Тонкости утилизации звездолетов в новом дневнике разработчиков Hardspace: Shipbreaker
Blackbird Interactive представила новый дневник разработки Hardspace: Shipbreaker, в котором подробно рассказала о тонкостях основного геймплея игры — утилизации космических кораблей. Игра представляет собой симулятор разбора звездолетов на различные элементы.
Всего у игрока будет два основных инструмента: резак по металлу и аналог гравипушки. Их можно будет улучшать с помощью различных апгрейдов. Основная задача сделать так, чтобы управление инструментами было просто понять, но сложно овладеть им на максимальном уровне.
Каждый корабль — маленькая головоломка. К концу игры корабли станут больше, сложнее, опаснее, а игрокам нужно будет продумывать каждый шаг, чтобы утилизация прошла успешно.
Hardspace: Shipbreaker выйдет летом в раннем доступе на PC. Позже игра доберется до консолей.
- Студия бывшего художника Blizzard анонсировала sci-fi шутер-RPG
- Apple продлила сериал "Ради всего человечества" на пятый сезон
- Во втором сезоне "Доктора Кто" с Шути Гатвой у героя будет сразу две спутницы