Специалист добавил трассировку лучей в техдемо UE5, воссозданное на UE4

Специалист по архитектурной визуализации Паскуале Скионти спустя два дня воссоздал одну сцену из технодемки UE5 на предыдущей версии движка — UE4. С прошлого раза Скионти добавил трассировку лучей и опубликовал работу в виде ролика.

Специалист признался, что он создал эту сцену для своего портфолио, поэтому широкой публики демо ждать не стоит. Также у него не было цели воссоздать все техдемо от Epic Games. Он хотел сконцентрироваться лишь на храмовой площади.

Скионти отметил, что UE4 не сможет приблизиться к тому, что было показано в UE5. Например, в новом движке используются LOD 0 megascans с текстурами 8K. В UE4 такое просто невозможно.

Демо Unreal Engine 5 запускалось на PS5. Первые игры на движке мы должны увидеть уже через год-другой.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

8 комментария

Уже через год другой. Хеллблейд 2, новый проект создателей вестленд, новые гири и еще половина команд майков на нем уже работают.

7

А еще накинул какой-то адский фильтр резкости - аж двоится всё )

2

Мда. Если сравнить с демо на UE5 - разница очевидна. А вот просто при просмотре этого видео возникает только мысль "но ведь не хуже выглядит". Забавно.

3

трассировку лучей

которой не будет в консолях по факту

технически её реализация может быть и будет возможна, но даже технодемка без трассировки уже ставит консоль на колени, всего 30фпс в динамическим 1440р, какое там на самом деле разрешение в ту или иную секунду - никто не знает

-1

@Imlerith, с дивана не видно, апскейл лучше натива уже работает, да и вообще телевизор у меня 1080р

0

вот и выяснили, что решают ассеты, геометрия и естественность их расположения/стыков. а не рейтрейсинговые отражения в луже.
p.s. как же васянски выглядит эта демка от модера, ужас...

0

Очевидно хуже выглядит, если в той демке прямо реально задел на CGI качество - тут всё же видна искусственность и "пластиковость" как бы.

0

Какой то бездарь, трассировку не видно абсолютно, мыльцо, полигонов кот наплакал

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.