Создатель Prince of Persia пытается возродить серию

Создатель Prince of Persia пытается возродить серию

Слухи о разработки новой части Prince of Persia ходят уже на протяжении нескольких лет, однако Ubisoft категорически отказывалась как-либо комментировать всевозможные сливы и инсайды. Тем не менее не стоит огорчаться, т.к. создатель серии Джордан Meкнep поделился обнадеживающим заявлением.

В своем твиттере Джордан ответил на твит модели и телеведущей Kpиccи Тейген, которая оказалась фанаткой Принца Персии и выразила свое беспокойство по поводу восьмилетнего затишья Ubisoft. По словам разработчика, команда делает все возможное, чтобы фанаты увидели продолжение.

Тем не менее, на этот же твит отозвался и официальный аккаунт Ubisoft Montreal, который заявил, что в данный момент серия находится на "паузе".

В любом случае, в ближайшее время анонса новой части Prince of Persia ждать точно не стоит.

32 Комментария

  • Давайте ремейк Warrior Within и можете больше вообще ни одной части не выпускать.

    40
  • Жду больше, чем следующую часть AC.

    10
  • Даёшь Warrior Within ремастеред!!!

    13
  • Попытка номер 3...

    0
  • Возрождением был чудесный PoP 2008, надо было в его стиле серию и продолжать, а юбисофт и не заметили и скатили серию после этого будто намеренно на дно.)

    23
  • В любом случае, в ближайшее время анонса новой части Prince of Persia ждать точно не стоит.

    рыдает крокодильими слезами

    1
  • "Пески времени" в свое время очень даже зашли. Прошел их и на PS2 и на PSP....видать Uncharted и Tomb Rider делают слишком большую конкуренцию Принцу, что Ubisoft побаивается, что он попросту не окупиться......и стоит лучше сфокусироваться на тот же конвеер по типу Assassins Creed и Far Cry, у которых в свою очередь всегда довольно высокие продажи

    5
  • первые 3 части серии,были хороши.дальше,всё плохо

    3
  • Эта любимая серия игр, я имею ввиду именно линиию начавшуюся с Песков Времени. Также PoP 2008 года была хорошей игрой, но это был уже не тот принц. Забытые Пески увы разочаровал, даже не знаю как я его прошел до конца.
    Я буду только за перезапуск серии, но при всех плюсах Схватки с Судьбой, хочется больше такую сказку как в Песках времени.
    @Red-259Dragon, чем вам не угодили игры с 2003 по 2005 года?

    3
  • Эх одна из любимых серий игр. Трилогия песков времени была отличной.

    1
  • Фух, не пугайте такими заголовками.. у меня сердце нынче слабое, особенно когда мелькает надежда в конце туннеля погребенная под песками времён и ожиданий. Если Мехнер намекает о чем то значит какие то процессы за кулисами происходят. Другое дело что этот ответный твит Юби с шуткой про Тейген (я удивлен что она вообще знает о серии) дико покорежил, как же это нелепо, выключайте Аишу Тайлер, когда Ее нет рядом, вы все равно не сможете повторить.
    8летнее затишье - вдуматься только. Хотя были и какие то слабые попытки в 2д с полуремейками и на мобилы но это не в счёт. Более того - главная проблема в том что ныне Юби просто не знают что с Принцем делать, как его позиционировать и продавать, какую игру придумать и в каком направлении вести серию.. если уж они так ориентированы на онлайн к тому же, а АС занял во многом его место, ведь из PoP Assassins серия и родилась, так что двойной почёт Дезиле.
    Горячо любил и уважал серию но в нынешней индустрии и плане Юби не вижу для Принца места. Даже те 2d проекты которые по слухам должны были стать заходом в возвращение серии к былому величию превратили в итоге в AC. И даже тот скриншот и проект концепт изначался по слухам рассматривался как перезапуск Принца благо Персия/Египет, сеттинг все дела.. ну а итог вы знаете. Разве что надежда на ремастер недооценило истинного Принца из 2008 с Эпилогом который выпустили на консолях может греть сердце.. возможно когда нибудь.. Элика была бы не против. Иного выхода не вижу, а превращать PoP в онлайновое нечто и другую игру как многострадальный проект Анселя оставляя название.. не лучшая идея
    Goodnight, Sweet Prince, одним словом..

