Дух Толкина — первые скриншоты The Lord Of The Rings: Gollum

Дух Толкина — первые скриншоты The Lord Of The Rings: Gollum

Немецкое издание Gamestar выпустило превью The Lord Of The Rings: Gollum. Текст доступен только платным подписчикам, но зато вместе с ним появились первые скриншоты игры. Судя по ним, студии Daedalic Entertainment удалось то, что они обещали — передать дух набросков самого Толкина.

Если визуальный стиль локаций напоминает Мордор и Средиземье, дизайн персонажей значительно изменился. Лица стали более круглыми, а Голлум даже выглядит слегка мило.

В игре представят не только Мордор, но и другие локации, например, на скриншотах показали лес с пауками.

The Lord Of The Rings: Gollum выйдет в 2021 году на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Видео от Shazoo

Подписаться

40 Комментариев

  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Доктор мне плохо, я нэкстгена не чувствую.

    39
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @ReD23,
      Это кросгенный проект.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, нет, он только под пк и некстген

      3
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @ReD23, Кроссген будет еще как минимум до осени 2022 - весны 2023го года(ну будут релизы единичные может и пораньше, как в случае с Ведьмаком 3, Юнити и Бэтменом 3) Майки уже заявляли например что будут поддерживать Xboxы 8 гена минимум 2 года после релиза Xbox S X.

      2
    • EarlCherry
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, ну т.е как было 30фпс и мыло так и будет? Это проклятие какое-то

      3
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @EarlCherry, Ну улучшения все с 9 гена уже должны применяться как бы и как в начале 8 гена а графика сейчас намного лучше чем была в конце 7 гена/начале 8го, ничего страшного.) Ждем пока показ PS 5 и игр под 9 ген первых, 1.8 терафлопса у пс4 против 9.2 - 10.3 у пс5 все же. Да и по играм типа Голлума этого судить странно, надо судит по новому Бэтмену например и Godfall осеннему(он только на пс5 и пк выйдет ведь еще, никакого кроссгена).

      1
    • SERG__ZV
      Комментарий скрыт. Показать

      @ReD23, Чёрт я тоже что же с нами будет?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, чувствуется переход с ps2 на ps3)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ReD23, а я ему: "Потому, что его нет!"

      2
  • Klayton
    Комментарий скрыт. Показать

    Моя прелесть....

    5
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    На пс 4 не выйдет. А только на некстгене и ПК) я сначала расстроился,потом увидел графон и больше не расстраиваюсь

    7
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @MrBogus,
      "The Lord Of The Rings: Gollum выйдет в 2021 году на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X."
      Сейчас не модно читать ?

      2
  • Joogba
    Комментарий скрыт. Показать

    Все что выходит в сопровождении с Даедаликами, очень качественные вещи, Эдна и Харви, Депония, Shadow tactics, the Dark eye.

    1
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Голлум печальный по сравнению с версией фильмов конечно, а в остальном годно пока - только это совсем не то что ждут по вселенной на 9 ген как бы(выйдет что то типа серии Stix про гоблина стелсера как я понимаю а это маленькая далеко не ааа игра)... Давайте Shadow of War 2 от Монолита со всей или хотя бы половиной карты Средиземья с полноценным экшен рпг жанром - вот это было бы дело.)

    3
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничего не хочу сказать... Но картинка очень посредственная... И я не о дизайне персонажей, а в принципе о визуальном дизайне сцен. Ну не черта же непонятно, что происходит. Слишком много деталей и нойза, очень резкая гамма и тени. Средних тонов не существует, либо чернота, либо дико насыщенные цвета.

    Типичная ситуация, когда люди может и могут в создание моделей и сцены, но не особо могут в построенние кадра и композицию. Просто создадим круто детализированные ассеты, напихаем их в сцену, расставим свет чтоб было видно, и выкрутим все на максимум.

    2
    • AlexB
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, тоже так показалось, цветокоррекция и постобработка крайне неудачные, SSAO черное как ночь, а тени блеклые или их вообще нет.

      1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Для уровня такого то проекта - в самый раз графика, никто с попытками сделать одну из лучших на сегодня заморачиваться не будет.) Сейчас могут и хуже сделать как бы и выдать это за стиль такой, Darksiders 3 те же.

