Размер карты Assassin's Creed Valhalla будет слегка больше, чем в Odyssey
Несколько дней назад в сети появилась информация, что размер игрового мира Assassin's Creed Valhalla будет меньше, чем Odyssey. Об этом в твиттере написал средневостоный глава по коммуникациям Ubisoft Малек Теффаха, но затем удалил твит.
Возможно, это неправда, а твит был удален потому что содержал неправильную информацию. В интервью с блогером j0nathan продюсер игры Джулиен Лаферрьер рассказал, что игра будет слегка больше, чем Odyssey в размерах игрового мира.
Это можно услышать на отметке 2:30.
В немецком Ubisoft Store нашли описание дополнительной миссии "Легенда Беовульфа", которая идет с сезонным пропуском. Вероятно, она будет связана с мифическими событиями сказания, ведь в нем фигурируют великан-чудовище Грендель и дракон.
Assassin's Creed Valhalla выйдет в конце года на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
- Ubisoft попросила игроков Star Wars Outlaws на PS5 начать игру с нуля
- Оценки Star Wars Outlaws — все очень посредственно
- Star Wars Outlaws — новый дневник разработчиков и релизный трейлер
77 комментария
Они там хоть бы уже сами определились какая у них в итоге будет игра)))
@vov4ik84, как обычно, купи прокачку, гриндер)
@damiensixsixsix, Ну никто жи не заставляет. Вот помню в Риме было рабство, и там тоже никто никого не заставлял. Хотя на самом деле нет там энтого вашего гринда и не было. Я вот задротил в Одиссею 23 часа в день и чувствовал себя отлично, ни разу бустер не купил. Вы можете дальше пороть чушь про гринды эти ваши, микротранзакции... ПФфф
@damiensixsixsix, есть хоть один человек, который покупал прокачку в Odyssey, мне интересно?
Я не то, чтобы спорю, что их не существует, просто лагерь игроков разделился на две группы: те, кто не играл и кричат за бустеры, и те, кто играл и говорят, что там и без бустеров можно прокачаться спокойно.
@SwallowTheSuns, @CryptoNick, вы бы сначала разобрались, почему люди кричат про гринд. Ни кто ни кого не заставляет буквально гриндить, но когда получаешь очередной сюжетный квест, где лвл врагов выше твоего, невольно понимаешь, что как бы не хотел, а гриндить придется...
@CryptoNick, Там бе спорно можно играть без бустеров, но в конце наступает момент когда для поднятия уровня снаряги нужно по 10к почти всех видов ресурсов , а если не прокачивать оно превратится в хлам при разнице в 2уровня с уровнем противника.
@PunkRoy, проходил Атлантиду, прокачивал снарягу раз в 5-10 уровней т.е. у меня был эпический бронник 65 уровня, и враги 73, когда я был 75, мне не доставляли особых проблем.
@CryptoNick, Я помню как убивал легендарного кабана с разницей в снаряжении на 3 уровня, хотя сам персонаж был на 1 уровень больше. Умирал за 2-3 удара, а пердёж убивал за полторы секунды.
@PunkRoy, прокачал снарягу и стало легче? Меня убивал в Атлантиде Цербер, но тут дело было в моих косых руках. В Origins вон какие были сложные слоны, хоть закачайся их не будет легко убивать.
@JuliusCrut, это тебе не мне нужно писать, а людям, которые не понимают, как манипулятивные практики работают и "не видят" их. Я в своём посте просто их мнение до абсурда довёл.
@CryptoNick, Прикольная битва сразу с двумя слонами :)
@CryptoNick, смысл покупать если есть чит энджин? Никогда не понимал этого
@SwallowTheSuns, причём здесь донат и рабство в Риме в котором никто никого не заставлял? В чём здесь аналогия? После такого сравнения уже можно понять, что вы за человек и какой у вас высокий уровень IQ. Я даже не буду объяснять, что это не free to play игра и тем более single player, где донат не уместен от слова СОВСЕМ. Все норм игроки и здравомыслящие игроки это и так понимают в коей мере вы к ним не относитесь. То,что вы не видите, что Одиссея построена на гринде, это не значит что в ней этого нет. Ок, допустим в игре нет гринда, тогда что в ней есть? Очень крутой основной сюжет? Может побочные задания с крутым выбором и его последствиями? Может глубокий смысл в диалогах?
