Разработка Assassin's Creed Valhalla началась в конце 2017 года
В интервью Eurogamer представители Ubisoft рассказали, что разработку анонсированной позавчера Assassin's Creed Valhalla запустили 2.5 года назад, в конце 2017 года. Получается, что это случилось после релиза Origins и было параллельно разработке Odyssey, которая вышла осенью 2018 года.
За создание Assassin's Creed Valhalla отвечает студия Ubisoft Montreal, к разработке привлечены еще 14 студий, а руководят всем Aшpaф Исмaил и Дарби Макдевитт. Первый выступает в роли креативного директора, второй — нарративного. Ашраф был геймдиректором Assassin's Creed Origins и Black Flag, до этого он работал в ЕА. Дарби работал над Assassin's Creed Unity и Black Flag, а также был консультантом при создании фильма "Кредо убийцы" по мотивам игровой серии.
Осенью 2017 года было много слухов о том, что Ubisoft Montreal расширяет команду для разработки новой части Assassin's Creed, но тогда совсем не было конкретики. Теперь пазл сложился.
Assassin's Creed Valhalla выйдет в конце этого года на PC и консолях текущего и следущего поколений. 7 мая покажут первый геймплейный трейлер на ивенте Xbox.
- Хендерсон: Разработку ремейка Prince of Persia: The Sands of Time полностью перезапустили
- Хендерсон: Assassin’s Creed Infinity — сервисный хаб для игр серии с косметикой и боевыми пропусками
- Аудитория Assassin's Creed 4: Black Flag на Xbox после выхода Skull and Bones выросла на 31%