Nvidia показала результат работы искусственного интеллекта GameGAN. У него получилось воссоздать PAC-MAN без "знания" игровой логики.
GAN означает "generative adversarial networks" — "генеративные соперничающие сети". Обычно это дуэт из двух нейросетей. Одна пытается создать копию чего-то, вторая проверяет копию на подлинность. GAN'ы ввели с целью уменьшить объем работы человека в тренировке ИИ на нейросетях.
GameGAN обходится без игрового движка — ИИ просто генерирует новые кадры геймплея на лету. Обе части этого GAN'а тренировали на десятках тысяч игровых сессий в PAC-MAN — несколько миллионов кадров игрового процесса — и на нажатиях клавиш.
Получившийся результат выглядит неказисто, но все игровые правила сохранены. Кроме этого, GameGAN может генерировать уровни, которые никогда не видел в процессе обучения. Продемонстрированную версию PAC-MAN позже опубликуют на подсайте Nvidia AI Playground.
Потенциально разработку можно использовать для создания новых уровней любых игр. Однако Nvidia надеется, что ее применят в обучении роботов. Вместо выкатывания их в реальный мир ИИ можно будет поместить в виртуальную реальность, созданную на основе GAN-ов, и безопасно тренировать там.
9 Комментариев
Грядёт буря......
Будущее не предрешено.....
@medvedan7, И восстали машины из пепла ядерного огня...
@November11,
КибОрг убийца
@Jenygrek, "Они были киииборги. Они заполонили всю планету."
Надеюсь его на это команду дали, а не он сам решил.
Высылайте терминатора...
Генеративно-состязательные сети - устоявшийся перевод.
Причём на бэйсике )