Так что если у вас планка качества очень сильно занижена, то это не значит, что она у всех людей на таком уровне как у вас.
@Bayton, по-моему, я уже для таких слабоумных объяснил в посте ниже, что имелось в виду.
@SwallowTheSuns, я коментил ваш 1-й комент и не собираюсь читать талмуд разъяснений к вашему 1-у коменту,что вы имели в виду и была эта шутка или нет.
Объясняю, если вам приходиться разъяснять, где в шутке нужно смеяться- то это плохая шутка. И если нужно потом разъяснять, что вы имели в виду, то проблема у вас в том, что вы не умеете лаконично и грамотно изъяснять вашу мысль. Поэтому, вы бы лучше не сутками играли в Одиссею, а почитали бы русских классиков- это дало бы буст в ваш скудный словарный запас и возможно бы со временем научились более-менее грамотно высказывать свои мысли. И да, держу вас в курсе.
@Bayton, да-да. Всего-то надо было мозг включить немного и загуглить, что такое "ирония". Там даже слепой тупоголовый ребёнок поймет, что я доводил до абсурда позицию людей, которые не видят микротранзакций в Одиссее и они им, типа, не мешают, потому что так же тупорого пытаются защищать микротранзакции и гринд, когда им по полочкам раскладываешь, что так быть не должно, и что это показатель творческой импотенции, это тупо неинтересно, если ты не любишь ММОРПГ и покупаешь сингловую игру с сюжетом. Какие же дебилы тут иногда бывают.
@SwallowTheSuns, второе оскорбление аудитории сайта в новости. Прекращайте набрасывать. Интеллектуальных исследований аудитории вы не проводили, изъяснятся можно менее агрессивно, даже если игра не нравится.
@CryptoNick, это объективный факт. Я мало на каких ресурсах видел, чтобы так защищали или опрадывали микротранзакции, гринд и пустые открытые миры, даже ДТФ в этом плане переплюнули.
@SwallowTheSuns, я в ваших комментах даже и запаха на иронию не почувствовал. И действительно, прочти в гугле, что такое ирония,а после прочти свои комменты и найди сам в ней "вашу гениальную" иронию.Вы со стороны выглядите примерно так: " Ты глупый или что-то?"
@Bayton, сатирический приём, в котором истинный смысл скрыт или противоречит (противопоставляется) явному смыслу. Может, ты просто слепой или сам не понимаешь, что такое ирония? И да, мои комменты выглядит как "Деградант ты тупорылый, научись читать глазами, а не жопой, и информацию мозгом обрабатывать, а не каким-то иным местом", потому что здесь ни первого, ни второго, видимо, не умеют зачастую.
@SwallowTheSuns, держи в курсе "гений мысли". Где ты сатиру нашёл в своих глупых высказываниях, я нашёл только оскорбления и "скудные предложения", сатирик мамкин.
@Bayton, держу в курсе, жопоглазый.
@CryptoNick, Важен сам факт наличия, а не то, заставляют тебя покупать бустеры или нет.
@CryptoNick, Так как не работала синхронизация с Uplay и прогресс весь слетел, сейчас прохожу по новой, все там спокойно проходится без гринда, сейчас завалил первого наемника талоса, который на 2 уровня выше моего вообще без проблем, могу бежать по сюжету спокойно но не хочу, нравится зачищать карту, потому как много простора в гемплее, экспериментов, прокачиваю первым делом лук, на дальней дистанции круто быть снайпером и потом подкрадываясь устранять оставшихся, по факту играть можно так же как в гостреконе)
@PunkRoy, Легендарных животных и с прокачкой порой сложно убивать, так что проблема не в уровнях, пройди игру подальше и потом занимайся животными
@SwallowTheSuns, ну по 23 часа в день уже можно было понять, что это ирония ) но для кого-то это видимо серьезно )
@CryptoNick, я считаю что бустеры в сингл игре просто абсурд. кажется дальше они все свои игры притянут за уши к коопу на 4 и сделают такие недосервисы, а там и будут наши заветные ящики
@CryptoNick, а я прокачал оружие в Origin и забил всех слонов!! Но, действительно, слоны - это то, что действительно причинило массу боли в игре Origin.))
после РДР 2, никакого желания смотреть на любые другие формы открытого мира нет. тем более, в сериях Far Cry и Assassin's Creed, которые всегда славились своими бездушными пространствами, где мир это лишь декорация вокруг боевых стычек с врагами, не более. эту часть, жду только по причине сеттинга.
