Президент CD Projekt Адам Кичиньский опубликовал подробные финансовые результаты за 2019 год и заявил, что разработчики Cyberpunk 2077 должны успеть закончить игру в срок несмотря на карантин и пандемию.
Мотивации хоть отбавляй. Мы обладаем всеми инструментами, необходимыми для обеспечения удаленной работы. Мы работаем в этом режиме более трех недель, и свежие результаты подтверждают, что мы можем продолжать без серьезных сбоев. Планы не изменились — мы готовимся к релизу Cyberpunk 2077 в сентябре.
Из-за проблем, вызванных коронавирусом, уже перенесли даты релизов The Last of Us Part II и Wasteland 3.
Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября на PC, PS4, Xbox One.
48 Комментариев
Переживаю за них больше чем за себя.
Не знаю, я вам не верю.
@DonDon, не переживай. Адам Кичиньский, это тебе не Нил Дракманн. Всё будет в ажуре. )
Надеюсь что все пройдет хорошо, коронавирус закончится в скором времени и все пойдет своим чередом, и в сентябре мир увидит Cyberpunk 2077
@DevJam3, красивая отсылка, прям лайк.
@WaybyWay, что за отсылка?
@Greezzley, нужно помнить все фразы Гюнтера'О'Дима)
А звучит это так, будто они уже не собираются выпускать её в сентябре. ))
Не вижу причин переносить, даже с учетом пандемии. Ее и так как бы уже несколько раз переносили.
выпускать игру НЕ в 2020, а позже, уже какбы не канонично(изза настолки ср2020), так что я верю что она выйдет в сентябре
звучит очень оптимистично.Думаю игра в срок точно не выйдет.Если все будет нормально,то самое раннее в 1 квартале 2021 года выйдет
@ambicios, та шо там, сразу в 2027. Ох уж эти фантазеры-вангователи.
Я думаю что все уже готово и сейчас они просто баги вылавливают, так что даже не сомневаюсь что выйдет 17 сентября
Если не выпустят в сентябре, как обещано, хейтеры потопят игру в негативе. (заслуженно или не заслуженно)
@beecool,
Не кто их особо хейтить не будет, разве только что потролят немного.
Wasteland 3 перенесли из-за отвратительной забагованной беты и последующим булщитом сообщества, а не из-за короны
@Veres,
У этих тоже скорее всего проблемы не тока с производительностью, многие и я в том числе отмечали что геймплей выглядит гавённо.
@Scotina, а многие, в том числе и я, отмечали, что геймплей выглядит прекрасно. И что будем дальше делать?
P.S.: у Cyberpunk 2077 – Deep Dive Video 203к лайков, против 3,9к дизлайков при 5 755 440 просмотров. Так что все таки большинству нравится, что не удивительно. То что игра не оправдала Ваши личные ожидания это уже не проблема игры, а проблема ожиданий. Так бывает, когда нафантазируешь себе что-то, а затем осознаешь, что мир вертится не вокруг фантазий, а вокргу суровых реалий. CD PR выложились на полную, для того чтобы создать свою саму проработанную игру и то что они показывали выглядит невероятно.
@Scotina, ну как многие, меньшая часть юзеров)
@underwaterwriter,
@Mutare_Drake,
Смотри офиц страницу в Ютубе, на скоко меньше просмотров нежели при первом геймплейном, как оказалось пререндере , и значительно меньше плюсов и больше минусов.
И делай выводы.
Штудируйте для начала в общем, а потом пишите.
@Scotina, естественно что премьерный ролик соберет больше, это нормальная ситуация, а дальше будет спад, так почти в 100% случаев и происходит. Эх ты, сам себя в лужу посадил)
@Mutare_Drake,
Спад есть всегда)
Но не в 2,5 раза) Как и лайков почти в 3 раза меньше)
@Scotina, лайков меньше, дизлайков тоже, соотношение остается по прежнему хорошим, хватит себя закапывать)
@Mutare_Drake,
Вот тебе офиц канал. Их.
И считай, малыш. Те ролики где вылажен геймплей.
На одном 600 000 лвйком, на втором с 15 минутами уже 200 000.
Так шо слит ты по самые уши.
@Scotina, русский не твой родной язык? (без сарказма)
ЛОЛ всегда первые трейлеры выстреливают лучше.
