Похоже, надежда фанатов Prince of Persia может принести свои плоды. Реддиторы обнаружили, что 4 мая Ubisoft зарегистрировала доменное имя princeofpersia6.com. Компания уже регистрировала аналогичный домен с пятеркой в конце, но было это еще в 2005 году.
В 2018 году компания объявила, что серия находится "на паузе" из-за переизбытка других проектов издателя. Не исключено, что спустя два года разработчики решили возродить Принца выпуском полноценного тайтла.
Сейчас серия Prince of Persia от Ubisoft насчитывает пять игр: Sands of Time, Warrior Within, Two Thrones, Prince of Persia (2008) и Forgotten Sands — последний из вышедших тайтлов.
После этого Ubisoft использовала франшизу в коллаборационных целях с For Honor и в разработке VR-головоломки в жанре "escape room" Prince of Persia: Dagger of Time.
61 Комментарий
ОМАГАД ОМАГАД ОМАГАД!!!
Хотеть нового Принца Персии!
Только не делайте из него РПГ, я вас умоляю!
А вообще, я мечтаю о полных ремастерах уровня RE первых трёх частей: Sands of Time, Warrior Within, Two Thrones.
Но в особенности Warrior Within - боёвка в этой игре одна из лучших мили-боевок вплоть до сегодняшнего дня. До сих пор не понимаю, почему те механики забросили. Такое обилие комбо-ударов, бросков, анимаций, все-возможных связок и комбинаций, взаимодействие с окружением и тд, такого нет ни в одной современной игре...мне аж переиграть захотелось. Смотреть всем, кто не понимает о чём я:
https://www.youtube.com/watch?v=qqAkIDVftU8
@AidenPearce, Страшно представить, что юбики сейчас могут с ним сделать!
@AidenPearce, Как же? Игра ведь уже мертва, нужно что-то новое, например, попробовать сделать RPG. Да и почему там только Принц? Нужна возможность выбора между ним и Принцессой!
@AidenPearce, Ассассина потому и увели в рпг, чтоб небыло конкуренции, ведь принц изначально был про паркур)) теперь все ясно)
@GladiateShoe, Вот это и пугает. Нынешним Юбисофт плевать на качество и адекватность продукта, им лишь бы бабла наварить . Как-бы на конвеер как дойную корову Assasins Creed\Watch Dogs не пустили, дабы наварится на фанатах. А ведь когда-то они могли в хорошие игры. Да вот только сейчас там нет тех людей что их делали. Вместо них сейчас там сидят очень сомнительные личности.
@AidenPearce, лучше современной убейсофт принца не трогать, а то очередной симулятор таймсейверов выйдет — вот уж какая ирония для повелевающего временем принца.
А название очевидно что техническое, наверное просто трейдмарк продлить надо было.
@Spawnchik, В смысле игра мертва? Какое то странное определение для игры которая прошла проверку временем
@GladiateShoe, сделать очередную суперпопулярную игру и продать миллионы копий , как они сделали после софтребута ассассинов. Ну и 10 старперов на форумах будут ныть про ЛГБТ и "без этой фичи это уже не та игра...."
@pokemon, а следующие слова не натолкнули на мысль? В общем ничего не имею против Prince of Persia, даже наоборот. Это сугубо моя обида за серию Assassin’s Creed. Кому нравится - ничего не имею против, только не начинайте обсуждать, пожалуйста.
И да, извините, не хотелось вводить Вас в заблуждение, @pokemon.
@AidenPearce, поддерживаю. моя любимая серия игр. проходил каждую часть по раза 3 минимум. вариор визин проходил раз 5, и не так давно еще раз) надеюсь сделают полноценный сингл без мультиплеерного говна и доната, хотя что это я, это же новая юбисофт, не старая.
@AidenPearce, да кстати, сомневаюсь что новая игра у них толковая получится, а вот полные ремастеры с графонием.. главное чтобы костюмы девчонок не меняли)
@AidenPearce, размечтался. Сделают принца в открытом мире с другом-геем, а за каждый открытый прием надо будет лутбокс открыть или фармить 10 часов.
Погодите, после Принца 2008 с селшейдингом выходила еще какая-то часть?
Видно все на столько плохо было, что я удалил воспоминания об этом из своей головы.
@Alcatraz, к премьере фильма вышла.
@Alcatraz, Ага, оказуаленный Forgotten Sands
@Alcatraz, да, она получилась очень слабой
@Alcatraz, Бесполезная совершенно к премьере фильма, ее можно и в расчет то не принимать.) PoP 2008 был лучшим но продолжения так и не дождались, да и не дождемся, максимум продолжат стандартного Принца делать - да и то очень вряд ли.:()
Assassins creed the sands of time)
@Rydik, не подавай им идеи )
Алан Маккей, голливудский супервайзер, сказал, что дисней хочет перезапустить фильм про принца, видимо игра к нему приурочена
Эххх вот бы был Е3 и был бы анонс Принца Персии, возможно переосмысление, а лучше ремейки в стиле Резика 2. А еще бы и Сплинтер Селл. Было бы бомбически, но это всё мечты.