@LASTNIGHT, ну, зато у Юби крайне классно выходит делать эти декорации и воссоздавать разные эпохи. Им бы действительно на виртуальные гиды переходить, а не игры делать.
@SwallowTheSuns, для любителей декораций, возможно. но это все мертвые миры, в которых становится скучно после нескольких часов.
@LASTNIGHT, мне настолько скучно было в RDR, что я ставил лошадь на автопередвижение и минут 10-15 занимался своими делами пока она из Сен-Дени в Валентайн скакала. Вот это я понимаю интересный открытый мир, да.
@CryptoNick, во первых, если тебя настолько утомляло скакание на лошади,там было быстрое перемещение.
во вторых,априори по твоим словам можно сделать вывод, что тебе не из за геймплея игры скучно,а из за ее сеттинга. а это уже лично проблемы игрока,а не игры как таковой.
в третьих, мир РДР продуман в таких мелочах, что ни одной другой серии не снилось. как то сравнится могут лишь ведьмак, и может быть дарк соулс. эти серии,что я назвал выше в своих комментах, даже язык не повернется назвать играми с "открытым миром" с "открытыми декорациями", больше подходит.
@CryptoNick, и тем не менее в РДР всё же пока объективно самый проработанный, богатый деталями и живой открытый мир. Он сугубо с точки зрении детализации и механики - лучшее, что было создано из открытых миров по сей день. Где лучше? Уж точно не в Одиссее, где одни скрипты и ничего не происходит. За все время в Одиссее игра мне не сгенирировала ни одного интересного события в открытом мире, кроме стычек спартанцев и афинян, в отличие от РДР2. Хотя обмануть игрока и создать иллюзию живости на Кефалинии они пытались, там были детали, которых дальше в игре не встречается практически нигде. Но иллюзия херовая вышла. Открытый мир у Одиссеи даже скучнее, чем не самый интересный мир в Ориджинс. Даже мною и многими любимый Ведьмак 3 до уровня РДР2 в этом плане и близко не дотягивает. В Ведьмаке 3 очень качественная декорация и грамотная иллюзия открытого мира.
@LASTNIGHT, А чем он там(РДР 2)так хорош ? Обычный скучный пейзаж планеты земля, сюжет банальный и заездженый до дыр в вестернах, раза 4 пробовал пройти но в результате осел в онлайновой части игры с корешом (Там хоть задания направленные на экшен , а не унылые покатушки на лошадях )
@PunkRoy, что у тебя, что у второго выше, проблемы с сеттингом игры, который вы не до конца понимаете. не ваше это, так к чему рассуждения на этот счет, если вам каждую секунду экранного времени подавай экшон и клюкву? вот как раз серии Far Cry и Assassin's Creed по вам будут. там этой бессмыслицы в достатке.
@SwallowTheSuns, этот открытый мир создан для 10% игроков, которые любят бродить по лесам и заглядывать под каждый кустик или следить за действиями шерифа.
Да, там интересная песочница, хотя тоже с массой проблем и я много в ней экспериментировал, там бесспорно есть крутые моменты типо лагеря лесорубов, которые потихоньку вырубают лес или мужика, которому дом помогаешь строить, но там просто скучно перемещаться по самому миру. Я в ассасинах просто беру и бегаю по городу, смотрю на гончаров, на танцы, краны изучаю, культуру. Я понимаю, что это все скрипты, но они сами по себе интересные.
Моменты в ассасинах тоже есть. Я часто еду на задание, а там афинцы со спартанцами сражаются или война в открытом мире совсем без тебя идет, морские битвы случайные бывают. Наемники неплохо разнообразили открытый мир с Origins.
@CryptoNick, вау, вот это проработка... Две фракции сражаются друг с другом. Ну никогда такого не было в геймдеве. Наемники - калька с Средиземья вообще, и то обрезанная, поэтому к ней интерес уже спустя часов 5 теряется, потому что индивидуальности наемников Одиссеи до Орков из Тени Войны, как до луны, и механика Немезиса там тоже куда более проработанная. Я уж молчу о том, что всё перечисленное тобою в РДР2 есть, и оно там почти идентичное, только там всё это и еще больше в недосягаемо детализированном на данный момент окружении.
