Расширение Detroit: Become Human позволит зрителям стримов принимать решения

Расширение Detroit: Become Human позволит зрителям стримов принимать решения

Как и во всех играх студии Quantic Dream, в Detroit: Become Human нужно принимать множество решений, а развитие событий имеет множество разветвлений. На стримах не редко дают зрителям возможность принимать эти решения, но не часто эта возможность напрямую поддерживается создателями игр.

Quantic Dream решила исправить ситуация.

Студия выпустит расширение Detroit: Community Play для Twitch, которое должно вовлечь аудиторию в процесс принятия решений. Оно даст зрителям возможность принимать решения в более чем 150 точках развития сюжета, позволяя голосовать за дальнейшие действия стримера, кроме быстрых ежесекундных решений.

Предварительный просмотр расширения состоится 25 мая, когда Quantic Dream проведет мероприятие на Twitch с актерами Брайаном Декартом (Коннор) и Амелией Роуз Блэр (Трейси) и продемонстрирует пользовательские решения во время первой сцены игры.

Это должно стать интересным опытом для социологов, потому что игры вроде Detroit: Become Human часто имеют моральные вопросы по типу мыслительного эксперимента с вагонеткой. С их помощью можно натренировать ИИ для поведения по распространенному человеческому шаблону.

11 Комментариев

  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Это должно стать интересным опытом для социологов, потому что игры вроде Detroit: Become Human часто имеют моральные вопросы по типу мыслительного эксперимента с вагонеткой. С их помощью можно натренировать ИИ для поведения по распространенному человеческому шаблону.

    А как именно это поможет, если в игре итак есть сравнительная статистика, в которую идут первоначальные решения? Полезная штука для стримеров, я бы даже сказал, забавная, но социологам она не нужна, по игре итак есть очень большая статистика для анализа.

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Это еще больший охват аудитории (в частности людей, у которых нет игры). Очевидно же. Больше статистики и данных - больше анализа - более лучшая реализация человеческого шаблона в ИИ. Но это все спорно на самом-то деле. Сдается мне, что львиная часть зрителей будут тыкать выборы по фанчику. Нет реальной привязанности к персонажам, когда ты смотришь игру, а не катаешь сам. По-крайней мере у меня так.

      2
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp, ну как бы да

      1
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, В социуме человек может вести себя на 180 градусов в другую сторону, относительно себя сидящего дома в одиночестве.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, твич и необходимость сделать выбор в течение минуты под это определение не очень подходит

      0
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Относится к трусливым и тугодумам)

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    С их помощью можно натренировать ИИ для поведения по распространенному человеческому шаблону.

    Насколько я помню твиттер-боты учившиеся по шаблону уже через неделю становились расистами, сексистами и прочими экстремистами :)

    5
  • DoNotBeMindless
    Комментарий скрыт. Показать

    Фраза «прошёл игру на стриме» теперь будет иметь какой-то вес

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.