс уточнил, что именно первая часть, а не сиквел.
Я бы сказал, что главным вдохновением стала Red Dead Redemption. Именно первая часть, а не Red Dead 2. Все потому, что они прекрасно отобразили бытность ковбоя-преступника. Ландшафт, манера речи людей с героем, то, как Марстон двигается, — эта важные детали той идентичности.
Когда я пытался заинтересовать людей Ghost of Tsushima, я говорил: "Думайте о ней, так же как о Red Dead Redemption".
Фокс добавил, что разработчики равнялись и на The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Для студии эта игра стала эталоном в любопытстве исследования мира.
В этой игре показана невероятная сила любопытства. Breath of the Wild мотивировала нас стараться еще усерднее.
Ранее разработчики из Sucker Punch заявляли, что в визуальном плане их вдохновляла Shadow of the Collosus.
Релиз Ghost of Tsushima состоится 17 июля на PS4.
- Продажи Marvel’s Spider-Man 2 превысили 11 млн копий
- Ghost of Tsushima стала крупнейшим одиночным релизом PlayStation на ПК
- Ghost of Tsushima стартовала на PC с онлайном почти 58 тысяч — это четвертый результат среди релизов PlayStation