@CryptoNick, для 10 процентов говоришь, как раз 90 процентов аудитории РДР и ценит этим мелочи и проработку, а ты в этих самых 10 процентах, которому скучно от исследования шикарного во всех аспектах мира.
@SwallowTheSuns, лучше по пять лет пилить экологическую систему с зайчиками, волками и белочками, да.
Да эта детализация не нужна никому кроме определенного процента игроков, которые любят в играх просто ходить и рассматривать каждую мелкую деталь.
@LASTNIGHT, через месяц после релиза RDR везде были комментарии, что она безумно скучная и нудная, а тут были целые баталии между теми, кому нравится скакать по 15 минут по красивому открытому миру и теми, кто больше любит созерцать.
@CryptoNick, да не нужон никому энтот ваш инторнет! И ССД ваши не нужны. Сижу на ХДД 1600 об/мин., всё летает.
Так никому не нужна РДР2 и проработанный мир, что продажи превзошли все ожидания компании.
@CryptoNick, с момента выхода и по сей день, крайне положительные отзывы к этой игре, в разы перевешивают отрицательные. а шазу, это не показатель когда речь заходит о оценках настолько масштабного релиза
@LASTNIGHT, ну, учитывая, что уровень интеллектуального развития аудитории Шазу зачастую ниже, чем оный на каком-нибудь ДТФ, то оно и не странно.
@SwallowTheSuns, ну серьезно, утверждать что оценка сумасшедшей проработки открытого мира, это удел каких то процентов из части аудитории такой игры как РД, это просто уникально) я даже не знаю что комментатор выше пытается доказать, что нужно делать открытые миры по шаблону серии Assassin's Creed? извольте.
@LASTNIGHT, именно это он и доказывает, да. Предлагает деграднуть и продолжать покупать неинтересные открытые миры от Юби с микротранзакциями. Ах да, сейчас он скажет, что есть аудитория, которой нравится F2P ММОРПГ экспириенс, который предлагается в Одиссее.
@SwallowTheSuns, в первых частях у этой серии были корридорные локации, в этом была прелесть игры. в открытый мир они не умеют, вот как бы они не пыхтели. или вовсе не пыхтят они над ним, считая что это не важный аспект игры, которая идет с замашками на опен ворлд.
@CryptoNick,
Мухи тоже на говно лезут лол.
РДР 2 лучшая опен ворлд игра, это тебе не я говорю, а репутация игры среди других игроков и разные награды.
То что тебе одиссея норм зпходит, больше говорит от каких трэшовых игр тебе вставляет, а не о качестве АС или РДР.
@Dallas, не поверишь, но мне и RDR нравится, но меня дико в ней бесит множество моментов, хотя и в Odyssey есть множество раздражителей.
Нельзя, чтобы нравилась и RDR и Odyssey? А если мне нравится Odyssey, то RDR, из твоей логики исходя, тоже трэш, ведь она тоже мне нравится?
@LASTNIGHT, игры типо рдр выходят теперь уже раз в 10 лет, а играть во что то хочется
@Normal, Ну не раз в 10 лет, какие 10 лет то? MGS 5, Witcher 3, GoW 2018, TLoU 2, Ghost of Tsushima, FFXV, Batman:AK например за этот ген вышли, топовые совершенно проекты которые стали самыми любимыми(TLoU 2 и Тсушима станут скоро однозначно).)
@Alex-Petr, мгс 5 ничем от юбиковских игр не оличается, ведьмак так же вышел сто лет назад, все остальное выходит точно так же очень редко, оооочень)
Игра будет меньше, но карта будет больше. Нипанятна. Хотя может имеется ввиду, что основные события будут в небольшом районе. А ходить в набег можно будет в разные места на карте.
Значит будет ещё больше аванпостов, вышек и больших, мощных джаггернаутов.
прочитал как
Да ну мать вашу, ну нафига делать такие миры здоровые и пустые... Реально уходит 60% игры на то что бы добраться до очередного квеста.
В Одиссеи меня это очень напрягало(
ИМХО конечно же...
@MOZR, ну почти все игры с открытым миром этим грешат. Большие но пустые миры.
Если она будет ещё и такой же насыщенный как и в АС: О... блин, быстрей бы она уже вышла или хотя бы геймплей показали.
На всякий случай: это моё субъективное мнение.
