Художник Valve рассказал, что видел комнату, в которой разрабатывают Half-Life 3
Half-Life 3 остается одной из самых больших загадок игровой индустрии. Все знают, включая саму Valve, что геймеры жаждут увидеть продолжение культовой серии даже спустя более 20 лет. Периодически появляются утечки, слухи и теории о том, ведется ли активная разработка игры прямо сейчас. Новая порция информации появилась от концепт-художника, работающего с Valve, однако верить на слово все же не стоит.
Евгений Евстратий – концепт-художник, сотрудничавший с Riot Games, Manticore Games, а сейчас с Valve. Судя по его постам в социальных сетях и ArtStation, он активно работает в жанре фэнтези и научной фантастики. Но, судя по всему, Евстратий, занимается разработкой Deadlock, а не Half-Life. Однако во время интервью для русскоязычного подкаста CG Voices художник намекнул, что долгожданный шутер все-таки может находиться в разработке.
Не знаю, можно ли мне это говорить, но я был в комнате, где делают Half-Life 3. Впрочем, я не видел сам процесс разработки, только помещение, компьютеры, доски.
Позже он добавил:
Насколько я понял, создание Half-Life 3 – не первая попытка студии. Поэтому факт, что сейчас игру делают, не гарантирует, что ее действительно выпустят.
Точное время визита Евстратия в штаб-квартиру Valve неизвестно, но судя по профилю LinkedIn, сотрудничество с компанией началось в феврале 2023 года, так что это могло произойти в любой момент за последние два с лишним года.
Как отметил сам художник, увиденные признаки разработки Half-Life 3 не гарантируют, что игра активно создается и когда-либо выйдет в свет.
Однако ссылки на загадочный "HLX" — предполагаемое кодовое название новой игры Half-Life — регулярно обнаруживаются датамайнерами в коде других игр Valve, последний раз в Deadlock.
- В бета-версии Half-Life 2 2003 года обнаружена река Сити-17, которая вела к подножию Цитадели
- Инженер Valve исправил 3D-освещение настолько круто, что производителям видеокарт пришлось признать свои ошибки
- Актер, озвучивший Джи-мэна из Half-Life, рассказал, что его манера речи основана на ощущении жизни в нескольких временных линиях
19 комментария
Мне вот очень интересно если они её разрабатывают и она выйдет в чём будет её фишка и крутость. В HL Alyx это например была мега иммерсивность за счет необходимости взаимодействия с предметами - открывание каждой двери и ящика вручную, подбирание каждого предмета рукой физически и так далее. Это круто и погружающе. За вычетом конечно перемещения через телепортации, что руинит всю иммерсивность. А обычное перемещение не все могут в ВР физически переносить. Так вот если HL3 будет она будет явно без ВР, так чем же она будет брать. А ну и да, в HL Alyx уже очень крутой левел дизайн в плане худ. составляющей. Плотный, богатый и насыщенный на детали. Не говоря о том что просто артово красиво, но тут "спасибо Антоша" за заложенную 20 лет назад основу.
@Sanchez, у них фишка брать и развивать иновации
поєтому не удивлюсь если фишка будет в использовании ии
@Adren, или в эксклюзивности для СтимДека, фьют ха.
@Sanchez, ахахаха
это черезчур)
@Adren, а Гейб так не считает. Надо продвигать инновацию диванного пк гейминга же. Или туалетного?
@Sanchez, а я хз как так придумать, чтоб сделать его экзом стим дека? это же по сути минипк со стим ос
я его называю поездка гейминг)
оч редко использую дома стимдек, только если именно хочется поигарть на стим деке
@Adren, поездка гейминг тоже пойдет, но это если куда-то выезжаешь типа за город или в отпуск. Но играть блин во что-то серьезное по дороге куда-то в общественном транспорте это жуть. Хотя знаю вполне толковые люди так делают, но я не могу погрузиться в этих шумах и толчеях, да и сессия что там по 10-15 минут, потом перебажка, потом сессия, дёрганный процесс.
@Sanchez, у меня для дека свой список игр, я прям купил мол вот в это на деке играть)
культ оф зе ламб уже 3 года прохожу ахахах)
оффтоп
кто подскажет в чем разница между
Meta Quest 3S и Meta Quest 3
и на что влияет колово памяти в шлеме?
и подойдет ли Meta Quest 3S для прохождения Алекс?
@Adren, 3s- это третий квест с линзами френеля. Просто 3- с панкейклинзами. Панкейк линзы лучше и с ними шлем заметно меньше, чем с френеля.
Оба шлема подходят для Аликс. Кол-во памяти как и в любом устройстве влияет на вместимость хранилища лол)
@cheba_kl, а тобишь я могу прям на самом шлеме харнить данные?не знал)
понял спс
тогда наверное возьму 3s и пройду таки алекс)
@Adren, квест на андроиде. Если телефон на андроиде, то тоже самое. Нативные игры на квесте в целом не много весят, чтобы переплачивать за 512гб. Но если фильмы захочется смотреть, то они будут весить много, тогда 512гб мастхев.
@cheba_kl, мне если честно шлем нужен чисто для компа ради алекс
и возможно попробую там всякие метро и битсабер
тобишь требования масимально простые, а память ненужна от слова совсем)
просто брать дорогой шлем ради 1 игры жаба давит)
@Adren, там игр полно которые можно попробовать. Аликс хорошая, но попсовая. Битсейбер топ. Ещё рекомендую Резик4 нативный на квест. Оч солидная реализация под вр.
@cheba_kl, ооо за резики я забыл, тоже попробую, всеравно раз куплю, че без дела лежить то)
Ну узнаешь когда тебя на работу не возьмут за несоблюдение нда
@lis9374, он может и не подписывал NDA по HL3, так как не в команде и не имеет к нему доступа, но таких болтунов всё равно не любяит и то на то выйдет.
Я вот не понимаю, всё последнее время Half-Life 3 больше звучит из уст людей. Это может быть кто угодно. Заходя в кофейню, парень садясь за стол с нервно дрожащим стаканом кофе (шепотом) произнёс: Half-Life 3/// Я подошёл и говорю: вот какая может быть сейчас Half-Life 3, если Valve не умеет в цифру 3 вообще! Плюс время не подходящее и поколения уже сменились. Им интересен другом формат, а Half-Life для них чужда. Он задумчиво смотрит на свой кофе...
а эта комната, в которой разрабатывают hl3, сейчас с нами в одной комнате?