Принцу конечно нужно точно что то новое, что бы вдохнуло в него жизнь, если делать принца основываясь на старых, такое никуда уже не годится мне кажется. Сделать вид от третьего лица, может основной упор сделать на кинематографичности или сделать подобие Звездных войн от ЕА с полуоткрытыми локами, всё таки в ЗВ вложили немного, а получили хайп и выстрелило.
Никого не хочу обидеть.но лучше бы фанатский ремастер.чем опороченная трилогия Принца Персии руками юбисофт
@GladiateShoe, ну, аванпосты и джагернауты, что еще. А скорее опенворлд стилистика как в АС. Хотя, геймплейно, принц должен быть линейной, сингл игрой.
@JohnCraft, а как в него тогда микротранзакции запихнуть ?
Ремейк трилогии вот это подгон был бы. Новая часть не то будет уже
@RogueTrooperRedux, и то, и другое было бы неплохим вариантом. Давно пора достать принца с антресолей, ведь крутейшая была игра... В идеале, чтобы выпустили и ремейк трилогии, и новую часть, но чтобы она была качественней, чем "Forgotten Sands", ибо та была откровенно скучной, к большому сожалению.
@RogueTrooperRedux, можно было бы сделать ремейк с сохранением оригинальной задумки трилогии — мрачной третьей частью, исследованием Вавилона, самоубийством Кайлины, эпичными боссами, включая царя Персии, и противостоянием со своим двойником в конце. Но камон, это же убейсофт. Скорее они сделают игру про Фару, которая в другом временном потоке спасает беспомощного принца.
Было бы не плохо в духе первой\второй получить, с её головоломками, но в нынешних трендах даже страшно представить что выйдет и в какую вапше сторону пойдет история... В принципе думаю самый безопасный путь, хоть и подпалит попки, был бы либо с перезапуском франшизи в духе 4й, либо продолжение 4й части... хотя признаться я слабо помню как заканчивается 4я, но вроде там открытая концовка остается
@AidenPearce, ага и будет толерастный Принц с орлиным зрением и белыми дугами видимости над головами врагов -зашквар проще говоря..
@freawertyhn, всё, лучше ничего Юбикам не делать! Вообще! В общем, ваше мнение забыли спросить.
@WaybyWay, ЭТО мнение всех нас! вот покажут геймплей -вспомнишь мои слова!
@freawertyhn, смешной ты. Покажут геймплей - замечательно. Дальше что? Ты заявишь "нит! они угробили мою любимую серию!", если тебе не понравится хоть что-то? Мне-то по барабану, я отношусь абсолютно спокойно к этому тайтлу (100 лет назад играл). Вообще это всё на уровне даже "неофициальных слухов" сейчас, а недовольные уже повылазивали, как же ору)
Учитывая, во что они серию Ассасинов превратили...
Слабо верится, очень слабо.
а вот асасин за свои 100500 частей так и не научился бегать по боковым стенам, хз что им мешает добавить это
Блин, не хочу чтобы Принца делали Юбики, отдайте его Кодзиме или Дракману.
@Tamoguchy, забавный вышел бы "симулятор ходячей Аниты Саркисян".
@WaybyWay, опять эта виталямбость, Нил Дракман лучший геймдизайнер в индустрии что бы вы тут не писали.
@Tamoguchy,
Если верить английской WiKi, то как геймдизайнер он выступал только в 1-2 Uncharted. Так какие у него заслуги, как геймдизайнера?
Это во-первых, а во-вторых, во всех последующих проектах он был креатищиком и писателем, только вот проблема в том, что TLoU2 будет его первым самостоятельным проектом, ибо до этого он работал со Стрейли и Хенниг. Так что даже в степи сценарного мастерства его реальный скилл покажет именно что TLoU2.
@WhiteWolf, ну, как бы то формально не было, он руководил этими проектами от и до, даже кат сцены сам режиссировал. А TLoU проект который он вынашивал с самого универа. Приплетать заслуги Дракмана тому же Стрейли крайне глупо, а Хеннинг вообще бездарь, но вы то знаете лучше, видать наслушались рюсських ютюбь блогеров. Но время покажет, скоро увидим и TLoU2, и какие гениальные игры будет в дальнейшем создавать Стрейли, но я сразу навангую, ни Стрейли ни Хеннинг ничего примечательного за свою оставшуюся жизнь не создадут.
@Tamoguchy,
Аа! Ну, на этом можно и закончить.
@WhiteWolf, пожалуй можно, но впредь, разберитесь в теме прежде чем спорить.
Классная новость
@pokemon, это ирония, бро.
@andy694, так себе популярность. Игру ругают за многое. Но сам я выделю прущую из всех щелей ММО-шность и очень сомнительная система прогрессии персонажа, сейчас объясню. Вся эта тема со шмотодрочем это очень спорные нововведения. И игровые условности, пришедшие с пресловутой "РПГ-шностью". Мне, да и многим, неприятно наблюдать, как ассасин не может убить врага в шею со скрытого клинка просто потому что враг выше уровнем.