Есть старая поговорка про "лучше меньше, да лучше". Будучи хорошей поговоркой, она актуальна и поныне. В то же время я бы не стал пугаться фразы о том, что карта больше, при игре, которая вроде как меньше. Речь может идти о простом соотношении масштабов и плотности "занятий для игрока" в этом самом мире. И на мой взгляд это всего лишь вопрос игрового дизайна.
К примеру, есть Fallout и Skyrim от Bethesda, где шагу невозможно пройти, чтобы не попасть ногой в следующую локацию или какое-нибудь интересное место. Есть Mad Max от Avalanche Studios, где вроде как пустыня, и пустынных мест много, что лишь подчеркивает ощущение пустоши, делая передвижение между игровыми хабами более атмосферным. И есть, к примеру Одиссея, где мир настолько большой, что волосы встают дыбом, когда в первый раз поднимаешь в воздух орла. Что характерно все три решения имеют место быть и ни одно из них не является именем нарицательным, неким ругательством или определением худшего игрового мира. Это просто - гейм-плейное решение.
Мне близко то решение, которое позволяет полюбоваться красотами природы в процессе езды из одного города в другой с некоей затратой времени, которая подчеркнёт перемещение между этими самыми городами. Такие у меня вкусы. Но я не стану отрицать, что существует очень большое количество людей, которых эта дистанция бесит. В этом случае мне, правда, становится непонятно почему они не пользуются "быстрым перемещением", чтобы сэкономить себе нервы.
О том как в действительности устроен дизайн новых AC мы практически ничего не знаем. Поэтому так активно судачить на мой взгляд... рановато. Особенно о гриндах, которые всё испортили. Я конечно понимаю, количество Ванг сейчас превышает все допустимые ванго-нормы...
...и в тоже время забавно видеть игроков, которые с пеной у рта пытаются убедить остальных, что большие миры... никому не нужны. Что РДР 2 это ошибочно большой мир, созданный для 10% игроков, а остальные 90% вместе с автором такого экспертного мнения... страдают.
Поразительное, конечно, явление. Нетерпимость к чужому мнению, и потребность перекроить всё окружающее исключительно под себя, параллельно чередуя этот процесс "пропагандой геббельса" о том, что этот путь и есть единственно возможный выход. Ведь вроде как... если игра настолько не по душе, можно ведь не играть? Разве нет?
Я полагаю (о, наивный!), что если игра не нравится - в неё я играть не буду. Сейчас актуальна какая-то странная тенденция не не играть в то, что не нравится, но нудить о том, что нужно игру исправить, чтобы она начала нравиться. Хорошо знакомая фраза"А у вас нет такого же но с перламутровыми пуговицами? Нет? Будем искать..." мне кажется логичной. Но видимо не в сегодняшнем мире.
Что мне напоминает наш мир, так это базар. Довольно дурацкий, надо сказать. На котором есть все типы колбас. К примеру кровяная, есть вяленое мясо, есть копченая, есть ливерная, и даже докторская (!), но по какой-то непонятной мне причине все собрались вокруг торговца салями и один требует от него перекроить салями в докторскую, другой в кровяную, третий ещё во что-то. Глядя в тоскливые глаза продавца салями ты невольно начинаешь жалеть бедолагу. Он вроде как сделал ту колбасу, что умеет. Ту, что хотел. Но на это всем плевать. Людям бы разойтись, да купить того, что им надо. Нет, они будут выносить продавцу мозг и требовать то чего у него нет.
@Weilard, людям сложно принять тот факт, что реальность, которую они видят у себя в голове может отличаться от реальности другого. При этом обе реальности будут одинаково правильны. Так вот, когда народ осознает, что «любить Мафию 3« и «не любить Мафию 3» это одно и то же, только с разных, но равнозначных позиций, то тогда и не будет всяких войн по поводу «вкусов». Но этого не будет, потому что это отберёт у многих людей идентификацию. Хотя, тут должна идти большая поправка «насколько тебе важно одобрение твоего вкуса что касается игр» и это присуще только определённому кругу лиц.
@OdinCaesar, Как сказал Филип Дормер Стенхоп Честерфилд
О вкусах не спорят — из-за них ссорятся, дерутся и развязывают войны.“
Забавляют нападки на достаточно хорошие игры, вообще врят ли бы у той же одиссеи были хорошие оценки везде, если бы она была реально гриндилкой, кто то пукнул где то и теперь мы постоянно выслушиваем это эхо))
вот и понял я что игру не куплю( а хотелось бы поиграть, но как с Одиссеей и Ориджинс размер карты совсем не доставляет. Декорации красивые, но абсолютно бесполезные
Ну что там, Юбики уже показали пямятку, где и какие издания нужно предзаказать, чтобы получить весь контент?
