Одиночная кампания и переработка механик — новые детали Artifact 2.0

Valve продолжает заниматься процессом тотальной перезагрузки своей карточной игры Artifact. Большее внимание уделено и общению с аудиторией — компания регулярно делится подробностями обновленных механик игрового процесса. В этот раз разработчики выпустили обширную публикацию, в которой много новой информации.

Ключевые детали:

  • Одиночная кампания, которая обучит новых игроков азам игры в Artifact и продолжит историю A Call To Arms;
  • Так как теперь матчи происходят на всех линиях одновременно, то инициатива будет предоставлять игрокам больше возможностей в битве; действия игроков по-прежнему поочередные, количество раундов увеличилось, но они стали короче; заклинания для получения инициативы "Скорые" по-прежнему в игре;
  • Запас маны един для всех линий — начинается с трех очков и увеличивается на одно за каждый ход; расход маны для слабых и средних карт немного уменьшился; сильные карты все еще дорогие — могут забрать все ману;
  • Упрощение терминологии. Карты и способности действуют на одну линию, если не указано что-то другое, различные глаголы типа "оглушает", "обезоруживает" и так далее действуют до конца раунда; с новыми терминами подробнее можно ознакомиться здесь;
  • Карты будут открываться при игре в любом режиме; новички теперь не будут чувствовать себя угнетенными;
  • Прогрессия будет напоминать Dota Underlords, чтобы игроки ставили себе цели и понимали как их добиться.
  • Новая история чатов, сохранение шаблонов настроек для турниров, наблюдение за матчами, небольшие изменения в локализации;

Дата выхода обновленной Artifact пока неизвестна.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте