Минорное обновление — впечатления от операции Steel Wave в Rainbow SIx Siege

Минорное обновление — впечатления от операции Steel Wave в Rainbow SIx Siege

Тактический шутер Rainbow Six Siege пошел на очередной виток своего развития — тайтл Ubisoft поддерживается уже пятый год и, пожалуй, выглядит как никогда хорошо. Пять лет назад некоторые хоронили игру, но за это время в "Осаде" поменялось очень многое: поправили карты (некоторые продолжают перерабатывать и сейчас), сбалансировали оружие, расширили ростер оперативников и многое другое. Главное, Ubisoft активно слушает свою аудиторию и не стоит на месте.

Второй сезон пятого года Rainbow Six Siege называется Steel Wave. Он привносит в игру двух новых оперативников: Ace и Melusi, а также переработанную карту "Дом". Я провел на тестовом сервере игры пару дней, отыграл несколько десятков матчей, а также побегал в одиночку в учебном лагере, чтобы как следует изучить все новинки патча, и готов поделиться впечатлениями.

Steel Wave — это не самое крупное и серьезно меняющее игру обновление. Скорее, это минорный апдейт, который добавляет "Осаде" вариативности. После нескольких матчей сложилось впечатление, что команда не стала изобретать какие-то чересчур замысловатые способности героев, а добавила в шутер щепотку медитативного и наблюдательного геймплея — в противовес последним операциям со стремительными и экшеновыми оперативниками.

Оперативники

Первым у нас идет штурмовик Ace — его ключевая способность в устройстве S.E.L.M.A., которое позволяет уничтожать стены и укрепленные поверхности, находясь на расстоянии от них. По сути, Эйс метает эти устройства, а дальше девайс начинает сам ломать небольшие "окна" в стенах. Например, вы бросили S.E.L.M.A. в дверной проем. Дальше происходит следующее: оно начинает выносить поверхность сверху вниз. Действие каждого отдельного девайса ограничивается тремя взрывами, а в наличии имеется три устройства. Ace представляет собой эдакое продолжение идей Hibana, только вам не требуется проделывать кучу лишних действий, вроде наводки на стену и прожатия активации способности. Из оружия у Эйса все стандартно — AK-12, дробовик M1014 и пистолет P9.

Melusi — защитник. Ее устройство называется "Банши" — это пулестойкое устройство, издающее характерный звук, который замедляет противника в радиусе действия. Чем ближе вы к "Банши", тем медленнее ваши движения. Девайс очень полезный, а в копилку плюсов еще стоит добавить очень широкий радиус действия, который вполне охватит среднюю комнатку на практически любой карте игры. В наличии Мелуши присутствуют три устройства, сломать их можно только рукопашной атакой, уничтожив гранатой или другим похожим устройством. Из доступных стволов у Мелуши: пистолет-пулемет T-5 SMG, дробовик Super 90 и модифицированный пистолет RG15.

Я не просто так начал с того, что Steel Wave — небольшое обновление, которое в первую очередь зайдет любителям выжидательного геймплея. Эйс может не форсировать события и, находясь на большой дистанции, контролировать ситуацию и давать необходимую информацию своим напарникам. Пока, конечно, S.E.L.M.A. не кончится. Мелуши и комментировать не нужно — поставил около ключевых точек "Банши" и в общем-то в ус не дуешь. Главное в нужные моменты стрелять прицельно.

Переработанная карта "Дом"

Мне эта карта полюбилась с самого релиза. Я получал удовольствие от того, что мог разнести в щепки кухню, спальню и гостиную. В операции Steel Wave карту в первую очередь обновили внешне. Обои с пони в детской, более мягкие цвета в комнатах и общее убранство. Если честно, то с геймплейной точки зрения особых изменений я не заметил. Показалось, что карта стала просторнее. Даже назрел вопрос: а зачем вообще понадобилось карту видоизменять? А так, нужно больше “живых” матчей, чтобы понять наверняка.

Другие нововведения

Как и всегда, новая операция, помимо больших и важных изменений, привносит в игру небольшие твики. Например, таким стал датчик приближения у защитников. Это устройство при близости противника начинает жутко пищать, что позволяет быстро вычислить неприятеля. Такой облегченный вариант "Банши". Кроме этого, Ubisoft внесла серьезное изменения в оперативника Амару. Раньше, когда она цеплялась своим гарпуном за поверхности, то они сразу же ломались. Согласитесь, для оперативника, призванного внезапно появляться за спинами противников, не лучшее решение. Теперь поверхности ломаются при непосредственном контакте Амару с ними, но след от гарпуна будет виден, пусть и не так очевидно.

Также небольшому изменению подверглись рейтинговые игры. Теперь показатель вашего MMR будет привязываться к региону. Ubisoft объясняет это решение тем, что раньше игроки меняли регион, чтобы легче добираться до самых высоких рангов. Обвесы теперь можно красить в отдельности от самого оружия — еще больше возможностей для кастомизации. Кроме этого, в новом сезоне игроков ждет новый элитный скин для оперативника Echo.

Итого

Очередное очень крепкое обновление, которое не хватает звезд с неба, да и не должно. Оперативники найдут свою аудиторию (я точно буду постоянным игроком за Эйса или Мелуши), а обновленный "Дом" привнесет чуточку свежести в ростер локаций. В купе с постоянными ивентами, например недавним The Grand Larceny, это создает ощущение постоянно меняющегося и эволюционирующего тайтла, который уже больше 200 часов дарит мне массу адреналиновых эмоций. Приятно наблюдать за тем, как Rainbow Six Siege не сбавляет оборотов и ты знаешь, что всегда можешь вернуться в шутер, который, судя по планам на некстген, с нами надолго.

Остался главный вопрос: когда возвращение обновленного Лорда Тачанки?

13 Комментариев

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.