    @Galeanes, это был как раз "тот Принц", потому что Принц никогда не был God-Of-War-like игрой про отрубание конечностей в слоу мо под металл, а всегда был про арабской сказкой с упором на исследование, акробатику и одиночные сражения с обходом ловушек и духом древней Персии, так еще и лучшей химией чем во множестве других АААшек после и до него между 2мя персонажами. Одни диалоги и тонкий правильный юмор стояли многого, уже не говоря о зороастризме. Трилогия песков сильно повлияла на позиционирование и представление Принца в медиа-игровом пространстве, точнее 2 и 3 её часть.

    @Alexander-abdulov, да, но людям (читай ц/а-более младшему поколению) нужно чтобы брутально кроваво и побольше открытых филейных частей со слэшером - вот тогда это зайдет, иначе никак. . В итоге ни туда ни сюда. ! из самых по глупости неприятных из зашоренности и недооцененных игр поколения.

    4
  • @Galeanes, я именно их и имел ввиду

    0
  • По словам разработчика, команда делает все возможное, чтобы фанаты увидели продолжение.

    а юбисофт тем временем занята конвейерными играми ибо в творчество боссы кампании уже не верят =\

    2
  • @AnotherWay, Я согласен что Принц Персии должен быть сказкой, но это был не тот персонаж который был в 2003 году, другая мифология, визуальная часть вся другая.

    1
  • PoP 2008-возрождение? Серьезно? Эта игра убила, пожалуй, лучшую боевку среди слешеров, на хер её.

    0
  • @Galeanes, Кхм-кхм. товарищ, это как бы ребут, альтернативное новое видение которое к трилогииПесков не имеет отношения - всё абсолютно честно и правильно. О чем вообще речь ? Это и не был тот персонаж, потому что персонаж, мифология, сеттинг и мир - все это другое. Но это не делает её ни капли хуже или лучше, она совершенно другая и о другом, вот и всё. Более того - я могу также сказать что 2 часть также не соответствует тону и курсу самого персонажа в оригинальных Sands of Time, по большому счету. Это как если бы после Линка и Легенды о Зельде выпустили Дарк Соулс (грубо говоря, в плане духа и различия). Так что не вижу проблемы в принципе а люди ждали еще одного WW и мне это непонятно. Они наверное и в Принца то никогда не играли оригинального (и всю серию до этого).
    Я люблю всю серию если что, просто не нужно сравнивать разные альтернативные друг от друга вещи)
    К тому же с точки зрения эмоций и душевности, истории,, художественный стороны, сеттинга, персонажей, и других интересных деталей она даже превосходит. Но тут прямо как с DmC (на самом деле нет, но да, но нет) - люди все равно не захотят даже смотреть что там, если они будут хотеть всегда старого и того что им полюбилось, никто не открыт к новому. Комментарии это который год лишь доказывают.
    @Alexander-abdulov, там 1 из лучших использований интвентаря-вещей что я видел, и вообще много крутых идей.. музыка и постановка были очень круты на тот момент, это из разряда "любимая плохая игра", которая запоминается ярче чуть более вылизанного но пустого и одинакового. Просто в некоторые игры неправильно играют, не правильно их продвигают и игроки ждут совсем не того что оказывается на деле.

    1
  • Принц Персии 2 и 3 отличные игры. Играл в следующий с рисовкой как у Бордер лендс - ерунда поная

    3
  • @Tumoxa, Пробовал WW и The Two Thrones - у-н-ы-л-о-с-т-ь просто. И эта серия - не слешеры как бы. А в PoP 2008 и сегодня даже поиграть приятно будет. Вот в пески времени - жаль что так и не смог поиграть нормально в свое время.
    @AnotherWay, Согласен, Alone in the Dark 2008 еще из сильно недооцененных, игромания помню 9.5 из 10 поставила ей и это тот момент, когда их мнение стоит принять всерьез.)