А после 10 часов игры к тебе приходит осознание, что следующие 50 часов ты будешь делать абсолютно то же самое. Никакого уникального экспириенса, никаких особо интересных квестов или сюжетных поворотов. Боёвочка с закликиванием, упрощенный паркур, большой и, безусловно(!), красивый мир, но абсолютно пустой и не скрывающий за собой никаких интересных историй или откровений в нарративном дизайне. Если уж Юбисофт захотела уйти в сторону РПГ, то, надо соответствовать требованиям жанра, а не просто для галочки добавить тонны шмота, левелинг и 3 ветки прокачки, а ну куда же и без сотни вопросительных знаков на карте, приправленных еще сотней побочных квестов в стиле "пойди-убей-принеси". Просто убери эти элементы и игра ничего не потеряет в содержательном плане. А потенциал был большой, но Юбики пошли легким путём, как и всегда. Я понял, что я не хочу играть в это когда пришёл в очередной аванпост бандитов увидел красный индикатор на весь экран, предупреждающий меня, что там ВРАГИ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ. Весь этот опыт у меня уже был в ММОРПГ и я не хочу видеть такое в соло-игре. Я презираю такой подход к дизайну.
И с Принцеп Персии будет, скорее всего, то же самое.
@pape4, ох как ругают, прям аж кошмар, аж 88% положительных при 55к отзывах.
Ну да, ведь нам просто так ввели три ветки развития, и ведь так сложно вкачать именно ту, которая отвечает за стелс.
60 часов это главный квест и какое-то количество побочек
А когда последний раз появлялась игра с "уникальным" экспириенсом. Таким образом можно до чего угодно докопаться.
Если ты не про генерируемые квесты говоришь, то да, давай забудем о квестах Сократа, Алкивиада, Варнавы, квесте с лже-Касандрой, квесте с сектой Хозяйки Орла. Да, там попадаются откровенно слабые истории, но и интересных не мало.
То ли дело раньше - на контратаках можно хоть весь город выпилить.
Ну, повествование через окружение только у Беседки годно выходит, у Ассассинов есть сподвижки, но да, есть куда расти.
ARPG, попрошу. Это все же разные вещи.
Генерируемые квесты - чисто для галочки, они не нужны для прохождения игры.
@WhiteWolf, а если бы ты ещё дополнил инфой о том, что в Вальгалле убрали ограничения по уровням, то вообще добил бы парня)
@WaybyWay, там не до конца ясно касательно самих уровней(убрали/нет), но да, слышал, что сделали упор на скилл и способности, а не на цифру над головой.
@pape4, ты какую-то другую игру описал
Почему в новости указано, что Юбисофт зарегали, когда там какая-то левая GoDaddy?
По поводу регистрации домена - все это оказалось фейком.
Надеюсь они сделают с принцем тоже самое, что и с ассасином. (такую же фигню)
Никогда не понимал любовь к этому Алладину. Как по мне, сеттинг и мир игры ну максимально скучные. Султаны, пески, магия, скелеты... Как я не пытался пройти несколько игр, бросал через 3 часа каждую, все слишком на любителя Арабских Ночей.
Warrior Within одна из лучших игр в истории.
Я её прошёл раз 6 кажется или 7, ни во что так много не играл. Мягко говоря после неё у меня очень сильно требования возросли к играм и боёвка типа Dark souls или Готики вызывают нечто близкое к отвращению.
Делают ремастеры на всякую мелочь, а вот что нужно обновлять - настоящее золото.
Сейчас такие игры не делают. Время не то.
Картинка с двух тронов. От новости аж привстал ))
Я прошлый раз чуть со стула от радости не упал при анонсе, а потом был разочарован, что это VR будет. Не надо Ubisoft не надо не давай мне надежду.
Лично я жду развития истории из Принца 2008 года. Меня прям зацепило, ощущалось возвращение к арабской сказке, как в первой части.
И концептуально геймплей был, хм, очень экспериментальным, но при этом однообразным. Нужно улучшать.
@Flame225, я вот тоже очень проникся частью 2008 года. Хочу такого и побольше.
@Flame225, Вот вот, WW и TT после Sands of Time мне и не зашли совсем даже(да и в SoT не вышло поиграть из за критической ошибки в самом начале), а вот PoP 2008 зашел прекрасно, одна из самых красивых и атмосферных игр поколения была и геймплей радовал.)
@Varidas, скорее всего будет продажа кастомизации ГГ и наверное его напарника.
Зайди в рунете в любое обсуждение связанное с юбика и увидите как их поносят. Единственный издатель который постоянно выпускает новые тайтлы, вкладывается в инди и большие рисковые игры они конечно хуевые. А вот близы, риоты, валв и капком который только и занимаются копированием других и самокопированием вот их все облизывают.
Снова мобильная чушь только какая то выйдет скорее всего или еще какая то ерунда, что никто не знает Юби что ли и их деятельность по серии в последние 10 лет?)
@WaybyWay, это не моя любимая серия