Очень хорошо, гигантские миры нравятся за ощущение приключения, путешествия, интересно, когда выйдет игра с реальным размером нашей земли, с полной детализацией, надеюсь лет через 15 что то подобное увидим
@Q4ard, весь контент доступен только в физической форме (Collector's Edition). А так я взял себе цифру Ultimate Edition в Uplay со скидкой 8 процентов. Выбор правда небольшой для PC, либо EGS либо Uplay, ну или консоли с их магазинами.
@OdinCaesar, люди в юплее брали с 20% скидкой за сто пойнтов. Я в егс взяла с сезонкой, поздно узнала об акции
@Lunka_a_a, к сожалению у меня не было достаточного количества пойнтов, хватило только на 8 процентов.
Нормально так, а говорили что игра будет не самой большой в серии.) Одиссею то проходил вон 45 часов - открыл разве что больше половины карты всей пока, но до полного исследования далеко еще, а еще длс. Ну главное чтобы контентное наполнение было как можно лучше в новой части конечно, ждем еще одну замечательную часть под закат гена.
@CryptoNick, есть люди которые на пиратке взламывали игру с помощью артмани и добавляли себе бустеры эти, потому что проходить без этого было очень нудно.
@CryptoNick, мне настолько было не скучно в Рдр2, что фаст тревелом пользовался от силы раза 3, в сингле.
Юбики сами не знают что там делают) но уже все знают что будет на выходе)
@CryptoNick, господи, что ты несёшь? Как это детализация никому не нужна? Это важнейшая часть для погружения в игру. Сколько лет тебе, дружочек?
@Aglot, мне было на столько уныло в РДР2 что я ее скипнул почти в самом начале. И да этот проработанный мир мне вообще не нужен в этой игре, целиком направленной на историю. И чтобы эту историю посмотреть нужно перемещаться по 10-15 минут живого времени. Быстрое перемещение реализовано на столько плохо на сколько это возможно ибо не сокращает время от слова "совсем".
Не собираюсь защищать Юби с их открытым, пустым и бесполезным миром, но с пеной у рта доказывать, что детализация в РДР2 "важнейшая" часть это такой же перебор как и говорить что одиссею не пройти без бустеров.
@An1metall, детализация важнейшая часть не только в рдр, а везде. В любой игре. Так же как и визуализация и др составляющие атмосферы в целом.
@Aglot, да зачем оно нам надо, если ж есть такой прекрасный и интересный фарм мобчиков и ресурсов, и плохо прописанные квесты в огромнейшом мире, где происходит примерно ничего, и в который не веришь от слова совсем. Даже ММОРПГ некоторые в этом плане более детализированы и живые. Такое ощущение, что здесь аудитория мобильного гейминга сидит или люди, у которых вообще планка качества на уровне помойки.
@LustrousHeart, вы наверняка имеете слишком много свободного времени, если вам просто необходимо наличие зайчиков под каждым кустом в игре целиком направленной на рассказ истории.
А также выдает юношеский максимализм, не способный понять сообщение других людей. Никто, включая меня не сказал тут, что наполнение и детализация это плохо. Главный вопрос: какую задачу выполняет это наполнение? Как повлияло наличие крокодилов, которых можно через всю карту прогнать в РДР на восприятие истории? Еще вопрос: сколько времени потратили разработчики на реализацию этого функционала в игре или что они не сделали взамен этого?
@An1metall, не помню, чтобы к Вам обращался. Не отвечайте, пожалуйста, на мои посты. Мнение одноклеточного геймера-любителя ММО меня не интересует, и уж тем более нет желания тратить время на объяснение очевидных вещей и дискуссию с не шибко интеллектуально развитым оппонентом.
@LustrousHeart, зато всем интересно ваше чудо мнение. Держите в курсе.
@An1metall, моё мнение адресовано конкретному человеку, а не всем. Но, видимо, Вам все же оно интересно, если Ваш мякиш в черепной коробочке простого алгоритма предписанных действий усвоить не может.
@LustrousHeart, отличная аргументация. Браво!
Когда нечего сказать по делу лучше молчать.
Лучше мир меньше, но богатый на события.
Разочаровали короч