    1
  • @AnotherWay, Я не писал что что-то хуже или лучше я хотел бы увидеть продолжение Sands Of Time, которым WW и TT не стали по-сути. PoP 2008 года была совсем другой игрой по всем пунктам. И да она многим не нравится только потому-что они ждали чего-то другого(это проблема многих игроков). Там за 15 первых минут становится ясно что это не та игра и я просто получил удовольствие играя в нее. Но где -то я все-таки хочу развития концепции заложенной в Песках Времени.

    0
  • Хочу продолжение 4 части... И немного по кровожадней. А так все части из этой серии получились потрясающие и в каждой есть свои большие +.
    ps/ Там когда то выходила 5 часть, но я не считаю ее достойной данной серии игры.

    1
  • @Alexander-abdulov, Поздравляю, конструктивно. А теперь по факту сравниваем ветки приемов WW https://www.youtube.com/watch?v=PHgGfsZN-5I , со смердявым QTE фестом 2008. Более менее вменяемую акробатику тоже похерили отключив принцу гравитацию напрочь и отведя половину прыжков на магические взаимодействия с его бревноподобной подругой. На хер эту игру.

    Да и это слешер, стандартная схема платформинг-загадки-бой, такая же как у DMC, GoW и пр. Это слешер, точка, я хз насколько надо быть оторванным чтобы с этим спорить.

    3
  • @Galeanes, касаемо Принца - это тот случай что я буду рад уже любому решению и любой игре (наверное), и уж тем более если бы они выпустили крутого 2D принца на UbiArt'е тем самым вернув его к корням.. а то и сразу 2 игры (как это случается сейчас с Метроидом, при том что у них даже судьбы похожи, как у серий).

    1
  • @AnotherWay, Я прошёл Sand of Time и Warrior Within по не сколько раз. Каждая из этих игр была разной и мне это очень нравилось. Хочется сказки играешь в пески, хочется оторваться под мощный саунд с крутым сюжетом играй в схватку(правда и в песках нравился сюжет, но по прароботанности уступал).

    Но затем вышел kindred blades, точнее Two thrones и это ужасно. Игра без своего лица, пытаясь угодить и фанам первой и фанам вторым. Предпочитаю забыть.

    Но то что вышло в 2008 году, было магией. Я такого наслаждения от игры давно не получал. Персонажи были живые, было интересно смотреть за их становлением и химией между ними. За ними переживал, хотя умереть в игре нельзя)
    Игра была настоящей сказкой, которую хотелось пропустить через себя всю. К ней по много претензий если разбирать такие вещи, как упрощённая боевка(Но мне наоборот если честно нравилось что она именно дуэльная, правда разнообразие комбо ей не помешало бы), частые повторения и бектрекинг(но с учётом того что постоянно меняющихся взаимоотношений главных героев и открывания новых путей для меня это не самый большой минус.) Остальные уже по мелочи минусы.
    В итоге игра осталась с открытым финалом, продолжения которого видимо никогда не увидим, а очень и очень жаль, это лучше что могло случиться с принцем после песков.

    5
  • Хочу ремастер первой части =]

    0
  • ну тут все более чем логично - была трилогия с песками, она закончилась, придумали новую историю, она была спорная, красивая, но видимо не собрала ни денег ни достаточного количества положительных отзывов, проект заморозили и полностью переключились на АС, и в принципе АС отчасти это своеобразное развитие Принца.
    Сплинтер тоже увы поставили на паузу, хотя последняя часть довольно неплохо нашла компромисс между стелсом и экшеном. Короче дайте Юби время, рано или поздно они родят...

