В Ghost of Tsushima будет несколько уровней сложности
В интервью The Washington Post геймдиректор Ghost of Tsushima Джейсон Коннелл рассказал, что игроки смогут настраивать уровень сложности. Его можно будет менять во время прохождения. Это связано с желанием привлечь как можно больше игроков.
Разработчики все еще пытаются найти правильный баланс, чтобы не отпугнуть хардкорщиков простотой, а излишней сложностью — тех, кто к ней не привык.
У нас не будет такого, что игрок сдастся в первые 15 минут. Это было бы очень обидно для игроков, которые любят жанр или сеттинг. Но и простой игра тоже не будет.
В прошлых интервью разработчики говорили о том, что боевка Ghost of Tsushima будет довольно сложной, а игрокам придется научиться правильным таймингам, если они решат проходить по ветке самурая.
Ghost of Tsushima выйдет 17 июля на PS4.
- Ghost of Yotei добавляет огнестрельное оружие и мечи — разработчики стремятся избежать "повторяющейся природы" игр с открытым миром
- Название Ghost of Yotei содержит историческую неточность, столь изящную, что один японский ученый считает ее намеренной
- Ghost of Tsushima стала крупнейшим одиночным релизом PlayStation на ПК