Деточка-не позорься уже, мы поняли что тебе не понравился геймплей, но это нормально, просто таких людей меньшинство. Все ждали дебютный геймплей, естественно у него лучше статистика :D
@Mutare_Drake,
Хватить Юлить.
Я тебе факты, ты мне аргументы.
В отличии от тебя, СДПР наверное услышало доводы таких как я и скорее всего решила допилить геймплей, если так то молодцы. т.к. фаны фанами, но большинству геймеров как бы пофигу и они любят играть игры, а не фапать на студии и названия игр.
Фапание фанов им особо не сильно помогло с Гвинтом и дополнениями сюжетными.
@Scotina, я тебе факты и вкинул :D геймплей хороший и так)
@Mutare_Drake,
В общем, как игра выйдет и будет переработан или сильно подтянут геймплей по сравнению с тем что показали в последний раз, значит был прав я, если нет, то ты.
@Scotina, это лишь одно будет значить - что лично тебе он не понравился, а не то, что он объективно хреновый. Он более чем адекватный в рамках концепции игры, на голову выше того же Дэус Экса, который почему-то никто не говнил.
@SwallowTheSuns,
Деус игра с упором на Стелс. Стрельбу там банально прикрутили.
Как Стелс она проходилась на ура. стреляли на право и на лево в Деусе, только КоЛдобои.
@Scotina, не было там никакого упора на стелс. Деус Экс - это чистокровный иммерсив сим с РПГ-элементами и шутерной механикой, как, собственно, и Киберпанк. Стелсом Дэус Экс как раз и было скучнее всего проходить зачастую. И всем адекватным людям это уже давно понятно, если они не жопой слушали и смотрели. И это автоматически значит, что тут не будет уберпроработанной стрельбы, как в топ-шутерах, потому что она тут далеко не главный элемент. Но, конечно, фантазеры себе нафантазировали идеальную игру, где будет и топовая шутерная механика, и одновременно огромный многослойный проработанный мир, и офигенный сюжет, и некстгеновый графон, невероятная немыслимая вариативность, еще и отсасывать им будет каждый день. Всего сразу, в общем, хотят, а потом будут ныть, что игра не оправдала их ожиданий, ведь они хотели симулятор своих хотелок (на который, кстати, нужен безлимитный бюджет и еще больше человекочасов), где будет всё на свете.
@SwallowTheSuns,
Чувак ну мы в разные игры наверное с тобой играли.
Деус имерсив, поощряющий стелс.
Особенно это было видно в Манкинг . Там все уровни и прочее тупо заточены были под это.
Но т.к. в мире куча народа любителей спинномозгового действия, для них и это сделали, пиу-пиу.
Киберпанк же выглядит в последнем геймплейном ролике в плане стрельбы, банально рыгально.
Смогут ли они сделать то что показывали в пререндере, ну поглядимс.
Кстати многие кто ещё сразу пробовали демку, говорили что геймплей не хватает звёзд с неба.
@Scotina, твои комменты пока выглядят рыгально. Стрельба там обычная, без изяществ, просто функциональная. Стелс тоже заявлен, и никто тебя стрелять постоянно не заставит. Но пока очередным дегенератам легче делать вывод, опираясь на свои больные фантазии.
@SwallowTheSuns,
Парнишка, запомни, дегенераты те, кто кого-то дегенератами называют.
@Scotina, потому что ты так сказал? Если люди ведут себя как слабоумные дегенераты, неспособные даже понять то, что увидели или прочитали, или то, что им разработчики 1000 раз говорили, то они слабоумные дегенераты. Ничего зазорного в назывании вещей своими именами нет, парнишка.
@SwallowTheSuns,
Конечно нет не чего зазорного.
Когда у человека нет доводов для внятных аргументов, то идёт набор или оскорблений или слов вроде а мне вот нравится. Ну а это путь настоящих ну ты сам выразился кого.
@Scotina, ну вот у тебя, например, ни одного аргумента в пользу херового геймплея. У тебя геймплей из одной стрельбы состоит? Это шутер от первого лица или РПГ? Так что ты за чушь тут несешь про херовость геймплея, если даже по видео с ним всё в норме. Даже если он не выдающийся - то, что показали, выглядит как минимум НОРМАЛЬНО. Из чего вот следует вывод, что что-то херовое, если в показанных материалах всё вполне работает, как и задумано? Только потому что ты ожидал, что механика стрельбы в РПГ будет на уровне топовых шутеров? Вот в этом и проблема, что дегенеративные ожидания, основанные на пустом месте, приводят к появлению вопящих дегенератов со своим "объективным" мнением о херовости геймплея. Так что вперёд, жду фактов, почему геймплей там "херовый".