    0
  • Запомните мои слова, было всего два хороших Принца, 2003 и 2008, всё остальное шляпа.

    Ну, оригинал ещё, warrior within так себе. Про всякие origin, unity молчу.

    2
  • @max1mum, Даже больше АС был изначально PoP.

    0
  • Подвезите атмосферное продолжение Warrior Within. У этой части было идеально почти что все, крутые головоломки, брутальная атмосфера, красивые комбо и боевка, охренительный геймдизайн, возможность увидеть локации в разные временные промежутки, сюжет с безнадежной борьбой и все это под металличный саунд.

    3
  • PoP - это любовь с первого взгляда, хардкорность и контрастный эксперимент, в котором перво открыватели разработчики не боялись рисковать.

    Самая первую часть можно отпустить, но отдать дань уважения, потому что она смотрелась в разы лучше Диснеевского детского Алладина, в свое время и была необыкновенна и сложна.

    Затем трилогия - лучшее что играл за все время существования жанра. Почему я так думаю:

    Sand of Time - красивая сказка, без гротескной арабской музыки, в которой уже с менюшки чувствуется "прохладные дуновения ветра, персидской пустыни". Сине-желтая политра, главный герой юноша, на плечи которого неожиданно свалилась горе и с этим нужно что то делать. Постоянное преследование ускользающей цели и ощущение открытого мира, в замкнутом пространстве. Как будто бы там за стеной, все равно что то происходит и влияет на сюжет - отличная атмосфера. Много вопросов и правильная подача в повествовании, словно режиссером был человек знающий свое дело и умеющий заинтересовать игрока.
    И конечно же интересная механика паркура и боя, ну и козырь серии - перематывание времени, в самом интересном варианте, что стало каноном.

    Warrior Within - принц возмужал, пройдя огонь и воду в первой части и уже не тот юноша, что был раньше. Правильное и каноничная подача, превозносящая серию в классику, даже такой мелочью. Снова резкая смена контраста, новый эксперимент, но игра не изменилась как 2008, а усовершенствовалось. Было подправлено много детских болячек серии, усложнена система комбо и паркур доведен до идеала (по меркам и возможностям того движка и времени). Сюжет который как бы начинается многоточия (где ты шарахался так долго, что стал патлатым бомжем на разбитом корабле), но при этом раскрываются первые лже-карты и некая цель - уничтожить песок, до его появления на острове времени. Это очень здорово придумано и подходит для очередного закручивания сюжета и одиночных странствий протагониста. Ты начинаешь разбираться со всем этим, у тебя открытый мир из сложнейшего лабиринта и иди куда хочешь (грубо говоря). Пазл постепенно складывается во едино, когда дойдя до одной части карты и потратив все нервы на сложных противников, механика боя которых не до конца ясна, тебе никто не говорит что тут тупик и ты сам должен до этого додуматься. А еще крутеишый саунд, который добавлял драйва к битвам и заставлял сердце биться чаще. Вот, так и должны делать игры. Эта часть эталон всей серии, в ней не чувствуется боязни разработчика, видно что на них никто не давил и не вставлял свое мнение вроде: игра должна быть проще и более детской, для всех.

    Two Thrones - еще в концепт артах, стало ясно что это еще более яркий эксперимент! Развивается линия с ошибкой Принца все изменить, когда он надел маску и она стала его вторым я. Снова смена цветовой палитры, из темно красного и черного в желтый и черный. И снова это замечательно! Но тут, что то пошло не так. Кому то не понравился пот на руках после WW, и хотелось упростить расширить для большей аудитории игру (у меня было много знакомых, которые бросили и SoT и WW и за сложности загадок, паркура, боевки и боссов). Сначала отбросили идею с открытым миром Вавилона как в WW с островом времени, затем упростили механику боя до такого детского уровня, что только инстант килл, остался радовать глаз, хоть это и было весело и интересно, но очень не хватало того, что было в WW, да хотя бы того же самого + ИК. И очень простая коридорность уровней, за исключением пожалуй сада с фонтанами. Боссов упростили и весь упор, опять же ушел на ИК, который не мог раскрыть потенциал до конца из-за малого количества противников и уникальных ситуаций. Боссы были интересные, но скорее проходными и для галочки, они совсем никак не влияли на сюжет как в отличии от WW. А ловушки в игре регрессировали в одном, но в замен появилось что то новое. Но эта часть, все же была приятным бонусом в завершении истории, хоть и ограниченным на эксперименты из-за влияния свыше. Её так же интересно пере-проходить, но не так сильно как WW. А в конце игры, босс в стиле боевичков из 90х, не было в нем какой то изюминки и свободы действия. Да арена, но какая то зажатая и без челенджа.

