Боевая система New World будет напоминать Dark Souls

Боевая система New World будет напоминать Dark Souls

В интервью изданию Respawnfirst глава Amazon Game Studios Ричард Лоуренс поделился свежими деталями MMO New World. В частности, он затронул тему боевой системы игры и заявил, что в ней будут преобладать традиционные сражения с небольшим количеством магии.

Разработчики хотят несколько освежить привычные устои жанра.

С самого первого дня мы хотели сделать экшеновую боевую систему. Мы черпали вдохновение из Dark Souls, только в нашей игре все не так сложно. 

Ваше положение и физические данные будут иметь вес. Наша игра будет опираться не только на вашу экипировку, но и на умения игрока. Во время тестирования игрок смог победить другого, не имея никакого при себе снаряжения. К тому же его противник был на 10 уровней выше.

Мы постараемся научить игроков в MMO блокам, уклонениям и прочим прелестям сражений.

Разработчики подчеркнули, что в New World не будет системы классов — все будет вращаться вокруг снаряжения персонажа. 

Релиз New World состоится в августе.

Видео от Shazoo

Подписаться

15 Комментариев

  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Да сейчас соус везде пихают. Тоже мне особенность.

    3
    • Metafomus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Вот только соус хорошо выходит только у FromSoftware, а не у всяких подражателей

      4
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Да просто у Соуса не уникальная боевая система, но почему все стесняются это сказать и говорят "как в соусе"

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, откуда фромсофт взяли?

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @MardaK, Ну, поиграй в Руну которая вышла почти на 10 лет раньше Душ, поиграй в Блейд оф Даркнес, Легаси оф Каин и т.д.
      Боевка в Соусе это обычный слешер, просто видоизмененный и почему то ставший чуть ли не отдельным жанром по какой то причине, хотя он далеко был не первой игрой где ты так же дерешься с нон-таргет системой, где уворачиваешься от атак боссов и все... больше ничего такого уникального нет.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, северенс блейд оф даркнесс? Ее я так и не смог найти. Но судя по видео игра очень интересная в плане боевки. Для меня боевая система дарк соулс - эталон.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @MardaK, В смысле не мог найти? В клубах конечно эта игра была редкостью, в нашем городе из 8 компьютерных клубов она была всего в 2х и то всего на парочке машин, но сейчас 2к20 и думаю на торренте найти нет проблем, правда углы текстур будут резать глаза и управление не такое отзывчивое как в той же Руне, но шо поделать это старые игры

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, в gog искал =) там же все старые игры.

      0
    • Drakula13
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Ну.. Потому что когда берут боевку из солуса к этому обычно еще добавляют души, костры и прочие атрибуты соулса. И именно эта игра самая популярная с такой боевкой. Поэтому так и говорят. Никто не будет говорить "Мы сделаем игру с боевой системой как у той старой игры в которую играли два с половиной человека". "Боевка как в соулсе"-просто и понятно. Но почему-то постоянно врываются олды будто бы с целью просто повы*****ся. Че реально не понимаешь почему говорят именно о соулсе?
      Так же говорят о других играх. Типа "Открытый мир как в Скайриме"-если говорят про рпг. Что, в Скайриме был был первый опенворлд? Нет, но это все еще самая популярная РПГ с открытым миром, вот про него и говорят.

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Drakula13, Обычно когда говорят про боевку, говорят именно про боевку, именно ту самую с нон-таргет системой(или псевдо нон-таргетом) и чекпоинтами(аля костры) , "увядание" персонажа не часто встречается... я понимаю что это чисто маркетинговый ход, добавь "у нас будет как в аля любая популярная игра" и это привлечет больше аудитории, но обычно под этими слова находятся только слова... А вапше изначально мой коммент был ответом на первый комментарий, потому что меня временами тоже паяет это "у нас будет как там", так и хочется написать таким разрабам что у них будет не как там, а как будет как обычно, лучше вместо этого пытались бы действительно сделать что то новое, потому что складывается ощущение что в целом жанры сейчас деградируют а не эволюционируют

      И да, "два с половиной человека" это несколько обидно для игр в которое играло довольно много народа, конечно в век интернета количество игроков будет меньше, но это как сказать что "Фалаут" был так себе популярен, потому что про него не писали на миллионах форумах, в ютубе каждый 3й не делал на него обзор или прохождение, а на шазу про него не было постов

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, я фанат FromSoftware, считаю боевую систему реализованную в их играх лучшей для action rpg от третьего лица где есть сражения с холодным оружием. Но также я уверен, что Миядзаки ориентировался или по крайней мере знал и смотрел на Blade of Darkness. То есть это не его уникальное изобретение. Rune, Soul Reaver, Enclave и прочие проекты не похожи боевой системой. Blade of Darkness ближе всего к тому, что потом было реализовано в Demon's Souls.
      Но смысл в том, что Blade of Darkness была уже очень давно и закончилась на одной игре, а Темные души выросли в большую, популярную и развивающуюся серию, вот и говорят "боевка как в Темных душах", потом что проект гораздо более известный и популярный, чем родоначальник Severance.

      1
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Чёт не увидел я в бете ничего подобного. Круто, конечно, если реализуют. Реально качественного нон-таргета я не припомню в ММО-играх. Вот бы что-то на уровне Mordhau.

    0
    • Insider
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, вы играли в бету, которую так и не запустили?

      0
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, DarkFall, Mortal Online - только в этих инди ММО был чистый нон таргет, когда ты мог условно выпустить стрелу в чистое поле и она рандомно могла попасть в кого угодно, а не как в 99% якобы нон таргет играх, где чтобы нанести урон, нужно сначала навестись прицелом на врага... так как происходит софт лок таргета.

      0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @Insider, https://www.youtube.com/watch?v=Hu-6vOjlgpk

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.