Искусственный интеллект Nvidia GameGAN сгенерировал свою версию PAC-MAN
Nvidia показала результат работы искусственного интеллекта GameGAN. У него получилось воссоздать PAC-MAN без "знания" игровой логики.
GAN означает "generative adversarial networks" — "генеративные соперничающие сети". Обычно это дуэт из двух нейросетей. Одна пытается создать копию чего-то, вторая проверяет копию на подлинность. GAN'ы ввели с целью уменьшить объем работы человека в тренировке ИИ на нейросетях.
GameGAN обходится без игрового движка — ИИ просто генерирует новые кадры геймплея на лету. Обе части этого GAN'а тренировали на десятках тысяч игровых сессий в PAC-MAN — несколько миллионов кадров игрового процесса — и на нажатиях клавиш.
Получившийся результат выглядит неказисто, но все игровые правила сохранены. Кроме этого, GameGAN может генерировать уровни, которые никогда не видел в процессе обучения. Продемонстрированную версию PAC-MAN позже опубликуют на подсайте Nvidia AI Playground.
Потенциально разработку можно использовать для создания новых уровней любых игр. Однако Nvidia надеется, что ее применят в обучении роботов. Вместо выкатывания их в реальный мир ИИ можно будет поместить в виртуальную реальность, созданную на основе GAN-ов, и безопасно тренировать там.
- Foxconn подтвердила ограниченную доступность Nvidia Blackwell в этом году
- Крупный хедж-фонд продает акции Nvidia и покупает Arm после предупреждения о "пузыре"
- SpaceX запустит в космос защищенный от радиации ИИ-ускоритель Nvidia