Специалист добавил трассировку лучей в техдемо UE5, воссозданное на UE4
Специалист по архитектурной визуализации Паскуале Скионти спустя два дня воссоздал одну сцену из технодемки UE5 на предыдущей версии движка — UE4. С прошлого раза Скионти добавил трассировку лучей и опубликовал работу в виде ролика.
Специалист признался, что он создал эту сцену для своего портфолио, поэтому широкой публики демо ждать не стоит. Также у него не было цели воссоздать все техдемо от Epic Games. Он хотел сконцентрироваться лишь на храмовой площади.
Скионти отметил, что UE4 не сможет приблизиться к тому, что было показано в UE5. Например, в новом движке используются LOD 0 megascans с текстурами 8K. В UE4 такое просто невозможно.
Демо Unreal Engine 5 запускалось на PS5. Первые игры на движке мы должны увидеть уже через год-другой.
Больше статей на Shazoo
- Unreal Engine 5 позволяет создавать игры нового уровня, но GPU отстают на два поколения — RTX 6000 будет отлично работать с UE5
- В Unreal Engine 5 выявлены проблемы с системой компиляции шейдеров
- Epic объяснила причины подтормаживания игр на Unreal Engine и предложила решения
Тэги:
Источники:
8 комментария
Уже через год другой. Хеллблейд 2, новый проект создателей вестленд, новые гири и еще половина команд майков на нем уже работают.
А еще накинул какой-то адский фильтр резкости - аж двоится всё )
Мда. Если сравнить с демо на UE5 - разница очевидна. А вот просто при просмотре этого видео возникает только мысль "но ведь не хуже выглядит". Забавно.
которой не будет в консолях по факту
технически её реализация может быть и будет возможна, но даже технодемка без трассировки уже ставит консоль на колени, всего 30фпс в динамическим 1440р, какое там на самом деле разрешение в ту или иную секунду - никто не знает
@Imlerith, с дивана не видно, апскейл лучше натива уже работает, да и вообще телевизор у меня 1080р
вот и выяснили, что решают ассеты, геометрия и естественность их расположения/стыков. а не рейтрейсинговые отражения в луже.
p.s. как же васянски выглядит эта демка от модера, ужас...
Очевидно хуже выглядит, если в той демке прямо реально задел на CGI качество - тут всё же видна искусственность и "пластиковость" как бы.
Какой то бездарь, трассировку не видно абсолютно, мыльцо, полигонов кот наплакал