Побег из шахтерской тюрьмы в новом геймплее Star Citizen

Побег из шахтерской тюрьмы в новом геймплее Star Citizen

Канал IGN представил 12 минут геймплея Star Citizen, в котором игрок спасается из шахтерской тюрьмы. Любого персонажа могут доставить в тюрьму за нарушение различных законов. Чтобы отдать долг обществу игрок может добывать минералы с помощью мультитула или просто сбежать через вентиляцию.

В первые минуты игра напоминает легендарную The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay Можно побродить по станции, изучить местный быт, но вместо этого в ролике игрок первым делом отправился в вентиляционную шахту и через различные туннели выбрался на поверхность планеты.

Геймплей демонстрирует разнообразие геймплея Star Citizen — в игре будут не только космические полеты, перестрелки и большие населенные миры, но и путешествия сквозь темноту в одиночестве.

Star Citizen собрала уже больше $277 миллионов, но все еще находится в альфа-версии.

31 Комментарий

  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    Это такие лаги или это включено говёное размытие в движении?
    И зачем он постоянно крутит башкой? Чтобы показать "смотрите какие у нас классные текстурки"?
    Это такая физика или это там другая гравитация?

    9
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Отлично видео зайдет при бессоннице...

    2
  • MOZR
    Комментарий скрыт. Показать

    Невероятно увлекательно. Пойду вкину в общее дело. (нет)
    P.S. Ох она и тормозит.

    7
  • PunkRoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Что это за божественная физика на 4:11 )) И графические артефакты все еще не убрали. P.S. А понял это не артефакты , а попытка хоть как то оптимизировать этот кусок кода за 277кк.

    8
  • SLY
    Комментарий скрыт. Показать

    чет все печально...

    6
    • h1r0sh1ma
      Комментарий скрыт. Показать

      @SLY, а по моему наоборот -радужно соответствует качеству ранней альфы. Парни придерживаются графика :-)

      7
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Я готов, ща пойдёт в каментах фарш))

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    1:14 - справа кто-то летает как в скайриме

    4
  • Lator
    Комментарий скрыт. Показать

    Странная физика. Вниз персонаж падает с минимальным ускорением, будто гравитация 0.1g. А подпрыгивает вверх меньше чем на полметра, как при нормальной гравитации.

    2
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Главный козырь потеряли.
    Графика уже не «передовая». И не удивительно. Столько времени прошло.

    2
  • Samura1Champloo
    Комментарий скрыт. Показать

    Этот лохотрон ещё не прикрыли?

    1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @Muric, учитывая, какой это долгострой и какой идет «выхлоп», проще сразу на ремастер собирать.

    7
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Прям как текстовый квест в Космических Рейнджерах. Там правда побольше вариантов было.

    0
  • Peach4Hour
    Комментарий скрыт. Показать

    после 50 часов проведенных там мне удается сбежать с первого-второго раза )))

    0
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @PunkRoy, никто не будет оптимизировать эту игру
    она и так денег собирает зачем оптимизация?
    на самом деле никто не занимается оптимизацией на стадии разработки
    только при полировке до которой как до релиза

    2
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @gnus2, Я конечно не занимаюсь гейм-девом но судя по тому что они тень отпыли превратили в кучу квадратов говорит о том что они пытались оптимизировать эту лагающую демку хоть как то что бы она не так безбожно тормозила.

      1
  • Red_Square
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну сбежал ты один раз с громким ВАУ от геймплея... Сбежал второй, третий, четвертый... И все. Дальше чисто все будет по кругу одно и тоже. Такие фишки заходят только ограниченное число раз, но ни как что-то ВАУ для игры где персонаж за пиратство отсидит в тюрьме раз дцать...

    3
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @PunkRoy, пытаться они могут что хотят) но лагать все равно будет несчадно)
    а до конца полировать будут уже в самом конце
    оптимизация делается это да
    после выхода 3.0 в игру в принципе нельзя было войти без 16 гб оперативки
    а в патче 3.3 завезли оптимизацию и даже я на своих 8 гб зашёл и вполне успешно поиграл
    так что оптимизация присутсвует хоть и грубая

    2
  • timoha
    Комментарий скрыт. Показать

    Rockstar за условные 7 лет и $100-200млн смогли создать RedDeadRedemption 2. Гейб за пару лет и денег с 1-ой HL и CS создал крупнейшую игровую независимую компанию, подарившую множество серий и один из лучших игровых магазинов. Эти же за 8 лет, при бюджете в $300млн, при полной свободе творчества и независимости, создали разрозненные ассеты, карты, и технодемки (к тому же устаревшие) без оптимизации. Руководитель всего этого безобразия очевидно до ужаса некомпетентен раз не смог за 10 лет, при неограниченном финансировании и свободе действий нормально выстроить работу.

    3
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же это фигово во всех смыслах... Кстати, графен уже смотрится устаревшим, шо будет через пару лет? :)

    2
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, просто заменят модельки на новые
    у них нет проблем с графикой
    в начале они сделали её очень крутой а потом убавили чтоб небыло проблем с производительностью
    графика это меньшая их проблема
    @timoha, ну за плечами рокстар было 20 лет опыта и куча наработок
    а у СС в начале было 2 миллиона и 12 сотрудников и ничего кроме идеи
    опыт Криса даже в расчет брать глупо
    деньги не посутпали мгновенно как было у рокстар
    планы менялись концепция менялась
    мне лень объяснять всем уже известные истины я и так какой раз все повторяю

    2
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @gnus2, ты думаешь я не играл в их 3.ХХ какие то там билды? :) До сих пор периодически мусор на почту приходит...

    0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Видео прекрасно передает как вообще пох.... разрабам на игру...а чё почти 300 лямов высосали...а игры только ещё и нету...одно куски техно демок.

    1
  • qeereell
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто бы что не говорил, а я надеюсь на этот проект. Да долгострой, да лаги, да отсутствие оптимизации. Но если говорить о масштабности проекта и открытиях, которые делают в этой компании, многие бы позавидовали. Хочется увидеть какую то стабильность, но вы поставьте себя на их место. Это мне кажется не так то просто.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.