@SwallowTheSuns,
Я много раз говорил об этом.
Тупо турель выглядила в руках, тупо со стороны хлыст со взломом. Тупые болванчики.
Стрельба не чувствуется .
Пока не понятно как у них будет работать Стелс. Это интересно глянуть.
Плюс с чего ты решил что я их хейчу, я говорю реализм. Хочется что-бы подтянули геймплей.
@Scotina, ещё раз повторюсь, ощущения от стрельбы лучше, чем в Дэус Эксе. Во всяком случае судя по видео. Ожидать от комплексной РПГ и иммерсив сима большего, учитывая ограниченность ресурсов (СДПР - это не Рокстары) - неадекватно и дегенеративно. Хотеться можно сколько угодно и чего угодно, реальность такова, что чем-то придётся жертвовать. В этой игре геймплей далеко не из одной стрельбы состоит, и она даже не на первых местах в приоритетах. Из последних видео стрельба имеет приемлемое качество, которое если улучшат - хорошо, а если нет - игра не сильно много потеряет от того, что не даст кому-то топ-шутерный экспириенс, которого тут и не предполагалось изначально.
@SwallowTheSuns,
Ещё раз, Деус Экс, это в первую очередь имерсив , ты правильно заметил. И боты в деусе ,если ты играл, специфично патрулировали територию, это специально было сделано для стелс прохождения. Они не вели себя как в Думе, КоЛде, Халве или первом Фире.
Насчёт же ж ресурсов. В игрострое есть не мало знаковых игр с вменяемой стрельбой, или же фактов, когда разрабы реально понимали что геймплей хромает и его подтягивали. Это яркий пример РПГ со стрельбой это Масс Эффект. Люди сделали геймплей сначало один, но т.к. он ну реально вызывал вопросы местами, его переделали.
Поэтому мне реально не понятно, почему в 2020-м люди делабт шутерную механику, вызывающую вопросы. Хотя всё как таковое уже придумано, до них. Почему б не взять с какихто других игр гемплейные механики, удачные. В первую очередь визуальные.
@Scotina, а ничего, что в МЭ вид от третьего лица и механика стрельбы там совсем иначе работает и ощущается? Сравнил жопу с пальцем. Почему не взять? Наверное, потому что то, что подходит для одной игры, может не подойти для другой? Механики Дума, например, не подойдут Киберпанку. Так что тоже глупый вопрос. Сравнивать нужно с иммерсив симами и РПГ, в которых есть механика стрельбы от первого лица, и таких игр не так уж много, и стрельба в КП из последнего показанного как минимум явно не хуже.
@SwallowTheSuns,
В этом тоже толика вопроса, шутеров с крутейшими механиками от первого лица ещё больше.
Поэтому у меня и вопросов к ним больше возникло.
Есть же куча абсолютно разных и крутых механик, КоЛда, Думм, Халва, Фир. Батла и ещё куча всего.
@Scotina, еще раз, КП - не шутер, а чистокровные шутеры - это не имеррсив симы и РПГ. Это принципиально разные игры, где механика стрельбы никак не может быть похожа, потому что ну концептуально это разные игры. Если впихнуть механику Колды, Дума, Фира и чего угодно еще в Дэус Экс, Систем Шок или этот же Киберпанк, то это работать не будет.
@SwallowTheSuns,
Я МЕ не просто так в пример привёл, он тоже не шутан, но геймплей там перерабатывали полностью 2 раза и в третьей части МЕ один из лучших геймплеев игр с шутерной механикой от третьего лица.
Но тут спор как таковой пока бессмысленный, надо будет смотреть что они сделали на выходе игры.
@Scotina, это шутан от третьего лица, это совсем другая концептуально РПГ механики которой не применимы к РПГ от первого лица. МЭ вообще максимально некорректно приводить в пример. Что там перерабатывали - дело десятое.
@SwallowTheSuns,
Абсолютно корректно, Люди всё время подтягивали самую слабую часть проекта.
У РеПеГе от первого лица есть ряд проблем, такое очень далеко не всем нравится.
Ждем, очень ждем, давно предзаказано.
телепорт до сентября, пожалуйста