Одиночная кампания и переработка механик — новые детали Artifact 2.0

Одиночная кампания и переработка механик — новые детали Artifact 2.0

Valve продолжает заниматься процессом тотальной перезагрузки своей карточной игры Artifact. Большее внимание уделено и общению с аудиторией — компания регулярно делится подробностями обновленных механик игрового процесса. В этот раз разработчики выпустили обширную публикацию, в которой много новой информации.

Ключевые детали:

  • Одиночная кампания, которая обучит новых игроков азам игры в Artifact и продолжит историю A Call To Arms;
  • Так как теперь матчи происходят на всех линиях одновременно, то инициатива будет предоставлять игрокам больше возможностей в битве; действия игроков по-прежнему поочередные, количество раундов увеличилось, но они стали короче; заклинания для получения инициативы "Скорые" по-прежнему в игре;
  • Запас маны един для всех линий — начинается с трех очков и увеличивается на одно за каждый ход; расход маны для слабых и средних карт немного уменьшился; сильные карты все еще дорогие — могут забрать все ману;
  • Упрощение терминологии. Карты и способности действуют на одну линию, если не указано что-то другое, различные глаголы типа "оглушает", "обезоруживает" и так далее действуют до конца раунда; с новыми терминами подробнее можно ознакомиться здесь;
  • Карты будут открываться при игре в любом режиме; новички теперь не будут чувствовать себя угнетенными;
  • Прогрессия будет напоминать Dota Underlords, чтобы игроки ставили себе цели и понимали как их добиться.
  • Новая история чатов, сохранение шаблонов настроек для турниров, наблюдение за матчами, небольшие изменения в локализации;

Дата выхода обновленной Artifact пока неизвестна.

Видео от Shazoo

Подписаться

10 Комментариев

  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Что можно сказать точно, так это то, что Artifact 3 - не будет

    Зато возможно будет Artifact VR

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    они все никак не успокоются

    0
  • baltazor92
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему нельзя было сразу сделать нормально? Почему никто не видел, что выходит лажа?

    0
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    @baltazor92, большие издатели хотят меньше затрат, но больше отдачи, выпуская Artifact, Anthem и другие подобные шедевры в надежде что геймеры схавают

    0
  • haacckker
    Комментарий скрыт. Показать

    Как по мне, пока артифакт не сделают F2P, как дота, игра не взлетит, все таки играть в эту игру вряд ли кто-то кроме фанатов доты будет...

    0
    • Aragok
      Комментарий скрыт. Показать

      @haacckker, не согласен , не играю в дотку вообще .
      А на артефакт обратил внимание ещё на бета тесте . Жаль что облажались , ожидал достойной кки .

      0
    • haacckker
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aragok, ну не думаю, что таких как вы много. А облажались не с игрой, а с жадностью - слишком много хотели и игру продать и геймплэй считай сильно зависящим от доната сделать. Могли бы хотяб как хартстоун сделать, но нет

      0
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Похороните уже игру, сделайте что-то нормальное...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.