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, уровень проекта это херовое оправдание, ниже правильно отметили, даже Styx симпатичнее смотрится, а там тоже уровень не ААА. Тем более тут вообще не вопрос технологий, а тупо постобработки и вкуса. Достаточно слайдерами поиграть.

      P.S. в Darksiders 3 не играл, но что там прям откровенно ухудшилось с первых двух игр?

      1
  • Sinkler
    Комментарий скрыт. Показать

    Вызывает невольные ассоциации со Styx

    2
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinkler, А может разработчики стикса и вдохновлялись странствиями голума?) Все возможно же)

      0
    • Fortuna
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinkler, Кстати да:) Не так давно прошел вторую часть, крутая игруля.

      0
  • Muric
    Комментарий скрыт. Показать

    Ечли они и вправду сделали игру по наброскам Толкиена, то будет интересно.

    0
  • HeartofGaia
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь это какая-то шутка и дело не в графике . Такой уровень графики меня бы устроил, но тут же всё уродливо нарисовано, полная безвкусица .Стикс по сравнению с этим = трипл эй проект . Даже первый стикс . Отвратительные модели и кое что еще . Куда мы катимся .

    4
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, сейчас модно и другие паблики игровые читать ;)

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MrBogus, я пока не найду, что это "only next-gen" и список весь платформ на официальном сайте или в трейлере, кроме слов в журнале EDGE, что она выйдет на PS5 и Xbox Series X еще, то не буду верить, что вот такой игры не будет на PS4 и Xbox One. Daedalic не будет стрелять себе в ногу, это просто маркетинг, чтобы всем говорить, что у них некст-ген, а на деле выпустить кроссген.

      0
  • Joogba
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы явно не знакомы с другими проектами, все подряд говорят в комментариях как же им не важна графика, а итог один, кек

    0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Joogba, есть графон, а есть общий визуал.

      Та же Депония шикарно выглядит в своем стиле. Условная борда не славится графонистами наворотами, но ее сел-шейдинг выполнен удачно, хоть и не всем нравится подобный стиль. Да блин даже ВоВ, как бы не высмеивали его графику, из-за стилизации оно работает даже сегодня. А Super Hot вообще полигоны трех цветов без текстур, но оно работает.

      Потом нет никаких претензий к старым играм. Я спокойно недавно играл в ванильный морровинд и графику перестаёшь замечать спустя 10 минут.

      Плевать на графон сам по себе, разрешение текстурок и.т.д. Но важно, что если уж вы выбрали определенный стиль - он должен работать и как минимум не должен бить по глазам.

      Откровенно глупо утверждать, что визуал абсолютно не важен, ибо тогда можно вообще на черный экран пялиться, и угадывайте, что там происходит.

      Конкретно в данном случае достаточно просто изменить несколько ползунков и оно будет хорошо смотреться.

      1
  • Puffy
    Комментарий скрыт. Показать

    Визуал конечно вызывает двоякое мнение) Но посмотрим что будет на выходе, надеюсь на хороший геймплей с какими нибудь интересными механиками) Кажется стелсом попахивает, а это хорошооо)

    0
  • FunkyPapa
    Комментарий скрыт. Показать

    Напоминает гоблина Styx но это не плохо, Styx лучший из последних стелсов.

    0
    • BubutaBoh
      Комментарий скрыт. Показать

      @FunkyPapa, в Styx графика была хоть и не фонтан, но было видно, что художники талантливые. А здесь- уровень какого-то херового современного российского мультика для детей 3-5 лет. Не знаю как там будет игра, но пока печально.

      1
  • stringofsoul
    Комментарий скрыт. Показать

    х*ровато выглядит имхо

    0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Я так понял это будет adventure-quest?
    Хотя неважно. Лишь бы что-то годное по вселенной LotR выпускали. После "Теней Мордора" проснулась жажда.

    0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, всё, прочёл на другом ресурсе, что разработчики называют игру приключенческим стелс-экшеном.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А мне наоборот льстит что авторы отошли от привычных образов и пытаются преподнести свой облик и вид своей сказки. А там уже конечно дело вкуса , но это смелый ход. имхо

    0
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит как игра на мобилки для детей.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    А чего не написали, что они заанонсили ещё 2 игры.

    0
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    Смеагол хороший... Горлум, Горлум...шшш-шшш... моя прелесть.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    господа! графон 2020 года млэть! прорыв!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лица персонажей, как-то не внушают оптимизма.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    что за обезьяна, где Гитлер?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.