Тонкости утилизации звездолетов в новом дневнике разработчиков Hardspace: Shipbreaker

Blackbird Interactive представила новый дневник разработки Hardspace: Shipbreaker, в котором подробно рассказала о тонкостях основного геймплея игры — утилизации космических кораблей. Игра представляет собой симулятор разбора звездолетов на различные элементы.

Всего у игрока будет два основных инструмента: резак по металлу и аналог гравипушки. Их можно будет улучшать с помощью различных апгрейдов. Основная задача сделать так, чтобы управление инструментами было просто понять, но сложно овладеть им на максимальном уровне.

Каждый корабль — маленькая головоломка. К концу игры корабли станут больше, сложнее, опаснее, а игрокам нужно будет продумывать каждый шаг, чтобы утилизация прошла успешно.

Hardspace: Shipbreaker выйдет летом в раннем доступе на PC. Позже игра доберется до консолей.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

5 комментария

Задумка крутая. Все крафтят в играх, а ты наоборот летаешь разбираешь)

1

Ну всё зависит от реализации:) Так как на первый взгляд, звучит это как вторая работа за которую не заплатят:)

0

Так уже была новость, что их CIG купили. (Ну те что Star Citizen пилят)

0

@wolik, не похоже. Наверное что-то перепутал.

0

@wolik, не было такого. Blackbird Interactive как были частниками, так и остались. Тем более они крепко связаны с Homeworld, права на которую принадлежат Gearbox, и если и есть шанс продажи студии, то именно гирбоксам (гипотетическая ситуация).

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.