    Следующие части, мы с друзьями ждали с нетерпением, казалось что это будет выстрел, интересное продолжение истории и усложнение механик (так как пошли новые движки и резкий скачек в развитии технологий железа), но увы. Детский казуальный метросексуал из 2008 года и осел по имени Фара (шутка-минутка), дало понять, что на игру сильно повлияла женская "мысль". Все стало слишком легким, простым и ванильным. Нет духа SoT, абсолютно мертвый мир и локации, нет челенджа, нет страсти и потеющих рук, после прохождения очень сложных ловушек. А этот недо-альтруизм главной герони, выглядит нелепо и слишком наигранно. Ты как бы делаешь что то важное, но тебя не покидает чувство, что тебе насрать на происходящее и скорее бы это кончилось и начался драйв. Игру я удалил (как и многие любители трилогии), спустя 1-2 ч игры, играть в такое может только отбитый покупатель, без чувства вкуса и самоуважения.

    Остальные части, можно даже не комментировать, это был закат серии и оригинальности. Те кто влияли на конченый продукт, ничего не понимают в играх, только в деньгах.

    Обидно было, когда вышел этот АС. Плевок в лицо тем, кто поддерживал Юби. Но время такое, лучше делать что то простое для всех, чем что то интересное и сложное, для узкого круга лиц.

    3
  • в мире победившего АС Принц кажется уже чужеродным -что они там сделать могут, задумайтесь! Орлиное зркние? Богомерзкие белые дуги внимания врагов? Это будет уже не Принц, а простой бабловыжимающий конвеер, аки АС со всеми этими упрощенными механиками

    3
  • @IamNexi,

    Игру я удалил (как и многие любители трилогии), спустя 1-2 ч игры, играть в такое может только отбитый покупатель, без чувства вкуса и самоуважения.

    Сейчас бы всем свое завышенное ЧСВ называть вкусом.
    SoT - гениальная игра, ровная и по сюжету, и по геймплею. Про графику на момент выхода даже говорить не надо, игра была супертехнологичной, а работа художников влюбляет в игру даже сейчас. И самое главное - атмосфера дивной арабской сказки.
    WW эту атмосферу выкинул на помойку. В игре появилась сильно прокаченная боевка. По своей структуре и геймплею игра стала сложнее и привлекательнее. Но мрачность мира удручала. Поэтому данная часть мне зашла даже хуже, чем два трона.
    3 часть трилогии попыталась вернуть атмосферу сказки. И отчасти у нее это получилось. Но в игре был невнятный сюжет и диалоги. Каждый диалог в SoT раскрывал персонажей, показывал изменения в их взаимоотношениях. В тронах же принц занимался одним нытьем и самобичеванием.
    В 2008 году вышла совсем другая игра. С другими персонажами, другой мифологией. Но атмосфера сказки никуда не делась и этим игра доставила мне удовольствие. Я могу понять претензии к геймплею, бессмертию гг и провисанию развития сюжета в середине игры. Но многим людям игра нравится. И заявления про "отбитых" как минимум не красят.

    0
  • Warrior Within просто топчик, я ее так и не прошел до конца, для меня сложная была) Но в сердце отпечаток оставила. Убегать от Дахаки под Godsmack было напряженно)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.