Тонкости утилизации звездолетов в новом дневнике разработчиков Hardspace: Shipbreaker
Blackbird Interactive представила новый дневник разработки Hardspace: Shipbreaker, в котором подробно рассказала о тонкостях основного геймплея игры — утилизации космических кораблей. Игра представляет собой симулятор разбора звездолетов на различные элементы.
Всего у игрока будет два основных инструмента: резак по металлу и аналог гравипушки. Их можно будет улучшать с помощью различных апгрейдов. Основная задача сделать так, чтобы управление инструментами было просто понять, но сложно овладеть им на максимальном уровне.
Каждый корабль — маленькая головоломка. К концу игры корабли станут больше, сложнее, опаснее, а игрокам нужно будет продумывать каждый шаг, чтобы утилизация прошла успешно.
Hardspace: Shipbreaker выйдет летом в раннем доступе на PC. Позже игра доберется до консолей.
- Для Sins of a Solar Empire 2 вышел масштабный патч с новым контентом
- Для Starfield вышел новый патч с бесплатным контентом — число игроков перевалило за 15 миллионов
- Демоверсия подводной экшен-адвенчуры Glaciered доступна на ПК
5 комментария
Задумка крутая. Все крафтят в играх, а ты наоборот летаешь разбираешь)
Ну всё зависит от реализации:) Так как на первый взгляд, звучит это как вторая работа за которую не заплатят:)
Так уже была новость, что их CIG купили. (Ну те что Star Citizen пилят)
@wolik, не похоже. Наверное что-то перепутал.
@wolik, не было такого. Blackbird Interactive как были частниками, так и остались. Тем более они крепко связаны с Homeworld, права на которую принадлежат Gearbox, и если и есть шанс продажи студии, то именно гирбоксам (гипотетическая ситуация).